content/news/images/60087/vaz_BfG0Nnb.jpg.700x400_q84_crop_mainPhoto.jpg
09:40, 04.03.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ

На трассе «Киров – Сыктывкар» «Камаз» протаранил ВАЗ на встречной полосе

На трассе «Вятка» в Мурашинском районе произошла серьезная авария. По предварительной информации УГИБДД России по Кировской области, накануне утром «Камаз» с полуприцепом объезжал двигавшийся по обочине грейдер и выехал на полосу встречного движения. Навстречу ему в это время ехал ВАЗ-2114. В ДТП один человек погиб, двое - в реанимации, сообщает auto43.ru.

На трассе «Киров – Сыктывкар» «Камаз» протаранил ВАЗ на встречной полосе
Фото УГИБДД России по Кировской области

В 09.15 3 марта легковушка с тремя людьми в салоне ехала в республику Коми из Балашихи. Удар был настолько сильным, что ВАЗ превратился в груду металлолома, зажав внутри троих человек.

service7SL4CFMS.jpg

Водитель машины, мужчина, скончался на месте. Два пассажира: 17-летняя девушка и 19-летний молодой человек в тяжелом состоянии были доставлены в реанимацию. Спасатели долгое время не могли достать людей из машины, разрезая искорёженный металл.

nrg8o.jpg

Водитель «Камаза» не пострадал.

3589

Комментарии (78)

Добавить комментарий


  • Смотрящий
    04 марта 2017 г., 9:46:36
    Ответить
    бизнесмен
    Куда смотрело руководство республики?
    Отправлено из мобильной версии
    • опытный водитель
      04 марта 2017 г., 12:59:45
      Ответить
      Возможно на легковой ехали с превышением скорости и не успели отреагировать на аварийную ситуацию.

      Возможно из-за превышения скорости легковушки, и камаз не успел увидеть легковушку.

      Поэтому я и призываю зимой ездить 60-70 км в час, а летом 80-90, если скользко, даже если путь из Москвы, и надо ехать медленно, пусть 2-3 дня, зато аккуратно гарантированно безопасно.

      Поэтому и придуманы ограничения скорости, а самоуверенные их нарушают, думая что у меня машина хорошая, и дорога хорошая, а всякое на дороге может быть, также например почему нельзя быстро ехать:
      -банально лопнет колесо, или возникнет внезапно какая-то неисправность,
      -зверь дикий выбижет на трассу весом 200 кг
      -возникновение аварийной ситуации
      Отправлено из мобильной версии
      • Опытный водитель
        04 марта 2017 г., 13:01:59
        Ответить
        Вы скажете что шина лопнет, крайне низкий шанс, а если даже шанс 1 из 100 тыс., вы готовы при наступлении этого случая погибнуть?
        А вот дикий зверь, это далеко не низкий шанс. Даже от собаки можно уйти в смертельный занос с погибшими, или с тяжелыми травмами
        Отправлено из мобильной версии
      • 123
        04 марта 2017 г., 13:12:01
        Ответить
        Завязывай с бухлом, призывальщик ! И ПДД иди учи, когда протрезвеешь !
        А лучше лежи дома на диване, а то снег в башка попадет - совсем мертвый будешь . Достали уже твои маразматические советы,любитель "медитировать" за рулем !
        "из-за превышения скорости легковушки, камаз не успел увидеть легковушку" - ты совсем больной на голову ? 14-я ехала ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ !!! а баран на камазе "объезжал двигавшийся по обочине грейдер и выехал на полосу встречного движения" !!! он ОБЯЗАН БЫЛ УБЕДИТЬСЯ, что ни кого на встречке НЕТ и не важно, с какой скоростью ехал ВАЗ !
        • 321
          04 марта 2017 г., 16:15:43
          Ответить
          Вдумайся. И не груби умному человеку
        • Опытный водитель
          04 марта 2017 г., 20:28:08
          Ответить
          Да думать не умеет.

