content/news/images/60410/IMG_8055_mainPhoto.jpg
11:32, 14.03.2017 / ПОЛИТИКА

Владимир Голдин: «Было бы здорово вернуть всенародные выборы мэра»

Сегодня на брифинге после общегородской планерки и.о руководителя администрации столицы Коми Владимир Голдин высказался за возврат всенародных выборов мэра и порассуждал об идеальном градоначальнике Сыктывкара.

Владимир Голдин: «Было бы здорово вернуть всенародные выборы мэра»
Фото Марии Шумейко

Владимир Голдин отказался комментировать вопрос о своем выдвижении на выборы, однако отметил, что заявки, поступившие от двух кандидатов - не последние.

- Я думаю, это не последнее выдвижение. Любой житель Сыктывкара, который может взять на себя ответственность, у которого есть идеи, имеет право и даже обязан выдвинуться на эти выборы. Хорошо, когда несколько кандидатов, которые хотят сделать что-то хорошее и доброе для нашего города, - считает и.о мэра.

Также он представил свое видение идеальной кандидатуры на пост руководителя администрации Сыктывкара. По мнению Владимира Голдина, этот человек должен быть крепким хозяйственником: пройти «школу» ЖКХ или строительства. Также приветствуется инженерное мышление и образование.

IMG_8074.jpg

- Любой город, особенно Сыктывкар, — сложная инженерная система. Чтобы ей управлять необходим специальный менталитет, инженерное мышление: решать вопросы как «технарь», а не гуманитарий, - сказал глава города.

Завершая рассуждения о предстоящих выборах, Владимир Голдин добавил, что «было бы здорово вернуть всенародное избрание мэра».

IMG_8078.jpg

Сейчас на кресло столичного сити-менеджера претендуют два кандидата: экс-председатель Совета Сыктывкара Валерий Козлов и руководитель городской жилинспекции Аркадий Малафеев. Прием заявок от кандидатов в мэры завершится 27 марта, а 28 марта депутаты Совета Сыктывкара тайным голосованием выберут нового градоначальника.

2737

Комментарии (81)

