content/news/images/63168/4450510_mainPhoto.jpg
11:09, 21.05.2017 / ЭКОНОМИКА

Отдых в Крыму: как изменятся цены этим летом

С начала 2017 года в Крыму отдохнуло на 2% меньше туристов, чем за тот же период прошлого года. ТАСС выяснял, с чем это связано, и сможет ли полуостров этим летом выдержать конкуренцию с Турцией.

Отдых в Крыму: как изменятся цены этим летом
Фото Михаила Почуева, ТАСС

Турпоток в Крым с начала года сократился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Об этом сообщил 16 мая министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий. По его словам в Крыму уже отдохнуло 595 тысяч человек. ТАСС собрал мнения представителей турбизнеса и властей о том, сколько будет стоить отдых в Крыму этим летом, почему сокращается число туристов, удастся ли избежать повышения цен и выдержать конкуренцию с курортами Турции.


Подорожает ли отдых в Крыму этим летом?

Судя по всему, да. Рост придется прежде всего на самые популярные месяцы отдыха. "Цены на июль-август. По санаториям на Южном берегу Крыма цена увеличилась на 2,7%, в Западном Крыму на 4,4%. В малых отелях Южного берега цена повысилась на 6,4%", – заявил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий 16 мая на пресс-конференции в Симферополе.

Опрошенные ранее ТАСС туроператоры говорили, что рост цен будет чуть существеннее.

"Среднее повышение цен в этом году по сравнению с 2016 годом — до 10%. Есть, конечно, те объекты размещения, которые повышают цены и на 20%, но они обосновывают это тем, что переходят на тип питания "все включено", "шведский стол" и так далее", — рассказал ТАСС гендиректор компании "Мультитур" Дмитрий Шаров.

Может, стоит регулировать цены на отдых и снизить их?

Власти ведут по этому поводу диалог с владельцами гостиниц и санаториев.

"Мы считаем это (роста цен на отдых в Крыму. — Прим. ТАСС) неправильным, недопустимым, более того, мы просим туроператорское сообщество, владельцев гостиниц и средств размещения не только не повышать цены, а, исходя из увеличения конкуренции, подумать о снижении цен", — заявил еще накануне майских праздников Глава Ростуризма Олег Сафонов.

Диалог пошел на пользу.

"Мы не только стабилизировали ситуацию, но у нас есть примеры, когда цена уходит вниз. Те, кто четко среагировал на тенденции рынка, уже имеет практически стопроцентную заполняемость на летний курортный сезон. Я думаю, что количество таких объектов будет расти с каждым днем", – заявил 16 мая Сергей Стрельбицкий.

Если цены вырастут, может, лучше станет качество обслуживания?

В Крыму в этом году увеличится число пляжей — по словам Стрельбицкого, их будет открыто 446, а в прошлом было лишь 367. Число общедоступных пляжей увеличится по сравнению с прошлым годом с 70 до 80%.

Еще в Крым станет проще и дешевле добраться. Этим летом значительно расширится география чартерных и регулярных рейсов: они будут летать на полуостров более чем из 30 российских городов.

При этом с 15 мая начала действовать программа субсидирования авиаперелетов в Крым. Льготные билеты могут купить граждане России младше 23 лет, женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды I группы и сопровождающие их лица, инвалиды детства II и III группы. Субсидии будут действовать на 36 российских авиарейсах. Продлится программа до 30 ноября.

Действительно ли в этом году число туристов в Крыму сократилось?

Туристов, действительно, стало меньше, но ненамного. По состоянию на 12 марта, сообщил Сергей Стрельбицкий, турпоток в Крым сократился лишь на 2%. "Мы обслужили уже 595 тысяч туристов" — сказал он.

А по словам заместителя руководителя Ростуризма Алексея Конюшкова, если смотреть отдельно на результаты майских праздников, то за этот период турпоток в Крым и вовсе возрос на 1-3%. В период майских праздников в Крыму отдохнуло порядка 163 тысяч человек, уточнил он.

Не подтвердились пессимистические прогнозы, которые звучали от некоторых экспертов в начале марта. Тогда, например, в Ассоциации туроператоров России (АТОР) не исключали, что организованный турпоток в Крым в этом году может снизиться на величину до 15%.

Турция будет главным конкурентом Крыма в этом году?

