content/news/images/59970/i_mainPhoto.jpg
19:11, 01.03.2017 / ОБЩЕСТВО

В Сысольском районе заканчивается расселение бывшего Дома ветеранов

Обитатели 8-квартирного дома в селе Куратово, некогда носившего статус Дома ветеранов, доживают под старой крышей последние дни. Пенсионеры и инвалиды - все они нуждаются в социальной помощи. Поэтому большинство разъедется по специализированным интернатам. Остальных вернут в их прежнее жилье под надзор приходящих соцработников или отправят в другой такой же бывший Дом ветеранов в Пыелдино, судьба которого пока не решена.

В Сысольском районе заканчивается расселение бывшего Дома ветеранов
Фото vesti22.ru

Дом №55 селе Куратово Сысольского района прежде имел статус Дома ветеранов. Но после известных событий в корткеросском Подъельске, где в 2009 году в огне погибли 23 обитателя такого же дома, был лишен статуса. И переведен на баланс сельской администрации, став де-юре обычным домом с квартирами соцнайма.

- Поселяла туда людей по договорам администрация поселения. И мы, как соцслужба, к этому процессу отношения не имели, - рассказал БНК директор муниципального Центра социальной защиты Николай Першин. - В итоге дом был заселен нуждающимися в постоянном соцобслуживании. Наши социальные работники работали поначалу там круглосуточно. Но это не соответствует правилам. У каждого жильца индивидуальная программа. С каждым заключен договор, по которому социальный работник должен приходить, делать что нужно, и уходить. В то же время совсем уйти мы не могли. Поэтому второй год, как 16 часов в сутки дом обслуживают соцработники, а оставшиеся 8 часов — в нем дежурит сторож от управляющей компании, - отметил Николай Першин.

По его словам, жильцов дома в Куратово начали понемногу расселять несколько лет назад. Но активно процесс пошел с декабря 2016 года, когда впервые за долгое время в столицу Сысольского района пришло уведомление о наличии свободных мест в Тентюковском доме-интернате для пенсионеров и инвалидов. После оформления необходимых документов и неоднократной сдачи анализов туда во второй половине января переехали 5 бывших жильцов куратовского дома, тоже инвалидов, но в отличие от своих прежних соседей, менее ограниченных в передвижении.

В конце прошлого года соцслужбы района разослали запросы еще в пять домов-интернатов республики. В итоге на выявленные свободные места в течение февраля по одному человеку отправили в Эжву и Сыктывкар и по два - Зимстан и Ухту. Таким образом, 11 из 17 имевшихся на конец прошлого года обитателей дома в Куратово переехали по новым адресам.

Двое из оставшихся шести также готовы к переезду. В настоящее время для них подыскивают свободные места в домах-интернатах.

Как отметил Николай Першин, переселить людей из квартир соцнайма в интернаты можно лишь при их собственном согласии и одобрении родственников. Еще две из оставшихся в Куратово бабушек отказались переезжать в дома-интернаты. Одну из них решил забрать к себе сын. Вторая, по настоянию детей, возвращается в дом, где жила раньше, и будет обслуживаться соцработником.

Еще одна бабуля временно переедет в Пыелдино, что в 17 километрах от райцентра. В точно такой же бывший Дом ветеранов, лишенный статуса после пожара в Подъельске. Она и ее родные пока не определились с выбором, который им предстоит сделать до лета.

Последний из 17 бывших «куратовцев» - молодой человек. И хотя у него нет ноги, путь в дом-интернат для него заказан. Туда берут либо престарелых от 60 лет, либо инвалидов первой и второй группы. Ему же группу выше третьей не ставят. Потому он поселится в Пыелдино основательно. Точнее, до того момента, как у властей дойдут руки расселить и этот социальный дом с непонятным статусом.

Что же ждет дом, из которого выезжают престарелые и инвалиды? Как рассказал БНК глава сельского поселения Куратово Василий Котов, после его освобождения в квартирах будет сделан ремонт. После этого их по договору социального найма смогут предоставить нуждающимся жителям отдаленных деревень. То есть пенсионерам, кому стало трудно самостоятельно справляться с личным хозяйством.

2710

Комментарии (249)