Добавить комментарий


  • Ващя
    14 марта 2017 г., 11:41:56
    Ответить
    Ишь как запел, Хаплик все равно своего поставит
    • Ваня
      14 марта 2017 г., 12:31:55
      Ответить
      Но сначала - с водкою дебаты.
    • .
      14 марта 2017 г., 14:20:41
      Ответить
      Было бы здорово Сундуквар от снега очистить, капитан очевидность.
      Отправлено из мобильной версии
      • согласный
        14 марта 2017 г., 15:54:59
        Ответить
        иди работай! жаль что и Голдин на пиар развелся... по три пресс-релиза в день строчит. раньше надо было работать. сейчас бы не пришлось тексты писать.
    • комментарий
      14 марта 2017 г., 18:55:56
      Ответить
      Было бы хорошо вернутъ всенародные выборы президента. А уж с остальной шeлупонью вроде Голдина и так разберемся по свойски.
    • Развал КПРФ !?
      15 марта 2017 г., 23:23:05
      Ответить
      Срочно в номер.
      Наш спецкорр передает из "столицы мира":
      ______Официально объявлено решение бюро Воркутинского горкома партии КПРФ о поголовном выходе из компартии коммунистов Заполярной кочегарки. Нам стало известно . Что 21 из 26-ти членов местного отделения подали заявления о выходе и сложили свои партбилеты в знак протеста против фольшивого курса руководства Коми республиканского партотделения, погрязшего в борьбе с внутренней оппозицией и коррупции секретарей КРО КПРФ.
      _______Москва, партком ЦК партии озабочены развалом Воркутинской партийной организации и принимают срочные меры по недопущению продолжения опасного прецендента, принимающего в Коми необратимый характер._______
      --------На заседании президиума ЦК решено рассмотреть кадровый вопрос в КРО КПРФ.
  • горожанин
    14 марта 2017 г., 11:45:43
    Ответить
    это давно пора сделать,пусть жители города выберут Главу города,а то меняют как перчатки через каждый год и каждый последующий ничем не лучше предшественника!!!!!
    • фыв.
      14 марта 2017 г., 12:22:13
      Ответить
      .
      не "меняют" а "сажают"..кресло наверно проклятое. надо его освятить перед новым мэром!
      • Я
        14 марта 2017 г., 13:11:04
        Ответить
        Не надо его освящать! Походу будет Козлов, а по всем голосованиям он на последнем месте
        • ?
          14 марта 2017 г., 15:16:42
          Ответить
          При чем здесь голосования? Уже всё решено.
          Отправлено из мобильной версии
    • Перчатки
      14 марта 2017 г., 13:38:12
      Ответить
      Так они и есть перчатки на других руках. Прибрать-поднести-сесть.Полностью согласна с Голдиным про технаря-хозяйственника и всенародное избрание. Удивительно, губеров назначают сверху именно по принципу хозяйственников, а у нас тайным голосованием выберут перчатк
      и для грязных работ.
    • Сергей
      14 марта 2017 г., 20:26:03
      Ответить
      Голдин прав - выбирать должны люди того кому доверяют...
      Но хлопотно это.У нас не выбирают - а назначают тех кто удобнее, или больше руководству приглянулся - тот и будет!
      Поэтому и порядка нет!Пока не вижу настоящего ХОЗЯИНА!!!
  • КОМИ
    14 марта 2017 г., 11:46:55
    Ответить
    Сразу видно кто из начальства БНК читает.
    Я, здесь год назад говорил, выбирать надо:
    1.Мэра
    2.Судью
    3.Шерифа.
    Выбирать Президента России, Главу Коми - это не уровень простого народа.
    • Коми
      14 марта 2017 г., 12:17:40
      Ответить
      Да, соглашусь с первой частью комментария.
      Но вторая нуждается в основательной критике.
      Мы на этой земле живем не одни, есть страны которые живут с нами, а некоторые из них живут в десятки раз лучше.
      К чему это я?
      Может не стоит выдумывать 5 колесо, а брать из практики которая себя показала с самым высоким КПД.
      Выбирать должны большинство. Исполнили Конституцию Российской Федерации в статье " достойная жизнь граждан" , получили голоса.
      Нет, не получили ищем дальше. На выборы сколько пошло ? И сколько выбрало настоящую власть?
      Ну если применить модель США, выбранные Мэры, Судьи и Шерифы выбирают Президента и главу, может получиться.
      Но в начале надо вернуть доверие граждан к выборам. Почитайте статью Новой газеты, "Мытищи - Гейт", там уже протоколы подписали все стороны, а при отправки их в ЦИК, поменяли на другие , " нужные", обращения в суд и прокуратуру не возымели ни каких действий. Вот вам и выборы.
      • Учитель
        14 марта 2017 г., 12:29:36
        Ответить
        Не надо клеветать на выборы.
        Они под контролем учителей.
        Вы доверяете своих детей, но не доверяете выборам - это называется МАРАЗМ.
        • Абыватель
          14 марта 2017 г., 13:33:42
          Ответить
          А кто сказал, что мы вам доверяем? Мы вынуждены терпеть две трети некомпетентных учителей. Выбора-то нет. Приходится
          • Ума нет, совести нет, кожи-рожи нет
            14 марта 2017 г., 13:56:00
            Ответить
            Иди в пед. Будешь на выборах протоколы составлять. Ну, и физрук на крайний случай.
            Лучшее доказательство брака в работе педагогов - стабильное и существенное ужесточение всех видов наказаний последние 17 лет.
            Если бы педагоги и церковь правильно воспитывали подрастающее поколение, то мы бы наблюдали гуманизацию и декриминализацию правонарушений. Кстати, в Российской империи, а ранее в Киевской руси и Московском княжестве именно этот процесс наблюдался с 832 года по 1917 год. Ну, и чуть-чуть в оттепель с 1953 по 1964 годы. УСЁ!
    • А ты не путаешь
      14 марта 2017 г., 12:33:15
      Ответить
      Божий дар с Конституцией.
      Народ то и должен устанавливать все уровни.
