Минпром Коми сделает выводы из аварии с пассажирским автобусом
Водитель рейсового автобуса, погибший 17 апреля в столкновении с грузовиком в Удорском районе, стал первой жертвой ДТП с участием пассажирского автотранспорта в Коми с 2015 года. О сделанных из этой трагедии выводах сегодня на заседании правительства республики рассказал руководитель минпрома региона Николай Герасимов.
На заседании кабинета министров глава Коми Сергей Гапликов попросил руководителя ведомства, ответственного за автобусные перевозки, прокомментировать резонансное ДТП. Напомним, 17 апреля на автодороге Усогорск-Кослан в Удорском районе в результате столкновения грузовика и пассажирского автобуса различные травмы получили 43 человека, водитель рейсового автобуса ПАЗ погиб на месте. По факту смертельной аварии было возбуждено уголовное дело.
Как отметил Николай Герасимов, в республике это первый смертельный случай в этой сфере за последние годы. В 2015-2016 годах в Коми не было погибших в ДТП с участием пассажирского автотранспорта.
По его мнению, удорская авария имеет две стороны. Экспертные оценки показывают, что водитель автобуса не нарушал правила в части скорости и движения по дороге. Анализ ситуации указывает на нарушения в работе грейдерной техники, из-за которых грузовик вынесло на встречную полосу. В то же время Николай Герасимов отметил, что автобус был вдвое перегружен людьми, причем половина пассажиров ехали стоя.
Он добавил, что после трагедии в Удорском районе министерство сделает выводы в части повышения качества работы водителей автобусов.
- Будет проведена работа с водительским составом всех перевозчиков, а также такие моменты будут внесены в условия при заключении контрактов на пассажирские перевозки, - заверил министр.
Кроме того, продолжится оборудование автобусов системой ГЛОНАСС, которую сейчас используют не более 30% частных перевозчиков. Введение электронных систем, по словам Николая Герасимова, позволит не только систематизировать движение, но и вывести из тени пассажиров и избежать перегрузки автотранспорта.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (29)
Отнюдь. Дороги для того делают, чтоб на них деньги делать.
Пора ордена давать за своевременные выводы после трагедий. А иначе давать, получается, не за что...
Было бы 20 пассажиров, было бы 20 пострадааших. А не 40. Все лучше картинка смотрелась бы, да?
Яма не может быть виноватой, всему виной человеческий фактор-какой то остолоп просмотрел эту яму, другой вовремя не заделал ее, третий приварил у УРАЛу отвал, ГИБДД согласовало изменения в конструкции, АТП не имеет возможности или не желает поставить на линию соответствующий тип автобуса, служба эксплуатации не ограничивает загрузку пассажирами, водитель НЕ ОТКАЗАЛСЯ управлять этим автобусом, и так далее и тому подобное...
Вот кто ФАТАЛЬНО виноват во всей этой цепочке?