Добавить комментарий
  • ВВ
    01 марта 2017 г., 19:32:08
    Ответить
    А по фото каждому ключи от квартиры вручили
    • ГГ
      01 марта 2017 г., 19:43:41
      Ответить
      ...И медаль.
    • Сыктывкарка
      05 марта 2017 г., 10:26:15
      Ответить
      Депутату- креста на вас нет! Побойтесь бога! Знаю стариков, которые жили в этом доме-ветеранов, они работали с моими родителями на коми земле! Оставьте их доживать в социальнов приюте, дети, которые их сдали туда, асоциальные личности, стариков до могилы доведут в считанные дни. Чижик- молодец, трудолюбивый товарищ, совхоз из руин поднимает. Народ, который выбрал этого депутата , запросите отчет о деятельности, что полезного сделано?! Сделайте ревизию деятельности. Администрация села наплевательски относится к людям и к жизни в селе. День прошел и ладно!...
      Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    01 марта 2017 г., 20:17:57
    Ответить
    Имейте совесть Першин н.в., говорите людям правду. Людей стали расселять, потому что депутаты взялись за этот дом. Почему не пишете, что ваши соц. Работники там воровали пенсии у ветеранов и инвалидов, часто выпивали на рабочем месте. Сейчас идет следствие в МВД сысольского района.постыдитесь говорить ерунду, ведь мы куратовцы тоже читаем Бнк.
    Отправлено из мобильной версии
  • Что-то
    01 марта 2017 г., 21:05:05
    Ответить
    Какие-то ужасы рассказываете.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    01 марта 2017 г., 21:15:20
    Ответить
    Спросите у главы села, какую квартплату там платили пенсионеры, как заключали договора на самом деле?
    Отправлено из мобильной версии
  • "Куратовец"
    01 марта 2017 г., 21:48:34
    Ответить
    Без Сергея Анатольевича здесь не разобраться!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Государство из людей силы и здоровье высосало
    01 марта 2017 г., 21:54:43
    Ответить
    и вышвырнуло
    умирать ,кого где смерть застанет
  • почти "куратовец"
    01 марта 2017 г., 21:55:14
    Ответить
    А людям, всю жизнь прожившим в Куратово и близлежащих посёлках, каково уезжать к ЧЁРТУ НА КУЛИЧКИ? это же их ДОМ!!!!!!!!!!!
  • Лиза
    01 марта 2017 г., 22:06:01
    Ответить
    А кого из пенсионеров забрали домой. Интересно кто тот сын, что забрал пенсионерку домой
    Отправлено из мобильной версии
    • ХХ
      01 марта 2017 г., 22:15:10
      Ответить
      А всем плевать,начальство таким образом решает проблемы,соц.работники переживают за потеряное "хлебное место", жители села винят во всем депутатов. А на стариков всем плевать.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ага
    01 марта 2017 г., 23:18:46
    Ответить
    Бедные пенсионеры ,всю жизнь вкалывали на нашу страну, а на старости лет оказались никому не нужными
    Отправлено из мобильной версии
    • сыктывкар
      02 марта 2017 г., 6:20:14
      Ответить
      а чего тут один агент под разными именами пишет, родственники сдают своих родителей в интернат, чтобы те там осуществили свою мечту о старости без печали и забот,, а виноват Глава поселения? чего бредите? как там эти старики при живых детях оказались? а чтобы выбирать куда расселяться - то государство на наши налоги не собирается тратиться, ему самому на чиновников деньги нужны. а насчет соцработников - то житель куратова- они и так по селу бегают и обслуживают пьяниц пенсионеров, , которые всю жизнь не работали а пили и теперь имеют право на обслугу, т.к пенсия за то что не работали небольшая..........ясно?
  • Ольгп
    02 марта 2017 г., 6:40:28
    Ответить
    Уважаемый "Сыктывкар", дай бог, чтоб вы не оказались при своих детях в таком интернате. Там жили люди, а не "пьяницы", инвалиды, участники ВОВ, имейте совесть такое писать, жлоб!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 8:51:12
      Ответить
      К пожилым,пьяницы они или нет, нужно относиться с уважением!!! А к ним относятся как к скоту!!! Куда смотрит Глава района? Глава республики? Глава страны? Где Уполномоченный по правам человека? Совет ветеранов? Прокуратура? Единая Россия? НАРОД? Хотя бы НАРОД,вы где? Ауууу!!!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Провокатору
        02 марта 2017 г., 9:01:34
        Ответить
        Не нравится в нашей стране, валите к амерам. На России лежит ответственность за борьбу с терроризмом во всем мире, за весь русский народ мира, миллиарды уходят на священную борьбу с внешними врагами, которые окружили страну. Вы что, хотите жить в рабстве? если нет, то надо затянуть пояса и потерпеть лишения. НЕТ 5-я колонне!!
        • Куратовец
          02 марта 2017 г., 9:40:58
          Ответить
          А каким образом затянуть пояса? Моря голодом стариков или меньше чужих пенсий пропивать?
          Отправлено из мобильной версии
          • куратовцу
            02 марта 2017 г., 10:13:19
            Ответить
            Клевета если, какой эксперт или суд вынес такое заключение?
            • Куратовец
              02 марта 2017 г., 10:27:22
              Ответить
              Судя по бурным комментам, врядли это клевета.
              Отправлено из мобильной версии
  • Люся
    02 марта 2017 г., 8:32:37
    Ответить
    Почему Вы, Ольга П.,не пишите, что сами со своей коллегой депутатом хотели устроиться на работу соцработником в этот жилой дом? Вас не взяли и Вы теперь действуете по принципу "не доставайся тогда никому". Приезжала комиссия с Министерства, никаких жалоб не было, наоборот, обслуживаемые защищали своих соцработников, и не хотели, чтобы их расселяли по республике. Почему не пишет никто, что соцработники идут под сокращение (в селе очень трудно найти работу, у них маленькие дети), соответственно и ночных дежурных сократят:(
    Отправлено из мобильной версии
    • ***
      02 марта 2017 г., 9:01:12
      Ответить
      Люся,что за бред вы несёте.С каким коллегой? Каждый раз,когда приезжала любая проверка в этот дом пенсионеров,всех пенсионеров шугали,стращали. У депутатов есть письменные заявления (жалобы от пенсионеров) с подписями пенсионеров.
      Отправлено из мобильной версии
      • гость
        02 марта 2017 г., 9:26:10
        Ответить
        дддддддддддддддддддаааааааааааааа
      • Аноним
        02 марта 2017 г., 13:42:38
        Ответить
        Люся, я с вами совершенно согласна, эта горе депутат в самом деле собиралась устроиться туда на работу, до этого там у неё работала сестра, которую выгнали за пьянство и воровство, об этом знает всё Куратово, но туда их не взяли по понятным причинам. Она лишила работы не только работников у которых к слову у всех есть дети, но и лишила бедных стариков и старушек прожить свои последние дни или годы в родной стороне. Я лично там бывала неоднократно, все старики очень любили своих соц. работников. Вы бы видели в каком состоянии некоторых увозили, на это было больно смотреть, глаза полные слёз и отчаяния, один старичок просто умолял не увозить его, а оставить дома. Если бы там действительно пили, воровали, отбирали пенсии у стариков, неужели бы они уезжали в таком состоянии. Эта горе депутат, у которой мозгов видать хватает только на то, чтобы всё разрушать, уже грозиться провести проверку и закрыть приют для сирот, который находиться тоже в селе Куратово. Возникает вопрос, для чего выбирают таких депутатов, за которой по всему району бегают судебные приставы, у которой долгов выше крыши, так как она бывший предприниматель, или она надеется на своих друзей(любовников) из полиции, что её от всего отмажут. Депутатов выбирают для того, чтобы они за своё стояли горой, а не ломать и разрушать годами налаженный строй.
        • сык
          02 марта 2017 г., 13:54:34
          Ответить
          аноним
          А вы знайте,что сейчас вы только что оклеветали человека. Её сестра сама уволилась оттуда. Её не увольняли за пьянство и воровство. Вы сможете это доказать всему народу,что вы сейчас написали? Предоставьте всем нам официальное подтверждение ваших слов. Если вы это не предоставите, лично я ей,как юрист,помогу вас ответить перед судом за ваши слова.
          Отправлено из мобильной версии
        • Куратовец
          02 марта 2017 г., 14:22:43
          Ответить
          А Вы, "Аноним", походу не местная,раз такое фуфло пишите. Депутаты то на своем и стоят.А вы на чьем?
          Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    02 марта 2017 г., 9:18:21
    Ответить
    Уважаемая Люся, у меня никогда не было цели устроится соц. Работником,хочу еще Вас спросить с каким это коллегой мы имеем желание работать в соц.службе?
    Отправлено из мобильной версии
  • михаил
    02 марта 2017 г., 9:41:03
    Ответить
    Ольга Парначева,почему вы всем завидуете,наберите себе людей,можете пьющих чтоб к ним не ходить ,как вы это пишете и работайте,социальным работником,а не депутатом
    • ***
      02 марта 2017 г., 9:56:49
      Ответить
      михаилу
      Вообще-то это не Ольга Парначева пишет. Это пишу я. Вы думайте,что только она знает эту ситуацию. Об этих делишках знает весь Сысольский район.И даже в ГБУРК ЦСЗН СЫСОЛЬСКОГО района некоторые сотрудники идут в защиту этих беспомощных пенсионеров,которые жили в Куратово д.55
      Отправлено из мобильной версии
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 10:15:53
      Ответить
      А тут есть чему завидовать?
      Отправлено из мобильной версии
      • Ой
        02 марта 2017 г., 14:06:41
        Ответить
        Кто это "я"?
        Три звездочки - дал Бог имечко!
        Отправлено из мобильной версии
        • ***
          02 марта 2017 г., 14:50:24
          Ответить
          ответ 'Ой'
          Я СМОТРЮ,ВАС, УМОМ НЕ ОДАРИЛИ.
          Отправлено из мобильной версии
    • Люся
      02 марта 2017 г., 13:10:17
      Ответить
      Ольга П. да Вы же сами требовали, что бы Вас устроили на работу соцработником. Трубили об этом на каждом углу. Теперь то Вы "героиня". И можно сказать все, что угодно. А то, что стариков вывезли в дома-интернаты, в этом нет ничего хорошего. Долго там они не проживут. Интернаты это конвеер - в одну дверь на носилках, в другую дверь выносят в гробу.По вашей милости закроют еще и жилой дом в Пыелдино. Сократят людей. А то, что Вы пишите про проверки при заведующей Киневой В.В., так это было при царе горохе уже, даже соцработники уже поменялись. Я говорю про недавнюю проверку Министерства.
