content/news/images/58293/dovlatov.jpg
19:01, 16.01.2017 / ОБЩЕСТВО

Ухтинские активисты потребовали переименовать улицу Довлатова

Администрация Ухты на своем сайте проводит опрос о переименовании улицы Довлатова. С такой инициативой выступили общественники. По их мнению, присвоение улице имени писателя прошло не легитимно, - рассказали БНК в пресс-службе ухтинской мэрии.

Ухтинские активисты потребовали переименовать улицу Довлатова
Общественники Ухты выступили против улицы Довлатова. Фото fedpress.ru

Как рассказали БНК в пресс-службе мэрии Ухты, к руководителю администрации города Магомеду Османову с письмом обратились общественники. Они просят переименовать улицу Сергея Довлатова в улицу «70 лет Великой Победы».

Напомним, улица, пролегающая от проспекта Зерюнова до автодороги Ухта - Сыктывкар параллельно набережной Газовиков была названа именем писателя в 2014 году. Тогда экс-мэр города Игорь Михель провел опрос о названии для новой улицы среди жителей города на своей странице в социальной сети. Однако ни один из предложенных вариантов в лидеры не выбился и «по предложению ухтинских учителей русского языка и литературы, преподавателей УГТУ и представителей краеведческого сообщества» улица стала «Довлатовской».

Общественный совет при администрации рассмотрел вопрос об отмене постановления администрации Ухты о присвоении в новом микрорайоне улицы имени Довлатова еще 18 ноября 2016 года. Общественники порекомендовали совету города присвоить этой улице имя «70 лет Великой Победы». К общественному совету при администрации тут же присоединились коллеги - ухтинского совета ветеранов войны и труда, вооруженных сил и правоохранительных органов также ходатайствовал об отмене названия улицы Довлатова.

- В связи с тем, что наименование улицы именем Довлатова прошло нелегитимно, мнение основных общественных организаций не было учтено, - сказано в протоколе заседания президиума организации.

Союз ветеранов афганской войны и событий в Чечне в свою очередь предлагает переименовать улицу в пользу земляка — почетного гражданина города Ухты Фиронова Георгия Федоровича.

- Нужно помнить местных героев, а не где-то популярных, тем более не имеющих к Ухте никакого отношения, - значится в их письме.

Ухтинский градоначальник Магомед Османов отметил, что одним из критериев выноса предложения на заседание совета города является учет общественного мнения и поручил провести опрос.

- В силу того, что прошлый опрос, организованный Михелем в соцсетях многие считают нелегитимным, а голоса «накрученными», опрос общественного мнения решено провести на портале городской администрации. Проголосовать можно один раз в 30 дней с одного ip-адреса, - рассказали БНК в ухтинской администрации.

Голосование продлится до 13 февраля.

На сегодня голоса разделились следующим образом: 56% ухтинцев поддерживают переименование, 44%, соответственно, против.

2303

Комментарии (94)

