content/news/images/62675/4dkqV8QLcxo.jpg
15:29, 07.05.2017 / ОБЩЕСТВО

Проверка по факту гибели от простой инфекции юной ухтинки выявила ошибку участкового педиатра

Проведенная проверка по факту гибели двухлетней Есении Кулановой выявила недоработку участкового врача-педиатра. Родители девочки уверены, что спустя два месяца после смерти дочери еще не все вопросы закрыты. Двухлетняя Есения Куланова скончалась 4 марта в Ухтинской детской больнице после почти девяти часов реанимационных мероприятий.

Проверка по факту гибели от простой инфекции юной ухтинки выявила ошибку участкового педиатра
Есения очень любила играть в доктора. Фото предоставлено семьей Кулановых

4 мая спустя ровно два месяца после смерти своей дочери родители Есении Кулановой получили ответ Минздрава Коми о результатах проведенной проверки. В сообщении, присланном родителям, говорится, что «врач-педиатр не приняла исчерпывающих мер для госпитализации ребенка в стационар с учетом повторных обращений за медицинской помощью и отсутствием явной положительной динамики в состоянии ребенка». Письмо чиновников от медицины адресаты сочли «отпиской» и продолжили задавать вопросы. Потерявшую ребенка семью интересует, приняты ли какие-то меры взыскания к врачу, не обратившему внимания на ухудшение состояния их дочери, когда им станут известны результаты вскрытия и почему Следственный отдел СК РФ по Ухте узнал о том, что в больнице скончался ребенок, только после публикации статьи в БНК.

bh2uHwKdTJM.jpg

- Но данный ответ создаёт впечатление формального подхода, так как в письме, подписанном и.о. министра здравоохранения Котовой РК, ничего не сказано о принятых мерах, не указаны конкретные фамилии, допущены фактические ошибки, например, дата осмотра врачом-педиатром проводилась 3 марта 2017 года, а указано 3 апреля. Новым ударом для семьи стал тот факт, что Следственный комитет даже и не подозревал о случившейся трагедии, так как руководитель Детской больницы Марат Нуриев не сообщил им об этом. Прошло два месяца, вопросов меньше не стало, наоборот, их прибавилось. Но ответа на них никто не спешит давать. Нашей главной и роковой ошибкой было доверить здоровье единственной дочери «Ухтинской детской больнице» и участковой врачу-педиатру, которая продолжает принимать маленьких пациентов, - написали в редакцию БНК родители девочки.

На сегодняшний день к Министерству здравоохранения РФ, Министерству здравоохранения РК и Федеральной службе в сфере здравоохранения (РОСЗДРАВНАДЗОР) остаются вопросы: когда родителей ознакомят с официальными результатами патологоанатомического исследования.

- По каким причинам родителям до сих пор не выдана копия амбулаторной карты ребёнка, заявление на выдачу которой было подано 23 марта почему амбулаторная карта погибшей 4 марта 2017 года девочки направлена в министерство здравоохранения РК спустя почти 10 дней, соответственно, в истинности записей сомневаться очень уж приходится, - недоумевают родители девочки.

5014

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • Марта
    07 мая 2017 г., 15:40:59
    Ответить
    Понимаю желание родителей покарать доктора загубившую их маленькую дочурку! Сердце разрывается от сострадания и сочувствия, но поверьте врядли у вас получиться докопаться до истины! И если докажут вину врача, то наказание будет более чем мягким! Живите, но не посвящайте себя мести! Месть- штука дорогая , можно половину жизни посвятить мести , съесть собственную душу и ничего в итоге не добиться! Живите, родите детей! Удачи вам во всем!
    Отправлено из мобильной версии
    • Марте
      07 мая 2017 г., 15:46:17
      Ответить
      Безнаказанность продолжает порождать преступления и халатность! Однозначно!
      • Очевидное
        07 мая 2017 г., 19:41:21
        Ответить
        Уж сколько раз твердили миру. Люди не на своем месте - не должны работать. Это только будет вред другим людям. А если они лезут, просто - не пускать их. Давать запрет на эту профессию. Неважно, врач это, полицейский, судья или кто другой. Человек только принесет вред другим людям и больше ничего.
    • любовь
      07 мая 2017 г., 16:33:57
      Ответить
      Марте
      Людям не всегда нужны советы. Иногда им нужна рука, которая поддержит. Ухо, которое выслушает и сердце, которое поймет.

      Сельма Лагерлёф


  • Такая
    07 мая 2017 г., 15:41:55
    Ответить
    Красивая
    Девочка, царствие ей небесное, безгрешная душа
    Отправлено из мобильной версии
  • ник
    07 мая 2017 г., 15:46:30
    Ответить
    соболезную родителям ангелочка!докопаться до истины надо,это не просто,если виновен врач,то должен ответить,если не виновен,то значит на все воля божья.....
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    07 мая 2017 г., 15:47:21
    Ответить
    Родители! Доведите дело до конца! Наймите хорошего адвоката, если понадобится и справедливость восторжествует!
    • 32
      07 мая 2017 г., 19:02:04
      Ответить
      и справедливость восторжествует!
      Чего??? Какое там торжество наступит?