      Отправлено из мобильной версии
      • ***
        02 марта 2017 г., 13:45:22
        Ответить
        ответ Люсе
        Люся,причем здесь ещё и Пыелдино??? Парначева там не депутат. Или то,что вся организация соц.защиты работает не по закону,тоже Парначева виновата??? Сами же говорите,что ещё и Пыелдино закроют,значит проблема то не в депутатах СП Куратово,а в руководстве ГБУРК ЦСЗН Сысольского района?!?! Вы утверждайте,что пенсионеры в интернетах помрут, а в куратово в доме 55 вообще никто не умирал? Вы Полный бред несёте.
        Отправлено из мобильной версии
      • ***
        02 марта 2017 г., 13:46:12
        Ответить
        ответ Люсе
        Люся,причем здесь ещё и Пыелдино??? Парначева там не депутат. Или то,что вся организация соц.защиты работает не по закону,тоже Парначева виновата??? Сами же говорите,что ещё и Пыелдино закроют,значит проблема то не в депутатах СП Куратово,а в руководстве ГБУРК ЦСЗН Сысольского района?!?! Вы утверждайте,что пенсионеры в интернетах помрут, а в куратово в доме 55 вообще никто не умирал? Вы Полный бред несёте.
        Отправлено из мобильной версии
  • 111
    02 марта 2017 г., 9:57:56
    Ответить
    Мда. Я так понимаю, надо сначала в комментах читать как оно было на самом деле,а только потом «красивые» песни наших чиновников:«бла-бла-бла, мы давно хотели, а только сейчас получилось». 8 лет прошло с подъельской трагедии, а руки только сейчас дошли?
    Отправлено из мобильной версии
  • Гость
    02 марта 2017 г., 10:06:37
    Ответить
    Ну просто в Куратово собрались депутаты свора старух без образования! Им же чем то надо заняться, например людей лишать работы и стариков лишать жилья!! А что вы Ольга туда хотели устроится и всю свою родню туда устроить, так это весь Сысольский район знает!! И решили так если не мы то значит ни кто!!!Жители с. Куратова "очень благодарны за ваш проделанный бесполезный труд" , который вот к чему привел!
    • Декан
      02 марта 2017 г., 10:13:00
      Ответить
      А у Вас, судя по расстановке знаков препинания, высшее образование!?
      Отправлено из мобильной версии
    • житель села
      02 марта 2017 г., 10:22:26
      Ответить
      гость
      Даже смешно читать ваш комментарий. Я,смотрю, вы тоже в этой каше варитесь. Так говорит не весь Сысольский район(как вы это утверждайте),а только эта компашка и их друзья. Лично я и мой круг общения(он не маленький) мы тоже являемся жителями Сысольского район и так не считаем. Этот депутат,который защищал права пенсионеров,сделал всё правильно. И если уж на то пошло,давайте пустим это всё,что на самом деле происходило и как там жили пенсионеры,в Российское телевидение,все письменные жалобы от пенсионеров тоже на весь мир покажем. Было бы хорошо,если наша полиция допросила бы всех соц.работников на детекторе лжи.и показала бы на всеобщее обозрение все показатели. Тогда бы все подругому запели.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    02 марта 2017 г., 10:18:35
    Ответить
    Уважаемый гость, спора старух без образования,как вы утверждаете, работают в Центре соц. Защиты. Заняться им видимо нечем, вот и судачат. Я рада, что весь район узнал обо мне,следите за новостями каждый день, глядите и прославиться наше село на всю Россию.один клик, и все видеоматериалы, заявления, обращения на телеканалах страны.тогда будем судить.
    Отправлено из мобильной версии
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 10:55:43
      Ответить
      О!В бой пошли танки! Давно пора!Удачи!
      Отправлено из мобильной версии
    • кебрачи
      05 марта 2017 г., 23:10:22
      Ответить
      Ну не знаю, правильно нет, людей просто без работы оставляют. В Кебре и так негде почти работать.
  • гость
    02 марта 2017 г., 10:20:08
    Ответить
    ой я вас умоляю ольга , нечего если больше сказать, лучше промолчите!
    • Сочувствующий
      02 марта 2017 г., 10:29:31
      Ответить
      Ольга, разворошили Вы осиное гнездо! Наслушаетесь теперь. Понимаю, что хотели как лучше для стариков. Но наши чиновники вывернут теперь все наизнанку. Стариков жалко. Сил и терпения им и Вам!
      Отправлено из мобильной версии
    • ***
      02 марта 2017 г., 10:33:24
      Ответить
      гость
      У вас на самом деле с образование туго.
      Отправлено из мобильной версии
  • Хххххх
    02 марта 2017 г., 10:44:05
    Ответить
    А почему ремонт не делали тогда,когда там жили пенсионеры. Почему администрация только сейчас об этом задумалась??? Когда там жил один из моих родственников,он мне говорил,что даже на ремонт деньги брали у пенсионеров,хотя тогда был статус этого дома Дом-интернат.
    Отправлено из мобильной версии
  • житель
    02 марта 2017 г., 11:03:51
    Ответить
    Пишут в статье,чьо это был 8ми квартирный дом? Вы не поверите,но там было жильцов в три раза больше. В каждой 'квартире'жили по 3-4 человека. А договора на соц.найм составлены с каждым. Это что получается, у 20 жителей у каждого была своя квартира в этом 8ми квартирном доме?А квартплату каждый платил за целую квартиру.Вот так вот,господа!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Куратовец
    02 марта 2017 г., 11:10:48
    Ответить
    Интересно,что еще вылезет из этого Дома Ветеранов!?
    Отправлено из мобильной версии
  • ЕЕ
    02 марта 2017 г., 12:46:04
    Ответить
    Какой ужас!!!
  • ЕЕ
    02 марта 2017 г., 12:56:59
    Ответить
    Все прекрасно знают, как тяжела на селе работа социального работника. Ни каждый пойдет работать в социальную защиту. В этом доме люди жили-не тужили, крыша над головой, тепло и накормлены. А теперь что? "Спасибо" надо сказать депутатам, "молодцы", добились своего. Как говорится ни себе, ни людям. Интересно, кто первым будет на очередь в эти квартиры? Ни депутаты ли?
    • житель
      02 марта 2017 г., 13:07:27
      Ответить
      Это не депутаты закрыли это дом,а Глава СП Куратово Котов Василий Михайлович.
      Отправлено из мобильной версии
      • С куратово
        01 мая 2017 г., 14:34:21
        Ответить
        А Василий Михайлович лично по своей инициативе не мог закрыть дом престарелых!!!!очнитесь!несете бред,тут заинтересована районная власть,а не наш глава. Увы,сей факт ясен. А глава наш нормальный мужик,из простой работящей семьи,с водителя совхоза поднялся
        Отправлено из мобильной версии
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 13:13:11
      Ответить
      Внатуре, на стариков всем плевать! "ЕЕ", надеюсь Вы будете вечно молоды.
      Отправлено из мобильной версии
  • ЕЕ
    02 марта 2017 г., 13:16:15
    Ответить
    Депутатам куратовским "флаг" в руки и "барабан" на шею, лучше бы людям помогали, а не дергали бедных стариков.
    • житель
      02 марта 2017 г., 13:20:36
      Ответить
      ЕЕ ответ для вас
      А депутаты и защищали бедных стариков от бездушных людей. Или старики для вас уже не люди?
      Отправлено из мобильной версии
  • Солнце
    02 марта 2017 г., 13:29:59
    Ответить
    Змеиное гнездо это Куратово, сестра с братом, муж с женой, лучшие подруги, в прошлом, готовы друг другу глотки перегрызть, просто так по улице уже нельзя пройти.
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 19:56:04
      Ответить
      Согласна,Солнце.до чего докатились? Все эти годы село судачило о том, как обворовывают пенсионеров в этом доме ветеранов.Знали об этом абсолютно все, и всем было наплевать. А когда неравнодушные люди попытались защитить пенсионеров, они "разрушили годами налаженный строй",т.е.расшевелили змеиное гнездо
      Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    02 марта 2017 г., 14:17:09
    Ответить
    Отвечаю всем,кто не не понимает вообще очки шла речь изначально.Мы депутаты нового созыва часто навещали жильцов дома #55, я сама не выдумала эту историю, она тянется уже на протяжении многих лет,уже входе беседы с пенсионерами мы узнали, что у них забирают все деньги,что некоторые соц.работники пьют на работе,что плохо кормят, памперсы не покупают и т.д.скажите, как должны отреагировать на всё это депутаты?
    Отправлено из мобильной версии
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 14:38:54
      Ответить
      Не оправдывайтесь,Ольга. Вы все правильно сделали. Держитесь,все будет хорошо.А если нет, уедем в америку.
      Отправлено из мобильной версии
      • аноним
        02 марта 2017 г., 14:46:24
        Ответить
        давно бы уехали
        • .***
          02 марта 2017 г., 14:55:26
          Ответить
          Не вам решать.
          Отправлено из мобильной версии
        • Куратовец
          02 марта 2017 г., 14:58:42
          Ответить
          Помогите деньгами. Судя по вашим коментам, у вас все благополучно
          Отправлено из мобильной версии
    • ,)
      02 марта 2017 г., 14:41:44
      Ответить
      Ольга,вы пишете полную ерунду!И не стыдно вам такое писать!Ну,ничего,бог вам судья.а то,что люди пишут и говорят про вас,правда!Прокуратура не станет вас искать,если вы "чистенькая"!Кто еще из столицы приедет в деревню жить,если у него"процветающий" бизнес и денег "навалом"!
      Отправлено из мобильной версии
      • ***
        02 марта 2017 г., 14:52:52
        Ответить
        Она в деревне не живёт. По-моему вы что-то путайте.
        Отправлено из мобильной версии
        • кебрачи
          05 марта 2017 г., 23:29:17
          Ответить
          Так если она в деревне не живет, какого хрена она вообще лезет депутатом от СП Куратово? Пусть тогда поживет там, чтобы улучшить жизнь в деревне. Депутаты от Кебры нихрена не делают и не делали. Где развитие села? Где что-то новое? Детская площадка, которую всем миром добивались не в счет.
      • ...
        02 марта 2017 г., 15:01:12
        Ответить