  • Голова босеком
    14 марта 2017 г., 11:47:15
    Ответить
    На твоей душе глыбы, падающие на головы людям. Надеюсь посадят рано или поздно еще за Кудиновские чудеса...
  • Почему
    14 марта 2017 г., 11:50:03
    Ответить
    Только 2 кандидата? А Калинин куда делся?
    Отправлено из мобильной версии
    • Даешь Калинина в кандитаты!
      14 марта 2017 г., 12:02:45
      Ответить
      ИМХО вполне приличный мэр будет
      • Виктория З.
        14 марта 2017 г., 21:20:52
        Ответить
        Калинин изжил себя как руководитель.Печально но факт, его давно пора уволить с должности.Заигрался в популизм и политику, а нуждах остальных с высокой горы не узришь. Вы в курсе,что он Островского, который помошник Панюкова депутата-работника Жилкомхоза к себе в штат взял? а вы говорите создание различных сетей и групп.и тд. Зенищеав и другие наверное тоже с малого начинали.
    • Потому
      14 марта 2017 г., 13:10:29
      Ответить
      А Калинин подумал и решил, что на своем месте он целее будет.
  • Хм..
    14 марта 2017 г., 12:01:20
    Ответить
    Будет Козлов. Год. После выборов Путина ему дадут место в Питере. Все расписано. Голдин не останется в замах у Козлова. Жаль, только начало налаживаться положение дел в городе.. Козлов все силы городские на выборы спустит и свалит. Таков расклад.
    • Так, к сожалению
      14 марта 2017 г., 12:07:22
      Ответить
      Гапликов отбомбится - уедет, Козлов отбомбится - уедет. Не республика , а сплошной прходной двор. С проходимцами.
      Отправлено из мобильной версии
      • Похоже
        14 марта 2017 г., 12:14:30
        Ответить
        Похоже Голдин уже отбомбился.
        Отправлено из мобильной версии
        • Соглаен
          14 марта 2017 г., 12:18:03
          Ответить
          Валера ему работать в городе не даст.
    • козловихину них мания величия?
      14 марта 2017 г., 12:16:49
      Ответить
      кому он нужен ? какой питер? он тут то никому не упал!
  • Елена Анатольевна
    14 марта 2017 г., 12:03:03
    Ответить
    Вы секси!
    Отправлено из мобильной версии
    • Анатолий Еленович
      14 марта 2017 г., 12:11:07
      Ответить
      Не, не секси.
  • ЁЁЁЁЁЁЁ
    14 марта 2017 г., 12:03:07
    Ответить
    ..и Шабаршину ещё..И на хрена тогда выборы 7
  • 123
    14 марта 2017 г., 12:05:47
    Ответить
    Сложная инженерная сеть у них...
    Управляющий должен управлять и навыки со знаниями иметь соответствующие, а не делать за подчиненных работу, чертов ты бездарь, Голдин.
  • 1234
    14 марта 2017 г., 12:08:22
    Ответить
    Тогда люди бы
    Выбрали поздеева или зенищева
    Отправлено из мобильной версии
  • Точно
    14 марта 2017 г., 12:08:25
    Ответить
    Как-будто мы не знаем что такое ВЫБОРЫ смешно
    .
  • 7
    14 марта 2017 г., 12:10:11
    Ответить
    Если вернут доверие граждан и горожан к выборам.
    Естественно это самая подходящая практика. Примеры Развитых стран.
  • 123
    14 марта 2017 г., 12:14:17
    Ответить
    я за Голдина!
    • 213
      14 марта 2017 г., 12:26:22
      Ответить
      я за Вассермана!
  • Сельчанка
    14 марта 2017 г., 12:17:26
    Ответить
    Глав администраций районных тоже должны выбирать не кучка депутатов,трясущихся за свой бизнес,а народ!
    Отправлено из мобильной версии
    • О, как
      14 марта 2017 г., 12:22:19
      Ответить
      А депутаты откуда взялись?
      • Избиратель
        14 марта 2017 г., 12:45:50
        Ответить
        А депутаты берутся из праймеризов и партийных списков "Единой России". И на грядущих выборах вы "проголосуете" так, как надо партии
  • 456
    14 марта 2017 г., 12:20:04
    Ответить
    Один из кандидатов, начальник жилинспекции, только недавно понес наказание в виде штрафа, за бездействие на работе, любой уважающий себя человек с честью подал бы в отставку, а он в мэры идет. Хорошая система.
    Город возьмет человек с нищим бюджетом, что он сможет сделать?
  • ФАКТ
    14 марта 2017 г., 12:20:21
    Ответить
    Житель Коми должен решать свой проблемы со старшим по подъезду.
    А не переться к Гапликову и просить заменить лампочку в подъезде.
  • Инта
    14 марта 2017 г., 12:24:39
    Ответить
    Только народное голосование
    А то наши ручные депутаты выбрали эту Туповец мэром города.Счастья нет предела.
  • Горожане
    14 марта 2017 г., 12:25:24
    Ответить
    Что то Голдин все не определится! Сначала не иду, потом иду, теперь не комментирую! Небось пока других кандидатов не было про всенародные выборы помалкивал )
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    14 марта 2017 г., 12:26:20
    Ответить
    Для Ыгы
    Наталья Зубаревич говорит о том же. Выборы нужны для свистка - пар выпустить. Горожане выберут ЩиголТютькина, а власть (губернатор) его снимет.
    Веселуха не в этом. Деньги городу может приносить его инфраструктура, а не вышеназванный бюджет. Вопрос. Нах выборы. Народ сам по себе - губер Сам с Собой. Веселуха
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    14 марта 2017 г., 12:28:59
    Ответить
    да козлов из жд не вылазит и по каждому пуку жаловаться бегает ,что его любимого обижают нехорошие все.помоги и накажи их.тьфу-противно!
    • Жд
      14 марта 2017 г., 12:44:54
      Ответить
      А Голдин чаще, бе бе ....
      Отправлено из мобильной версии
      • Не трынди
        14 марта 2017 г., 12:48:12
        Ответить
        Не может чаще, у него там жена не работает
        • :)
          14 марта 2017 г., 13:19:56
          Ответить
          тогда тем более вопрос - к кому ?
  • Лидия Шэ
    14 марта 2017 г., 12:47:47