Добавить комментарий
  • первый нах!!))
    16 янв. 2017 г., 19:03:24
    Ответить
    михель гуд-бай!!!!
    и твой кумир гудбай!!!!
    • Хм
      16 янв. 2017 г., 21:20:52
      Ответить
      В Ухте придурков хватает
      И называют они себя общестенниками. Просто сборище психопатов!
      Отправлено из мобильной версии
      • Коми Морт
        16 янв. 2017 г., 23:20:44
        Ответить
        Я тоже общественник, но я против переименований. Похоже, в Ухту попал вирус слабоумия.
        Отправлено из мобильной версии
        • мнение
          16 янв. 2017 г., 23:54:57
          Ответить
          Кстати, именем Зерюнова проспект зря назвали. Не был Зерюнов таким уж выдающимся человеком для города. И жил в Ухте всего ничего. Лизоблюды постарались распиарить его.
          Так же и Спиридонова сделали почётным гражданином Усинска не по-честному. Не сделал он для Усинска столько, сколько ему приписывают.
          • А ГДЕ ссылка на голосование?????
            17 янв. 2017 г., 8:04:06
            Ответить
            на сайте МОГО Ухты НЕ нашёл!
            Опять, секретное голосование???!
      • Павловский С Е
        17 янв. 2017 г., 7:10:26
        Ответить
        А в Инте уже замайстрячили (увековечили!) улицу Гайзера? Нет? Надо!
    • Удивлению моему нет предела
      17 янв. 2017 г., 11:29:42
      Ответить
      По радио маяк и тв культура совсем недавно был цикл передач о давлатове,
      а ухтинцы нет, против! я прекрасно помню как всё начиналось, два активиста стали горлопанить - вертухай! и публика живо подхватила... что характерно бОльшая часть участвующих в полемике даже не была знакома с творчеством писателя, но помои лили с упорством и трудом... что у людей в головах творится, одному богу известно...
      • Инна
        17 янв. 2017 г., 16:03:34
        Ответить
        На РТР тоже недавно была хорошая передача про Довлатова. И говорили, что он в Коми провёл несколько лет и у нас сформировался как серьезный литератор.
        Отправлено из мобильной версии
        • Куда катимся
          20 янв. 2017 г., 0:40:00
          Ответить
          Общественники эти Довлатова не читали и не слыхали ничего о нем. Как и об Ахматовой Гумилеве Мандельштаме и Бродском. Невежество желает рулить!
          Отправлено из мобильной версии
  • )
    16 янв. 2017 г., 19:10:01
    Ответить
    Предлагаю переименовать и назвать: 1-я улица общественных активистов, оскорбленных в своих патриотических чувствах. Длинновато, но полезно для развития мозговых извилин.
    • не
      16 янв. 2017 г., 22:19:35
      Ответить
      лучше так: улица 56% ухтинцев.
  • О !
    16 янв. 2017 г., 19:11:22
    Ответить
    Что, это чудо.
    • а кто
      16 янв. 2017 г., 19:15:41
      Ответить
      за все за это заплатит? из какого кармана денюжки из недовольных "общественников"???????????????
      • общественник
        16 янв. 2017 г., 19:19:01
        Ответить
        а что - сильно потратились? Миф о большой стоимости выкиньте из голов...
        • КПСС
          16 янв. 2017 г., 23:24:01
          Ответить
          Самое смешное, в Ухте уже есть улица Победы. А эти хотят еще и 70 летия Победы? А я вот хочу 100 летия Революции. Ура!
          Отправлено из мобильной версии
  • Я
    16 янв. 2017 г., 19:17:39
    Ответить
    Господи чем Давлатов то вам не угодил?!
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      16 янв. 2017 г., 19:19:02
      Ответить
      Лучше идите и почитайте! Может хоть на одно слово поумнеете, хотя вряд ли !
      Отправлено из мобильной версии
    • Ю
      16 янв. 2017 г., 19:20:35
      Ответить
      Таких рифмоплетов пруд пруди.
      • проходящий
        16 янв. 2017 г., 20:04:06
        Ответить
        Ю
        Например, ты?
        Довлатов отличный писатель. На счёт улицы ухтинцам виднее.
        Отправлено из мобильной версии
        • однажды право выбирать мэра города у них отобрали!
          17 янв. 2017 г., 11:32:13
          Ответить
          думаете потомучо им виднее?! )))
          им дай волю - какать будут головой, а кушать пoпoй
  • 12345
    16 янв. 2017 г., 19:18:27
    Ответить
    Совсем шизанулись либересты
    Вы улицы названные в честь палачей у которых руки по локоть в крови переименовывайте лучше.
  • +
    16 янв. 2017 г., 19:23:50
    Ответить
    Молодцы общественники
    • Ухтинец
      16 янв. 2017 г., 22:06:50
      Ответить
      Это два известных общественника-козлобрюха воду начали мутить в Ухте. Заняться им нечем. Дайте им лопату!
      • Старожил
        18 янв. 2017 г., 1:06:42
        Ответить
        Не два, а один. По фамилии Лебедев. От имени всего совета свое частное мнение выдает за наше. Османов, не дай себя обдурить, не влезай в авантюру, УХТИНЦЫ не простят.
        Отправлено из мобильной версии
  • Читал Довлатова
    16 янв. 2017 г., 19:28:09
    Ответить
    он служил в Ухте и Чинья-Ворыке
    те,кто против-дэбиля!!!
    • угу
      16 янв. 2017 г., 21:00:42
      Ответить
      Зону охранял
      Отправлено из мобильной версии
      • А мы тут в ухте
        17 янв. 2017 г., 8:19:04
        Ответить
        все зеки как один
        поэтому против! нам бы улочку Вячаслава Иванькова, ну или хотябы Атара квантрашвили (или как он там не важно) ну лишьбы не давлатова
  • ОК
    16 янв. 2017 г., 19:28:35
    Ответить
    коллеги - ухтинского совета ветеранов войны и труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
    = КОММУНЯКИ И ДАРМОЕДЫ