      Вы много удовлетворения получите, если вашего родственника (упаси Боже), к примеру машина насмерть задавит и водителя посадят? Вам враз полегчает и торжествовать будете?



      • .
        07 мая 2017 г., 21:35:44
        Ответить
        .
        Виновные должны быть наказаны, во избежание подобных ошибок и халатности в дальнейшем.
        Отправлено из мобильной версии
  • Dok
    07 мая 2017 г., 16:04:26
    Ответить
    Тема,конечно не ясная до конца, но ведь родителям предлагали госпитализацию, не просто так, родители отказывались, тем самым беря ответственность на себя, и какие такие меры должна была принимать педиатр? Ведь наверняка все было разъяснено. Соболезную, всем сердцем! Желаю разобраться во всем с холодным рассудком и не рубить с плеча!
    Отправлено из мобильной версии
  • !#!
    07 мая 2017 г., 16:19:46
    Ответить
    Родители сами отказываются от прививок, занимаются самолечением, от предложенной госпитализации отказываются, а виноват участковый врач? Прежде всего вы сами виноваты!
    Отправлено из мобильной версии
    • Узтинец
      07 мая 2017 г., 16:30:30
      Ответить
      Глав врач детской ухтинской больницы полная некомпетентность, причём во всем ....
      Полтора года входная дверь центрального входа -где входят все с детьми -очень громко хлопала, при каждом входящем, хлопала так-что ребёнок просыпался при входе, неделю назад-отвалилась...!!!!!!! Оторвало приваренные петли ...
      как заходишь в больницу-сразу понятно какой глав врач ...
      Отправлено из мобильной версии
      • в
        07 мая 2017 г., 21:33:22
        Ответить
        Петли дверные многим скрипят, многим поют: Кто вы такие – вас здесь не ждут!
    • Галина
      07 мая 2017 г., 16:38:33
      Ответить
      Смерть девочки
      Где вы увидели, что родители отказывались от прививок и занимались самолечением? Они следовали предписаниям своего участкового врача. Отказ от госпитализации - тот же участковый врач им сказал,что завтра будете гулять и нечего беспокоиться...
      А обвинять их не надо - они и без вас не снимают с себя вины. И наказаны очень жестоко: с ними нет рядом их девочки.
      А вот в квалификации врача стоит разобраться. И по-моему это нормально ,что родители пытаются понять причины смерти своего ребенка.
      Не останавливайтесь и доведите дело до конца.
      • Галине
        07 мая 2017 г., 18:55:41
        Ответить
        Она не про этот случай писала, а в общем приводила пример. Те же случаи отказа от прививок от таких грозных, часто смертельных, для ребенка заболеваний, как дифтерия, скарлатина.
        Малограмотные мамаши, сами-то выросшие на прививках , накушавшись страшилок, подвергают риску своих детей, а потом будут орать, что врачи виноваты.
        • ...
          07 мая 2017 г., 19:23:04
          Ответить
          сама малограмотная,в теме надо быть если пишешь
          здесь не про прививки твои, сразу понятно медработник пишет...
          • ух ты
            07 мая 2017 г., 20:17:18
            Ответить
            А ты не иначе ясно-насквозь-видящая? Всех видишь кто и откуда.
            Три хаха тебе, ничего ты не видишь. Гадай лучше на хрустальном шарике, может меньше ошибаться будешь.
            • ...
              07 мая 2017 г., 23:20:57
              Ответить
              хахакать это удел больных на одно место...
        • Про какие
          07 мая 2017 г., 19:54:18
          Ответить
          Прививки речь? Уж не про те ли, что полтора года делали грудничкам, а сейчас выяснилось, что эта вакцина не может быть сертифицирована. АКДС кажется? Ну так кто чего накушался? Про малограмотных это вы про кого? Не хотите на себя в зеркало посмотреть?
          Отправлено из мобильной версии
        • Мамама
          08 мая 2017 г., 8:00:33
          Ответить
          Ну и что сделали прививку мы ребенку,а тут оказалось она не прошла. Нет лицензий и сертификата. И что по этому поводу скажете? Тьфу на ваши прививки! Убиваете детей
          Отправлено из мобильной версии
          • Правильно
            08 мая 2017 г., 9:20:26
            Ответить
            в одном инф ., что прививки от клеща делать поздно уже, а на следующее утро в другом инф.они готовы сделать много, много прививок от клеща, где суть.............. совсем уже чокнулись............также и больницы, пенсионерам туда если попасть то жуть, как будто план по уничтожению пожилых........наверно пенсионный фонд сохраняют.........
    • любовь
      07 мая 2017 г., 16:40:34
      Ответить
      для таких как !#
      Когда выступают с обвинением против кого-либо, то нет ничего несправедливее останавливаться на длинном перечне фактов, говорящих против обвиняемого, и умалчивать о фактах, говорящих в его пользу.
      Цицерон
      • !#!
        07 мая 2017 г., 18:56:17
        Ответить
        Мне жаль врача, это не халатность, дело случая..
        Отправлено из мобильной версии
    • .
      07 мая 2017 г., 21:37:14
      Ответить
      .
      В чем вина родителей?! Лишь в том, что доверили своё чадо безмозглому педиатру.
      Отправлено из мобильной версии
    • 13 мая 2017 г., 9:02:22
      Ответить
      Вы краску для волос своему парикмахеру тоже замешиваете?)))))))))) Или он у Вас сам?
