content/news/images/58045/IMG_0923_mainPhoto.jpg
21:30, 09.01.2017 / ОБЩЕСТВО

Правительство предложило лишать должников единственного жилья

Правительство вынесло на обсуждение законопроект, по которому можно будет обращать взыскание на единственное жилье должника, если его площадь в два раза и более превышает двукратную норму, положенную по закону для его семьи. Это жилье предлагается изымать, только если у должника нет денег и иного имущества, на которое можно обратить взыскание под задолженность. Его предлагается продавать, часть вырученных средств перечислять кредиторам должника, остаток - возвращать ему. Также ему предлагается выделять минимальную сумму, необходимую ему и его семье для покупки жилья, достаточного по нормативам площади. Если за три месяца должник не купит на нее жилье, эти деньги будут от него переданы в бюджет муниципального образования, где он проживает, и ему будет выделено муниципальное жилье, следует из законопроекта.

Правительство предложило лишать должников единственного жилья
Единственное жилье должников предлагается продавать с молотка и предоставлять им муниципальное по социальной норме. Фото Марии Шумейко

Как сообщили «Ведомости», в пояснительной записке к документу говорится, что поправки разработаны во исполнение постановления Конституционного суда, который в мае 2012 года решил, что ныне действующий запрет обращать взыскание на единственное жилье должника требует корректировки. По мнению КС, имущественный иммунитет не должен распространяться на жилье, которое по размерам значительно превышает средние показатели и стоимость которого достаточна для уплаты долга без ущерба для конституционного права должника и его семьи на обеспечение жильем. Действующее положение нарушает баланс интересов должника и кредитора, защищая исключительно имущественные интересы должника в ущерб интересам взыскателя.

В ноябре 2016 года «Интерфакс» со ссылкой на источник в финансово-экономическом блоке правительства сообщал, что Минюст предложил изымать у должников излишки жилплощади. Сообщалось, что запрет на изъятие предлагается распространить только на ту недвижимость, которая не превышает законодательную норму предоставления площади жилого помещения, рассказал источник. Жилищный кодекс позволяет регионам устанавливать эти нормы самостоятельно. В Москве эта норма равна 18 кв. м на человека.

Предложенная норма предполагает, что имущественный иммунитет будет распространяться на единственное жилье должника, которое по размеру «не превышает двукратную норму предоставления площади жилого помещения, установленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, на гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в указанном жилом помещении» , стоимость которого «составляет менее двукратной стоимости жилого помещения, по размеру соответствующего норме предоставления площади жилого помещения, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в указанном жилом помещении, рассчитанной с учетом среднего удельного показателя кадастровой стоимости объектов недвижимости для кадастрового квартала на территории субъекта Российской Федерации, утвержденного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности».

2602

Комментарии (136)

Добавить комментарий
  • )
    09 янв. 2017 г., 21:34:42
    Ответить
    Весело жить!)
    Отправлено из мобильной версии
    • да, чем не совок
      09 янв. 2017 г., 23:17:12
      Ответить
      норма тля
      Представляете?!!! Норма!! Это ж где это они отрыли, что 18 м2 в нерезиновке это достаточно, а в сыктывдыровке, к примеру, по усмотрению тля властей и 14 м2 достаточно.

      В каком мы веке, в какой гос.-полит. формации, среди каких людей с каким фаршиком подтухшем в головках мы живем?!@!

      Это точно те высокодуховные с их уникальным историческим путем и культурным генетическим кодом?)))
      Отправлено из мобильной версии
    • ???
      10 янв. 2017 г., 3:15:15
      Ответить
      1) Загнать в кредиты население, под нереальные для развитых стран, с нормальной экономикой, грабительские проценты.
      2) Запретить должникам покидать страну и выезжать за границу (пох. на Конституцию!)
      3) Отнять всё, включая крышу над головой и сделать не просто рабами, но и бомжами без собственного жилья.
      Эй путиноиды! Это очередная многоходовочка?!
      Отправлено из мобильной версии
      • Миша
        10 янв. 2017 г., 7:45:24
        Ответить
        Замкнутый круг какой-то. Берешь кредит, чтобы уехать из России, а тебя не пропускают через международный терминал )))
        Отправлено из мобильной версии
      • !!!!
        10 янв. 2017 г., 12:37:12
        Ответить
        Вот-вот, сделаем нищих еще и бомжами - лучше не придумаешь!
    • Непро
      10 янв. 2017 г., 7:45:12
      Ответить
      А кто сказал что после принятия этого закона, не смогут снизить норму для граждан? И тогда уже и три человека в 40 метрах будут бюргерами!
      • А у нас
        10 янв. 2017 г., 8:56:51
        Ответить
        в доме у одного долг по комуналке 800 тысяч а у другого 250 тысяч, и еще 10 должников по мелочам до 100 тысяч и никто не хочет платить. А самое интересное, что когда наезжаешь на них прокуроры тут как тут, и на стороне должников.
  • О!
    09 янв. 2017 г., 21:40:21
    Ответить
    На конец то
    Не постеснялись разинуть пасть и на последнее жилье. И чем думают только. Ну, ну
    • Ну теперь все,
      10 янв. 2017 г., 1:26:35
      Ответить
      надеюсь
      поняли что за ху из мистер путин?