    А почему бы не переименовать улицу, названную в честь сифилитика Ленина,
    и других подобных уродцев?
    Наличие улиц типа Маркса, Коммунистическая в 21 веке ни в какие рамки здравого смысла не укладывается
    Требуем переименовать на нормальные имена.
    • Что ?
      16 янв. 2017 г., 19:32:25
      Ответить
      Хочешь чтобы в честь тебя - цыгана-назвали
    • Marker
      16 янв. 2017 г., 19:40:08
      Ответить
      Учи матчасть
      В Ухте нет улиц Коммунистической, Маркса... Ухта - не Сыктывкар.
      Отправлено из мобильной версии
      • у нас
        17 янв. 2017 г., 8:22:29
        Ответить
        всего лишь навсего
        ленина, советских космонавтов, дзержинского, социалистическая, 30 лет октября, советская, площади комсомолькская, да первомайская. КОРОЧЕ УХТА НЕ СЫКТЫВКАР!!!! Ещё раз попутаете, не знаю что с вами сделаю...!!!!
    • -
      17 янв. 2017 г., 9:27:29
      Ответить
      согласен, дореволюционные христианские названия улиц были лучше! улицы троицкая, спасская, преображенская стефанская куда как благозвучней чем ленина, карламарскса и прочего!
  • Враг хохлов
    16 янв. 2017 г., 19:30:28
    Ответить
    Ухта стала бандеровским городом
    Во главе Ухты-тайный почитатель Бандеры,ибо против названия улицы в честь погибшего Ухтинца Мотроллы(АрсенияПавлова)Ну,назовите Ухту в честь Абрамовича-Абрамович град!!!!!!!!!!!!!!!!
    • ))
      16 янв. 2017 г., 19:45:17
      Ответить
      а Абрамович чем не угодил, он же лучший друг
  • Marker
    16 янв. 2017 г., 19:35:21
    Ответить
    Что он для Ухты, Коми, России сделал? То что Зыков охранял недалеко от нашего города, так это по призыву, да еще и из рук вон плохо. Что-то писАл, так таких писателей тысячи... Дисиденствовал- так это предательство на старые деньги ... В Америке есть улица его имени, так он на них и пахал, дисиденствуя...
    Отправлено из мобильной версии
  • Серж
    16 янв. 2017 г., 19:43:37
    Ответить
    А в честь Моторллы ( Павлова ) так и нет улицы
    Отправлено из мобильной версии
    • толи есть толи ннет
      17 янв. 2017 г., 8:31:33
      Ответить
      но это не причина сидеть трезвым и скучать
      нет улицы павлова.... да кстати помоему и есть! Ура! толи в шудасе, толи в порту! пойду гвоздик куплю, возлажу, да и бухать!!!
  • Да назовите "Сосновая" ("Кедровая")
    16 янв. 2017 г., 20:15:16
    Ответить
    и дело с концом! Люди, вам ведь жить на этой улице, зачем политизировать свой быт?! Зачем усложнять названия до степени их невыговаривания?
    • 11
      16 янв. 2017 г., 21:02:52
      Ответить
      +100500. А то можно назвать улица "Имени сколько-то-летия взятия Бастилии парижскими коммунарами". Ну что бы совсем печально было.
      • +100501!
        18 янв. 2017 г., 1:09:00
        Ответить
        Или улица имени ста семидесятилетия со дня пятидесятилетнего юбилея первого общественного совета.
        Отправлено из мобильной версии
    • )
      16 янв. 2017 г., 21:10:10
      Ответить
      Да на болоте эти улицы, бывшем, так и назвать: 1-я Болотная, 2-я Болотная..... Тем более недалеко от бывшего поселка Заболотный. Проспект Зерюнова оставить.
      • Так посадите деревья
        16 янв. 2017 г., 21:20:49
        Ответить
        сделайте так, чтобы она стала Кедровой!
        • Глава с Османовым
          17 янв. 2017 г., 11:35:55
          Ответить
          да, да! сделайте! или чо вам там слабо????!!!!
          А мы пока посидим семки полузгаем
      • предложение
        18 янв. 2017 г., 11:09:07
        Ответить
        Проспект Зерюнова переименовать во что-нибудь более ухтинское и более вечное.