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    07 мая 2017 г., 16:37:04
    Ответить
    Педиатрам некогда работать, они заняты участиями в различных д****ьных акциях, инициированных МЗ . Сейчас вся работа минздрава сплошная имитация. В больницах не чем пациентов лечить, а они со своими "вежливыми регистратурами ". Идиотизм!
    Отправлено из мобильной версии
    • да минздрав вообще опупел
      07 мая 2017 г., 19:05:15
      Ответить
      Завалили врачей писаниной, статистикой, отчетами, врач на приеме не столько времени больному уделяет, сколько писанине всяких форм.
      Вместо того, чтоб облегчить им работу, сделать например программку для оформления направлений на анализы и т.п., чтоб от руки не писать всю эту муру, их только с каждым годом тупыми отчетами заваливают.
      Впрочем, как и учителей.
  • Люди
    07 мая 2017 г., 16:57:12
    Ответить
    Что вы хотите? Уголовного наказания замученного перегруженного педиатра? Снятия главного врача или признания и его виновным? Давайте всех за решетку, что мелочится... Родители святые, все забыли, что они от госпитализации отказались!! А сейчас я также могу сказать, что бьются не за дочь, а за деньги, так сказать компенсацию... Люди циничны, разубедите меня, родителя...
    • Усинск
      07 мая 2017 г., 17:07:18
      Ответить
      Побойтесь Бога. О деньгах меньше всего думают родители, потерявшего ребёнка.
      Отправлено из мобильной версии
      • Усинску
        07 мая 2017 г., 18:52:26
        Ответить
        Бог под сомнением, а вот деньги-реальность и возможно они этого добиваются. И педиатры действительно перегружены. И то что произошло- это скорее исклюсение, не повезло просто. Не тем богам молились
        Отправлено из мобильной версии
        • Меркантильным
          07 мая 2017 г., 19:34:19
          Ответить
          Каждый судит по себе. Видимо вы, прежде чем строить версии того, чего же хотят родители, подумали о том чего захотели бы вы в данной ситуации.
      • А почему бы и нет?
        07 мая 2017 г., 19:50:43
        Ответить
        Пусть требуют компенсацию, это их право. Да,чтобы компенсация исчислялась в сотни тысяч миллионов рублей и их выплатили бы родителям.Может тогда в нашей стране появятся настоящие и грамотные врачи.
        • вона чего
          08 мая 2017 г., 0:34:01
          Ответить
          вон в чем причина
          Вы не в минздраве работаете? это ж надо додуматься - для того, чтоб появились врачи, надо миллионные компенсации выплачивать пациентам. И вопрос будет решен!
    • Галина
      07 мая 2017 г., 23:19:43
      Ответить
      люди
      По- моему цинизм-это ваш конек.
      Компенсация вместо ребенка? Лучше не придумаешь.
      А вы понимаете назначение компенсации?
      • Понимаю
        08 мая 2017 г., 6:52:10
        Ответить
        Поэтому и не понимаю родителей, жаждущих крови. Врачи не боги, и в больницах люди умирают ежедневно. Бится необходимо в целом за медицину, бороться с оптимизацией, которая Ее просто разрушает ежедневно, а не с отдельными врачами. Согласна, что встречаются грубые вопиющие медицинские ошибки. Но в данном случае? Зная какой коварной бывает пневмония, и даже своевременно оказанная помощь не приносит результатов, нужно досконально разбираться. А не клясть врачей и делать из них козлов отпущения.
        Отправлено из мобильной версии
        • ....
          08 мая 2017 г., 8:48:37
          Ответить
          У тебя наверно нет детей?
        • боги
          08 мая 2017 г., 9:22:27
          Ответить
          врачи должны быть от Бога, как раньше, а не как сейчас от коммерции(денег)
        • Галина
          08 мая 2017 г., 12:44:42
          Ответить
          Понимаю
          Родители не жаждут крови, а жаждут разобраться почему их врач допустил ошибку, и был ли шанс у ребенка?
          А данный педиатр не отвечает за всю медицину,а ответить должен за свою ошибку.
          Вот почему то никто не хочет досконально разобраться в данном случае: ни главврач,ни детская больница,где работает до сих пор этот "бедный" врач,ни министерство здравоохранения.