Одним из главных — это точно. Именно Турцию выбрало около 40% туристов, которые на майские праздники ездили отдыхать за границу, сообщили в АТОР. "Укрепление рубля сделало возможным для многих туристов возвращение к привычному зарубежному отдыху. Вернувшаяся на рынок Турция, помимо прочего, предложила туристам крайне заманчивые цены в свой "низкий сезон", — объяснили этот факт эксперты организации.

Правда, здесь свою роль сыграла и погода. "Я не припомню, чтобы в мае была такая погода. Конечно, это вносит свои коррективы, поскольку люди едут, прежде всего, на крымское солнце, на море, едут купаться", — отметил Сергей Стрельбицкий.

На стороне Турции "играют" и туроператоры, зарабатывающие именно на выездном туризме, дал понять министр. "Достаточное количество туроператоров России заинтересованы, чтобы люди ехали отдыхать в Турцию, Египет и другие экзотические направления. Им нужно понимать, что мы сделаем все возможное, чтобы российский турист отдыхал в своей стране, а наш турпорток только увеличивался", — сказал Стрельбицкий на пресс-конференции 16 мая.

В то же время эксперты полагают, что хоть турецкие курорты и отнимут у Крыма часть туристов из-за дешевизны, но значительная часть россиян все же выберет крымское побережье из-за безопасности отдыха. "Турция сейчас делает привлекательные акции и скидки, они оттягивают, конечно, турпоток, но на российских курортах отдыхать все-таки безопаснее", — говорит Шаров.



3222

Комментарии (122)