      Или еще лет так 16 надобно, чтоб приглядеться? А, народ?
      Отправлено из мобильной версии
      • Бред
        10 янв. 2017 г., 8:14:05
        Ответить
        Это не пукин, а банкиры =))) Которые раздавали необеспеченные кредиты, всем у кого есть паспорт =))) Просрочка по кредитам в кризис доходила в среднем до 20%, а по отдельным банкам она и сейчас около 40% =))) Эта банковская система - зомби =))) Нужно ее расчищать =))) Долги можно вернуть, списать, обесценить =))) Вам какой вариант больше нравится? =)))
  • Вася
    09 янв. 2017 г., 21:40:56
    Ответить
    А почему люди в долги залетают. Зарплата 9000 а коммуналка 6000. А квартира может от родителей осталась. Дурилки из кортона.
    Отправлено из мобильной версии
    • Васе
      09 янв. 2017 г., 21:45:17
      Ответить
      Пусть идут в МСО там коммуналка меньше,да и зарплата в 9000р.у единиц
    • Васе
      09 янв. 2017 г., 22:59:29
      Ответить
      Вася, с такой грамотностью кто-то тебе платит еще 9000.
  • Нда
    09 янв. 2017 г., 21:42:00
    Ответить
    Осталось только шкуру снять. Или на органы пустить.
    Отправлено из мобильной версии
  • Грут
    09 янв. 2017 г., 21:44:21
    Ответить
    Сами в долги загоняют, сами долги вышибают. Коллекторы в законе, блин:(
    Отправлено из мобильной версии
    • Да
      09 янв. 2017 г., 21:47:24
      Ответить
      Да всё правильно делают,есть возможность платить за жильё,так живите,а нет ,так пусть в общаги идут
      • Вот иди
        09 янв. 2017 г., 22:26:05
        Ответить
        и живи в общагу!
        • 123
          10 янв. 2017 г., 13:01:24
          Ответить
          в общаге ЖКУ больше, чем в квартирах, значит долги будут еще больше.
    • ФдулыЧ
      09 янв. 2017 г., 22:48:56
      Ответить
      Извините, вы не могли бы рассказать как загоняют в долги...А то у меня почемуто долгов нет...Совсем нет.
  • я думаю
    09 янв. 2017 г., 21:45:26
    Ответить
    верно
    то что люди не хотят работать и оплачивать услуги, виноваты они, не Путин, не правительство. И законопослушные граждане тоже не должны за них платить. И не надо говорить, что им должны предоставлять высокооплачиваемую работу, на "пойло" у них деньги всегда есть. А работать
    , как правило, они не хотят. (знаю много примеров).
    • Дело не в этом!
      09 янв. 2017 г., 22:38:31
      Ответить
      ТРАвительство будет без разбора всех под одну гребёнку мести, им бабло нужно, они собрались вечно жить )) Никто не будет разбираться не хочешь ты работать или не можешь. Не Россия будет, а Бомжия. (( Хорошо они там НГ отметили...
      Я понимаю раньше, когда всё жильё было государственным, но нынче значит, покупаешь квартиру по бешеным ценам, делаешь ремонт (всё за свой счёт), платишь ещё оброк государям, а как у тебя работы не стало, так тут же эти государи твоё жильё и заберут себе?! Кинут подачку, которой даже на деревяшку-барак не хватит... Что они там курят, что у них такая "забота" о электорате?
    • ЛАДА
      10 янв. 2017 г., 17:57:18
      Ответить
      КРЕДИТЫ И ЖИЗНЬ
      Хотите знать как загоняют в долги?-очень даже просто.От без исходности человек берет в банке заем под БЕШЕНЫЕ ПРОЦЕНТЫ,пока человек работает,то как-то может еще оплачивать и тянуть.когда к примеру-заболевает серьезно что работать не может,то ему 50 раз в день звонят и напоминают про задолженность.На уступки-не идут.каждый оператор врет клиенту и говорит такой-то у него долг и прибавляет уже от себя другую сумму,вот вам и ДОЛГОВАЯ ЯМА. ЖКХ-РАЗВЯЗАЛИ РУКИ,берут сколько хотят,скоро будем жить на улице в картонных коробках.Вроде.как власть говорит.что жить стало лучше,а жить-не хочется совсем.Надо не отбирать у людей последнее.а СНИЗИТЬ УЖЕ ПРОЦЕНТЫ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПО КРЕДИТАМ,ТОГДА ВСЕ ПОНЕСУТ ПЛАТИТЬ И ГОСУДАРСТВО НЕ ОБЕДНЕЕТ.А ТОЛЬКО -ВЫИГРАЕТ.Работы у людей-нет,пенсионеры среднего достатка.Властям надо просто-идти на встречу людям.а не добивать их окончательно ВАМ ЭТО ЗАЧТЕТСЯ.
  • Для я думаю
    09 янв. 2017 г., 21:47:45
    Ответить
    Да ни хрена ты не думаешь!
    Отправлено из мобильной версии
    • ты
      09 янв. 2017 г., 21:49:18
      Ответить
      нищеброд?
      ( я угадал?..)
  • Шопля
    09 янв. 2017 г., 21:49:30
    Ответить
    молодцы, решаю поставленные генерал-губернатором задачи.
    Отправлено из мобильной версии
  • 222
    09 янв. 2017 г., 21:50:02
    Ответить
    В Чечню езжайте,там коммуналка копеечная и зарплата,как у нас на севере
  • ????
    09 янв. 2017 г., 21:52:59
    Ответить
    А если у должника не единственное жильё, то таких не трогать - они неприкасаемые должники???
  • !
    09 янв. 2017 г., 21:53:41
    Ответить
    сомнений всё меньше
    что правительство целеноправленно толкает народ на бунт. Что делать товарищи?
  • Для ты
    09 янв. 2017 г., 21:53:58
    Ответить
    Скоро и ты будешь нищебродом.
    Отправлено из мобильной версии
    • Для ты, продолжение
      09 янв. 2017 г., 22:03:50
      Ответить
      нищеброт его любимое слово, других он просто не знает))
  • Хых...
    09 янв. 2017 г., 21:54:24
    Ответить
    Ищем одинокого чела с нормальной квартирой (Управляющие компании с радостью за малую толику подскажут). Делаем автоподставу с "пострадавшим"(Знакомый врач поможет со справкой). Вуаля! - суд(чуток подогреть через адвоката) присуждает платить за "травму" энную сумму и всё! - плющим несчастного на хату. )))
  • Жесть...
    09 янв. 2017 г., 21:56:30
    Ответить
    Волки окончательно сбросили овечьи шкуры, уже не стесняясь двигают антинародные законы наплевав на всё и всех.
  • Миша
    09 янв. 2017 г., 22:02:47
    Ответить
    А ведь они только первый день после новогодних каникул работали...
    Отправлено из мобильной версии
    • Придется идти
      09 янв. 2017 г., 22:05:09
      Ответить
      землянки рыть, вот чудаки-*****ки.
      • Путину поиолимся
        09 янв. 2017 г., 22:17:12
        Ответить
        «К тебе, Владимир Благоверный, дерзаю вознести свой глас, очисть меня от всякой скверны, услышь меня в сей скорбный час. Прими теплейшие моленья, мой дух от зол и бед избавь, пролей мне в сердце умиленье, на путь спасения наставь. Не буду чужд твоей я воли, готов для Бога все терпеть; будь мне опорой в горькой доле, не дай в печали умереть. Ведь ты защитник всех несчастных, родной молитвенник за нас! О, помоги, когда ужасный услышу судный Божий глас, когда закроет вечность время, звук трубный мертвых воскресит, и книга совести все бремя грехов моих изобличит. Святой России ты награда! К тебе молюся всей душой. Апостол наш Петрова града, умилосердись надо мной!»
        Отправлено из мобильной версии
      • Стрелка
        10 янв. 2017 г., 0:40:56
        Ответить
        А наши восточнославянские соседи уже роют землянки. Погуглите "беларусь землянки" - много интересного узнаете ))) По ходу, Россия в этой тенденции следующая в очереди )))
  • !
    09 янв. 2017 г., 22:04:49
    Ответить
    Просто для правительства единственное жильё -неведомое понятие !!!
    Отправлено из мобильной версии
  • !!!
    09 янв. 2017 г., 22:08:34
    Ответить
    московские фашисты
    Заметьте.
    Не строить много нового качественного жилья.
    А отнимать и перераспределять имеющееся.

