content/news/images/62533/SERG0615_mainPhoto.jpg
19:19, 03.05.2017 / ЭКОНОМИКА

«Комиавиатранс» ждет масштабная реорганизация

Республиканскому авиаперевозчику АО «Комиавиатранс» необходимо вдвое увеличить количество самолетов и расширить сетку полетов. Сроки и методы реорганизации компании будут зависеть от инвесторов. Более того, вопрос о постройке международного хаба на базе аэропорта «Соколовка» не закрыт. О грядущей реорганизации «Комиавиатранса» зашла сегодня речь на встрече главы Коми Сергея Гапликова с лидерами отраслевых профсоюзов республики.

«Комиавиатранс» ждет масштабная реорганизация
Фото Сергея Васильева

По словам председателя Коми территориальной профсоюзной организации Общероссийского профсоюза авиационных работников Валентина Медведенко, слухи о масштабном реформировании региональной авиации пошли уже давно, однако твердой позиции правительства Коми, как основного акционера компании, авиаторы пока не слышали.

Вице-премьер регионального правительства — министр промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Коми Николай Герасимов обозначил сегодня стратегический вопрос — сохранение авиакомпании. Нынешняя модель «Комиавиатранса» - ущербная позиция на рынке авиаперевозок, поэтому приоритетная задача правительства Коми - найти стратегических партнеров для реорганизации предприятия.

По его словам, необходимо удвоить количество воздушных судов, расширить сетку полетов.

- Реорганизация привязана к поиску партнеров, поэтому четкой «дорожной карты» пока нет. Но сегодня уже есть несколько интересантов, - заявил Николай Герасимов.

SERG0652.jpg

Также министр промышленности отметил, что на поддержку региональной авиации из бюджета Коми ежегодно выделяется более 200 млн рублей, в этом году сумма транша — 275 млн рублей.

К обсуждению перспектив авиации Коми присоединился Сергей Гапликов. Он подчеркнул, что строительство международного хаба в Соколовке – это также вопрос времени и грамотной работы по привлечению инвесторов. Соколовке, по мнению руководителя региона, есть куда расти. К тому же удалось сохранить центр безопасности полетов на базе недостроенного аэропорта. Этот фактор также должен привлечь партнеров. Возможно, ими станут крупные авиакомпании стран арабского мира.

SERG0637.jpg

- Стоит отметить, сегодня несколько направлений деятельности «Комиавиатранса» вышли на безубыточный уровень. Завтра чудес не будет, но мы сделаем все возможное, чтобы удержать предприятие на плаву, - заключил глава Коми.

4252

Комментарии (39)