          Отправлено из мобильной версии
          • 123
            04 марта 2017 г., 23:28:59
            Ответить
            прав у тебя ни когда не было ))
        • Опытный водитель
          04 марта 2017 г., 20:35:47
          Ответить
          Камаз то полюбому виноват юридически.

          Но я всегда еду в расчете что там может бревно лежать, или что угодно, или встречка будет занята, если медленно ехать можно притормозить и на обочину съехать, или последствия будут минимальными.
          Отправлено из мобильной версии
          • Опытный водитель
            04 марта 2017 г., 20:36:37
            Ответить
            Любой поворот надо проходить в расчете что после него дороги не будет, будет обрыв, будет встречная машина.

            Отправлено из мобильной версии
          • Вас что, двое?
            04 марта 2017 г., 22:03:01
            Ответить
            У одного нормальные рассуждения, у другого бред с цифрами 60-70, 80-90...
            Я так же - еду с учётом бревна поперёк дороги. В смысле - я в любом случае должен остаться жив-здоров. За расколотый бампер потом можно стрясти со страховой хозяина бревна.
            Ибо подстраховаться от всех случайностей невозможно, ближний свет ночью 50 метров, а что такое 50 метров на гололёде? 20 км/ч на легковушке, 5 км/ч на лесовозе.
            • Опытный водитель
              05 марта 2017 г., 0:37:53
              Ответить
              Я ехал 30 км в час, как-то около 8 часов, из-за погодных условий.
              Отправлено из мобильной версии
        • Опытный водитель
          04 марта 2017 г., 20:38:54
          Ответить
          Самое классное если бы вели статистику сколько погибло на дорогах и на каждом участке в 5 км, вешали таблицу с данными о погибших. Для легкомысленных людей.

          С низкой социальной ответственностью вроде вас.

          Например: "

          Внимание соблюдайте скоростной режим.
          На отрезке пути 5 км, погибло 15 человек за 10 лет
          Отправлено из мобильной версии
          • Зачем?
            04 марта 2017 г., 22:42:18
            Ответить
            Только лишний раз отвлекать водителя.
            Вам кладбищенских венков мало на трассах?
            Больше позитива на дороге!
      • ххх
        04 марта 2017 г., 13:24:52
        Ответить
        А может будем ходить зимой пешком умник,дороги надо расширять,а не ездить 60-70 км.
        • 123
          04 марта 2017 г., 13:36:06
          Ответить
          да он либо бухой либо накуренный, в каждой новости про аварии такую хренть несет.
        • Опытный водитель
          04 марта 2017 г., 20:30:08
          Ответить
          В странах европы вообще 50 км в час в городе, с превышением на 3 км в час.

          И еще бывают и очень часто, 30 километровые зоны, это где 30 км в час скорость.
          На таких загруженных как орджоникизде, карла-маркса, советская, где много пешеходных переходов.
          Отправлено из мобильной версии
          • Я тебя за язык не тянул!
            04 марта 2017 г., 22:12:25
            Ответить
            Плати мне теперь зарплату, как в Европе. Раз уж по европейским нормам живём.
            Расстояния несколько разные в Европе и в России, не согласен?
            Кстати, пересмотри американский фильм "Конвой" 1978 г. полную версию. Там водители возмущаются ограничением 55 миль/час (102 км/ч), требуют его убрать - для фур с древними барабанными тормозами, Карл!
            А если уж во всём брать пример с Гейропу - давай пустим сирийцев в общагу пединститута!
            • Опытный водитель
              05 марта 2017 г., 0:41:34
              Ответить
              Если поизучать тему.
              Вы когда нибудь в сыктывкаре среднюю скорость считали на бортовом компьютере, будет не более 18 км в час.

              Что изменится если в сыктывкаре все будут ехать 50 км в час, абсолютно ничего. Пока кто-то быстрее приехал, он стоит на светофоре, от средней скорости не уйдешь.