        А вы откуда знаете так много про её личную жизнь. Ух как все заговорили то,смотрю вам сказать то больше нечего. Речь то шла о пенсионерах,о жилом доме,а вы на личности перешли. Может прокуратура её ищет для сотрудничества,для того,чтобы наказать этих горе-соц.работников и в том числе всё вышестоящее руководство? Какие же вы сплетницы.
        Отправлено из мобильной версии
    • михаил
      02 марта 2017 г., 14:44:37
      Ответить
      а мне интересно, почему вы,депутаты, решили проверить этот дом ,у вас ведь там еще есть приют,садик,почта,магазины----------это ведь не спроста
  • Ольга
    02 марта 2017 г., 14:31:22
    Ответить
    Уважаемый аноним!Вы говорите полную чушь,если бы моя сестра, народ бы так м не узнал какое логово в сысольского районе держит всех в страхе, про сестру пятницу и воровку приведите мне факты,что это сделала моя сестра.таких сестер,как моя надо еще поискать, а у полиции давайте спросим, являюсь ли любовницей у кого-нибудь. Мои личные проблемы вас не должны интересовать.по поводу приюта для сирот- значит бояться, а если бояться,значит начнут уважать!
    Отправлено из мобильной версии
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 14:41:21
      Ответить
      В Куратово есть приют для сирот? По-моему там реабилитационный центр для несовершеннолетних
      Отправлено из мобильной версии
      • Люся
        02 марта 2017 г., 17:48:50
        Ответить
        УВАЖАТЬ??? Ржу не могу.
        Отправлено из мобильной версии
        • :
          02 марта 2017 г., 17:52:34
          Ответить
          Люся,словарный запас закончился? Или подсказывать больше некому,что писать дальше?
          Отправлено из мобильной версии
    • Мда
      03 марта 2017 г., 14:08:36
      Ответить
      депутат путается в "ться" и "тся"... Что такой депутат вообще может решать,если даже программу средней школы не освоил?
      Да и логика "боятся - значит уважают" - гопотой отдает.
      Ну и вечный вопрос "что надо было делать?" Порядок надо было наводить в Доме ветеранов, а не рассылать бедных одиноких стариков кого куда.
      И чтобы это понять, особого ума не надо. Обычных мозгов достаточно.
      • житель
        03 марта 2017 г., 14:19:38
        Ответить
        ответ 'Мда'
        А этот депутат и пытался навести порядок в этом доме пенсионеров,но когда начались разбирательства, директор соц.защиты совместно с соц.работниками быстренько стали переселять беззащитных пенсионеров в другие интернаты. Глава СП Куратово тоже поддержал их инициативу. Ведь там стоял вопрос ''поменять работников!'',и это они всю кашу заварили.
        Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    02 марта 2017 г., 14:38:09
    Ответить
    Если ошибки в словах,извините, просто писать приходиться быстро
    Отправлено из мобильной версии
    • Люся
      02 марта 2017 г., 21:02:31
      Ответить
      А что вы хотите от меня услышать? Могу перечислить желающих поработать в данном жилом доме;). Получив отказ они решили разрушить жизни людей. Министерство "от греха подальше" прикроет сначала дом в Кебре, а потом в Поеле. То, что пишет уважаемая депутат частично конечно правда, но кто сказал, что в интернате этим бабулям и дедулям будет лучше. Почему по чьей-то прихоти должны страдать старики и инвалиды. Вы думаете у стариков такие большие пенсии, что бы их еще и обворовывать: им нужно покупать еду, лекарство, одежду. Все это стоит не копейки. За комуналку им приходят льготы (на все аренды не знаю). Еще большинство курит, соответственно покупаются сигареты, ну и пьют конечно. Если всю жизнь пили и бичевали, переехав в Дом они уж точно пить не бросят.
      Отправлено из мобильной версии
      • Куратовец
        02 марта 2017 г., 21:11:28
        Ответить
        Люсе
        Алелуя,Люся частично прозрела! Такое ощущение, что Люся сама там работает, такие подробности.Слабо повторить все это на детекторе лжи?
        Отправлено из мобильной версии
        • кебрачи
          05 марта 2017 г., 23:35:22
          Ответить
          Почему Люся должна вообще доказывать что-то на детекторе лжи? И вообще, покажите мне, какой комментарий в ленте рассказывает полностью правду? Кто-то слышал, кто-то знает, то одно, то другое.. В деревне так и будет вся информация доноситься.
      • житель
        02 марта 2017 г., 21:48:52
        Ответить
        Люсе ''что.в интернате этим бабулям и дедулям будет лучше'
        А кто сказал,что им там будет плохом??? Посмотрите на эту ситуацию с другой стороны
        Отправлено из мобильной версии
        • Люся
          03 марта 2017 г., 5:59:24
          Ответить
          Вы думаете, что в интернатах у них шведский стол и медсестра у каждой койки стоит? Бред!
          Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    02 марта 2017 г., 14:53:56
    Ответить
    Для особо одаренных!Моя личная жизнь и мои проблемы вас не должны интересовать,я не обсуждаются здесь жизнь одного пенсионера, а 20 человек!Разницу видите,словесный понос ваш тут ни к чему.прокуратура меня не ищет, мы с ней плотно сотрудничаем. Еще вопросы будут?Если вам интересная моя жизнь,еще раз пишу: 14.03.2017г в администрации с.КУратово будет личный прием депутатов. Всех рада буду видеть
    Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    02 марта 2017 г., 17:55:28
    Ответить
    Судя по комментариям,моя личная жизнь больше тревожит народ, чем жизнь стариков и инвалидов.спасибо всем, кто поддерживает,а людям, лишенным чувства сострадания,уважения, честности желаю не упасть ниже своей чести. С уважением Ольга
    Отправлено из мобильной версии
  • ....
    02 марта 2017 г., 20:30:17
    Ответить
    Слёзы стариков,которые уезжали,на вашей совести,Ольга Николаевна.Прежде,чем делать какие-то поступки,надо думать головой,чем это и как это аукнется для пожилых и больных людей.Желаем Вам,Ольга Николаевна,прожить долгую жизнь и чтобы Вам на старости лет будет кому подать стакан воды,чего вы лишили этих бедных стариков.
    Отправлено из мобильной версии
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 20:44:12
      Ответить
      Вот она Россия-Матушка. Гляньте ка, как за пенсионеров-то заступаются! Это, наверное те, кто хлебное место потерял. Не гневите Бога, господа! Нас можно обмануть. Господа не обманешь!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 20:50:57
      Ответить
      За слезами стариков не спрячешься. Бог все видит,Вам ли этого не знать прихожане. А старики плакали, потому,что до последнего верили, что остануться.Чиновники решили по-другому. Нету тела, нету дела.
      Отправлено из мобильной версии
    • житель
      02 марта 2017 г., 20:58:18
      Ответить
      ответ ''''
      'Лишили бедных стариков'-это вы вообще о чем? Вы думайте в интернатах,куда их перевели,голодом морят? Да нет,вы не правы. Они там сытые. И чистые. И в тепле живут,даже под контролем мед.работников.Вы так говорите,как-будто бы в с.Куратово д.55 пенсионеры жили в ☆☆☆☆☆ отеле,и всегда был шведский стол,Даже смешно становится от вашего комментария. Это скорей всего соц.работники потеряли свое халявное хлебное место. А слёзы стариков это на совести соц.работников,которые там работали. Почему вы все утверждайте,что пенсионеры плакали от горя? Может они от счастья.
      Отправлено из мобильной версии
      • кебрачи
        05 марта 2017 г., 23:39:32
        Ответить
        Дома наверно людей лишили, нет? Тут человек всю жизнь на родине в деревне своей был, а теперь его отправляют в за тридевять земель в какое-то Новоебенево.
  • Ольга
    02 марта 2017 г., 20:39:28
    Ответить
    Очень приятно, когда ко мне обращаются по имени и отчеству(видимо вы меня знаете в лицо,т.к.бнк не пишет ни мою фамилию, ни мое отчество).Вас так задевает моя жизнь, моя старость? Я считаю, бессмысленно вести диалог с людьми
    Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    02 марта 2017 г., 20:40:26
    Ответить
    С людьми, у которых разум отсутствует.
    Отправлено из мобильной версии
  • Калиостро
    02 марта 2017 г., 20:46:14
    Ответить
    Я посмотрю каких жителей с отдаленных деревень туда заселят, каких пенсионеров с затруднённым положением, посмотрим кто там будет жить. А так стариков конечно жалко и люди останутся без работы
    Отправлено из мобильной версии
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 20:55:34
      Ответить
      Те, кто дорожит своей работой,работают добросовестно."Надо было больше воровать"- цитата одного немалоизвестного человека.
      Отправлено из мобильной версии
    • ....
      02 марта 2017 г., 21:35:57
      Ответить
      А Вы,Ольга Николаевна,тоже не блещете умом.
      Отправлено из мобильной версии
      • Ольга
        02 марта 2017 г., 21:52:10
        Ответить
        Уж поумнее вас!
        Отправлено из мобильной версии
  • Люся
    02 марта 2017 г., 21:11:27
    Ответить
    Если это кого-то успокоит, могу поклясться, что я точно не соцработник и даже не житель с.Куратово. А Кебра- это диагноз. Все уже с собой пересудились. Даже общаться с куратовцами приходится очень осторожно. Вдруг в суд подадут. Вообще не адекватные люди там живут. Наверно скучно им, вот и развлекаются.
    Отправлено из мобильной версии
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 21:15:57
      Ответить
      А вы Люся, суперадекватная! Откуда же такие подробности о ситуации? Может вы сотрудник ФСб.
      Отправлено из мобильной версии
    • ....
      02 марта 2017 г., 22:06:29
      Ответить
      Ольга Николаевна,я Вас знала ещё с садика.Я всегда думала,что Вы тактичная,умная женщина.Я ошиблась.Жаль.
      Отправлено из мобильной версии
      • Куратовец
        02 марта 2017 г., 22:27:19
        Ответить
        Ошибаться в людях не страшно, главное-не ошибиться в себе.
        Отправлено из мобильной версии
      • Люся
        03 марта 2017 г., 6:06:46
        Ответить
        У меня больше круг общения. Поэтому в теме. Не всегда вы будете прикрываться депутатской должностью. Желаю Вам О.П., Л.К. И О.В. не отравиться своим же ядом. Пойду сегодня же свечку поставлю за ваше здравие.
        Отправлено из мобильной версии
        • житель
          03 марта 2017 г., 7:57:29
          Ответить
