content/news/images/62108/1_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto.jpg
18:30, 21.04.2017 / ЭКОНОМИКА

«Комиавиатрансу» расширили «вилку» тарифов

Минстрой Коми утвердил новые уровни тарифов на внутренние авиарейсы самолётами «Комиавиатранса». Двумя приказами ведомства согласованы максимальные предельные и фиксированные тарифы. Как пояснили БНК в управлении авиаперевозчика, максимальные предельные уровни были установлены для «Комиавиатранса» на будущее и вовсе не означают немедленного повышения цен.

«Комиавиатрансу» расширили «вилку» тарифов
Фото Юрия Кабанцева из архива БНК

Приказом тарифного ведомства для «Комиавиатранса» установлены сразу два вида тарифов на пассажирские перевозки внутри республики: максимальные предельные и фиксированные для маршрутов. Как пояснили БНК в минстрое Коми, их разница в субсидировании перевозок из республиканского бюджета. Так, перевозчику компенсируется часть затрат на все межмуниципальные и внутримуниципальные маршруты, по которым в Коми летают самолёты L-410. В этом случае республика устанавливает фиксированный тариф. В Коми - это полёты из Сыктывкара в Усть-Цильму, Вуктыл, Кослан, Троицко-Печорск, а также рейс Вуктыл – Ухта.

Так, стоимость перелета на L-410 по маршруту Сыктывкар – Усть-Цильма составит 4044 рубля (сейчас на сайте билеты можно купить за 3851 рубль без комиссионных сборов), в Вуктыл – 4198 рублей (сейчас 3998 рублей), Вуктыл – Ухта - 2798 рублей (сейчас 2666 рублей), Сыктывкар – Кослан - 2954 рубля и Сыктывкар – Троицко-Печорск - 3574 рубля.

На несубсидируемых перевозках государство может определять только максимальный предельный тариф, выше которого перевозчик не может устанавливать цену билетов. Это маршруты из Сыктывкара в Усинск, Ухту, Печору, Инту, Воркуту, а также рейс Ухта – Усинск.

- Раньше практически все авиалинии в Коми были дотационными. Сейчас часть линий республикой не субсидируется, то есть такие линии становятся для нас обычными – коммерческими и мы вынуждены устанавливать на них экономически обоснованные тарифы. Предельный тариф минстроя ограничивает нам максимально возможный тариф. И это не рост цен на билеты в три раза, а увеличение «коридора», в рамках которого авиакомпания может устанавливать свои тарифы. Конечно, основная часть билетов в продаже будет по тарифам, гораздо ниже предельных - объяснили БНК в «Комиавиатрансе».

Собеседники агентства также уточнили, что стоимость билетов на несубсидируемые маршруты будут зависеть от времени приобретения билетов, сезонности и прочих стандартных факторов, влияющих на конечную цену.

Предельные максимальные предельные уровни тарифов на перевозки пассажиров с учётом НДС на L-410:

Сыктывкар – Усинск – 16652 рубля (сейчас на сайте билеты можно купить за 6475 рублей без комиссионных сборов);

Сыктывкар – Ухта – 7494 рубля (сейчас - 2294 рубля без комиссионных сборов);

Сыктывкар – Печора – 12104 рубля (сейчас - 3627 рублей без комиссионных сборов);

Сыктывкар – Инта – 15114 рубля (сейчас - 4442 рубля без комиссионных сборов);

Ухта – Усинск – 9188 рублей (сейчас - 3622 рубля без комиссионных сборов);

Предельные максимальные предельные уровни тарифов на перевозки пассажиров с учётом НДС на Embraer-145:

Сыктывкар – Воркута – 8864 рубля (сейчас - 6238 рублей без комиссионных сборов);

Сыктывкар – Усинск – 6984 рубля.

2015

Комментарии (36)