              Я как-то ехал неспеша, полуумный гонит 80 км в час, пока он стоит на каждом светофоре, я его догоняю и стою с ним рядом, куда он спешит, изучайте механику (раздел физики, средняя путевая скорость, скорость движение, ускорение)
              Отправлено из мобильной версии
        • Опытный водитель
          04 марта 2017 г., 20:40:21
          Ответить
          У вас низкая социальная ответственость батенька, я соблюдаю правила.

          скорость 90 это максимальная.. а если по мнению водителя нужно двигаться еще медленнее, то пожалуйста, ограничений нет
          Отправлено из мобильной версии
          • Ты! Врёшь!!!
            04 марта 2017 г., 22:20:21
            Ответить
            На ВАЗ-21053 я по пути на дачу ВСЕГДА клал стрелку (спидометр до 160-ти).
            На ВАЗ-2121 не менее 10 раз ездил 5,5 тысяч по тахометру на 4 передаче (спидометр не работал).
            На ВАЗ-2114 набирал 180, далее боялся штрафа.
            На Иж-2126 ехал 150 - максимум с полной загрузкой, больше движок не вытянул.
            Ты после этого сможешь повторить, что 90 км/ч -максимальная? При том, что существуют в мире машины и получше ВАЗ-21053, ВАЗ-2121, ВАЗ-2114, Иж-2126, и водители получше меня - самоучки?
            • Опытный водитель
              05 марта 2017 г., 0:43:06
              Ответить
              Я писал про максимальную разрешенную скорость.
              Отправлено из мобильной версии
        • Опытный водитель
          04 марта 2017 г., 20:41:44
          Ответить
          Лучше бы штрафы за превышение на 10 км сделали 3 тыс. рублей. И бальную систему, 5 раз в год превышение, лишение прав.
          Отправлено из мобильной версии
          • Да ваще сел за руль - заплати штраф
            04 марта 2017 г., 22:22:57
            Ответить
            Согласен на любые штрафы, но чтобы каждое ограничение скорости было обоснованным, а не впендюривать знак 40 где попало.
        • Опытный водитель
          04 марта 2017 г., 20:42:49
          Ответить
          А куда тебе спешить? важные дела какие?

          даже если будет везде за городом 70 км в час, все во все места будут успевать.
          Отправлено из мобильной версии
          • Тебе не понять
            04 марта 2017 г., 22:26:51
            Ответить
            У меня иногда реально от успевания зависело, побарахтаюсь я ещё чуток на рынке или срочно прятать семью и вешаться, пока кредиторы не забили битами.
            А выехать пораньше... сон за рулём опасен. Лучше выехать в 5 утра и ехать 110, чем выехать в 3 утра и ехать 70. Если лёг в 23.
            • 123
              04 марта 2017 г., 23:34:19
              Ответить
              да не водитель он ! в край ему БСЛ водить дадут )))
              у него и пров то нет, одни обязанности )))
              • Опытный водитель
                05 марта 2017 г., 0:55:19
                Ответить
                Быстро ездят молодые дураки, которые для виду куда-то спешат, обманывая себя.
                Им хочется казаться деловыми, все успевать, создают видимую спешку, и суету.

                Умные и успешные люди не такие суетливые. Бессмысленная спешка это растрата энергии.
                Я могу это доказать часовой лекцией сотней различных примеров.

                Можно подсчитать, взять твой маршрут, и рассчитать за сколько ты по времени приедешь, и за сколько я приеду, поверь мне, разница будет всего лишь 2-5 минут при маршруте 50 км.
                Пробовал, и рассчитывал, фуры средние скорости очень хорошо портят и населенные пункты где надо 60 ехать.

                Ты вроде едешь 110, но часть пути едешь за фурой или обогнать кого-то не можешь, или населенный пункт. И в сумме средняя скорость будет не более 80 км в час.
                а я буду ехать 90 в населенных пунктах строго 60, меньше за фурами стоять т.к. почти с ним одиннаково еду, будет у меня средняя скорость 70-75 км в час.