  • алекс
    16 янв. 2017 г., 21:12:40
    Ответить
    Проложите для начала эту улицу, а потом уже в маразме соревнуйтесь. От улицу одно название, а д****ы соревнуються кто круче отожгёт.
    Отправлено из мобильной версии
    • )))))
      16 янв. 2017 г., 21:25:35
      Ответить
      Кстати, пусть выложат фотки этой улицы. Хочу взглянуть на то, чем гордятся инициаторы переименования ее в честь Победы.
  • а
    16 янв. 2017 г., 21:34:58
    Ответить
    кто он такой? не знаю такого ухтинца.
    • а
      16 янв. 2017 г., 22:21:17
      Ответить
      что ты вообще
      знаешь???
    • ммм
      17 янв. 2017 г., 11:37:45
      Ответить
      а ухтинца Гоголя, Горького, Пушкина знаешь?
      в честь которых улицы названны
  • Сыктывкарец
    16 янв. 2017 г., 21:56:48
    Ответить
    Специально погуглил...
    Грунтовая дорога заросшая бурьяном, без намека на тротуары. С одной стороны покосившийся забор новостройки, с другой - столбы ЛЭП в перекопанной низине.
    "Опчественники", ау! Чьим именем вы хотите назвать ЭТОТ, с позволения сказать, ландшафт?
    • а
      16 янв. 2017 г., 22:22:15
      Ответить
      назовите
      3-я улица строителей... ;)
  • архитектор
    16 янв. 2017 г., 22:04:12
    Ответить
    Это не общественники, это маразматики. в Ухте уже есть улица Победы.
    • Архитектору
      16 янв. 2017 г., 22:21:58
      Ответить
      Мендисабаль Ухтинцы не хотят Довлатова предателя он и Ухта назвал тюрьмой и хотел отметать свой срок и слить отсюда чем и напомнил Михелю себя за что и был им увековечен хотя все высказались против но барин решил.
      Отправлено из мобильной версии
      • все это кто?
        17 янв. 2017 г., 11:39:25
        Ответить
        шайка скандалистов?
        которым пофигу на какую тему собачиться?
    • Коми
      16 янв. 2017 г., 22:22:06
      Ответить
      Это кто тут вякает и просит назвать улицу в честь наёмного убийцы моторолы
      ??? Что сделал то этот херой? Вот Фиронов действительно достоин,а убийца моторола ни в коем случае
    • Сыктывкарец
      16 янв. 2017 г., 22:43:50
      Ответить
      Этому направлению можно присвоить массу достойных имен:
      "36-ти ухтинских комиссаров"
      "8-ая рокадная"
      "Полгода отмены постановления"...
      Да чего уж там! Проспект "Январьского озарения общественников".
      • ооо
        17 янв. 2017 г., 11:41:25
        Ответить
        да господь с вами
        они эту тему давно качают, даже и не знаю почему сейчас эта тема опять в топе и самое важное последователей "перемен" очень много
  • а
    16 янв. 2017 г., 22:23:49
    Ответить
    какое мерзкое слово:
    "общественник"...
  • Ой,ёй...!
    16 янв. 2017 г., 22:40:50
    Ответить
    Ухтинцы,
    У вас уже был опрос на эту тему,не устали их проводить! Или кто-то на этой волне хочет пропиариться и заработать себе имидж? Какая разница,как улицу назвали?
    • Действительно
      16 янв. 2017 г., 22:59:17
      Ответить
      по уши в грязи, а все соревнуются, чье имя шикарней! Я не об ухтинцах, об этих общественниках. Было название, так и осталось...одно название!
      Тоже считаю, имя, дело наживное. Пусть сначала хоть просто улица "Грунтовая" для официоза. Приведите в порядок, а потом уже переименовывайте. И гоните взашей этих кабинетных "общественников". Не им жить на этой улице, и не им разбрасываться именами.
      • Тимофей
        18 янв. 2017 г., 18:15:00
        Ответить
        Лебедев пиарится. Ветераны его на дух не переносят, карьериста партийного.
        • Валентин
          19 янв. 2017 г., 17:43:09
          Ответить