Добавить комментарий
  • Бро
    21 апр. 2017 г., 18:37:56
    Ответить
    Летайте самолетами Аэрофлота
    Повыгоняли другие авиакомпании с внутренних перевозок,теперь можно и тарифы гнуть,а куле,конкуренции нет и ни кого не пустим...
    Отправлено из мобильной версии
  • фима
    21 апр. 2017 г., 18:41:52
    Ответить
    у
    Сыктывкар - Усинск, Сыктывкар - Ухта рост 300 процентов, НЕ ХИЛО. Можно сказать с размахом
    Отправлено из мобильной версии
    • оленевод Бельдыев
      21 апр. 2017 г., 18:55:25
      Ответить
      про летающую табуретку L-410 много уже писалось, особенно о его "комфорте" и как пилоты-бедолаги "протискиваются " бочком в кабину пилота
      я один единственный раз летел до сык-тыка на этой табуретке-так зарекся летать на такой пародии самолета в виду полнейшего отсутствия элементарного комфорта. больше летать просто НЕ ЗАХОТЕЛ- за 2 часа мучения около шести тыс платить не вариант. А за такие деньги-и подавно не полечу....Надо рекомендовать эту табуретку главе для постоянных перелетов )))))))))))))
      • Я
        21 апр. 2017 г., 20:42:55
        Ответить
        А на поезде в десять раз дольше с комфортом возле туалета — вот это каеф!
        • ну кто не успел
          21 апр. 2017 г., 23:21:59
          Ответить
          тот возле туалета!а так купе есть если что!
      • Сергей
        21 апр. 2017 г., 22:16:58
        Ответить
        А где отечественные самолеты?
        Вы правильно подумали...
        Все просрали,растащили,разграбили.
        А безопасность "населения",(нас теперь так зовут),на последнем месте.
        Зато безработицы 5%,и средняя зарплата аж 42 тыщи...
  • Усинец
    21 апр. 2017 г., 18:41:59
    Ответить
    Сыктывкар – Усинск – 16652 руб** (сейчас на сайте билеты можно купить за 6475 рублей без комиссионных сборов); Это как, товарищ Герасимов?
    • Игорян
      22 апр. 2017 г., 9:22:42
      Ответить
      Все очень просто, плати налоги мы компенсируем разницу Комиавиатрансу, для этого и сделали, чтобы больше из бюджета сосать
      Отправлено из мобильной версии
  • фима
    21 апр. 2017 г., 18:49:41
    Ответить
    у
    Ну Николай лоббирование интересов предприятия это черевато, не только Комиавиатранса, но и автотранспорта, не давний пример с зам рук администрации одного из районов. В городе вроде 24 рябчика прибавил.
    Отправлено из мобильной версии
  • пассажир
    21 апр. 2017 г., 18:55:48
    Ответить
    летел на Л-410 в самолете 5 пассажиров, а желающим вылететь билеты не продавали, типа мест нет. Люди сведующие пояснили, что это для компенсаций из регионального бюджета.
  • Мендель
    21 апр. 2017 г., 18:57:01
    Ответить
    Аэрофлот
    1990г.-рейс "Сыктывкар-Москва": 28р.
    Зарплата врача,в Сыктыке,:-200-250р.
    Сравнение с нынешним....неуместно...:
    Отправлено из мобильной версии
    • я сравнил
      21 апр. 2017 г., 19:58:13
      Ответить
      2 890р. — самый дешевый билет Рим – Лондон туда-обратно в прошлом месяце