Добавить комментарий
  • Злой Жилец
    03 мая 2017 г., 19:24:02
    Ответить
    сколько раз твердили миру
    Койки в борделе переставлять бессмысленно. :)
    И ведь опять полезут в бюджетный карман за дотациями?
    Отправлено из мобильной версии
    • Skystranger
      06 июня 2017 г., 0:56:52
      Ответить
      А вообще надо то, надо это - так и я могу пустословить. Инвесторов они должны искать, а не совещания с очевидными заявлениями устраивать...
  • Читатель
    03 мая 2017 г., 19:28:10
    Ответить
    Разговоры о сохранении и удержании на плаву предприятия свидетельствуют что дела КАТ совсем плохи. В свое время Герасим красиво пел, что как хорошо все на Интаугле и как работники Интаугля не заметят банкротства. Факт в том, что ситуация доведена до точки, когда на федеральном уровне обсуждается вопрос о ликвидации Инты и переселении горожан.
    Реплика "авиакомпании стран арабского мира" нам помогут офигительна.
    • Skystranger
      06 июня 2017 г., 0:54:09
      Ответить
      Днём с огнём, вечером - разогнём!
      Арабский мир - это он сильно загнул)
  • Вячеслав
    03 мая 2017 г., 19:29:36
    Ответить
    Медведенко Валентин ,а не Валентина!
    • Секси
      03 мая 2017 г., 19:38:14
      Ответить
      Вам виднее. Возможно, все таки Валентина?
      Отправлено из мобильной версии
      • Лыба
        03 мая 2017 г., 20:03:55
        Ответить
        Уже Валентина.
        Отправлено из мобильной версии
    • Ась
      04 мая 2017 г., 11:54:37
      Ответить
      Читать внимательнее надо )) Написано же, что "по словам Валентина (а не Валентины!) Медведко"
  • день банкротства
    03 мая 2017 г., 19:37:46
    Ответить
    ГУП аптеки, княжпогост, авиаторы
  • гипократ
    03 мая 2017 г., 19:42:37
    Ответить
    У них ума хватает только на одно- освоить бюджетные деньги
    Отправлено из мобильной версии
  • Старый попугай
    03 мая 2017 г., 19:48:12
    Ответить
    Вот с замены руководства и начните. С финдиректора.
  • Кари
    03 мая 2017 г., 19:50:51
    Ответить
    Мне ОЧЕНЬ смешно от этих слов, стратегию развития в таком случае предоставьте, а не словами раскидывайтесь!
  • горожанин
    03 мая 2017 г., 20:02:34
    Ответить
    Михаличенко заменила Порядина? Везде с Гапликовым....
    Отправлено из мобильной версии
  • Горожанин
    03 мая 2017 г., 20:07:29
    Ответить
    Комиавиатранс - это телга, которую тащили лебедь, рак и щука. А в Соколовке по прежнему растут грибы, ягоды. Говорят и поохотиться на дичь можно.
  • Адрей
    03 мая 2017 г., 20:09:17
    Ответить
    Международный хаб! Для кого???????
    Отправлено из мобильной версии
  • Авиатор
    03 мая 2017 г., 20:13:05
    Ответить
    Так называемый центр безопасности полетов в Соколовке - это подразделение Аэронавигации. Существует и развивается исключительно за счет федералов. Республика и город не вложили туда ни копейки. Фраза "удалось сохранить" накакого отношения к заслугам Республики не имеет. А что касается инвесторов в Соколовку - эта утопия будет покруче Белкомура.
    • .
      03 мая 2017 г., 21:19:26
      Ответить
      Запостил,значит было. А то,что это неправда,знают ты, да я с тобой.
      Отправлено из мобильной версии
  • Павловский С Е
    03 мая 2017 г., 20:17:52
    Ответить
    "Огласите весь перечень!"
    Вот только с нашими липовыми профсоюзами и толковать про "Соколовку". Где профсоюзы и где "Соколовка?"
    Молчок о "Серёгове, а тут и пригодились бы профсоюзы , оздоровление, путёвки, ход "строительства и грабежа на строительстве ( и пока ни один не сидит, а 6 млрд. съели, при стоимости в !, 5 млрд, в новых ценах) Гл. врач назначенный Гапликовым сбежал, предварительно закупив , без конкурсов, то бишь поворовав в сласть. И Глава, как воды в рот набрал.
    Боитесь назвать вещи своими именами? Валить главный корпус надо, валить Камацу или Катарпиллерами. Чего голову в песок совать? Всё равно надо решать. Или , или!
  • Тетчер
    03 мая 2017 г., 20:23:37
    Ответить
    Маразм крепчает....
    Ещё бы за такие ценники у них прибыли не было! Дороже, для того, чтобы выехать за пределы Коми, нет не у кого! :(((, а эти всё имитируют работу!
    Отправлено из мобильной версии
  • Мдя...
    03 мая 2017 г., 20:25:27