                Если разница 10 км в час средней путевой скорости, это на 50 км, всего лишь выигрыш 3 минуты.

                А по городу почти невозможно выиграть больше 1-2 минуты среднего пути. Только если жестко нарушая правила. И то не более 4-5 минут.

                Объясни где выигрыш? пару минут что-то в жизни дает? в сутках 1440 минут

                Я тоже люблю погонять, разгонял максимально свою машину на хорошей автомагистрали в москве, просто в быстрой езде нет смысла.

                Быстрее едешь, бензин больше расходуется, быстрее устаешь.
                Отправлено из мобильной версии
                • Опытный водитель
                  05 марта 2017 г., 0:57:23
                  Ответить
                  "Тише едешь дальше будешь" - очень мудрое высказывание, будет лет 40, будешь постарше поймешь возможно.
                  Не всем механику понять, раздел физики такой, 9 класс.
                  Отправлено из мобильной версии
            • Опытный водитель
              05 марта 2017 г., 0:47:08
              Ответить
              Значит ты не правильно живешь, и создал себе проблемы, любые причины не обоснование спешки и нарушения закона.

              Лично для меня самые любые причине не повод нарушать правила дорожного движения и личной безопасности. я очень занятой предприниматель, времени крайне мало.

              Учись управлять своим временем эффективно, чтобы не было таких проблем, чтоб требуется нарушать закон.
              учись считать, чтобы кредиторы не избивать битами, беди бухгалтерию и т.д. и т.д.
              Отправлено из мобильной версии
        • Опытный водитель
          05 марта 2017 г., 1:05:48
          Ответить
          Дороги расширять неэффективно, если нету проезжающих.

          Для доставки грузов пойдет, а для 20 васи пупкиных, которые из деревни едут в сыктывкар на работу, кто будет большие деньги вкладывать.
          Дорога прекрасная и так.

          Пока дорога не загружена чтобы были пробки по 2 часа, нет смысла расширять.

          Когда дорого загружена и плотное движение, это говорит об эффективной экомомической загрузке, но без сильных пробок. (частные не считаются из-за дтп.)

          А когда дорога например Сыктывкар эжва будет 6 полосная, и всегда пустая, ее содержать, эффективно ли иметь такую широкую дорогу?

          Расчитывается количество трафика, и делается дорога соответствующая трафику.

          Отправлено из мобильной версии
      • Офигенно ты бросаешься цифрами, опытный водитель.
        04 марта 2017 г., 21:57:05
        Ответить
        Разные машины, разные водители, разное их состояние, разное время суток... так прям всем зимой 60-70, летом 80-90? О себе - уже лет 15 летом езжу на юг на отечественном дешёвом автопроме, скорости 110-130 по незнакомым дорогам, ни одного звукового сигнала, не говоря уж о ДТП.
        Конкретно:
        1. От банального лопанья колеса не спасёт ни лето, ни зима. Не езди с торчащим кордом (хотя я ездил, и не лопалось. Это как же надо запустить колесо?!!), ну или езди те самые 60-70 км/ч, но зачем же советовать это другим?
        2. Лось из леса одинаково неожиданный, независимо от скорости. Но на скорости больше маневренность. На 100 км/ч тебе достаточно шевельнуть рулём, на 40 км/ч придётся уже крутить вовсю, а на 0 км/ч - крути, не крути, результат от тебя не зависит.
        • 123
          04 марта 2017 г., 23:27:20
          Ответить
          да какой он опытный, права поди при Хрущеве получил, а накатал дай бог сотку. в общем киздабол он а не водитель.
          • Опытный водитель
            05 марта 2017 г., 1:08:32
            Ответить
            Да ладно, дисциплине вас надо учить штрафами. Побольше камер и засад.

            Лучше в ДПС был бы коммерческий подход, набирали бы бесконечно сотрудников на выписку штрафов, на засады. Пока данный патруль приносит прибыль, их прибавлять чтобы было даже сотни гаишников.