  • Совет
    09 янв. 2017 г., 22:10:47
    Ответить
    Берите минимальную ипотеку. Квартира в залоге у банка и никто ее не тронет.
    Отправлено из мобильной версии
    • !
      09 янв. 2017 г., 22:22:53
      Ответить
      Минимальная ипотека-минимальные квадратные метры-которые и так никто не тронет, просто прописать всех родственников туда надо.
      Отправлено из мобильной версии
  • Совсем ***
    09 янв. 2017 г., 22:20:51
    Ответить
    Последнее отобрать. Курить работать больше, казнить нельзя помиловаать и так далее. Овации, занавес. Железный
  • Нос
    09 янв. 2017 г., 22:22:15
    Ответить
    По этому закону Васильеву переселили бы в общагу.
    • Бред
      10 янв. 2017 г., 8:18:17
      Ответить
      Зачем ей переселяться в общагу? =))) Ей 13 кг украшений вернули, извинились и еще раз вернули =)))
  • Юрий
    09 янв. 2017 г., 22:22:55
    Ответить
    выжывание
    В данное время выжить могут те кто ворует или имеет стабильный заработок не менее 30000 руб., остальные нищие или кое как сводят концы с концами. Все хорошо у слуг народа, и зарплата и пенсия все в шоколаде, поэтому для себя любимых они готовы шкуру с народа содрать.
  • Бунша
    09 янв. 2017 г., 22:24:45
    Ответить
    Три пиджака замшевых.
    Три магнитофона.
    Три подсигара.
    Видеокамера...тоже три...
    Всё что нажито непосильным трудом..
    Совет:держите деньги под подушкой и не доверяйте воровской власти..
    Отправлено из мобильной версии
  • а может
    09 янв. 2017 г., 22:27:44
    Ответить
    и правильно
    Если должник живет в трехэтажном коттедже, зарплату оф .не получает или получает на карточку жены...и что с ним делать ? Понять и простить ?
    Отправлено из мобильной версии
    • Сечин
      09 янв. 2017 г., 22:34:17
      Ответить
      Владею тремя коттеджами
      Кто там ***-попробуй,отбери...плесень
      Отправлено из мобильной версии
    • На
      10 янв. 2017 г., 1:27:29
      Ответить
      Карточку жены нельзя. Только на свою можно.
      Отправлено из мобильной версии
  • Правительству Коми
    09 янв. 2017 г., 22:32:15
    Ответить
    Приглашение из Ухты
    Уважаемое Правительство Коми и Глава Гапликов Сергей!
    Приглашаю Вас принять активное участие в субботники,по уборке многочисленных мусорных куч в г.Ухте. Устали от городского "С***ельника", с Нового года мусор не вывозится и не контролируется Администрацией.Свалка на свалке в каждом дворе.Если Ваши протеже не в силах справляться с такими задачами,будьте любезны убирайте за ними сами,мы то в чем виноваты,вроде платим исправно и вовремя за эти услуги.
    • Глава
      09 янв. 2017 г., 22:39:00
      Ответить
      "Уберу, когда придёт весна...
      Ах ты май,весельчак...
      Ах..ты май,баловник...
      Снова машешь своим опахалом..."
      Отправлено из мобильной версии
  • Бюджетник
    09 янв. 2017 г., 22:36:35
    Ответить
    И правильно отбирать у тех кто не платит и отдавать учителям и медработникам
    • Т.е.
      09 янв. 2017 г., 22:43:06
      Ответить
      У меня-отберут,и мне же-отдадут...
      Весело живём.."а я сошла с ума,какая досада..."
      Отправлено из мобильной версии
  • :- )
    09 янв. 2017 г., 22:37:41
    Ответить
    У ДАМа "просто денег нет". Вот он и ищет источники бюджетных поступлений...
    Отправлено из мобильной версии
    • не
      09 янв. 2017 г., 23:16:00
      Ответить
      ДАМ а МДА
      Отправлено из мобильной версии
  • Asse
    09 янв. 2017 г., 22:47:50
    Ответить
    такссс
    сначало устраиваем кризис, поднимаем процентные ставки, чтоб бизнес совсем ласты склеил, изымаем кучу денег из оборта, снижаем уровень жизни населения, потом вводим кучу поборов, а потом карательные меры для тех кто не сможет всё это платить. Ну просто Уау, какая схема. Ну всё чтоб не прожить...
    • ФдулыЧ
      09 янв. 2017 г., 22:50:10
      Ответить
      Это-капитализм.
    • Пенс
      09 янв. 2017 г., 22:55:57
      Ответить
      А мы,что живём?
      Мы,не живём-мы смеёмся над собой и над такими идеями и такими идеологами от власти...
      Воспринимать весь этот бред иудов без юмора не возможно...
      Это-парадигма
      Отправлено из мобильной версии
    • Миша
      09 янв. 2017 г., 22:56:51
      Ответить
      Зато гуманно. А ведь могли должника и его семью продать в рабство или на органы. Хотя, через пару лет, наверно так и будет..
      Отправлено из мобильной версии
      • Продать..
        09 янв. 2017 г., 23:11:54
        Ответить
        На галеры....
        Это мысль...
        Как то Путин сказал:я тружусь как раб на галерах.
        Так что:вёсла и цепи это реальность....
        Отправлено из мобильной версии
      • ))
        09 янв. 2017 г., 23:12:33
        Ответить
        Могли бы отправить в ссылку и каждого десятого расстрелять
        Отправлено из мобильной версии
        • 555
          10 янв. 2017 г., 6:18:38
          Ответить
          мы и так в ссылке на Северах
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    09 янв. 2017 г., 22:51:50
    Ответить
    основа вроде как бы благая - наказать тех у кого куча особняков... Но..
    ... есть полная уверенность , что оторвутся на простых людях...ждать хорошего ничего не приходится....Сейчас главное- понты по всему миру показывать ,
    • я
      10 янв. 2017 г., 6:19:40
      Ответить
      согласна, как всегда пострадают самые бедные-бюджетники и люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию
      • Иван
        10 янв. 2017 г., 7:37:58
        Ответить
        Бюджетники не самые бедные, есть ещё масса безработных.
  • ))
    09 янв. 2017 г., 22:57:54
    Ответить
    Пока ты лишаешься последнего жилья из-за ипотеки, где-то строится очередной роскошный замок для зам зам зам зам министра юстиции.
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      10 янв. 2017 г., 8:21:48
      Ответить
      С ипотекой все понятно =))) Жилье не твое, оно арендованное с правом выкупа (в качестве залога) =))) А вот по остальным долгам - беда =)))
  • ВСЁВЗАД
    09 янв. 2017 г., 23:02:51
    Ответить
    чем дальше тем сумашедшее
    Ждем продразверстки на последнем этапе и отбирание запасов еды у должников государству.
    А должны мы государству все.)
    В неоплатном долгу передним.