          Этого активист надо остановить
          Он еще к осеннему обострению замутит переименование 30 лет Октября в 100 лет Октября.
  • Ухтинец
    16 янв. 2017 г., 22:47:46
    Ответить
    Наверное общественникам надо составить план по переименованию всех улиц в городе. А может пойти ещё дальше создать всеросийское государственное общество по переименованию всех нелегитимно названных улиц и городов. Вперёд товарисчи...
  • А. Попов
    16 янв. 2017 г., 22:50:25
    Ответить
    А может быть начать с упрёка господину Османову: что это за секретные общественники, которых Вы не считаете нужным назвать?
    И, если даёте старт опросу общественного мнения, то, хотя бы, сформулируйте вопрос...
    Грязь на Довлатова льют те анонимы, которые никогда не читали его произведения и которым очень удобно , скрывшись за буковками и цифирками своих позывных, напоминать о себе...
    Ухтинцы! Не унижайте писателя Довлатова своими домыслами!
    • Речь даже не о Довлатове
      16 янв. 2017 г., 23:03:32
      Ответить
      а о банальном удобстве при написании, произношении.
    • А.Попову
      16 янв. 2017 г., 23:46:09
      Ответить
      солидарен с Вами
      Моё личное мнение,секретный общественник и есть Османов.Вроде работает,вроде чем то занят,вроде ....,вроде при делах..Только от такой показушной деятельности -никаких результатов.Оставьте улицу Довлатова в покое.
  • Я
    16 янв. 2017 г., 23:52:10
    Ответить
    Ну и зря!
    А Довлатов очень даже хороший писатель каких поискать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Антонина Васильевна
      17 янв. 2017 г., 0:49:55
      Ответить
      Полностью поддерживаю! Я как живущая в Ухте с рождения с 1955 года горжусь, что именно в моём городе появилась улица Довлатова.
      • tender brenson
        17 янв. 2017 г., 14:11:44
        Ответить
        поддерживаю
        очень и очень приличное название, надеюсь подтолкнёт не самый просвещённый ухтинский люд к окультуриванию, творчество Довлатова часто грустное, но неизменно ДОБРОЕ!
  • Страна вертухаев
    17 янв. 2017 г., 1:00:15
    Ответить
    Страна сошла с ума
    Вы ещё город именем усатого ирода назовите,
    Отморозились людоеды краснопузые.
    • Ага
      17 янв. 2017 г., 8:31:06
      Ответить
      Именем ЦЫГАНА - лентяя назвать. дурдом
      • Ага
        18 янв. 2017 г., 1:11:18
        Ответить
        Имени стотридцатисемилетия со дня рождения Сталина.
        Отправлено из мобильной версии
  • Имена этих общественников
    17 янв. 2017 г., 1:02:31
    Ответить
    И связи к террористами комунистами
    В студию.
  • Коми территория мира
    17 янв. 2017 г., 1:14:26
    Ответить
    Комунякам и прочим оккупантам террористам в коми не место
    Переселяйтесь!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Точно
      17 янв. 2017 г., 8:32:17
      Ответить
      Цыгане вой подняли . Идите работайте лентяи
  • ?
    17 янв. 2017 г., 2:06:02
    Ответить
    Что за мышиная возня?
    Отправлено из мобильной версии
    • Морт
      17 янв. 2017 г., 8:32:07
      Ответить
      Этих вредителей-общественников надо в Воркуту переселить на зиму на уборку снега.
      Отправлено из мобильной версии
      • Санек
        18 янв. 2017 г., 18:13:11
        Ответить
        Вроде в Сыктывкаре Османов был умнее. Зачем-то влезает в непонятную авантюру с переименованием.
  • Дим
    17 янв. 2017 г., 9:14:07
    Ответить
    Человек, которого Родина обеспечила всем: работой, высшим образованием, жильём и т.д., и который в своих опусах всячески поливал её грязью..
    Человек, в конце концов сваливший на Запад...