            Есть спрос на нарушения, должны быть гаишники, чтобы собрать штрафы.
            Против вас деревенских диких которым лишь бы погонять
            Отправлено из мобильной версии
  • ДОктор зло
    04 марта 2017 г., 9:49:47
    Ответить
    Какой республики? Шкит????? это кировская область
    • Республика была
      04 марта 2017 г., 22:34:07
      Ответить
      ШКИД
      Отправлено из мобильной версии
  • дуст
    04 марта 2017 г., 10:07:33
    Ответить
    тормознуть, уступить дорогу не судьба ? надо жать на газ до последнего...
  • Holder
    04 марта 2017 г., 10:29:53
    Ответить
    666
    Просто ужас!
  • В
    04 марта 2017 г., 10:30:42
    Ответить
    жесть. Соболезнования семье погибшего, здоровья пострадавшим.
    Отправлено из мобильной версии
  • камазист-
    04 марта 2017 г., 10:45:58
    Ответить
    курица
    такой хороший обзор,высоко сидит и ни *** не видит.Убил человека...как так-то,едешь ,никого не трогаешь,а тебе такая курица в лоб.
    • Ну да,
      04 марта 2017 г., 10:51:58
      Ответить
      Получается убийца.
      Отправлено из мобильной версии
    • 11
      04 марта 2017 г., 11:38:49
      Ответить
      камазист,
      а курица то тут при чем ? тут баран на камазе !
  • 11
    04 марта 2017 г., 10:49:08
    Ответить
    Казнить "выездунов" !
    И снова выезд на встречку. . .
    • 10
      04 марта 2017 г., 11:07:45
      Ответить
      Пожизненное д****у!
      Отправлено из мобильной версии
  • Валентина
    04 марта 2017 г., 12:19:29
    Ответить
    Вчера показали по всем каналам. Нет слов. Искренние соболезнования. Как жить дальше водителю камаза?
    Отправлено из мобильной версии
    • Опытный водитель
      04 марта 2017 г., 13:03:08
      Ответить
      Возможно он не виноват, если на легковой слишком быстро ехали.
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        04 марта 2017 г., 13:14:12
        Ответить
        ты не опытный, ты ТУПОЙ ! и не водитель вовсе !
        Учи ПДД, алкаш ! Повторяю для тупого водятела - баран на камазе "объезжал двигавшийся по обочине грейдер и выехал на полосу встречного движения" !!! он ОБЯЗАН БЫЛ УБЕДИТЬСЯ, что ни кого на встречке НЕТ и не важно, с какой скоростью ехал ВАЗ !
        • Посетитель
          04 марта 2017 г., 14:28:19
          Ответить
          Конечно, водитель КамАЗа обязан был убедиться в безопасности, при совершении данного маневра, НО и ОЧЕНЬ важно, с какой скоростью двигался ВАЗ, если мне не изменяет память (а она у меня отличная), то п. 10.3 ПДД гласит о разрешенной скорости, и максимальная скорость 90 км/ч, конечно же, если на данном участке автодороги запрещающими знаками не предусмотрена иная скорость движения!
          Вот о чем я всегда твержу, что не важно прав ты или не прав в данной ситуации, лучше перебдеть, притормозить и пропустить встречный автомобиль, даже если он нарушает. Жизнь одна, и ей стОит ДОРОЖИТЬ!!!
          • Все правы
            04 марта 2017 г., 23:35:36
            Ответить
            Мы можем поспособствовать продлению наших жизней, а может и наоборот, но кто скажет, что это всегда от нас зависит. Цените мгновение, любите жизнь. Читайте Юрия Гейко.
            Отправлено из мобильной версии
          • Пешик 2.0
            04 марта 2017 г., 23:57:56
            Ответить
            Допустим, ВАЗ ехал со скоростью 90, или даже 70.
            На фото видно - дорога на том участке имеет поворот. То есть, обстановку на встречке оценить крайне сложно даже на допустимой скорости. Хотите сказать, что, заметив внезапно появившийся из-за грейдера грузовик, смогли бы на скорости 70 остаться невредимым?
            Морда КАМАЗа без повреждений, но за обочину не выехал. Вероятно, удар пришелся в бочину прицепа. Уходить от столкновения было некуда - вся проезжая часть была занята встречным транспортом. Если дорога скользкая, то ВАЗу и 60-ти хватило для серьезных повреждений.
            У ВАЗа отсутствует крыша. Результат улета под прицеп или следствие деблокировки?
        • Опытный водитель
          04 марта 2017 г., 20:33:25
          Ответить
          Так подумай головой, ты водитель камаза, дороги расчитаны на движение на 90 км в час максимум, и водитель камаза смотрит вдаль, никого нет, рассчитывая что передвигаться могут только с такой скоростью максимально.