    • Иван
      10 янв. 2017 г., 7:44:32
      Ответить
      Отбирать всю еду, а затем её же давать по карточкам лояльным власти -это самая замечательная идея. Дедушка Ленина бы сильно улыбнуло:-"Да здравствует продразвёртка товарищи!" Колесо истории "государства российского" крутится в столетнем интервале.
  • мечтатель
    09 янв. 2017 г., 23:10:03
    Ответить
    Когда же мы будем жить по человечески?
    Когда же Россия захочет жить по уму , а не по приказу?
    • Тогда....
      09 янв. 2017 г., 23:16:11
      Ответить
      Когда...
      Ум-будет выше приказа...
      Ум-это не игрушка,им нельзя швыряться.....
      Отправлено из мобильной версии
  • 111
    09 янв. 2017 г., 23:18:42
    Ответить
    А,что вы думали? Казна пуста,а нам сирию и донбасс кормить и восстанавливать надо,чечне дань платить,крымский мост строить,стадионы к чемпионату мира
    • Росс.Империя
      09 янв. 2017 г., 23:32:47
      Ответить
      Содержала огромную территорию..
      СССР-кроме себя,содержал все соц.страны...
      Вопрос-как так?
      Ответ-знали что, народ-это НАРОД,
      а не только плательщики ЖКУ
      Отправлено из мобильной версии
      • Ага
        10 янв. 2017 г., 15:12:12
        Ответить
        Содержала , содержала и лопнула. Не выдержала
        Отправлено из мобильной версии
    • 555
      10 янв. 2017 г., 6:20:34
      Ответить
      казна пуста.. Так воровать надо меньше, батенька
      • Бред
        10 янв. 2017 г., 8:25:30
        Ответить
        А при ем тут казна? Это мера обеспечения по долгам =))) Вам может задолжать ваш товарищ, ваш работодатель =))) У него все переписано на жену, а он только собственник квартиры =))) Разные случаи бывают =)) Та же истиховская будет смеяться вам в лицо или Перваков, живя в 320 квадратных метрах (единственное жилье) =))) Тут главное не закон, а НЕЗАВИСИМЫЙ СУД =))))
  • Сбывается
    09 янв. 2017 г., 23:29:41
    Ответить
    стах.
    мечта Тэтчер и других "мечтателей":Россия в погостах.
    • на ленте
      09 янв. 2017 г., 23:37:16
      Ответить
    • Да...
      09 янв. 2017 г., 23:39:24
      Ответить
      Это правда...
      Но не надо забывать:"умом Россию не познать,
      Аршином,общим,не измерить
      У ней особенная стать
      В Россию можно только верить..
      Отправлено из мобильной версии
  • ЧУЖОЙ
    09 янв. 2017 г., 23:42:33
    Ответить
    ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ЗАКОНИЩЕ,В СВЯЗКУ НАПРАШИВАЕТСЯ СЛОВО ШИЗОФРЕНИЯ..
    • Чужому
      09 янв. 2017 г., 23:46:58
      Ответить
      Вы,кто,психиатр?
      Или,психотерапевт?
      Отправлено из мобильной версии
  • не прапвительство
    10 янв. 2017 г., 0:01:58
    Ответить
    Тогда уберите с конституции,что Россия социальное государство, и все пойдем на площадь трех вокзалов,поближе к гаранту конституции.Во всех странах правительства решают как жизнь народа сделать лучше а у нас как загнать в нищету и обобрать.спрашивается а на какой ляд нам такое правительство.
  • Электорат
    10 янв. 2017 г., 0:13:09
    Ответить
    Всплыли "знатоки"- критиканы))) Читаем: "Социальная норма общей площади жилого помещения равна: 18 м2 на одного из трех членов семьи, но не меньше 16 м2; 42 м2 для проживания двух человек; 33 м2 на одного одиноко проживающего жильца." это по закону))) Что предлагают? "если его площадь в два раза и более превышает двукратную норму, положенную по закону для его семьи" если я правильно понял, то у одиноко живущего "нищего", нахапавшего кредитов, квартиру смогу отобрать, если она будет больше 132 метров!!! Даже не "отобрать", а продать, выплатить долги раздолбая и купить ему жильё 33 м!!!
    • Электорат
      10 янв. 2017 г., 0:15:39
      Ответить
      Добавлю: под закон (дай Б@г чтоб приняли) попадут резко разбогатевшие хапуги-взяточники с квартарками и домами 200-800 метров.
      • .....
        10 янв. 2017 г., 0:20:42
        Ответить
        Идиот..
        .
        Отправлено из мобильной версии
        • Электорат
          10 янв. 2017 г., 0:24:48
          Ответить
          Идиот.. Самокритично. Я бы ещё добавил ДБь.
          • .
            10 янв. 2017 г., 0:56:19
            Ответить
            молодец, но я бы про тебя ещё добавил пару нелестных фраз. Но ты главное не расстраивайся, стремись быть человеком, не отчаивайся.