          ответ Люсе
          Ну хоть кто-то за них помолится.
          Отправлено из мобильной версии
    • кебрачи
      05 марта 2017 г., 23:42:42
      Ответить
      Неадекватные живут в вашем визиндоре ну или в визинге. Контингент там не особо одаренный, одни понты.
  • куратовец
    02 марта 2017 г., 21:30:11
    Ответить
    Кто теперь знает:кто из этих людей нанёс больше душевной травмы старикам.Соц. работники,депутаты или руководство соц.защиты,которые должны были по человечески отнестись к старикам,поступили совсем не по человечески.Обидно за пожилых людей.
    Отправлено из мобильной версии
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 21:36:23
      Ответить
      Ты тоже куратовец, супер!
      Отправлено из мобильной версии
    • Куратовец
      02 марта 2017 г., 21:38:50
      Ответить
      Спрсите у Люси, она все знает, она такая же, как мы, только из ФСБ:)
      Отправлено из мобильной версии
  • Кэбра-сила
    02 марта 2017 г., 22:08:00
    Ответить
    Ольга-нуууууууу ты и дурааааааа
    Отправлено из мобильной версии
    • ***
      02 марта 2017 г., 22:37:54
      Ответить
      кэбра-сила
      А вы КЭБРА-СИЛА чем умнее? Научись сначала писать кЭбра!!! Тупоголовый. И в чем заключается твоя сила? Очень интересно знать. Даже своим комментарием,ты показал свой склад ума.Хотя очень сомнительно,если у тебя вообще мозги.
      Отправлено из мобильной версии
      • житель
        02 марта 2017 г., 23:06:03
        Ответить
        МДА. На самом деле в нашем селе большинство людей живут не своей головой.Что вы переходите на личности? И кто вам дал право оскорб***ь? А одна тут вообще видите ли ошиблась в человеке?!?! Да плевать на вашу клевету сплетницы-колхозницы!!! Речь шла о беззащитных пенсионерах. Почему этот депутат стал для вас 'ДУРА'? Потому что она ж*пу не умеет всем подлизывать, Как это делают большинство жителей нашего села,для того,чтобы не остаться без работы?
        Отправлено из мобильной версии
        • ***
          02 марта 2017 г., 23:38:25
          Ответить
          Да,'житель', вы правы. Она не из тех,кто подлизывает ОТМОДЕРИРОВАНО людям. У неё всегда есть своё мнение.Льстить и фальшиво улабаться она не будет.
          Отправлено из мобильной версии
  • заречье
    03 марта 2017 г., 8:00:06
    Ответить
    Я понимаю тебя, Ольга, что у тебя мужа нет, работы нет, карьеры нет, перспективы нет, к стати ни у кого из семьи, но завидуйте молча, мне очень жаль таких людей, обделенных вниманием
    Отправлено из мобильной версии
    • сыктыв
      03 марта 2017 г., 8:50:43
      Ответить
      ответ заречье
      За то у неё СОВЕСТЬ есть. А я смотрю,вы там,деревенщины,все такие карьеристки
      Отправлено из мобильной версии
      • Куратовец
        03 марта 2017 г., 9:19:03
        Ответить
        Доброе утро,девочки.Че-то вы совсем с темы соскочили.Але, это не ВК, это БНК.Может лучше все вместе подумаете, как помочь пенсионерам.
        Отправлено из мобильной версии
  • кебра-сила
    03 марта 2017 г., 9:20:01
    Ответить
    еще раз - ты - дура-депутат, спросишь почему-вот почему,что угодно,но не расселение стариков обсуждают .видно ты многих бесишь, а пошли их всех на,на небо за звездами. авось отстанут.
    Отправлено из мобильной версии
    • ***
      03 марта 2017 г., 9:31:59
      Ответить
      ответ силе
      Я смотрю,ты в своих мозгах поковырялась-кЕбра правильно написала.Ещё может ковырнёшь свои мозги,может и в тему обсуждения про пенсионеров беззащитных войдешь.
      Отправлено из мобильной версии
  • Борода
    03 марта 2017 г., 9:22:48
    Ответить
    Что хочу сказать! Побольше бы таких депутатов, глядишь, и жизнь народа наладиться! Человеческая сущность потерялась в мире зла, корысти и вранья.
    • Куратовец
      03 марта 2017 г., 9:28:51
      Ответить
      Почему-бы не представить ситуацию,что пенсионеров временно увнзли.Сделают капитальный ремонт и вернут,а воров уволят.
      Отправлено из мобильной версии
      • Куратовец
        03 марта 2017 г., 9:34:16
        Ответить
        Представили, а тперь может стоит попыпаться воплотить ее в жизнь. Вон сколько вас, болеющих душой за пенсионеров:)
        Отправлено из мобильной версии
  • кебра-сила
    03 марта 2017 г., 9:37:45
    Ответить
    вообще-то я парень может был смысл поменять кое-кого из обслуживающего персонала,но гулящим бабам там точно не место. нашли место где устраивать посиделки. причем довольно часто. в этом депутат права.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    03 марта 2017 г., 9:38:43
    Ответить
    Всем доброго утра!Ведь изначально ставился вопрос Першин Н.В.-почему в соц.службе работают люди-воры, которые не соответствуют значению слова социальный работник? Я предлагала решить проблему на уровне села, "не выносить сор из избы"
    Отправлено из мобильной версии
  • кебра-сила
    03 марта 2017 г., 9:42:56
    Ответить
    с мозгами у меня проблем не было никогда даже при учебе в питерском университете.
    Отправлено из мобильной версии
  • Куратовец
    03 марта 2017 г., 10:05:44
    Ответить
    О, ребята. На этом сайте обсуждения бессмысленны.Здесь чистота и порядок. Адъю.
  • кибра
    03 марта 2017 г., 11:24:44
    Ответить
    Не оскудела земля Коми неадекватами , Ольга держись всё население у которых есть хоть маленькая толика ума,совести и порядочности полностью за тебя,а для деятелей которые не хотят работать или не умеют ,не могёшь -слазь,не позорь Родину!!! Ольгу в президенты!!!!
  • зареч
    03 марта 2017 г., 12:18:35
    Ответить
    Ольга, когда ты балатировалась в депутаты, била в грудь, что ты лично сделаешь мост для жителей деревни Бубдор
    Отправлено из мобильной версии
  • зареч
    03 марта 2017 г., 12:18:36
    Ответить
    Ольга, когда ты балатировалась в депутаты, била в грудь, что ты лично сделаешь мост для жителей деревни Бубдор
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 18:20:53
      Ответить
      Меня очень заинтриговала предвыборная программа остальных депутатов
      Отправлено из мобильной версии
  • заречное
    03 марта 2017 г., 12:24:45
    Ответить
    И даже уже отчиталась, что мост сделан, у Дедушки Мороза был мост и тот расстаял, остались одни бревна, позор таким депутатам, которые кормят обещаниями и занимаются кляузами
    Отправлено из мобильной версии
    • сыктыв
      03 марта 2017 г., 12:35:37
      Ответить
      А у вас там только один депутат работает? Где остальные,? Сидят перед компом и клевещат депутата Парначеву? Ни один из депутатов,кроме неё и не работает,судя по бурным статьям в БНК и комментариям. Почему же вы все остальные депутаты не берётесь за этот мост вместе со своим главой Котовым? Или что у вас только языки работают?
      Отправлено из мобильной версии
      • сыктыв
        03 марта 2017 г., 12:40:25
        Ответить
        И вообще,мы здесь решаем проблему о беззащитных пенсионерах,а вам видимо сказать то больше нечего!!!
        Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 18:12:27
      Ответить
      Строительство моста из Бубдора в Заречное запланировано на 2067 год, так что все по плану.
      Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 18:26:53
      Ответить
      Слава тем депутатам, которые ничего не обещают и ни чем не занимаются! Слава!
      Отправлено из мобильной версии
      • Ольга
        03 марта 2017 г., 18:44:42
        Ответить
        Отправлено из мобильной версии
      • Ольга
        03 марта 2017 г., 18:47:19
        Ответить
        Жаль, что смайлы не печатают!А так Демократ,Вам апплодисменты!
        Отправлено из мобильной версии
  • ....не понимаю, что способствовало такому оперативному расселению пожилых людей из этого дома. видно властям района есть что
    03 марта 2017 г., 13:32:44
    Ответить
    скрывать. наверняка ведь знали о нарушениях персонала, но поч
    ему-то же закрывали на все глаза.кто-то же проверял их из района и упорно молчал.значит было выгодно кому-то.
    Отправлено из мобильной версии
  • ....
    03 марта 2017 г., 13:59:08
    Ответить
    совет- сделать хороший ремонт соответствующий требованиям к домам такого типа,набрать новый персонал из числа не пьющих и не гулящих(надеюсь такие в селе еще есть)и по новой заселить пожилыми людьми. только вот кто будет этого всего делать?
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 18:17:56
      Ответить
      Было бы логично, если бы этим занялись остальные 8 депутатов)
      Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    03 марта 2017 г., 15:06:48
    Ответить
    Еще раз для "недалеких", моя позиция (и многих других)-в соц.защите не могут работать люди с аморальным поведением.Стариков и инвалидов увезли, чтобы много лишнего не сказали. Я смотрю некоторые такие герои, что вы не пришли к Котову В.М.и горой за стариков не стояли?
    Отправлено из мобильной версии
    • сыктыв
      03 марта 2017 г., 15:13:00
      Ответить
      Ольга,да не тратьте вы свои силы на далеких от ума людей. Вы всё сделали правильно. А то,что вас судачат-значит вы впереди их. Вы молодец,что взялись за этот дом. А гадости кто на вас говорит-это те люди,у которых ни смелости,ни ума,ни совести нет. Плюньте вы на эти сплетни.
      Отправлено из мобильной версии
  • житель Куратова
    03 марта 2017 г., 15:23:15
    Ответить
    Уважаемый депутат!!!! Мы отдавали за вас голоса, чтобы вы занимались проблемами села: свет, вода, очистка дорог...?!!! Выполнения этих наказов мы еще не почувствовали. Занимаетесь копанием в грязном белье, докопались! Лишили село 7 рабочих мест и на старости лет пожилые люди должны болезненно менять место жительства! Спасибо, с нетерпением ждем, когда Вы возьмётесь за ум. И еще вопрос: Как сейчас город Сыктывкар обходится без процветающих предпринимателей? Ничего личного.
    Отправлено из мобильной версии
    • сыктыв
      03 марта 2017 г., 15:37:00
      Ответить
      ответ жителю с. Куратово