Добавить комментарий
  • Российский юг и Крым
    21 мая 2017 г., 11:23:43
    Ответить
    это про как выкинуть деньги на ветер. Увы :(
    Отправлено из мобильной версии
    • Семенов
      21 мая 2017 г., 11:35:31
      Ответить
      Уж лучше в Сочи,там идешевле и обслуживание более вежливое и приятное,о грубости и хамстве к-рым чан ходят легенды,это чувствуется уже в такси при прилете.
      Отправлено из мобильной версии
      • Семёнову
        21 мая 2017 г., 18:05:53
        Ответить
        При СССР Крым был отстойным, если только его по бесплатной
        • Семёнову
          21 мая 2017 г., 18:09:48
          Ответить
          При СССР Крым был отстойным, если только его по бесплатной путёвке профсоюза была радость посещать,
          температура воды в море могла разом упасть из-за подводных течений и жди потом неделю, когда она снова прогреется, а уж сейчас- всё в упадке!
          Мост дороже будет стоить, чем прибыль от Крыма, население там осталось то же, что и было
    • coolto
      21 мая 2017 г., 11:39:46
      Ответить
      Именно про Крым я бы так не сказал, но, действительно, при нынешних раскладах, у Турции очень вкусные цены, так что в Крым поедут истинные фаны
    • Согласен.
      21 мая 2017 г., 14:03:04
      Ответить
      Абсолютно все равно, как изменятся тамошние цены, т.к. туда, в эту помойку - ни ногой, ни за какие каврижки я не поеду. Тамошнего хамства и борзоты и цен, выше чем в сыкте хватило еще во времена "развитого" совка.
      • Ну почему же
        21 мая 2017 г., 14:10:50
        Ответить
        После Усть -Кулома Крым это просто рай,но если еще где то уже побывал то Крым начинает казаться Усть-Куломом.
        Отправлено из мобильной версии
      • Согласен.
        21 мая 2017 г., 14:28:44
        Ответить
        И тут я согласен, что, без обид, конечно, но по сравнению с Усть-Куломом много, где раем покажется. Выбор совершенно не обязательно должен сужаться до Крыма или Сочи. Тем более, что многие там уже и так были, причем задолго до известных "эпохальных" событий и с тех пор море там чище не стало, а солнце не стало ярче, цены не стали ниже, а сервис лучше. Так зачем наступать дважды в одно оно?
    • Укроп коми
      21 мая 2017 г., 18:46:59
      Ответить
      А у меня украинский паспорт. Прокачусь по Европе.Не разу не был. Хочу Италию,Испанию.Португалию итд посмотреть. Интересуюсь готикой .На машине поедем. Жду августа.
      • Паспорт
        22 мая 2017 г., 10:04:49
        Ответить
        у меня российский, а все тобой перечисленное объехано не по разу. А ты жди...
  • аа
    21 мая 2017 г., 11:31:13
    Ответить
    Раньше при Украине там копейки все стоило, сейчас ездите сами!!!
    • И поедем
      21 мая 2017 г., 16:30:39
      Ответить
      А ты езжай в краину за копейки отдыхать. Там все сейчас дешево, не сказать бесплатно.
      И вообще порошенко не доработал, яндекс, вк, одноклашек запретил, а БНК почему-то не заблокировал для визгунов хохлов.
      Крым всегда был местом отдыха для людей и будет, сколько бы вы тут не визжали и помоями его не старались поливать.
      • Вали
        21 мая 2017 г., 16:55:55
        Ответить
        с визгом
        Даже сам пишешь: Крым БЫЛ местом отдыха людей. А сейчас езжай туда сам. Как говорится, свинья грязь найдет.
        • Узбагойся
          21 мая 2017 г., 19:03:17
          Ответить
          Все уже. Ори не ори, а все поезда ушли.
          Один бронепоезд на запасном пути.
          Грызи локти.
  • 1
    21 мая 2017 г., 11:33:39
    Ответить
    были времена,когда в крыму можно было отдохнуть за копейки.сейчас наверное только абхазия осталась где цена соответствует сервису.
  • эхо
    21 мая 2017 г., 11:35:46
    Ответить
    Как там наши сыграли с канадцами?
  • Мда
    21 мая 2017 г., 11:41:05
    Ответить
    В прошлом году народу было очень уж много. Пусть поменьше народу едет. Нам будет покомфортнее...
    • ну да
      21 мая 2017 г., 11:45:29
      Ответить
      Комфортней будет немногочисленных лохов на деньги разводить))
      Отправлено из мобильной версии
      • Ага
        21 мая 2017 г., 11:52:40
        Ответить
        лохов туда едет немного. Основная масса лохов поедет в Турцию...
        • Ну конечно
          21 мая 2017 г., 12:14:06
          Ответить
          Куда Турции до Крыма, насмешил)))
          Отправлено из мобильной версии
          • Ага
            21 мая 2017 г., 12:30:11
            Ответить
            Конечно по количеству приехавших лохов Турция многократно превосходит Крым. В Крым едут адекватные люди. Которым не поваляться на пляже нужно с утра до вечера, а именно отдохнуть. Походить по горам, погонять на великах, шашлычок на берегу моря, под шум волн сварганить.Там же и рыбки с креветками наловить. Вот такие люди едут в Крым...
            Отправлено из мобильной версии
            • .
              21 мая 2017 г., 13:06:33
              Ответить
              Ну.. если у тебя есть лишние 100 штук - то вэлкам
              Отправлено из мобильной версии
              • Ну-ну
                21 мая 2017 г., 13:31:41
                Ответить
                У нас 130 штук на четверых уходит на месяц в Крыму. Из них 20 тыс бензин, 45 тыс. аренда квартиры (3 комн.), можно снять дом у моря (цена та же). Кафешки дешевые, фрукты классные, у нас таких не продают вообще.
                Отправлено из мобильной версии
                • 130 штук на четверых
                  21 мая 2017 г., 14:07:19
                  Ответить
                  Мерси за такое предложение: попариться, понюхать спертый воздух друг друга в салоне авто с облегчением в кустиках и необходимостью вперивать свой взгляд в дорогу вместо расслабона. Пожарить шашлычки - можно много где мест найти, для этого не обязательно переться к черту на рога.
                  • Ага
                    21 мая 2017 г., 14:49:51
                    Ответить
                    А вы не знаете, что бывают комфортные авто. В них даже кондиционеры есть. Также сообщу, что кафешки и АЗС имеются. С туалетами. И два дня пути до Крыма вполне окупаются полной свободой передвижения по Крыму.
                    Отправлено из мобильной версии
                    • )
                      21 мая 2017 г., 15:01:28
                      Ответить
                      "Мы" знаем об этом и даже ездим на таком, но, к вашему сведению, кожа - это тоже орган, орган дыхания, потоотделения и прочего, и с этими натуральными запахами никакой кондиционер ничего не сделает, уж не говоря о том, что сам кондиционер - вешь малополезная. И подмыться на заправке - это, конечно, мечта отдыхающего. Что-то еще осталось в качестве аргументов или уже все у "вас"?
                      • Ага
                        21 мая 2017 г., 15:08:49
                        Ответить
                        Очень хорошо, что про авто с кондишенами знаете. Тогда еще сообщу, что бывают мотели. Там есть койки. На них можно поспать. И душевые там есть. Там можно помыться после дня пути. Перед сном. С утра спокойно встал и поехал дальше. Следующая ночевка уже в Крыму...
                        Отправлено из мобильной версии
                        • )
                          21 мая 2017 г., 15:43:52
                          Ответить
                          Еще мотели.)) УУуу, брат, это ж сколько вы в пути-то будете?)) В общем, малоубедительны все рассуждения. Кабы это писал предынфарктный дед, который только на поезде передвигаться может - это я бы понял. А эту тягомотину с потным авто и уставшими до осатанения от взаимного "уединения" четырех даже самых близких людей в одном квадратном кубометре площади на ЧЕТВЕРО СУТОК! (в общей сложности, допустим, что лошадка ваша вас без фокусов довезет) оставьте для себя. Ваши наклонности вовсе не характерны для типичного желающего отдыха человека.
                          • Ага
                            21 мая 2017 г., 15:47:21
                            Ответить
                            еще раз, специально для тупых напишу, что до Крыма я доезжаю за два дня. В пути одна ночевка, в районе Тамбова...
                            Отправлено из мобильной версии
                          • )
                            21 мая 2017 г., 15:49:12
                            Ответить
                            А я все думал, когда любитель понюхать испарения соседа перейдет на свой каждодневный язык?