          Но учесть тех кто едет по 200 км в час он не обязан. не может учесть, ведь быстрая скорость с нарушением правил, да и еще поворот может быть, и любой нормальный водитель который хочет жить, снизит скорость до 60.

          Отправлено из мобильной версии
          • Думать надо не головой, а законом!
            04 марта 2017 г., 22:37:32
            Ответить
            В старых ПДД был пункт: Водитель, со6лядующий ПДД, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения их соблюдают. Сейчас этот пункт убрали, поэтому, если строго по закону, получается маразм - дорога на километр пуста, ты поворачиваешь налево, появляется болид со скоростью 300 км/ч - ты был обязан предусмотреть, он был обязан соблюдать скоростной режим, оба виновны, кто толще конверт занесёт, тот и прав.
          • 123
            04 марта 2017 г., 23:32:08
            Ответить
            иди в ****, теоретик ))
            нет у тебя прав и ни когда не было))) сам себе противоречишь ))) ТЫ ОБЯЗАН быть готовым ко всему ! но к тебе, девочка, это не относится, иди спи )))
            • Опытный водитель
              05 марта 2017 г., 0:59:48
              Ответить
              Вы очень мудрый! У нас наверное большая зарплата
              Отправлено из мобильной версии
      • Посетитель
        04 марта 2017 г., 14:39:46
        Ответить
        Водитель КамАЗа в данном случае виновен, он не убедился в безопасности совершаемого маневра, даже если водитель ВАЗа нарушал скоростной режим...
        Не будем греха таить, среди водителей НЕТ ангелов и ВСЕ нарушают ПДД, только в разной степени, кто-то не брезгует и состоянием АО, а кто-то забыл документы на право управления ТС дома (понимаете, разность степени нарушения?!)
        Так вот, скорее всего, в данной ситуации, виновны оба водителя ТС, только одному из них, эта ошибка стоила ЖИЗНИ! Будьте предельно внимательны и вежливы на дороге, она ошибок не прощает!
      • Тоже водила
        04 марта 2017 г., 21:43:36
        Ответить
        Я думаю камаз шёл на приличной скорости и решил сходу объехать грейдер. А когда четырнадцатую увидел уже ничего сделать не смог. А для водителя четырнадцатой это тоже неожиданно было вот и результат. Надо было в сугроб уходить. Так хоть шанс был бы.
        Отправлено из мобильной версии
      • Здесь вам не тут!
        04 марта 2017 г., 22:31:32
        Ответить
        Кто будет заниматься экспертизами? Картина же ясная, помеха справа. Ну разве что камазист окажется родственником депутата Госдумы... ну или более вероятный вариант - НЛО столкнуло машины.
  • Ххх
    04 марта 2017 г., 12:22:07
    Ответить
    Звучит как издевательство-"водитель КАМАЗа не пострадал", он,наверное, вообще не заметил.
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      04 марта 2017 г., 12:34:31
      Ответить
      Да он спал наверно.
      Отправлено из мобильной версии
    • Поищи в Ютубе
      04 марта 2017 г., 22:39:37
      Ответить
      Ока МАЗы переворачивает.
  • Наталья
    04 марта 2017 г., 13:14:48
    Ответить
    Муж на днях ночью с Кирова ехал... При встречных машинах, когда ближний свет включал, в одном месте чуть было не вьехал в прицеп от камаза. Хорошо, что ехал на адекватной скорости и зрение отличное. Камазист оставил прицеп на обочине, не поставил ни каких знаков и уехал