    Ответить
    И В.Б. Голдин нам как бы намекает, что если бы были мэра выбирали горожане, то выбрали бы его? После того, как он отнял льготы у многодетных?
    Отправлено из мобильной версии
  • моногород
    14 марта 2017 г., 12:48:03
    Ответить
    И глав администраций и мэров должен выбирать народ,но это при том, если выборы будут честные....
  • :- )
    14 марта 2017 г., 12:48:38
    Ответить
    Было бы здорово!?
    А кто запрещал?
    А кто мешает?
    'Епутати'...
    Отправлено из мобильной версии
  • ага
    14 марта 2017 г., 13:00:33
    Ответить
    даешь Голдина на зама по экономике. Только разрулил эту сферу более-менее стало понятно, как работать бизнесу с городом. Он умница, голова варит. Не политик - да. Его на экономику, на ЖКХ дельного парня и всё.
    • Dx
      14 марта 2017 г., 13:09:32
      Ответить
      "даешь голдина..."
      Кому и сколько?
      Отправлено из мобильной версии
  • Хах...
    14 марта 2017 г., 13:03:10
    Ответить
    Голдин понял, что шансов у нет и начал "петь" про всенародные выборы! Смешно! Вы уж определитесь, а то мечетесь туда, сюда...
    • + 10000 !!!
      14 марта 2017 г., 13:20:58
      Ответить
      Согласен !
  • Эксперт
    14 марта 2017 г., 13:25:20
    Ответить
    Ответ неверный!
    Мэр должен понимать, как функционируют городские сообщества, прежде всего. Остальное - "бла-бла" про напрасный труд коммунальщиков, убогий транспорт и унылость жизни из-за отсутствия денег. У тех мэров, кто это понимают, в городах и жизнь не останавливается, и денег хватает, и стонов на брифингах не слышно.
  • Американец
    14 марта 2017 г., 13:29:39
    Ответить
    Голдин - переводится как "золотой"
    Авторитетная фамилия, как минимум уважать надо.
  • 587
    14 марта 2017 г., 13:58:29
    Ответить
    В Голдинских действиях вообще логики нет. Понял что пролетает заговорил какой должен быть мэр, а сам не подходит под эти критерии. И про всенародные выборы также в отместку, что не его выбрали.
  • поддержка!
    14 марта 2017 г., 14:07:33
    Ответить
    здорово ,так верните, товарищ!!!! кто мешает?
  • кузя
    14 марта 2017 г., 14:10:05
    Ответить
    Да что вы к Голдину привязались?Ничем он не хуже других мэров.И умный,соображает.Что вам ещё надо?
    Отправлено из мобильной версии
  • Избиратель
    14 марта 2017 г., 14:35:03
    Ответить
    Вот опять о необязательных умениях. Мэром должен быть человек, которому люди доверяют. Профессия тут не имеет значения. Видели мы и технократов и бизнесменов и профсоюзных работников. Только по-настоящему образованный и культурный человек, с чётким моральным стержнем внутри и умением убеждать и вести за собой людей! А там, хоть инженер, хоть физик, хоть библиотекарь.
    Отправлено из мобильной версии
  • Интинец
    14 марта 2017 г., 14:39:18
    Ответить
    Инта за всенародные выборы, тогда бы Титовец никогда не пришла бы к власти, она не пользуется авторитетом у народа, в Инте полнейший крах.
  • 123
    14 марта 2017 г., 15:13:59
    Ответить
    верни деньги на птичку
  • избиратель
    14 марта 2017 г., 15:22:37
    Ответить
    Какую форму не предложи - будет тот, кого согласовали. У ненужных комиссии найдут кучу недостатков в справках о доходах и отсекут их еще до регистрации, либо до начала конкурса. Причем у ненужных этих доходов, как правило меньше, чем у потенциально нужных. А ведь может и преступление какое с молодости найдут или блуд порочный, да развенчают праведника в глазах мудрого, законопослушного общества. Плюс за нужного включат партийный ресурс и обяжут бюджетников строем идти на выборы за нужного, плюс крупные компании - друзья власти обеспечат приезд своих работников на участки и оплатят вертолет для досрочников, находящихся в труднодоступных вахтовых поселках. И будет всем УРА. Демократия и равенство. Всем знакомо?
  • трапер лс
    14 марта 2017 г., 15:31:19
    Ответить
    МЭРОМ-должен быть (я о сыктывкаре)хозяйственник (но не ворюга) При мне идет 12мэр 4чел.пустые ичем дальше тем ХУЖЕ И те кто сегдня такие же немощные.Впечатлеиние что ГАПЛИКОВУ все равно кто будет мэром!!!!!!!!!бнк попробуйте снять
  • 897
    14 марта 2017 г., 15:34:29
    Ответить
    золотого не надо
    вернуть Поздеева и незаморачиваться
  • да уж
    14 марта 2017 г., 15:43:26
    Ответить
    по ходу за 20 лет выросло поколение, которое интересуют только выбор, и не догадываются пацаны, что самое главное - между ними
    для демократии выборы, может быть и хорошо, но при одном условии - пожизненное заключение для всей банды, если в выборах участвуют, как всегда - козел, осел и косолапый мишка
  • Электорат
    14 марта 2017 г., 15:59:18
    Ответить
    Даже если и выборы, то достойных людей всех выжили из республики, а кто и остался, власть не пропустит со своими технологиями. Голосовать против всех.
    Отправлено из мобильной версии
  • 321
    14 марта 2017 г., 16:13:57
    Ответить
    Голдин подозревается в коррупцйии
    • 123
      14 марта 2017 г., 16:31:57
      Ответить
      А козлов не подозревается?
      Отправлено из мобильной версии
      • 1
        14 марта 2017 г., 16:32:26
        Ответить
        Вот вот пробу ставить некуда!
        Отправлено из мобильной версии
  • Я
    14 марта 2017 г., 16:34:29
    Ответить
    Козлов никакошный! Вот присосался к кормушке! Никак не оторвать! Может сразу на нары?!
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    14 марта 2017 г., 17:06:13
    Ответить
    Конечно жулик, избранный всенародно, независим от жуликов-депутатов и ему сподручнее делать свой бизнес
    .
    Но депутаты тоже не дураки и этого не позволят!