                            2x2=4 ))
                            • Ага
                              21 мая 2017 г., 15:57:45
                              Ответить
                              Это всегда так. Когда разговариваешь с разными людьми, то стараешься донести до них мысли на доступном их интеллекту уровне. В разговоре с тобой я перешел на твой уровень. И как видишь, ты сразу все понял...
                              Отправлено из мобильной версии
                          • )
                            21 мая 2017 г., 16:05:19
                            Ответить
                            Это всегда так, когда тролль теряет терпение и аргументов уже нет (и не было). Рад, что хоть с третьего раза ты понял , что 2х2 = четыре и ты узнал, что кожа - тоже орган.
                            • Точно
                              21 мая 2017 г., 16:13:35
                              Ответить
                              только троль это ты. Который постоянно верещит, что доехать комфортно до Крыма на машине нереально..
                              Отправлено из мобильной версии
                              • только троль это ты
                                21 мая 2017 г., 16:23:28
                                Ответить
                                )))))
                                АХ, еще и этот уникальный аргументативный прием вы открыли для себя?))
                      • )
                        21 мая 2017 г., 15:39:46
                        Ответить
                        Всю жизнь мечтал набиться вчетвером в тачку у провести полтора дня в пути

                        Персонаж Денни Де Вито "Близнецы" (1988)

                        В качестве тачки фигурировал Кадиллак Седан Девилль, который, полагаю поширше и повместительней, и покомфортней точно многих современных корыт будет,
                        • Ну
                          21 мая 2017 г., 15:45:25
                          Ответить
                          и сразу понятно, что ты никогда не сидел даже в том кадиллаке. Он огромный, но с тесным салоном. И неудобно организовано место водителя. Если ехать на таком в дальнее путешествие, то сильно устанешь. Нынешние машины намного комфортабельнее.
                          Отправлено из мобильной версии
                          • )
                            21 мая 2017 г., 15:47:33
                            Ответить
                            Сразу понятно, что вы Денни де Вито и вам там тесно или Арнольд, которому нет.)

                            Довелось. Потому и пишу, что скучное ваше путешествие и пустой и неубедительный вброс.
                            • Конечно
                              21 мая 2017 г., 15:51:18
                              Ответить
                              только я езжу, а ты с дивана комментируешь. Что сказать, тебе из погреба виднее...
                              Отправлено из мобильной версии
                          • Он огромный, но с тесным салоном.
                            21 мая 2017 г., 16:00:52
                            Ответить
                            )))))))))
                            Специально посмотрел.

                            Мерседес S600, тот самый бандитский неубиваемый из 90-х. Ширина 1886мм.

                            Кадиллак Седан Девилль 1988. Ширина 1820мм.