      Кто и ещё и копается в грязном белье,так это вы-некоторые жители этого села.Почему вы все так рассуждайте про потерю рабочих мест,а то что там творилось на этих рабочих местах. Почему соц.работники(хотя они этого не заслуживают) не ценили своё рабочее место??? Почему у вас душа болит за этих с***к,а не за пенсионеров и инвалидов? Или вы думайте,что инвалиды(которые проживали в Куратово д.55) пускай лучше мучаются от боли без медицинского ухода и умирают от боли и голода?
      Отправлено из мобильной версии
    • житель села
      03 марта 2017 г., 16:00:11
      Ответить
      Вообще-то это глава СП Куратово Котов Василий Михайлович всех пенсионеров выселил,а не депутат. И он же не сохранил рабочие места,и даже не пытался этого сделать.
      Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 18:34:36
      Ответить
      Проблема села: свет, вода,очистка дорог. Проблемы, проживающих в селе пенсионеров:грязное белье. Железная логика!
      Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 19:15:16
      Ответить
      Без процветающих предпринимателей- плохо,без процветающих жителей Куратово-хорошо.(Точно знаю)
      Отправлено из мобильной версии
  • ....
    03 марта 2017 г., 15:30:00
    Ответить
    но и ваша позиция для -не далеких. где вы видели людей не ворующих ? люди у власти воруют по крупному и не только у пожилых но и везде,где только можно.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 16:53:11
      Ответить
      Вы тоже из их числа?
      Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    03 марта 2017 г., 15:58:22
    Ответить
    Ответ жителю Куратово
    Помимо меня в селе еще есть 9 депутатов, все умные,образованные, позвоните либо приходите на встречи с депутатами,расскажи о своих проблемах.У них такие же полномочия, как у меня.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 16:59:34
      Ответить
      Издревле в нашем селе депутаты - это одно название! Один вот проявил активность, получай реакцию жителей. Как так,ай-ай! Так нельзя! Все жили спокойно,пили,воровали,потом все дружно это обсуждали.затем сходили в церковь, замолили грехи и дальше. А, Вы,Ольга, все испортили.Не о чем будет сплетничать,если не дай Бог порядок будет.
      Отправлено из мобильной версии
  • ....
    03 марта 2017 г., 16:55:51
    Ответить
    ответ сыктыву но и ваша душа не за пожилых, а непосредственно за парначеву ольгу. она этого тоже не заслуживает.пусть сначала хоть что-то для села сделает.хотя -нет,похоже уже сделала.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 17:09:32
      Ответить
      Думаю,Ольге Николаевне,с ее приобретенным городским минталитетом,будет сложно заслужить уважение у местых жителей с"кебринским" минталитетом. А могла бы.:(
      Отправлено из мобильной версии
    • сыктыв
      03 марта 2017 г., 17:17:44
      Ответить
      А я и смотрю,там ваши местные депутаты много что сделали вашему селу.Не делали никогда они ничего!!! Засиживали свои ж*пы на ровном месте. А тут одна проявила активность защитить пенсионеров беззащитных,и на тебе-лови. Мда,ваш кебринский народ может только наворовать,и сразу же пойти исповедоваться в церковь.
      Отправлено из мобильной версии
  • кибра
    03 марта 2017 г., 19:37:22
    Ответить
    Из достоверных источников,в которых уверяю вас не приходится сомневаться,сообщаю,что будучи предпринимателем Ольга безвозмездно передала детскому саду новогоднюю ёлку ,куратовскому клубу новогодние гирлянды,нигде это не афишируя.А вы словоблуды ,что сделали на процветание своего любимого села.Или только слюнями можете пачкать экраны своих гаджетов.
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 19:54:20
      Ответить
      Ну,что Вы.Чтобы что-то сделать для процветание своего села, нужно этого захотеть.А это практически невозможно(
      Отправлено из мобильной версии
    • И я дополню
      03 марта 2017 г., 20:04:49
      Ответить
      Зря вы так на Ольгу. Осенью еще она рассказывала, что происходит в этом Доме Ветеранов, как пытается встретиться с районным руководителем ЦСЗН, а он попросту игнорит ее. Я думаю, когда чиновники поняли, чем это грозит для них, быстренько расселили всех ветеранов. И именно они виноваты в слезах стариков. И глава Котов В. вместо того, чтобы подумать совместно с депутатами, как наладить работу этого Дома Ветеранов, с легкостью прикрыл его, ему же меньше проблем. А теперь она во всем виновата...И да, по просьбе Ольги приготовила пакет вещей для передачи в этот Дом, но не успела.
      Отправлено из мобильной версии
  • ....
    03 марта 2017 г., 20:01:13
    Ответить
    ответ демократу я не из числа ворюг.на пенсии уже 14 лет никогда не жил кебре, но корни оттуда. я заслуженный работник коми асср.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 20:14:57
      Ответить
      Ну если уже заслуженный работник коми асср считает,что не ворующих людей не бывает,то мы обязаны поверить ему на слово.
      Отправлено из мобильной версии
  • житель Куратова
    03 марта 2017 г., 20:29:20
    Ответить
    Депутат, как к Вам можно попасть на прием? По записи или в рабочем порядке? И вообще больше дела, меньше слов, а то получается как у Маяковского в " Прозаседавшиеся"...
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 20:45:16
      Ответить
      По-моему Вы забыли поставить букву "ы" в слове "депутат".Вообще-то их несколько.Надеюсь, что это опечатка
      Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 20:57:21
      Ответить
      Так радует, что в этом селе, кроме учителей литературы, знает Маяковсого!
      Отправлено из мобильной версии
      • Демократ
        03 марта 2017 г., 20:59:55
        Ответить
        Маяковского
        Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    03 марта 2017 г., 20:33:08
    Ответить
    07.03.2017г в 18.00 в Заречном, 14.03.2017г в 18.00 Куратово. Жду
  • ....
    03 марта 2017 г., 20:44:17
    Ответить
    Демократу и что же на селе совсем нет деловых людей,которые бы что-то хоть делали ради своих односельчан? как так.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 20:48:46
      Ответить
      Одна попыталась.Результат Вы видите сами(
      Отправлено из мобильной версии
    • кибра
      03 марта 2017 г., 20:50:38
      Ответить
      школу деловые ,отремонтировали ,снесли второй этаж, слямзили пару ...ов и адью .Красота!!!!
      • Демократ
        03 марта 2017 г., 21:05:09
        Ответить
        А болотце-то забурлило....
        Отправлено из мобильной версии
        • Ольга
          03 марта 2017 г., 21:10:34
          Ответить
          Лишь бы не засосало!? А про школу вообще отдельная история и тема для разговора. Сколько денег там отмыли!
          Отправлено из мобильной версии
          • кебрачи
            06 марта 2017 г., 0:04:19
            Ответить
            Ну да, школа в Кебре вообще больная тема. Была прекрасная двухэтажная школа, затеяли 2 дурацких ремонта, из-за которых приходилось учиться 2 года в соседних школах, в итоге получили одноэтажную шарагу с сайдингом и пластиковыми окнами и нехваткой кабинетов. Раз читайте, Ольга, сложно попасть на прием, поспособствуйте как-то улучшению школы. А-то, например, после ремонта обещали построить рядом здания для некоторых уроков, а воз и ныне там. Денег то нет. А дети специально на уроки труда ездят за 10 километров.
  • жительница куратова
    03 марта 2017 г., 20:58:03
    Ответить
    дорогой заслуженный,есть у нас в селе деловые и неделовые есть.кому хочется тот работает и что-то делает, а кому нет желания работать те торчат у магазина. наверно это везде так.вы видимо давно не были в краях наших. а про воровство вы правильно сказали.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 21:03:20
      Ответить
      А можно по- подробнее про слово "что-то".И еще, хотелось бы знать Ваше мнение о воровстве.
      Отправлено из мобильной версии
  • ....
    03 марта 2017 г., 21:09:35
    Ответить
    ну вот и прозвище сразу дали-узнаю кебру. ольга, вам нужен компаньен-сильный, умный и надежный из ваших же односельчан кому бы очень прислушивались.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 21:19:53
      Ответить
      Почму бы Вам не попробовать, Вы эе тоже из этих краев?
      Отправлено из мобильной версии
  • кибра
    03 марта 2017 г., 21:16:28
    Ответить
    Помнится мне ещё одно грандиозное событие-открытие чудо парка для наших малышей. Спасибо за наше счастливое детство!
    Отправлено из мобильной версии
  • ....
    03 марта 2017 г., 21:16:38
    Ответить
    я уже очень пожилой человек и многое пережил,в том числе и были эпизоды связанные с воровством но без моего участия, а отвечать пришлось и мне.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ольга
      03 марта 2017 г., 21:23:24
      Ответить
      В этой соц.службе все подвязаны.руководители попросили уволиться хороших работников,приняли себе подобных.все соц. Работники, даже надомники знают всю правду,но молчат.
      Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 21:23:27
      Ответить
      Сила умного и надежного мужчины не зависит от его возраста
      Отправлено из мобильной версии
  • ....
    03 марта 2017 г., 21:23:16
    Ответить
    ольга -удачи вам.буду следить за вашими комментариями.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 21:40:45
      Ответить
      Вот так всегда, попросишь мужчину о помощи,а он просто пожелает тебе удачи
      Отправлено из мобильной версии
  • ....
    03 марта 2017 г., 21:28:34
    Ответить
    во первых я живу очень далеко,во вторых уже немного староват для таких дебатов.
    Отправлено из мобильной версии
  • ....
    03 марта 2017 г., 21:35:00
    Ответить
    демократу-спасибо за комплимент
    Отправлено из мобильной версии
    • житель села
      03 марта 2017 г., 22:02:47
      Ответить
      Да. На самом деле в этом доме-пенсионеров на протяжении многих лет был бардак и по сей день он продолжается.Руководителю Першину Н.В.поступали многочисленные жалобы на этих аморальных соц.работников,но он никогда на это не реагировал.Знали бы вы,что там они только не вытворяли,,,Каждый из них диктовал Першину Н.В. свои правила. И ничего не боятся по сей день. А сейчас просят,чтоб их все пожалели,и всю вину сваливают на депутата. Даже глава района на их стороне. Видимо,все они в этой кормушке.