    Но вот как избрать честного и умного и где его взять!? Вот в чём вопрос вопросов...
    Отправлено из мобильной версии
  • Про
    14 марта 2017 г., 18:08:53
    Ответить
    Да уж! Было бы однозначно здорово!
    Отправлено из мобильной версии
  • ООН
    14 марта 2017 г., 20:14:37
    Ответить
    Только здравый человек увидит , что в этой стране кризис не только экономический, но и кризис кадров управления! И кризис власти! Конкретный
    Отправлено из мобильной версии
  • 05,11,2017
    14 марта 2017 г., 20:40:26
    Ответить
    Больше не верим жуликам!
    Народ и без вас выберет.
  • требуем
    14 марта 2017 г., 21:01:35
    Ответить
    и.о. мэра, да наведите порядок с пассажирскими перевозками!
  • кузя
    14 марта 2017 г., 21:49:21
    Ответить
    Ну и весело же комментарии читать,весёлые выборы.А ,между прочим,мэр будет из сыктывкарцев.Неужели сердце за родной город не болит?Чтобы не строили черти что и черти где,чтобы не сыпали на дороги непригодные вредные реагенты,чтобы город не зарос борщевиком и был чистым..
    Отправлено из мобильной версии
  • Финал
    14 марта 2017 г., 22:20:36
    Ответить
    Все, слился Голдин. Финита ля комедия.
    Отправлено из мобильной версии