                            Тесненько нашему Арнольду. Он крыльями не вписывается.))
                            • Ну вообще
                              21 мая 2017 г., 16:05:50
                              Ответить
                              ты посмотри ширину и длину салона, пространство для ног задних пассажиров, а не ширину и длину машины. И сравни хотя бы с Рено Логаном начала 2000-ных. Вот тебе и будет ответ.
                              Отправлено из мобильной версии
                          • )
                            21 мая 2017 г., 16:02:50
                            Ответить
                            Это я летаю, а ты куда-то тащишься в своей коробченке.
                          • )
                            21 мая 2017 г., 16:13:28
                            Ответить
                            Посмотрел я все, дорогой Арнольд. Чего ты тут очевидные вещи отрицаешь?
                            Что американские корыта особенно тех времен отличались повышенной разлапистостью и простором?
                            или Что от силы сутки на самолете это хуже , чем 2 дня в пути с перекантовкой?
                            Тесно ему.))
                • Осада Ла-Рошели
                  21 мая 2017 г., 14:09:06
                  Ответить


                  "- А сколько у нас мушкетов?
                  - Четыре!
                  -А сколько у нас корзин со жратвой?
                  -Четыре!"
                  -А сколько у нас денег?
                  -130 тыр
                  • Ага
                    21 мая 2017 г., 14:54:06
                    Ответить
                    Ушло 130 тыс. С моей точки зрения, что если на месяц отдыха уходит денег меньше месячной зарплаты, то это немного. Если надо было бы, то я бы еще столько же из кармана легко достал. Только зачем тратить деньги зазря? И вообще, мы теперь планируем прикупить в Крыму участок земли и построить там домик...
                    Отправлено из мобильной версии
                    • )
                      21 мая 2017 г., 15:02:32
                      Ответить
                      Вас никто о ваших скромных доходах не спрашивал. Кого вы решили удивить? Бог ты мой!)
                      • Ага
                        21 мая 2017 г., 15:20:22
                        Ответить
                        это где я написал о своих доходах? Я поосто написал, сколько у меня ушло. Может кому-то пригодится...
                        Отправлено из мобильной версии
                    • это где я написал о своих доходах?
                      21 мая 2017 г., 15:45:26
                      Ответить
                      )
                      С моей точки зрения, что если на месяц отдыха уходит денег меньше месячной зарплаты,
                      • И что
                        21 мая 2017 г., 15:53:23
                        Ответить
                        просто указано, что денег ушло 130 тыс. И что это меньше моей зарплаты...
                        Отправлено из мобильной версии
                      • )
                        21 мая 2017 г., 16:07:01
                        Ответить
                        Т.е. уже н е отрицаешь?=))

                        Вот о Том тебе и было сказано, что свою наготу выставлять не обязательно напоказ.
                • Так 130 тыров на четверых или на одного, а то как-то показания путаются?))
                  21 мая 2017 г., 16:29:11
                  Ответить
                  )))
                  У нас 130 штук на четверых уходит на месяц в Крыму. Из них 20 тыс бензин, 45 тыс. аренда квартиры (3 комн.), можно снять дом у моря (цена та же)


                  Ушло 130 тыс...Я поосто написал, сколько у меня ушло
                  • Ага
                    21 мая 2017 г., 17:18:30
                    Ответить
                    конечно, 130 на четверых. Там же наверху написано. Учись читать. Специально уточню состав:я, жена и двое детей (14 и 16 лет). Понятно, что платил за все я. Потому и знаю, сколько ушло денег...
                    Отправлено из мобильной версии
                  • аге
                    21 мая 2017 г., 18:20:37
                    Ответить
                    Прочитал ваш обмен мнениями. Действительно,ваши показания относительно стоимости противоречивы. То 130 на 4, то Я заплатил 130 и еще готов столько же из кармана вытащить.

                    Тут либо крестик, либо исподнее.
                    Отправлено из мобильной версии
                    • Ага
                      21 мая 2017 г., 18:34:57
                      Ответить
                      конечно, различаются. Там 130 и там ..., о блин, тоже 130. С чего они различаться-то будут? Если я еду с семьёй, то само собой не делю бюджет на каждого, а просто оплачиваю всё. Всех расходов, на четверых, было 130 тыс. рублей...
                      Отправлено из мобильной версии
                      • про семью было сказано
                        21 мая 2017 г., 19:00:35
                        Ответить
                        не сразу
                        Сразу было сказано про неких четырех за 130 тыс. Затем последовало: "я отдал 130".

                        Что, согласитесь, несколько разные вещи.

                        Потом последовала короткая пикировка про ведичину зп - то ли большой, то ли не очень.