        • никита
          09 мая 2017 г., 18:21:20
          Ответить
          поддерживаю 100 %
    • наталья
      11 мая 2017 г., 16:19:56
      Ответить
      Компенсация - это уже ваше умозаключение, которое никакого отношения к цели обращения родителями по выяснению причин гибели дочери не имеет. Что вы за госпитализацию эту зацепились? Уже про это всё сказано. А то, что педиатр не может отличить инфекцию от сопровождающего её осложнения? а то, что медкарты на руки не выдаются? А то, что официального заключения на руки не выдают??????? А время идёт. И ни с того самого случая ужесточили в последний месяц условия выдачи медкарт на руки!? И ещё... никто не хочет наказания невиновных, в том числе и родители. Но снимать ответственность со специалистов за их невнимательность и , порой, халатное отношение, мотивируя большой загруженностью - тоже не выход. Вы в современном обществе назовите хоть одну профессию, в которой нет бюрократии и писанины???? Врач, полиция, учитель , водитель, инженер - это есть везде. Однако никто с себя не снимает ответственности за результаты свой работы)
    • А
      15 мая 2017 г., 22:24:00
      Ответить
      У данных родителей нет проблем с деньгами,я уверена.И лично я за то,чтобы сняли глав.врача и лишили лицензии педиатра
      Отправлено из мобильной версии
  • Всё
    07 мая 2017 г., 17:01:36
    Ответить
    Уже давно ясно
    При такой кадровой чехарде в медицине Коми лишняя огласка в СМИ негативных проблем только ухудшид ситуацию с кадрами и тем самым самого здравоохранения Коми
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    07 мая 2017 г., 17:02:23
    Ответить
    Я
    Что вы вину всю на педиатра сваливаете ? У насмедицина ниже плинтуса , что б определить вирусную пневмонию нужны лабораторные исследования , рентген и пульманолог,
    Отправлено из мобильной версии
    • Энто
      07 мая 2017 г., 17:10:48
      Ответить
      Верно
      Но прежде нужны врачи-которых с каждым годом меньше в Коми
      Отправлено из мобильной версии
      • Елена
        07 мая 2017 г., 17:39:49
        Ответить
        нужны не просто врачи, сейчас достаточно людей с дипломами медВУЗа, но среди них врачей - единицы, сегодняшним студентам получить образование не самое главное в жизни, главное получить диплом - документ о том, что человек имел возможность получить образование
    • для 123
      07 мая 2017 г., 19:39:09
      Ответить
      В том-то и дело, что участковый педиатр не предложила никаких дополнительных инструментальных исследований, даже сама не провела аускультацию при повторном!! вызове
    • На
      07 мая 2017 г., 20:05:42
      Ответить
      Мой вопрос:"А не определили какой вирус?" Терапевт ответила:"Что вы, это очень дорого". Так что у врачей, стопудово, есть неофициальный план, что можно исследовать, а что подождет. Думаю, если выбиваются из разрешённых цифр, то их карают лишением доплат и премий.
      Отправлено из мобильной версии
  • Дед
    07 мая 2017 г., 18:08:12
    Ответить
    Врачи
    У каждого врача есть своё кладбище, ищи виноватых, не ищи... А если вину возлагают на участкового врача, то другие участковые станут страховаться и отправлять больных в больницу при первой возможности. А шансов выжить у больных, особенно детей от этого ничуть не прибавится. Потому что уход за больным не менее важен, чем терапия.
  • почему, мама
    07 мая 2017 г., 18:20:33
    Ответить
    сама не принимала мер? Кашель бывает разный, пневмония, не всегда услышишь хрипы в груди. Родителям трудно было лечь в больницу? Сделать снимки? Это прежде ВАШ ребенок, вы должны принимать меры! А не сидеть и ждать. Теперь поздно дуть на воду.
    • Другая мама
      07 мая 2017 г., 19:25:34
      Ответить
      Согласна на все 100%! У меня ребенок (1.5года) подкашливал четыре дня без температуры, вызвала врача и попросила анализы и рентген. Результат острый бронхит.
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        07 мая 2017 г., 21:39:27
        Ответить
        Врач
        Отказала педиатр в анализах, успокоила родителей, что все нормально.
        Отправлено из мобильной версии
        • врач
          08 мая 2017 г., 19:35:55
          Ответить
          в пятницу у меня был случай. обратились на прием родители с ребенком. Был выставлен диагноз - бронхит. мамаша от госпитализации отказалась - написала письменный отказ, сказав, что впереди праздники - шашлыки. с дрожью в сердце жду среды. ведь таким дурам не объяснишь, что жизнь ребенка гораздо дороже шашлыков.
  • Нелли
    07 мая 2017 г., 19:08:04
    Ответить
    Не больница-морг!
    Еще раз можно убедиться,что больница-не лечит,а колечит!!!очень уж много в последнее время людей умирают,надеясь на помощь мнимых врачей!!!родители...держитесь...
    Отправлено из мобильной версии
  • ыыы
    07 мая 2017 г., 20:08:02
    Ответить
    Визиты врачей на дом (педиатров, терапевтов) должны быть отменены. Заболел - дуй в поликлинику. Не можешь - увезёт скорая в приёмник. Потому что существующая система плодит инфантилов.
    • Инфантилу
      07 мая 2017 г., 21:40:29
      Ответить
      .
      Чемодан-вокзал-одесса, крутских
      Отправлено из мобильной версии
    • Не пробовал
      08 мая 2017 г., 11:25:59
      Ответить
      С грудничком бегать в поликлинику? Не от большого ума...
      Отправлено из мобильной версии
      • ыыы
        08 мая 2017 г., 12:45:46
        Ответить
        Не бегайте, дело ваше.
  • Арина
    07 мая 2017 г., 20:18:30
    Ответить
    Я считаю ответствых нужно найти и наказать!!! Мы доверяем этим людям своих детей! Они учатся этому и получают за это зарплату!!! Сама знаю как у них все на потоке по пять минут!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Кто знает
    07 мая 2017 г., 20:20:59
    Ответить
    В каких еще странах мира врач приходит ДОМОЙ к пациенту? (Стран этих очень мало)
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    07 мая 2017 г., 20:30:21
    Ответить
    Заголовок БНК - от простой инфекции , ничего себе простой , вирусная пневмония у нас уже простая инфекция и это. СМИ
    Отправлено из мобильной версии
    • Тебе
      07 мая 2017 г., 21:33:20
      Ответить
      .