      • 333
        10 янв. 2017 г., 0:26:21
        Ответить
        А то что в стране кризис, снижаетюся зарплаты, а число безработных увеличивается, вас как бы вообще не волнует? Зачем принимать такие законы когда народу и так тяжело, и не отлоить их до лучших времён? Ведь получаются они этими законами ещё сильнее загоняют население в депрессию, вы этим довольны и просите Бога принять этот закон? С вами всё впорядке, господин хороший, вы точно в этой реальности живёте?
        • Иван
          10 янв. 2017 г., 7:51:58
          Ответить
          До лучших времён отложить нельзя, лучшие времена для бедных не предусмотрены.
      • 333
        10 янв. 2017 г., 0:31:17
        Ответить
        Никакие хапуги и взяточники не пострадают от этого закона, если вы не знали, то по закону всё наворованное коррупционерами у них же и остаётся! А попадут под закон самые незащищённые слои населения, в первую очередь нищие пенсионеры живущие в однокомнатных квартирах, которых можно будет по закону вышвырнуть за долг и вселть в 14 или 18 м2 деревянную халупу. сколько там по минимуму будет положено...
        • Электорат
          10 янв. 2017 г., 0:35:15
          Ответить
          Читать умеешь??? Не люблю, но повторю: у одинокого человека смогут квартиру выставить на продажу с "заменой" на меньшую, если она будет БОЛЬШЕ 132 метров! Ты много пенсионеров с такими квартирами знаешь? Не чинуш не воров?!!! Ещё один ДБть...
          • 333
            10 янв. 2017 г., 0:47:59
            Ответить
            Ты вообще какой-то бред написал откуда то взяв 132 метра, И откуда то 33 м2 на одиноко проживающего человека. А 16 на 2 у тебя 42 получилось, да? Перечитай хоть что написал.. И в статье Черным по белому написано, 18 м2 на человека в москве. Значит семье из 2 человек светит в лучшем случае однушка 36 м2, а одинко живущего в однокомнатной квартире человека могут переселить в любую общагу по минимуму.
          • .
            10 янв. 2017 г., 0:51:33
            Ответить
            Ты не электорат, ты точно сам ДБть походу давно растерявший остатки разума, совесть и культуру общения.
            • Электорат
              10 янв. 2017 г., 0:57:12
              Ответить
              поколению ЕГЭ
              На федеральном уровне определено, что: 1. Минимальная санитарная норма жилой площади равна 6 м2 на одного человека; 2. Социальная норма общей площади жилого помещения равна: 18 м2 на одного из трех членов семьи, но не меньше 16 м2; 42 м2 для проживания двух человек; 33 м2 на одного одиноко проживающего жильца.
              • электорату
                10 янв. 2017 г., 0:59:58
                Ответить
                Это нормы в тюрьме
                Хотя Россия и есть тюрьма.
              • .
                10 янв. 2017 г., 1:05:24
                Ответить
                ах-ха)) дак у тебя минимальная санитарная норма уже 6 м2 на человека? Ты вообще в своём уме? Может медсестру там у себя позовёшь чтоб укольчик сделала, да поспишь лучше, а то смотрю волноваться тебе совсем нельзя, уже совсем цифры неадекватные писать начинаешь.
                • Электорат
                  10 янв. 2017 г., 1:11:54
                  Ответить
                  точке
                  Ты хоть как обзовись, юродивый, чтоб знать кого макать в какой таз с гуаном.
                  • .
                    10 янв. 2017 г., 1:13:38
                    Ответить
                    так 16 м2 или 6 м2 ? Интересно просто.))))
                    • Электорат
                      10 янв. 2017 г., 1:17:04
                      Ответить
                      33 м2 на одного одиноко проживающего жильца.
            • Электорат
              10 янв. 2017 г., 0:58:58
              Ответить
              "Правительство вынесло на обсуждение законопроект, по которому можно будет обращать взыскание на единственное жилье должника, если его площадь в два раза и более превышает двукратную норму, положенную по закону для его семьи."
              33*2*2 посчитаете, дaуны?
              • Электорату
                10 янв. 2017 г., 1:02:07
                Ответить
                Тебя с погонами не лишат халявного жилья
                Потому ты и защищаешь свою гулаговскую власть.