                        И лишь затем выяснилось, что четверо этих - это не четыре бывших товарищей студентов и не две дружеские пары, а одно семействовыдающее свою сберегательную модель за добродетель.

                        Вы очень сбивчивый и непоследовательный повествователь.
                        Отправлено из мобильной версии
                      • к тому же ваш
                        21 мая 2017 г., 19:10:19
                        Ответить
                        поверхностный
                        расчет не учитывает аммортизацию автомобиля, возможные штрафы и пр.
                        Отправлено из мобильной версии
                • Кафешки дешевые, фрукты классные, у нас таких не продают вообще
                  21 мая 2017 г., 16:32:27
                  Ответить
                  ))))))))))))))))))))))


                  Кафешки были дешевыми 5 лет назад. А все снабжение Крыма (вообще все и жратвой тоже) осущетвляется с большой новой Родины. Разумеется. под разговоры, что Крым нас всех свежими овощами и фруктами завалит. Это еще в 2014 году было обещано.))

                  Так какие "классные, которые у нас не продают"? Те, которые напрямую из Турции или накривую через Беларусь?
                  • :)
                    21 мая 2017 г., 17:06:20
                    Ответить
                    А ты не пробовал сравнить вкус персика, который на дереве созрел, который только утром сорвали с тем турецким, который месяц назад зелёным с дерева сорвали и который в пути дозревал? Сразу же скажу, что разница огромная.
                  • Будя тут заливать
                    21 мая 2017 г., 18:28:51
                    Ответить
                    про дерево
                    Крым свои продовольственные нужды не в состоянии сам обеспечить. Вас там по сколько на одном дереве сидит?
                    Отправлено из мобильной версии
                    • Не знаю
                      21 мая 2017 г., 18:37:57
                      Ответить
                      насчет всех продовольственных нужд, но фруктов в Крыму на "поесть" хватает.
                      Отправлено из мобильной версии
                      • зекундочеу
                        21 мая 2017 г., 19:13:34
                        Ответить
                        А разве речь была не о неком возвышенном отдыхе. Или все о том же примитивном пожрать? Так чем вы лучше всех других кто не в крым едет?
                        Отправлено из мобильной версии
                        • Да ты что
                          21 мая 2017 г., 19:49:24
                          Ответить
                          где речь шла о возвышенном? Вроде бы о банальном отдыхе речь шла.
                          Отправлено из мобильной версии
                        • OMG
                          21 мая 2017 г., 19:58:57
                          Ответить
                          плохо, когда склероз настигает так рано
                          В Крым едут адекватные люди. Которым не поваляться на пляже нужно с утра до вечера, а именно отдохнуть. Походить по горам, погонять на великах, шашлычок на берегу моря, под шум волн сварганить
                          Отправлено из мобильной версии
                          • Ага
                            21 мая 2017 г., 20:18:01
                            Ответить
                            а где там про возвышеность? Речь шла об отдыхе.И было его небольшое описание...
                            Отправлено из мобильной версии
                          • так и в др. места
                            21 мая 2017 г., 21:33:16
                            Ответить
                            едут за тем же. Вы же решили себя "возвысить": дескать, мы не такие.

                            Езжайте, но не надо сопровождать сие обыденное действие патриотическими выкриками и саморекламой. Ничем там не лучше в этом крыме. Кому-то может проще ввиду языковых проблем.
                            Отправлено из мобильной версии
                        • и чем фрукт с дерева
                          21 мая 2017 г., 20:02:16
                          Ответить
                          на Кипре, в Испании, Италии
                          отличается фрукта с гипотетического дерева в крыму?

                          По мне так если ехать, то навстречу к чему-то новому, а не всему тому же внутрироссийскому колхозу.
                          Отправлено из мобильной версии
                          • Ага
                            21 мая 2017 г., 20:20:43
                            Ответить
                            я где написал, что фрукт с дерева на Кипре отличается от фрукта с дерева Крыма? Это как раз ты писал, что фрукты в Сыктывкаре и в Крыму одинаковые...
                            Отправлено из мобильной версии
                          • охохошечки
                            21 мая 2017 г., 20:55:52
                            Ответить
                            Чего вы там только не писали или хотели написать...