      Отправлено из мобильной версии
  • Гудырев
    03 марта 2017 г., 21:55:02
    Ответить
    Дело было вечером, делать было нечего... Некоторым
    Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    03 марта 2017 г., 22:02:51
    Ответить
    Ну так что будем делать?Что надо еще сделать, чтобы эти соц. Работники(куратовцы к знают их имена и фамилии),больше не могли работать на данных должностях!Жду предложений и совета.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      03 марта 2017 г., 22:15:50
      Ответить
      Судя по всему этот вопрос сможет решить только Путин
      Отправлено из мобильной версии
    • ,)
      04 марта 2017 г., 0:21:14
      Ответить
      Что же имена не назвали,раз вы такая умная и ничего не боитесь.смотри,чтоб вас скоро не попросили.
      Отправлено из мобильной версии
      • 04 марта 2017 г., 7:41:23
        Ответить
        ответ ,)
        А кто это её попросит? Глава Котов или Носков? Я не понимаю,прочитав статью и все комментарии,там у вас в селе давно пора всё распотрошить!!! И почему все требуют только от одного депутата? О других даже речи не идёт? Мда,Ольга,тяжело вам с таким населением работать.Ольга,вас никто не уберёт.
        Отправлено из мобильной версии
  • Гудырев
    03 марта 2017 г., 22:16:59
    Ответить
    Я Вам про Фому, а вы мне про Ерему, это уже интересно, зацикливаться на соцзащите
    Отправлено из мобильной версии
    • житель села
      03 марта 2017 г., 22:26:11
      Ответить
      ответ Гудыреву
      Вообще-то здесь решают как помочь беззащитным пенсионерам и инвалидам. Они и так сполна получили того,чего они не заслуживают.
      Отправлено из мобильной версии
      • сыктыв
        03 марта 2017 г., 22:33:53
        Ответить
        Путин
        Хотелось бы,конечно,чтобы наши просьбы увидел и услышал В.В.Путин.Ведь практически вся соц.защита Сысольского района ЕДИНОРОССЫ.Уважаемая Ольга Николаевна,лично я вам помогу разобраться до конца и чтоб об этих соц.работниках узнала вся РОССИЯ
        Отправлено из мобильной версии
  • жительница села
    04 марта 2017 г., 9:49:29
    Ответить
    ольга, если вам так хочется руководить селом -так и скажите,чего там скромничать.но наверное вам этого еще долго придется ждать.надо сначала немного заслужить уважение и доверие сельчан. ее пока у вас маловато. а все наверное судят тебя по твоим родственникам,а именно по твоей тетушке спереди бегущим большим Я.если людям покажешь собственное я,может что-то и получится.а пока займись делом- вон дороги подтаяли невозможно пройти,а как людям с детьми и колясками.около школы бордюры,а где тогда школьникам проходить если по проезжей части нельзя, надо как-то перелететь что ли.а наверное туда тоже деньги бухнули,красили бордюры в мороз.теперь менты ловят нарушителей и штрафуют,а где проходить сами не показывают.тоже денежное место,стой и штрафуй.а про дом пожилых уже забудьте.работники оттуда все равно пойдут надомниками- там легче наживаться. но не в совхоз же. уборони боже.
    Отправлено из мобильной версии
    • житель села
      04 марта 2017 г., 10:14:18
      Ответить
      ответ жительнице с.
      Господи,какая же вы глупая и безмозглая женщина!!! Другие депутаты пусть свои за**ицы поднимут,с них и потребуйте. А в совхозе,по вашему,не люди работают? Вот именно,что этих соц.раб. надо отправить работать в совхоз,чтоб почувствовали,что такое работать. Там ведь халявные денюжки то не капают.
      Отправлено из мобильной версии
      • Демократ
        04 марта 2017 г., 11:54:47
        Ответить
        Если бы доверия не было, в депутаты бы не прошла.
        Отправлено из мобильной версии
    • сыктыв
      04 марта 2017 г., 10:33:46
      Ответить
      О Боже,они и дальше будут воровать. Даже на надомниках. Першин Н.В.,надеюсь вы читайте комментарии. Судя по комментарию 'жительницы с.'она сама соц.раб и уже план наживаться на надомниках составили.
      Отправлено из мобильной версии
  • .0
    04 марта 2017 г., 9:58:39
    Ответить
    в совхозе надо пахать и пахать. работаю. чижик блин никому спуску не даст.но мы сяс и получаем совсем неплохо. платили бы,а работать можно.нам пока не задерживают.
    Отправлено из мобильной версии
  • жительница с
    04 марта 2017 г., 10:17:00
    Ответить
    кого надо выкинуть так это машку петровну.эта змея еще та.больше всех глумилась над пожилыми.но она наверно уже на пенсии. а у остальных ведь у всех дети.
    Отправлено из мобильной версии
    • житель
      04 марта 2017 г., 10:25:52
      Ответить
      Да нет. Там надо выкинуть Анжелку,Наташку,и Надьку!!! Вот это ещё та шайка-лейка. Ни культуры,ни совести,а наглости то сколько у них.И рученки шаловливые. По крайней мере,жалобы на Марию Петровну от пенсионеров никогда не поступали. Снимите свои короны,бездарные соц.раб А,Н,и Н.
      Отправлено из мобильной версии
    • Ольга
      04 марта 2017 г., 11:59:53
      Ответить
      Зачем прикрываться детьми?Когда воровали у стариков, выпивали на чужие деньги-о детях своих думали!?
      Отправлено из мобильной версии
  • жительница с.
    04 марта 2017 г., 10:48:56
    Ответить
    жителю: попрошу без оскорблений.вышла на пенсию проработав 36 с лишним лет. знаю труд совхозника. не думаю, что производпство это место для исправления аморальных личностей,как пишете про персонал из дома ветеранов.а что аморального они сделали, напились и стриптиз дедушкам показали чтоли,так.. пусть порадовались деды на старость. есть же,что показать и на что смотреть.а за смотрины сяс все платят. может уже без нас сами пусть решают,где им работать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      04 марта 2017 г., 11:52:43
      Ответить
      Бурное,видимо,у Вас было прошлое! Раз стриптиз для дедушек для Вас- норма. А, вообще, радует, что нынешние продвинутые пенсионеры, ловко справляющиеся с гаджетами, не бояться старости!
      Отправлено из мобильной версии
    • житель
      04 марта 2017 г., 11:54:01
      Ответить
      ответ жителю с.
      Но вы же посмели оскорбить Марию Петровну,и написать про неё всякие гадости??? Судя по тому,как вы рассуждайте про 'стриптиз дедушкам,пусть порадуются на старость'',так же на своей пенсии развлекайтесь?
      Отправлено из мобильной версии
    • сыктыв
      04 марта 2017 г., 13:14:10
      Ответить
      ответ жительница с.
      Мда. Ну и логика у вас.Получается,эти соц.раб и таким методом пенсионеров обманывали. Ужааассс!!! Таких работников надо вообще куда-нибудь на ссылку отправить.
      Отправлено из мобильной версии
  • 04 марта 2017 г., 20:03:44
    Ответить
    да,Задорнов отдыхает. а что сегодня молчим? уже все высказались.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      04 марта 2017 г., 20:07:44
      Ответить
      Здесь правила- прежде чем начать прикалываться, нужно дать совет по теме.
      Отправлено из мобильной версии
    • сыктыв
      04 марта 2017 г., 20:08:16
      Ответить
      А в колхозе вечером,делать было нечего... Ну опять вы про беззащитных стариков забыли. Уже пошла реклама,как дальше жить и зарабатывать.
      Отправлено из мобильной версии
      • сыктыв
        04 марта 2017 г., 20:11:22
        Ответить
        У вас в селе сегодня жарко. Наверное,больше сказать нечего. Может всё-таки осознали свою ошибку горе-соц.работники???
        Отправлено из мобильной версии
  • жительница села
    04 марта 2017 г., 20:11:36
    Ответить
    грязно,пошло и ужасно не интересно.нет конкретных предложений по делу- одни оскорбления.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      04 марта 2017 г., 20:16:47
      Ответить
      Что Вы говорите? А до этого вы что писали? Предложения по теме?
      Отправлено из мобильной версии
    • житель села
      04 марта 2017 г., 20:21:08
      Ответить
      ответ жительнице с.
      А вы тоже всех грязью обливали и ничего конкретного по теме не писали!!! Смотрите ка, не понравилось ей!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • жительница к
    04 марта 2017 г., 20:22:56
    Ответить
    да,да,эта М.Петровна не дай боже,лично на себе испытала ее гнев. хотя в гневе мы все страшны.
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      04 марта 2017 г., 20:32:19
      Ответить
      Я очень мало знаю простых людей в Кебре. Может, Мария и не проста характером, зато выполняла свои обязанности как положено
      Отправлено из мобильной версии
  • .ж.
    04 марта 2017 г., 20:27:28
    Ответить
    сложилось впечатление,что пишет одна семейка за всех-но не депутат
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      04 марта 2017 г., 20:53:08
      Ответить
      А о какой семейке идет речь? Лично я ни с кем здесь не в родстве.
      Отправлено из мобильной версии
    • 04 марта 2017 г., 20:58:24
      Ответить
      ответ .ж.
      У вас обманчивое впечатление. Я в вашем селе многих,конечно,знаю. Но,данного депутата,которая защищает пенсионеров,я поддерживаю во всём.
      Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      04 марта 2017 г., 21:12:45
      Ответить
      А Вы, судя по всему, не простой человек.Решиши расклонировать всех. Молодец! Меня поймали.
      Отправлено из мобильной версии
      • Боря
        04 марта 2017 г., 21:29:24
        Ответить
        Демократу
        Там реально пенсионеры жили в одной квартире по 3-4 человека,а платил каждый из них всю квартплату за полную квадратуру?
        Отправлено из мобильной версии
        • Ольга
          04 марта 2017 г., 21:48:10
          Ответить
          Был с каждым составлен договор на 15кв.м.(хоть и пишут квартиры, пенсионеры 3-4 человека жили в одной комнате-15кв.м.)по логике администрация должна была поделить квартплату на 3-4, решили нажиться на стариках
          Отправлено из мобильной версии
          • Боря
            04 марта 2017 г., 22:00:00
            Ответить
            Как так можно? Судя по комментам,там много что вытворяли!
            Отправлено из мобильной версии
        • Демократ
          05 марта 2017 г., 0:19:15