    Ответить
    Листая программу "Возрождения..."
    Это на какой странице?
  • гуля
    03 мая 2017 г., 20:32:57
    Ответить
    Даешь рейс Соколовка-Дубай на А380!!!
    • .
      03 мая 2017 г., 21:21:32
      Ответить
      Легко! Только полгода отправления из Соколовки ждать,пока в него вёдрами керосин зальют.
      Отправлено из мобильной версии
    • УИК
      16 мая 2017 г., 13:40:26
      Ответить
      :)
      На л 410 !
      Отправлено из мобильной версии
  • дед
    03 мая 2017 г., 20:44:30
    Ответить
    Осталось только на всевышнего уповать...
    Отправлено из мобильной версии
  • собрались
    03 мая 2017 г., 20:49:00
    Ответить
    чтобы поиздеваться или посмеяться? А Лейла в поисках инвесторов поди?
  • Я
    03 мая 2017 г., 21:06:08
    Ответить
    Может хватит тратить ежегодно сотни млн рублей на поддержку убыточных предприятий? 275 млн рублей, уплаченных налогоплательщиками РК могли быть пущены на строительство 100 квартир, или еще чего полезного. СЛПК и Коминефть продали эффективным менеджерам, а себе оставили головную боль...
    Отправлено из мобильной версии
  • однако
    03 мая 2017 г., 21:09:07
    Ответить
    безубыточный уровень
    вышли ...однако чтобы удержать предприятие на плаву ...вплоть до замены руководства...бред или корреспондент пишет ахинею....авиакомпанию не поднять ....спасут аэропортовые перевозки с Ухты .Усинска и Сыктывкара главе должно быть известно на примере Сочи и Чебоксар
    • Skystranger
      06 июня 2017 г., 0:52:33
      Ответить
      Однако, Здравствуйте
      Ухта - убыточный аэропорт. Усинск - способен зарабатывать за счёт чартеров по вахты и т.д., Сыктывкар - выходит где-то в ноль - всё же пассажиропоток поболее будет. Плюс куча площадок, убыточных само собой. На содержание всего этого уходит около 200 млн. ежегодно - при том, что состояние полос и оборудования там - не айс. А они преподносят 275 млн. как Манну Небесную... При том, что компания по слухам имеет долгов на лярд...
  • 123
    03 мая 2017 г., 21:13:20
    Ответить
    А куда эти эмбраэры девать?
    Отправлено из мобильной версии
  • Белкомур
    03 мая 2017 г., 21:35:51
    Ответить
    не спасет
    читайте архив новостей...200 млн руб выделяют на развитие малой авиации (посадка Ту-154 на площадке Ижма ) Л-410 были закуплены под эту программу и обслуживание Белкомура . а вот эмбраэры это ошибка молодости. хотели обеспечить перевозки на территории республики ,но не выгодно и дальние перевозки еще не выгоднее
  • Ustas
    03 мая 2017 г., 21:44:21
    Ответить
    соколовка - международный хаб, такое уже было Нью-Васюки у Ильфа и Петров в 12 стульях...
  • соколовка
    03 мая 2017 г., 22:02:11
    Ответить
    вынужденная мера
    но денег не дают...аэропорт Сыктывкар входит в число 11 аэропортов РФ которые находятся в городской черте ,а по документам этого не должно быть. отсюда и вся проблема кто должен строить? Арабские авиакомпании ? Глава в присущей только ему пониманию уверен что именно арабы возьмутся так как там есть "центр безопасности"
  • ВПП
    03 мая 2017 г., 22:32:54
    Ответить
    по теме
    самое главное о чем надо говорить , это состояние полос в Ухте и Сыктывкаре это намного интереснее
  • Ухта
    03 мая 2017 г., 22:33:29
    Ответить
    С такими ценниками воровать меньше надо.
    Отправлено из мобильной версии
  • давно
    03 мая 2017 г., 23:18:25
    Ответить
    уж пора верхушку сменить....
  • гнать
    04 мая 2017 г., 7:51:35
    Ответить
    гнаааать в три шеи
    за те тарифы, что установили сейчас, они быстро все (отм.). Это ж надо, в Усинск 16 тысяч!!!!!! Мы семья из 3-х взрослых съездили из Москвы в Сочи и обратно за 15 тысяч в апреле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы там в полете черной икрой кормите пассажиров что ли и хенесси поите?
  • Усинец
    04 мая 2017 г., 8:51:00
    Ответить
    Держитесь на плаву. Перелет на летающей газели из Усинска в Сыкт 16 тыс. А чего не 25? В гору пойдете. А чего? Усинцы полетят. Не потому что богатые, а потому что дороги нет, скважины горят, продукты и коммуналка в 2 раза дороже, 9 мес зима. Давай 25. Развивай региональную авиацию в канун серьезных выборов. Вас любят.
    Отправлено из мобильной версии