    Запойный алкаш, который в своём алкоголизме обвинял
    советский строй...
    Почему в его честь надо называть улицы?
    • злой
      17 янв. 2017 г., 9:22:52
      Ответить
      да, он пил, дебоширил и вообще, но у него был талант, о котором вам только мечтать, его всю жизнь гнобили и не печатали, а потом мы не смогли удержать в россии! но, хочу заметить, сколько его не читал, ни разу не видел откровенной грязи на россию, писал как есть, всем бы так уметь писать!
      и так для сведения, талантливые люди вообще-то не ангелочки, есенин и высоцкий с алкоголем дружили очень даже и ничего, ценим и превозносим, достоевский черносотинец, а чайковский вообще п..... , л.н. толстой явный шизофреник
      но мы ими гордимся!
    • психиатр
      17 янв. 2017 г., 10:59:05
      Ответить
      Дим, ты напоминаешь психотип полусгнившего овоща. Главный признак поливающих Довлатова это собственная никчемность в этой жизни. Басню Слон и Моська про таких как ты написал Крылов еще двести лет назад. Сначала Крылова прочитай. И только потом Довлатова.
  • ценитель довлатова
    17 янв. 2017 г., 9:14:41
    Ответить
    думаю, если бы он был жив, вряд ли бы напрашивался на такой комплимент как название улицы в Ухте. думаю чести тут не много, а о себе он писал вообще очень скромно. пусть ухтинцы делают как хотят, думаю их вообще не спросят, а Давлатову будет только спокойнее, если бы он был жив, он сказал бы по этому поводу что-нибудь стоящее!
  • Ден
    17 янв. 2017 г., 9:28:24
    Ответить
    Предлагаю переименовать "общественников" в "публичников"
  • Дим
    17 янв. 2017 г., 9:30:29
    Ответить
    А что он выдающегося написал?
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Диму
      19 янв. 2017 г., 8:12:07
      Ответить
      Он много выдающегося написал. А вот ты, Дим, такое здесь пишешь, что тебя модерируют. Потому как твою писанину читать людям нормальным нельзя.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ухтинцы - не общественники
    17 янв. 2017 г., 10:23:21
    Ответить
    Петиция в защиту улицы Довлатова
    Ухтинцы, поддержите петицию против бездумных решений общественного совета города! | голосование на сайте мэрии
    • Сыктывкар
      17 янв. 2017 г., 10:54:39
      Ответить
      Поддерживаю ухтинцев-не общественников двумя руками! Сохраним хотя бы Довлатова от грязных лап прохиндеев! Где голосовать?
  • Дорогие ухтинцы
    17 янв. 2017 г., 11:56:33
    Ответить
    Ваш город считают городом интеллигентных и воспитанных людей. А в комментариях одни оскорбления, унижения, площадная ругань... А хотелось бы услышать культурные споры, доводы, аргументы, диалог в конце концов.
    • Ухта
      17 янв. 2017 г., 19:10:41
      Ответить
      Ухта голосует против.Но опять из Стыка хотят не зная темы пошуметь.Все против Довлатова который ухту только хаял.
      Отправлено из мобильной версии
      • Ухта
        18 янв. 2017 г., 1:15:27
        Ответить
        Культурная Ухта голосует ЗА. Но безграмотная опухшая Ухта исходит желчью и голосует против. Каждый сам выбирает себе подходящее место.
        Отправлено из мобильной версии
    • Опрос
      18 янв. 2017 г., 9:50:12
      Ответить
      Саци администрации - МО УХТА
      Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна
    18 янв. 2017 г., 18:05:01
    Ответить
    Когда у нас в Ухте появилась улица Довлатова, это прозвучало в новостях по ТВ по всей стране как замечательное событие в год культуры, который объявил Путин в том 2014 году.
    • ветеран журфака
      18 янв. 2017 г., 18:54:27
      Ответить
      В Российской газете и в Культуре тоже про это писали.