      Простая инфекция при безграмотности педиатра привела к пневмонии. Факты замалчиваются. Педиатр, залечившая ребенка до смерти, продолжает "лечить" детей. Это просто ПОЗОР!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Тебе
        07 мая 2017 г., 22:38:11
        Ответить
        Вирусная пневмония развивается не от простой инфекции , чем она и опасна и трудно поставить диагноз , поскольку симптомы , заметьте симптомы похожи на ОРВИ , только пульнанолог может поставить правильный диагноз
        Отправлено из мобильной версии
        • Проверка
          08 мая 2017 г., 4:56:24
          Ответить
          Установила,
          Педиатр виновен
          Отправлено из мобильной версии
      • bf
        08 мая 2017 г., 17:21:01
        Ответить
        Если сами родители , от госпитализации отказываются , что врачу то прикажете делать!?
        Отправлено из мобильной версии
  • Я
    07 мая 2017 г., 20:56:43
    Ответить
    Когда-то обращалась в Минздрав РК по поводу неправильной даты постановки диагноза.Пришел ответ-отписка,якобы, компьютерный сбой и попутаны были даты событий. Как будто специально. Рассматривали в Минздраве больше полугода и дали вот такую отписку. Так что я не удивляюсь. Прошла через это.
    Отправлено из мобильной версии
  • министру здравохранения
    07 мая 2017 г., 21:52:47
    Ответить
    Необходимо провести аттестацию врачей педиатров на их компетентность. В Сыктывкаре педиатр тоже чуть не загубила девочку 2 лет. Посещая больную не смогла определить, что начался воспалительный процесс, температура не спадала 5 дней. Не было предложено даже сдать анализы крови. Хорошо, что была возможность получить консультацию и грамотного профессионала, которая за 1 минуту определила хрипы у ребенка и назначила правильное лечение. Врачи , обучающиеся на тройки в институте не должны допускаться до лечебной практики. МЫТЬ ПОЛЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ В МЕДУЧРЕЖДЕНИЯХ !
    • А
      07 мая 2017 г., 22:31:59
      Ответить
      Вот это правильно, троечников не допускать к работе врачами
      Отправлено из мобильной версии
      • ха
        08 мая 2017 г., 0:36:34
        Ответить
        Эйнштейн, говорят, вообще двоечником был.
  • Александр
    07 мая 2017 г., 22:05:43
    Ответить
    Царствие Небесное,
    вечный покой Рабе Божией младенцу Есении!!!!
  • .
    07 мая 2017 г., 22:44:28
    Ответить
    Никогда не жду, что кто-то вылечит моего ребенка без меня. Всегда читаю симптомы, разбираюсь сама в анализах, имею в друзьях педиатров на всякий случай. Попали в Египте в больницу, так я так им лечение расписала, что наш врач руку мне пожал. Сказал, что редко встретишь таких трезвых адекватных родителей без истерик. Если отказались от госпитализации с себя ответственность тоже не снимайте. Пневмонию только госпитализация бы выявила.
    Отправлено из мобильной версии
    • для . и точкоподобных
      07 мая 2017 г., 23:08:55
      Ответить
      Хорошо же наше правительство вымуштровало нас своим подходом во внутренней политике страны : "Спасение утопающих- дело рук самих утопающих" (Это всё из темы "Денег нет,но вы держитесь").Каждый гражданин РФ, что бы выжить сам должен быть врачом, юристом, экономистом, педагогом, сантехником и т.д. и т.п. Иначе сами будете виноваты в своих бедах: если не вылечились, обанкротились, квартиры лишились или пенсии, стояк в доме не починили,да и вообще по миру пошли. Если так рассуждать, так зачем нам тогда вообще врачи-сиди в интернете читай да лечись. Закрыть все медицинские учебные заведения! Вот экономия для бюджета-то будет!
      • Егор
        07 мая 2017 г., 23:24:06
        Ответить
        СУГС!
      • .
        07 мая 2017 г., 23:38:21
        Ответить
        Да не так вы все поняли! Мои знания это мои знания. Это так сказать для контролю и из любопытства. Если что-то пойдет не так, я всегда начеку и время не будет потеряно зря. И так в любой стране мне кажется, почему думаете, что только в России? Везде есть недоспециалисты.
        Отправлено из мобильной версии
        • для .
          08 мая 2017 г., 0:02:57
          Ответить
          Вот про одного недоспециалиста весь и разговор, а не обо всех врачах вместе взятых. Посмотреть бы оценки в дипломе, да узнать бы по каким мотивам вообще данный человек пошел учиться на педиатра. Моя дочь, недавно заканчивая медицинский университет, сказала,что только к одному одногруппнику пошла бы лечиться, а к остальным не дай бог.
    • Крутских
      08 мая 2017 г., 4:59:25
      Ответить
      жали руку
      Эксперт, обхохочешься
      Отправлено из мобильной версии
    • Не в тему
      08 мая 2017 г., 8:10:03
      Ответить
      Не в тему, конечно, но зацепило. Друзья "на всякий случай" - это что-то)))) хоть бы написала "знакомые"... отсутствие всех человеческих принципов, к сожалению, уже для многих стало главным принципом.