          Ответить
          На ваш вопрос Ольга ответила.
          Отправлено из мобильной версии
  • Люся
    05 марта 2017 г., 6:22:29
    Ответить
    А что, есть решение суда, о признании вины данных соц.работников? Вы в открытую называете их ворами! Никто еще не отменял презумпцию невиновности. Почему же уважаемый депутат , называя людей ворами, не рассказывает, что ее сестра, работая в соц.работником, поодалживала у стариков денег, уволилась и сбежала в город, так и не вернув долги. В своем глазу бревна не видно. С чего вы вообще взяли, что человеку, который почти всю жизнь проработал на руководящих должностях, может диктовать условия какой-то соц.работник. Я все еще остаюсь при своем мнении, что для Ольги П. это доброе дело, а своего рода месть, за то, что ее и ее родственницу не взяли на работу в данный жилой дом. Только по ее словам старикам там плохо жилось. У нее есть какие-то доказательства. Наверное те, которые она насобирала, врываясь в комнаты к старикам. У меня предложение: Ольга, может вы, годика так через год, навестите в интернатах тех стариков и инвалидов, которых увезли из Кебры. Так - для сравнения.
    Отправлено из мобильной версии
    • житель села
      05 марта 2017 г., 7:16:56
      Ответить
      ответ Люсе
      Люся,я смотрю,вы пока молились и свечки ставили за здравие,совсем голову потеряли??? У каких стариков её сестра одолжила денег и сбежала в город? Эх вы,а ещё и в церковь ходите. Про свою подругу Киневу Валюху не хочешь написать,как за счет пенсионеров По 2-3 раза в год летала в турцию в своим турецким любовникам,даже всех своих подруг туда таскала за счет бедных пенсионеров,чтоб поразвлекались с турками то.Вы такая же врушка, лучше бы на самом деле по настоящему в Бога верили.
      Отправлено из мобильной версии
    • житель села
      05 марта 2017 г., 7:27:51
      Ответить
      ответ Люсе
      Могу фотки и видео выложить. Ну что,посмотрим на твою подругу всем миром???
      Отправлено из мобильной версии
    • Ольга
      05 марта 2017 г., 10:09:48
      Ответить
      Уважаемая Люся!Не владея информацией, не выдумывайте и не пишите ерунду!
      Отправлено из мобильной версии
    • Ольга
      05 марта 2017 г., 10:12:58
      Ответить
      Некоторых пенсионеров уже навестила, живут прекрасно!Кормят 5 раз в день!Тепло, чисто и уютно!
      Отправлено из мобильной версии
  • жительница с.
    05 марта 2017 г., 10:11:53
    Ответить
    демократу ответ : да , молодость моя была бурной, телевизоров, магнитофонов не было. за то работали много, мы только под гармошкуи веселились вместе с дедом и бабкшкой ольги.вот и судите о нашей бурной молодостив 50-еи 60-е годы.
    • Демократ
      05 марта 2017 г., 12:32:51
      Ответить
      Надеюсь Ваша старость пройдет также весело, в отличии от тех пенсионеров,жизнь которых мы здесь обсуждаем.
      Отправлено из мобильной версии
  • )))))))
    05 марта 2017 г., 11:19:01
    Ответить
    Лучше бы вы депутат и твоя сеструха наладили свою личную жизнь, чем обсуждать чужие, кто и с кем там гулял и гуляет!!! Если своя личная жизнь полная Ж***, то не надо лезть в чужую семью. Завистливые люди, собственной слюной еще всегда давились! Мало еще смотрю вас бог наказал за клевету и зависть.
    • сыктыв
      05 марта 2017 г., 11:31:39
      Ответить
      ответ )))))
      Кто еще и обсуждает жизнь чужих, так это вы. Депутат решает проблему, как защитить беззащитных пенсионеров от горе-соц.работников, а вы тут все сплетницы клевету пустили. У вас там что, секта своя сплетниц? И то,наверное,все ходите в церковь. А ваш Батюшка в вашей церкви не говорил, что вы самые грешные,т.к. кляузничайте и грязью обливайте людей ??? Или " исповедуйтесь" и дальше с гордо поднятой головой шлёпайте?
    • Наталья
      05 марта 2017 г., 11:40:57
      Ответить
      ответ )))))
      Ещё раз убеждаюсь,какой у нас народ в Кебре. Нечего сказать в своё оправдание, так сразу начинают копаться в личной жизни человека. В этой жизни никто не застрахован-сегодня ты счастлива,а завтра ты можешь потерять всё самое дорогое в своей жизни.Противно даже читать ваш комментарий. Дай Бог крепкого здоровья вам и вашей семье.
      Отправлено из мобильной версии
  • )))
    05 марта 2017 г., 11:41:39
    Ответить
    А что вам слабо сходить в церковь и исповедаться, тем более вашими проблемами уже надо на коленях стоять каждый день и подумать за что такой подарок вам приподнес, просто жалко детей, которые отвечают за грехи родителей
    Отправлено из мобильной версии
    • **********
      05 марта 2017 г., 11:53:56
      Ответить
      ответ )))
      Смотрите, чтоб у вас завтра судьба не перевернулась. А то,что у её сестры жизнь обсуждайте,зря. Она хороший человек,и плохого ничего людям не сделала, Была бы она плохим человеком, её круг общения был бы не таким. Я бы на её месте за ваш комментарий пошла бы написала в полицию заявление,для того чтобы узнать кто вы есть такая на самом деле ")))", Ну это и так понятно, что это все наши "святоши" Кебры,которые грешат,а потом молятся.
    • Демократ
      05 марта 2017 г., 12:25:26
      Ответить
      А Вы сами, в Бога верите? Что-то не похоже, раз Вы его не боитесь!
      Отправлено из мобильной версии
    • Ольга
      05 марта 2017 г., 13:09:38
      Ответить
      Ответ)))
      Судя по вашим комментариям, вы человек -недалекого ума,вы только умеете грязью поливать,сплетни распускать,чужую жизнь обсуждать.я всегда знала, что моя жизнь намного интереснее, чем ваша. Сколько нового и интересного о себе узнала!
      Отправлено из мобильной версии
  • )))))
    05 марта 2017 г., 12:24:04
    Ответить
    В полиции ей всегда рады
    Отправлено из мобильной версии
    • Демократ
      05 марта 2017 г., 12:28:34
      Ответить
      Вв не поверите, и не только в полиции!
      Отправлено из мобильной версии
  • т.тв
    05 марта 2017 г., 18:55:25
    Ответить
    оля , вы расшевелили осинное гнездо.подозрительно быстро нашлись места для стариков. наверно у першина и барранниковой здесь был свой интерес и весьма доходный (из ваших слов),а вы своей назойливостью им попортили ее.иначе как обьяснить столь стремительное расселение. ссылаются на подьельск(раньше,что небыло ,не волновало же ,что дом этот без статуса) сметают следочки.
  • житель
    05 марта 2017 г., 20:04:33
    Ответить
    Такого руководителя, как Першин днем с огнем не найти, он у нас самый хороший и самый справедливый, Николай Вениаминович, ты у нас самый лучший,
    Отправлено из мобильной версии
  • житель
    05 марта 2017 г., 20:12:58
    Ответить
    Тамара Александровна, пусть депутаты лают как собаки мы с Вами, у них кишка тонка, они из себя ничего не стоят, они ни кто, и будут ни кем, по крайней мере, в селе их все осуждают
    Отправлено из мобильной версии
  • ***
    06 марта 2017 г., 8:59:40
    Ответить
    Полностью согласна с Жителем, таких руководителей как Николай Вениаминович еще поискать надо какой он справедливый, добрый и умный.
    Отправлено из мобильной версии
  • кибра
    06 марта 2017 г., 11:01:37
    Ответить
    Цирк уродов.Не вникая в проблему понаписали чёрте что.Вам же ,инфанлтильным дегенератам,депутат по русски написал ,что сор из избы выносит не собиралась,хотела решить всё по семейному. И волки сыты и овцы целы.При желании и содействии вышестоящих,можно было заменить коллектив работников,или установить жёсткий контроль над ними,полный контроль пенсий стариков.куда и на что она идёт.Отчёт ежемесячный главы.Организовать инициативную группу из жителей.В этом случае и старики на месте и рабочие места в Кебре. А вы сидите и давитесь своим ядом ,безвольные овощи!
    • """
      06 марта 2017 г., 16:01:35
      Ответить
      вот именно вы этого и хотели ,чтоб заменили коллектив и взяли вас туда работать,а у вас этого не получилось
      • ххххххх
        06 марта 2017 г., 18:36:44
        Ответить
        Ну полный бред!!!
        Отправлено из мобильной версии
      • ,)
        06 марта 2017 г., 19:40:13
        Ответить
        Полностью с вами согласна
        Отправлено из мобильной версии
      • ,)
        06 марта 2017 г., 19:40:55
        Ответить
        '''''
        Отправлено из мобильной версии
      • кебра-с...
        07 марта 2017 г., 2:08:17
        Ответить
        Совсем уже совесть потеряли соц.работники.
        Отправлено из мобильной версии
  • Кебраса
    07 марта 2017 г., 7:06:22
    Ответить
    Депутатша просто мстит за родственников и сама в своей ненависти к селу захлёбывается.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ольга
      07 марта 2017 г., 8:02:45
      Ответить
      Ответ "Кебраса"
      Хотите увидеть реальную картину жизни пенсионеров и деятельности соц. Работников? Могу предоставить, только при личной встрече! Знаете, такие ваши выражения я на днях слышала в свой адрес отправки некоторых "отдыхающих" в жилом доме #55.Вы, видимо, из их компании?!
      Отправлено из мобильной версии
      • Ольга
        07 марта 2017 г., 8:05:17
        Ответить
        Опечатка
        "В свой адрес с уст некоторых отдыхающих"
        Отправлено из мобильной версии
  • жительница.села
    07 марта 2017 г., 10:16:12
    Ответить
    ольга , вы пишете,что навестили некоторых пенсионеров, а можно узнать кого именно и где?
    • Ольга
      07 марта 2017 г., 10:59:27
      Ответить
      Я не обязана вам разглашать эту информацию. Если вы переживаете за них, их жизнь вам не безразлична, в ваших силах делать запросы в соответствующие органы.
      Отправлено из мобильной версии
    • ,)
      07 марта 2017 г., 20:20:42
      Ответить
      14.03.2017г.в 18:00,она будет рада нас видеть,вот и ответит на поставленные вопросы
      Отправлено из мобильной версии
  • жительница села
    08 марта 2017 г., 9:15:34
    Ответить
    оля, я за вас голосовала,вы мой депутат и я бы хотела именно от вас узнать. вчера на встрече вас не было,поэтому я не зашла.назначили встречу,а сами не пришли. похоже вам все равно нужды и избирателей.
  • ..(
    08 марта 2017 г., 9:29:58
    Ответить
    в этом вся-ваш депутат,ха-ха-ха