      Расстояние Рим – Лондон: 1 439 км

      Среднее время в пути Рим – Лондон: 2 ч. 25 мин.
  • Боря
    21 апр. 2017 г., 19:10:06
    Ответить
    Лучше поездом дешевле
    Отправлено из мобильной версии
    • Мендель
      21 апр. 2017 г., 19:29:15
      Ответить
      ЖД
      Билет-купе:18р.
      мягкий:25р.
      Сыктывкар-Москва
      1991г.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ухта
    21 апр. 2017 г., 19:21:42
    Ответить
    Обалдеть Ухта Сыктывкар 16 тысяч Кто летать то будет. Жадность фраера сгубила.За 16 тыс можно пол планеты пролететь а не сраные 300 км
    Отправлено из мобильной версии
  • бдт
    21 апр. 2017 г., 19:27:56
    Ответить
    мысль
    Опять прокуратуре работу подкинули славные тарифники
    Отправлено из мобильной версии
  • Гога
    21 апр. 2017 г., 19:29:50
    Ответить
    Сделайте цены разумными и отобьете количеством пассажиров. Ну кто за 7 штук полетит из Сыка в Ухту?
    Отправлено из мобильной версии
  • Бред
    21 апр. 2017 г., 19:51:38
    Ответить
    Комиинтеравиа - банкрот. Будут выводить активы =))) Государству долги, активы в новую фирму со старым руководством =)))) Не кинут же население без авиаперевозок =))))
    • Это точно
      21 апр. 2017 г., 20:17:00
      Ответить
      Первые шаги запустили.
      Отправлено из мобильной версии
      • Роман
        21 апр. 2017 г., 21:50:32
        Ответить
        Комиинтеравиа уже лет 10 как не существует. Прямой приемник Комиинтеравия - ЮТэйр-Экспресс тоже почил в обозе. Не путайте их с Комиавиатранс, который вышел совсем из другой компании но с созвучным названием "Комиавиа". Единственное в чем Вы правы, что Комиавиатранс банкрот, что не мудрено когда предприятием командуют амбициозные липовые экономисты.
        • да не почил он
          21 апр. 2017 г., 22:54:50
          Ответить
          не почил ют,скоро снова заработает!
  • Щорс
    21 апр. 2017 г., 20:36:59
    Ответить
    Путешествуйте по родному краю :)
    Отправлено из мобильной версии
    • пупик
      21 апр. 2017 г., 20:43:42
      Ответить
      Верните Гайзера и Смирнова и билеты по 3500! Инта сдыхает при туповец и так,а тут на похороны родителей не вылетишь!Сволочи поганые!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • пупику
        21 апр. 2017 г., 22:53:05
        Ответить
        а ты это родственнице гайзера скажи которая в комиавиатрансе финансами рулит!!!!ахааахаа
      • пупику
        21 апр. 2017 г., 22:53:05
        Ответить
        а ты это родственнице гайзера скажи которая в комиавиатрансе финансами рулит!!!!ахааахаа
  • коми
    21 апр. 2017 г., 20:48:55
    Ответить
    авиа
    Рим Лондон за два девяносто любой пролететь сможет!
    А вот за семь с полтиной из Ухты до Сыфтывкара да на латиноамериканском аэроплане без стюартов и дверей, с одним крылом, -- далеко не каждый!

    Для того и живем здесь на Севере, что не робкого десятку!
    Знаю лично несколько ,где то два - три, человека, что полетят, не забоятся стопудова!
    И деньги да же найдут на полёт!
    Даром что ли билет как в космос стоит!
    Отправлено из мобильной версии
  • МОЖЕТ БЫТЬ
    21 апр. 2017 г., 20:58:47
    Ответить
    ПОРА
    и нашу авиацию и мин.по тарифам сажать????...вы че с дубу рухнули такие цены????....Москва Адлер гляньте сетку....или Москва Омск накрайняк....д****ы...ля
  • нет слов
    21 апр. 2017 г., 21:03:53
    Ответить
    решили озолотиться что ли? Берега совсем отсутствуют? Охренеть - не встать! Спасибо родному правительству, нашим чиновникам за заботу о простых народах. Я даже не представляю, что бы было за такое во времена Сталина.
    • Роман
      21 апр. 2017 г., 21:53:09
      Ответить
      Все нормально, пускай делают такие цены, быстрее сдохнут, придет нормальная авиакомпания.
  • филя
    21 апр. 2017 г., 21:24:35
    Ответить
    Помню,во времена Союза билет до Ухты на Ан24 стоил двенадцать рублей.Минимальный оклад тогда был 80рублей.
    Отправлено из мобильной версии
  • Думаю, что
    21 апр. 2017 г., 21:39:20
    Ответить
    1989-1992 г.г. Сыктывкар - Сведловск 21 рубль, по студенческому 14р50коп.
  • А
    21 апр. 2017 г., 22:13:41
    Ответить
    Я на днях в Питер летал за 7400 туда-обратно с багажом и завтраком, на Аеробусе етитьколотить
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    21 апр. 2017 г., 22:55:53
    Ответить
    Герасимов с гаплом рулят
    Отправлено из мобильной версии
  • 1982
    22 апр. 2017 г., 1:48:13
    Ответить
    1982г Архангельск-Москва-Тбилиси 38р,стипендия студента 47 рублей
    Отправлено из мобильной версии
  • ой какие молодцы
    22 апр. 2017 г., 13:52:23
    Ответить
    КАТ уже давно пора обанкротить, выгнать верхушку управленцев, и бОльшую половину "'эффективных манагеров". кардинально изменить систему управления КАТом. В каждом а/п РК в бух отчетности есть затраты на содержание генеральной дирекции и суммы там такие что диву даешься, что такое надо делать чтоб такие затраты были... судя по суммам дирекция должна жить на работе. ситуация конечно непростая и хвалебные песни что полеты эмбраеров будут компенсировать убытки внутрирегиональные полеты - блеф, ..... интересная контора одним словом.....
  • Пора
    23 апр. 2017 г., 9:05:15
    Ответить
    В антимонопольный комитет обращаться
    Отправлено из мобильной версии