                Чем хуже людям, тем лучше тебе подобным.
                • Электорат
                  10 янв. 2017 г., 1:03:56
                  Ответить
                  Что, ворюга, боишься квартиры в 200 метров лишиться? Заплати налоги, м р а з ь и спи спокойно!
                  • Иван
                    10 янв. 2017 г., 8:04:16
                    Ответить
                    Пусть вначале презик заплатит. А то ему приносят зарплату, а он с его слов: складывает деньги где-то в кабинете не считая. Кэшем приносят гаду-уже отмытые, тогда как работягам зарплату кудают как собакам только на карточку.
              • .
                10 янв. 2017 г., 1:12:34
                Ответить
                ого
                с какоготы площадь на одиноко живущего человека умножаешь на 2 а потом ещё на 2?))
                • Электорат
                  10 янв. 2017 г., 1:18:03
                  Ответить
                  Читать то умеете, Д...ы?
                  "Правительство вынесло на обсуждение законопроект, по которому можно будет обращать взыскание на единственное жилье должника, если его площадь в два раза и более превышает двукратную норму, положенную по закону для его семьи."
                  • Бред
                    10 янв. 2017 г., 8:33:36
                    Ответить
                    Главное в открытую дверь ногу просунуть, а потом и зайти можно =))) Тут главное принять, а потом можно изменить закон =))) Только независимый суд спасет демократию =))))
              • электорату
                10 янв. 2017 г., 1:27:44
                Ответить
                законопроект сначала почитай, умник.
                "Внести в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532; 2005, № 1, ст. 20; 2007, № 41, ст. 4845; 2009, № 7, ст. 771) следующие изменения:

                1)в части первой статьи 446:

                а)абзац второй после слов «для постоянного проживания помещением» дополнить словами: «, размер которого не превышает двукратную норму предоставления площади жилого помещения, установленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, на гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в указанном жилом помещении, а стоимость составляет менее двукратной стоимости жилого помещения, по размеру соответствующего норме предоставления площади жилого помещения, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в указанном жилом помещении, рассчитанной с учетом среднего удельного показателя кадастровой стоимости объектов недвижимости для кадастрового квартала на территории субъекта Российской Федерации, утвержденного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности,»;
                • Электорат
                  10 янв. 2017 г., 1:44:16
                  Ответить
                  Последний раз: хоть как обзовись. С кем и о чем спорить?
                  • электорату
                    10 янв. 2017 г., 9:32:34
                    Ответить
                    проект почитай- не в 2 раза двукратную норму, а просто двукратную норму. Т.е. на семью из 3-х человек положено от 15 до 18 кв.м. на человека (в зависимости от региона). Получается, если взять 15м/чел= 45 м.кв на семью*2= 90 м.кв. Всё что больше- уже лишнее. Для обыкновенного частного дома это не такая уж большая площадь, потому что будут смотреть не на жилую, а на общую площадь, включая коридоры, санузел, кладовку, котельную, а также встроенный гараж, если он отапливается
    • Где...
      10 янв. 2017 г., 0:19:16
      Ответить
      Ты нашёл нищих раздолбаев...
      Окснизь-чудак..
      Будут обдирать у кого есть что взять...мрази
      Отправлено из мобильной версии
  • анна
    10 янв. 2017 г., 0:27:25
    Ответить
    Для начала, перед тем как решать вопрос о лишении должников единственного жилья не надо ли решить вопрос с конфискацией имущества?Думаю, каждый честный и порядочный человек будет за.
    Отправлено из мобильной версии
  • О
    10 янв. 2017 г., 0:28:25
    Ответить
    А скоро будут почку вырезать.терпите...
    • ...
      10 янв. 2017 г., 8:07:18
      Ответить
      К этому всё и идёт. Ждёмс.
  • совок он есть совок
    10 янв. 2017 г., 0:56:13
    Ответить
    Всё отобрать и поделить
    В развитых странах помогают людям в кризис, а в России, ещё больше загоняют в депрессию и отбирают последнее, в пользу воров государевых.