      Отправлено из мобильной версии
  • Док 2
    08 мая 2017 г., 0:46:05
    Ответить
    Родители сами от госпитализации отказались ! А как быть молодому специалисту, ведь и второй раз бы отказались ! А насчёт " завтра пойдёт гулять " то полное враньё ! Или слова родителей , чтоб ответственность с себя снять , или "дописка"журналиста ! Статью за клевету ещё ни кто не отменял .
    Отправлено из мобильной версии
    • Вранье кого?
      08 мая 2017 г., 5:01:06
      Ответить
      Родителей
      В своём уме сидишь там?
      Отправлено из мобильной версии
      • bf
        08 мая 2017 г., 17:39:06
        Ответить
        В своем . А не в уме родителей , чья нелюбовь к больнице привела к смерти самого дорогого, собственного ребенка. Пусть земля ей будет пухом и вечная жизнь в раю . А сейчас виноватым педиатра хотят сделать ! Какие мы бедные и несчастные от больницы отказались, а врач нам лёгкие взглядом "просветить" не смогла!
        Отправлено из мобильной версии
        • совесть
          09 мая 2017 г., 10:47:50
          Ответить
          для bf и Док 2
          Злоба изливается вулканической лавой. Не надо "просвечивать взглядом", просто тщательно прослушать ребенка и в случае сомнений отправить на рентген или узи. Возможно у данного педиатра с аускультацией с учебного заведения проблемы были. И не надо цепляться за отказ родителей от госпитализации в переполненное на тот момент инфекционное отделение ночью с диагнозом "ротовирусная инфекция" (не факт,что их бы приняли,т.к. кое-кого в это же время отправили домой из-за отсутствия мест). Если не прав педиатр, то надо это признать и принять. Я думаю она и сама это прекрасно понимает (если есть совесть), да уже к сожалению сделать ничего нельзя. От этого злоба и отчаяние. Но на кого всё излить? Не на себя же конечно. Вот и брызжет во все стороны. Страшно начинать работу с такого, но это урок молодому педиатру на всю оставшуюся жизнь.
          • bf
            09 мая 2017 г., 15:18:08
            Ответить
            А если нет выраженных хрипов ? От больницы отказались . Во многом вина лежит на родителях .
            Отправлено из мобильной версии
            • совесть
              09 мая 2017 г., 16:24:54
              Ответить
              для bf
              Госпитализацию предлагал не педиатр, а приехавший медработник со скорой и не в детскую больницу, а в инфекционное отделение (разница всё-таки есть). А педиатр посещала ребенка уже на следующий день после скорой и даже не послушала ребенка. Так откуда ей,а тем более Вам bf, знать были "выраженные хрипы" на тот момент или нет.
              • bf
                09 мая 2017 г., 20:34:14
                Ответить
                И кто вам сказал , что ребёнка не слушали ? Больше верьте тому , что в газете написано .
                Отправлено из мобильной версии
                • совесть
                  10 мая 2017 г., 12:31:24
                  Ответить
                  для bf
                  У всех правда своя. Но ребенка нет и душа педиатра вряд ли спокойна (не верится, что молодая девушка могла быстро превратиться в циника,хотя при нашей жизни может быть всё). Более чем сама себя, никто уже её наказать не сможет. Конечно, из чувства самосохранения врач будет защищаться-это понятно всем.
                  • bf
                    10 мая 2017 г., 13:15:47
                    Ответить
                    Правда одна - ребенка нет , и это очень печально. Но то , что преподносят СМИ , далеко не правда , а местами даже клевета ( слова родителей которые ищут виноватых везде , кроме самих себя , да ещё в обработке СМИ , наверно для поднятия рейтингов , я бы не назвал правдой )
                    Отправлено из мобильной версии
                    • совесть
                      10 мая 2017 г., 16:16:56
                      Ответить
                      для bf
                      Читая Ваши комментарии, как раз создаётся впечатление, что это Вы ищите везде виноватых и совсем не желаете видеть очевидных вещей, которые Вам не нравятся. За вашими громкими словами стоят одни эмоции и желание защитить педиатра.Но осуждать Вас не буду, так как Вы либо слишком молоды или не имеете своих детей, а может и то, и другое вместе. Одна ваша фраза "для поднятия рейтингов" многое о Вас говорит. Человеку, даже просто любящему,но не имеющему детей,такая мысль даже в голову бы не пришла, не то чтобы об этом писать. Вам пока не понятно, что такое родительская любовь. Дай Бог познать Вам это и не столкнуться с бедой по имени "потеря ребенка". А если Вы всё же взрослый человек,имеющий детей,то либо это цинизм чистой воды,либо этот педиатр Ваш ребенок, которого хотите,но не можете защитить такими безжалостными словами про родителей, которые, по воле жестокой судьбы, оказались связанными с Вашим чадом.