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      04 марта 2017 г., 13:35:00
      Ответить
      повезло, что
      на обочине, а то "особо одаренные" посреди дороги бросают. надо фоткать такие "бесхозные" прицепы и в гаи отправлять, что бы сдирали с "забытох" три шкуры, по 12.15 за "неправильное расположение ТС на проезжей части " 12.16 "остановка и стоянка в неположенном месте" 12.19 "неправильная остановка или стоянка создавшие препятствия для других ТС" и жаль нет статьи за создание аварийно опасной ситуации.
  • Сэр
    04 марта 2017 г., 13:54:57
    Ответить
    Казнить ублюдка на КАМАЗе!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Посетитель
      04 марта 2017 г., 14:46:45
      Ответить
      Не стОит быть таким категоричным, Вы не знаете, что могло случиться с КамАЗом, не исключается человеческий фактор (нарушение ПДД), но так же не стОит исключать техническое состояние ТС, есть вероятность,что могла отказать тормозная система не так ли?! И сработал инстинкт самосохранения... НО в любом случае, вина присутствует.
  • жаль
    04 марта 2017 г., 14:58:38
    Ответить
    людей
    Соболезную. Устаревшие марки авто хорошо бы было законодательно запретить.
    А то много что то с этими камазами вазами происшествий
    Отправлено из мобильной версии
  • 112
    04 марта 2017 г., 16:21:13
    Ответить
    Посмотрите на фотки, на дороге тонкий слой льда. Не присутствовал при аварии, но с уверенностью 98 процентов могу сказать как было дело. Камаз шёл 75-80 км/ч, увидел впереди грейдер, попытался притормозить - фиг , уходя от удара с грейдером вышел на встречку в надежде проскочить, не получилось. Водитель 14 шёл по трассе 90-100 км/ч, увидел грейдер и камаз за ним , подумал -фигня, у меня преимущество. Не сработало. Всё банально, один прозевал, второй не предугадал.
    • Посетитель
      04 марта 2017 г., 16:39:42
      Ответить
      100% водитель ВАЗа подумал так, как Вы описываете!
    • Чел
      04 марта 2017 г., 18:24:13
      Ответить
      Ну наконец то
      Про дорогу коммент.
      Отправлено из мобильной версии
    • 11
      04 марта 2017 г., 18:37:53
      Ответить
      Плюс как обычно на вазах ездят без включенных фар. И их действительно на расстоянии не видно. Они думают что бессмертные, сам несколько раз в таких ситуациях был.
      Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкарец
    04 марта 2017 г., 16:36:04
    Ответить
    Печально..(((
    Родным терпение.
    Отправлено из мобильной версии
  • 555
    04 марта 2017 г., 17:10:29
    Ответить
    камазистов плующих на ПДД, вас шакалов надо из обрезов стрелять!!!
    • 666
      04 марта 2017 г., 17:17:15
      Ответить
      Не совсем понятно, кому надо? Вам лично? Я могу показать места где они собираются, пожалуйста милости просим.
  • Чел.
    04 марта 2017 г., 18:25:10
    Ответить
    И после этого
    Кто то еще боится на самолетах летать?
    Отправлено из мобильной версии
    • Я бы летал
      05 марта 2017 г., 10:32:49
      Ответить
      Но меня за штурвал не пускают. Поэтому езжу на авто.
      • 234
        07 марта 2017 г., 20:17:22
        Ответить
        Парень не выжил. Завтра похороны.
        Отправлено из мобильной версии