    Миллиардеры России поднялись на вторую строчку , после америки по росту каппиталов.
    Кому кризис, а кому и увеличение господдержки.

    5 ноября 2017.
  • один из народа
    10 янв. 2017 г., 1:36:54
    Ответить
    БУДЕТ НАРОДНЫЙ БУНТ
    ...
    • Иван
      10 янв. 2017 г., 8:09:57
      Ответить
      Не будет. Страна это уже проходила. Вначале будет бандитизм и продразвёрстки, затем голод и людоедство, ну и наконец -тихая кончина.
    • Ага
      10 янв. 2017 г., 15:21:29
      Ответить
      Не будет. Наш народ ж**у от дивана не поднимет
      Отправлено из мобильной версии
  • Патриот
    10 янв. 2017 г., 4:42:38
    Ответить
    Очень хорошее предложение. Надеюсь наши депутаты от Коми Медведев и Севостьянова подержит очень нужное для народа это предложение.
    Отправлено из мобильной версии
  • Гыыы...
    10 янв. 2017 г., 6:46:26
    Ответить
    Есть потрясающая идея для правительства!! Назвать (законодательно закрепить) человеческие органы имуществом и изымать по решению суда! А то шикуют должники- многие по две почки имеюют!
    Отправлено из мобильной версии
    • Иван
      10 янв. 2017 г., 8:18:09
      Ответить
      Вероятно, скоро так всё и будет. Иначе нахрен им тогда надо было создавать репрессивную структуру в виде националгвардии. Всё по Оруэллу
  • Алеша
    10 янв. 2017 г., 8:28:48
    Ответить
    ?
    Сначало нас заставили приватезироввть жилье...потом обложили налогом на собственность,а теперь решили эту собственность забрать...? Когда у вас кррманы уже лопнут???
    Отправлено из мобильной версии
  • ?
    10 янв. 2017 г., 8:31:35
    Ответить
    ?
    Когда же революция и всех жидов на кол!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Государев служака
    10 янв. 2017 г., 8:31:36
    Ответить
    Те кто орут про народный бунт и антинародные законы орут пока им никто не должен, а как только рублю им кто то задолжал, так готовы и шкуру снять и жилье отобрать и время на жалобы и кляузы находят. Все в этом мире относительно! Не имей долгов и никто у тебя ничего не заберет. А то привыкли только потреб***ь.
  • БОМЖ
    10 янв. 2017 г., 8:35:24
    Ответить
    Правильный закон.
    Но Путин всё равно Ч*М*О*
  • Барыга
    10 янв. 2017 г., 8:55:37
    Ответить
    Закон НЕправильный.
    У меня все денежки в квадратные метры вложены.
    Согласен со всеми комментаторами - Путин Ч*М*О
    • Маленький братец
      10 янв. 2017 г., 14:39:34
      Ответить
      как можно оскорб***ь глубокоуважаемого царя? он ведь не виноват, что бояре воруют, по ночам не спит, все о Роисии думает! Пашет как раб на галерах.
  • фыв.
    10 янв. 2017 г., 9:40:51
    Ответить
    .
    как человек с двумя почками может говорить, что у него нет денег на оплату долгов?
  • Ильич
    10 янв. 2017 г., 10:40:25
    Ответить
    Они страшно далеки от народа. И очень глупы
  • Барыга
    10 янв. 2017 г., 11:15:09
    Ответить
    Для начала о ЖКХ стоимость электроэнерги 4р 12 к за кВт час у нас при 0. 09 $ у проклятых на наши 72 коп за кВт . Вода 11 кубов норма у них при наших 7 и цена 4$ на наши 240 р . Почему у нас вода и свет золотые ? Воду из крана пить не советуют . Россия самыми большим запасом воды . По производству электроэнергии до реформы Чубайса мы стояли на втором месте . Может правительство попросить на выход ?
    • Бред
      10 янв. 2017 г., 11:24:13
      Ответить
      Потому-что "инвестиционную составляющую" тарифа вывезли в офшоры =)))) Тут и правительство нужно сажать и всю "около ресурсные" конторы =))) Украли у народа "в особокрупном размере по предварительному сговору" =)) Но они пойдут как перваков за "превышение должностных полномочий" т.к. поделились с кем надо =))))
  • Ипотека
    10 янв. 2017 г., 13:22:34
    Ответить
    Дай, дай,дай.дай.Оооооооо
    Трудно было человеку 10000 лет назад. Он не знал про ипотеку и работал просто так.