                      • bf
                        10 мая 2017 г., 17:24:09
                        Ответить
                        Я не ищу "везде виноватых" , а говорю , что на родителях тоже есть вина в случившемся . От госпитализации отказываются, после ухудшения вызвали скорую , спустя полтора часа , а ведь счет идет на минуты ....Я сталкивался с подобной ситуацией , слава Богу , скорая успела вовремя , и все обошлось. И именно родительская любовь , не помешала мне вызвать скорую и поехать, заметьте в инфекционную больницу . Мне очень жаль и Есению , и родителей, но и педиатра мне искренне жаль, так на нее устраивают настоящую травлю, перевирают в газете события , обеляя пассивность родителей. А мои чада , ещё в школу ходят .
                        Отправлено из мобильной версии
                        • совесть
                          10 мая 2017 г., 20:29:33
                          Ответить
                          для bf
                          Честно, уже не хочется вести с Вами этот диалог. Вы слышите только себя. И никого Вам не жаль. Даже, если хотите, педиатра. Своими злыми комментариями Вы оказываете ему медвежью услугу. Вы не были там и не можете судить кто что делал или нет. Кто был "активным", а кто "пассивным". Педиатру надо было иметь решимость лично поговорить с родителями сразу после смерти ребёнка (если считает, что её действия были правильными), но она этого, к сожалению, не сделала. Они же хотели с ней поговорить. Мы разучились общаться как люди,а не стороны судебного разбирательства. Думаем, что кругом агрессивные и неадекватные люди(хотя с нашей жизнью стать таким,если человек без морального стежня, запросто).Но надо было рискнуть и тогда, быть может, и не было бы этих статей и нашего с Вами диалога. Дай Бог здоровья Вашим чадам.
                          • bf
                            10 мая 2017 г., 22:17:09
                            Ответить
                            Да , диалог вести совсем не хочется , тем более по такому печальному поводу . И вы слышите только себя себя , наверно вы там точно были , или слишком верите тому , что написано в газете ("завтра пойдете гулять" ни один врач такого не скажет , ребенку с температурой), если вообще не являетесь автором статьи ( чему я ни сколько не удивлюсь).А упустить свой единственный шанс , причем дважды (первый - отказ от медицинской помощи в стационаре , второй - время от момента ухудшения состояния до вызова скорой помощи ) , и после этого кричать на весь мир, что виноваты все кругом , но только не мы ! Вот это , я считаю цинизмом . Спасибо, и вашим детям дай Бог здоровья .
                            Отправлено из мобильной версии
                            • совесть
                              11 мая 2017 г., 6:47:27
                              Ответить
                              для bf
                              Ну надо же, как Вы прозорливы!)))Наконец-то Вы догадались,что я "автор статьи")))На большее я и рассчитывать не могу)))
                              • bf
                                11 мая 2017 г., 22:43:48
                                Ответить
                                Догадаешься тут , у вас не полный ник написан - "совесть жёлтой прессы " . Да и слогана - "пришёл , услышал , дописал " тоже ни где нет , так что простите , за мою прозорливость .
                                Отправлено из мобильной версии
    • бы
      08 мая 2017 г., 9:27:17
      Ответить
      БЫ.... не мешает??? Это не врач...
    • Наталья
      17 мая 2017 г., 22:04:17
      Ответить
      Для ДОК "
      Родители с себя ответственности и вины не снимают, они при любом исходе будут винить и казнить в первую очередь себя, до конца жизни. Здесь вопрос о добросовестном отношении к своим обязанностям отдельных врачей и, как оказывается, целой системы. "Завтра пойдёт гулять"- это точно было, близкие об этом знали до трагедии, и если бы даже и не знали, лично я не исключаю этих слов, поскольку подобные слова нам говорила наша педиатр, когда мы её вызвали на дом, а на завтра у нас температура была 38,8. (Хотя, заметьте, мы благодарны нашему педиатру, но волей- неволей начинаешь в некоторых моментах сомневаться, перестраховываться - И ИМЕННО ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ, именно теперь 10 раз взвешиваешь слова врача ..... А разве так должно быть????).
  • Люди
    08 мая 2017 г., 7:01:16
    Ответить
    Печально, что единственный вывод из ситуации будет заключаться в наказании врачей. Чтобы успокоить родителей и общественность. Беспросветно все...
    Отправлено из мобильной версии
  • Чародей
    08 мая 2017 г., 7:46:07
    Ответить
    !
    доказать вину коголибо начиная от участкового педиатра самим родителям будет очень сложно. Надо нанять грамотного адвоката. Но это стоит денег. Предлагаю- начинать сборы денег не только на лечение детей, но и на оплату адвокатов в случае летального лечения. Сам факт того, что педиатр продолжает приём детей говорит о безнаказанности и полной уверенности педиатра в своей правоте. Родителей винить не надо они сами ещё очень молоды для этого и обращались как им казалось к "специалисту".
    • гражданин
      08 мая 2017 г., 8:15:53
      Ответить
      ну и не надо было отказ писать от госпитализации прошли бы лечение в больнице
    • гражданин
      08 мая 2017 г., 8:17:28
      Ответить
      по крайней мере там не один специалист и есть и заведующий и другие врачи с которыми могут обсуждать болезнь и принимать необходимые меры
    • А что если
      08 мая 2017 г., 13:49:45
      Ответить
      Медицина то страховая у нас? Почему медстрах не суетится? Пусть медстрах подсуетится. У них же должны быть хорошие юристы, или их нет?
  • правильно
    08 мая 2017 г., 10:38:13
    Ответить
    Раз не умеют лечить пусть платят, угробили ребёнка и никто не виноват.
  • 3214
    10 мая 2017 г., 23:26:28
    Ответить
    Дочь 2 месяца кашляла...безвылазно на больничном...чем только не лечили (все в соответствии с рекомендациями участкового врача). На вопрос: что там в легких при прослушивании? Может надо снимок? Ответ: все норм...не нужно. Выписывает гомеопатию! Когда температура в третий раз за эти 2 месяца болезни поползла вверх не выдержала и дала антибиотик (бережно хранимый с прошлого года еще безрецептурный). Не пойму, у врачей может какой максимум установлен на назначаемые исследования, а затем их штрафуют?
    Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    13 мая 2017 г., 6:54:48
    Ответить
    Про тему
    Люди, речь ведь идет о трагическом событии и умалчивании (сокрытии) его медиками. Если Вы не виноваты, то зачем прячете?! А если прячете, то в глаза стыдно смотреть... и не надо мне говорить об отсутвии Вашей вины!!!!!!!! Эта ситуция говорит о том, что система гнилая: не лечите и непрофессионализм свой скрываете. А рыба гниет с головы.... это и обьясняет слова и поступки главврача. Опомнитесь вы работаете во благо, а не наоборот!!!!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Елене
      13 мая 2017 г., 7:26:15
      Ответить
      Речь идет о нерасторопности родителей , если сами себе помочь не хотят , то при чем тут медики ? Пинать их ?
      Отправлено из мобильной версии
    • Елене
      13 мая 2017 г., 7:26:28
      Ответить
      Речь идет о нерасторопности родителей , если сами себе помочь не хотят , то при чем тут медики ? Пинать их ?
      Отправлено из мобильной версии
  • 13 мая 2017 г., 7:42:32
    Ответить
    Собака лает, караван идет....
    Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    13 мая 2017 г., 7:47:04
    Ответить
    Елене
    Не вижу смысла вступать с Вами в диалог. Суть написанного не сотрешь. Это уже факт: Собака знает чье мясо сьела. Ваши слова не аргумент. Врачи это профессионалы, а родители нет. И это аргумент!
    Отправлено из мобильной версии
    • Елене
      13 мая 2017 г., 7:54:53
      Ответить
      Врачи профессионалы , но если родители не хотят себе помочь, то итог известен !
      Отправлено из мобильной версии
  • Светлана
    13 мая 2017 г., 9:10:10
    Ответить
    Для НЕКТО)))
    Бог все и без вас рассудит. Обсуждаются в статье вопросы этики и профессионализма медиков в частном случае. А также сокрытие управлением больницы информации о трагическом событии. И почему было это сделано? И с какой целью. Если бы были они правы, то так не поступили. Поэтому и прятали информацию и не давали ей ход. Не подменяйте понятия. Совсем другая история про родителей. И не вам судить, дорогая.
    Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    13 мая 2017 г., 9:16:44
    Ответить
    Чтобы помочь себе я не учу учителя учить, пилота летать, водителя водить. Каждый должен выполнять свои обязанности хорошо. У медиков в руках жизнь. Есть у меня правило в моей работе: не можешь помочь, то хотя бы не навреди....
    Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    13 мая 2017 г., 9:25:08
    Ответить
    Спасибо
    Я не согласна с системой и как она построена у нас. Но в городе Ухта в детской больнице есть и врачи и от Бога!!!! Я благодарна за моих детей Дьячковой А., Коганяк О. (Прошу прощения если сделала ошибки в Фамилиях). Всегда готовы оказать помощь. Вот это профессионализм. Низкий Вам поклон.
    Отправлено из мобильной версии
    • Елене
      13 мая 2017 г., 12:08:37
      Ответить
      С такими нападками на врачей , без врачей в своей Ухте останетесь!
      Отправлено из мобильной версии
      • Неизвестному(ой)
        13 мая 2017 г., 15:15:29
        Ответить
        Но уж лучше мы в "своей Ухте" без таких врачей обойдемся,чем с такими. Хоть надеяться ни на кого не будем. А Вы, что не в Ухте живёте? Так тогда, что на этом сайте делаете и рассуждаете про местных врачей?!
      • Наталья
        13 мая 2017 г., 20:01:15
        Ответить
        для Елены
        Не правда, что в нашу Ухту не едут молодые специалисты - медики. Знаю случаИ (не один)!, когда молодые выпускницы после Сыктывкара и Кирова хотели устроиться именно у нас в Ухте, именно в педиатрии. Но, к сожалению, им предлагали другие вакансии, поскольку там комплект. Так что не надо "пугать" Ухту)
  • Мари
    13 мая 2017 г., 14:20:23
    Ответить
    Родителям же предлагали дочку госпитализировать, те отказались. Так распорядилась судьба, молитесь о дочери.
    Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    13 мая 2017 г., 16:09:10
    Ответить
    Для Мари
    Если молодые врачи в Ухте будут лечить "молитвами" и "судьбой", то нам такие не нужны. Извините за грубость. Это больница, а не церковь. Разные институты.
    Отправлено из мобильной версии
    • Елене
      13 мая 2017 г., 16:56:28
      Ответить
      Если родители будут тянуть, то ни какие молитвы не помогут .
      Отправлено из мобильной версии