                            Тебе не я, а выше писали, что снабжегие Крыма осуществляется из той же базы, что и всей россии. И поскольку все еще не перешли на образ жизни "на деревьях" (а у персиклв тоже есть свой сезон и он не тянется в полгода), то оассказывать сказки вам лучше кому иному, а не человеку изрядно попутушествовавшему.
                            Отправлено из мобильной версии
          • Сам смешной
            21 мая 2017 г., 16:32:29
            Ответить
            Кроме турции ничего не видел, нашел елитное место отдыха, ха!
            • Я
              21 мая 2017 г., 19:09:23
              Ответить
              Ну конечно же для тебя элитнее южного берега Сысолы не существует! За 130 тысяч отдохнуть вчетвером это ужас ! На керогазе варили картошку что ли?
              Отправлено из мобильной версии
              • Ага
                21 мая 2017 г., 19:29:50
                Ответить
                а с каких пор качество отдыха можно оценить только по затратам на него? Означает ли это, что если потрачено 20 миллионов, то отдых был отличным? И вряд ли какой-то человек ставит цель только потратить, как можно больше денег на отдыхе. Цель ставится отдохнуть..
                Отправлено из мобильной версии
                • очевидно
                  21 мая 2017 г., 20:03:50
                  Ответить
                  что отдых за 20 млн.
                  Будет отличаться в лучшую сторону от 130 000 - ного.
                  Отправлено из мобильной версии
                  • Да ладно
                    21 мая 2017 г., 20:22:40
                    Ответить
                    никогда еще качество не измерялось в деньгах. Всегда другие критерии оцениваются...
                    Отправлено из мобильной версии
                  • ну приехали
                    21 мая 2017 г., 20:52:10
                    Ответить
                    Качество не измерялось в деньгах, а в их количестве.

                    Расскажите, как весело отдохнуть в режиме полубомж?!
                    Отправлено из мобильной версии
                  • медведев
                    21 мая 2017 г., 21:00:16
                    Ответить
                    оценит ваш бессеребреннический бред
                    Отправлено из мобильной версии
        • Про лохов
          22 мая 2017 г., 8:19:16
          Ответить
          лохов туда едет немного
          целое Министерство сделали безвыездным за границу. Так что лохов хватит.
  • сыктывкарец
    21 мая 2017 г., 12:36:28
    Ответить
    да не плохо и в нашем северном краю отдохнуть можно.
    Если отдых это лежать на пляже пить и есть то тогда в Турцию.
    А так у нас классно если есть фантазия.
  • сыктывкарец
    21 мая 2017 г., 12:36:29
    Ответить
    да не плохо и в нашем северном краю отдохнуть можно.
    Если отдых это лежать на пляже пить и есть то тогда в Турцию.
    А так у нас классно если есть фантазия.
  • Сыктывкарец
    21 мая 2017 г., 12:41:30
    Ответить
    Да ну их напиг , таких братушек.
    Одна токо Няш-Мяш , чего стоит...
    • Тебя на фиг
      21 мая 2017 г., 16:34:51
      Ответить
      Ты всегда в любую бочку затычка, где только Крым и Сирию не вспомнят. Праздник вышиванки иди отмечай.
      • с сирией только
        21 мая 2017 г., 18:06:16
        Ответить
        Ты тут один спалился, гоппоцик
        Отправлено из мобильной версии
  • Катя
    21 мая 2017 г., 12:46:02
    Ответить
    Кто выберет? Мы хотели, но 10 дней с перелетом, 3-х разовое питание на 2 взрослых, 1ребенок 4 года, 2ркбенок год, 169000₽, а ещё с собой возьми
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      21 мая 2017 г., 13:07:41
      Ответить
      Перелет сжирает до (отм.)
      Отправлено из мобильной версии
    • Алеша
      21 мая 2017 г., 13:17:01
      Ответить
      Знакомые улетели в тунис 11 мая на 11 ночей на троих ( папа,мама,ребенок 3 года) вышло 57 000, прямой вылет из сыктывкара отель 4+
      Отправлено из мобильной версии
  • Турист
    21 мая 2017 г., 13:29:30
    Ответить
    Ещё налог по 100 руб.на человека ввели,стимулируют...
    Отправлено из мобильной версии
    • Не ври
      21 мая 2017 г., 13:34:43
      Ответить
      Не ввели.Это пока только слухи. И про 100 рублей только в либералистических СМИ писали. Остальные суммы от 20 до 50 рублей озвучивали.
      Отправлено из мобильной версии
      • 03
        21 мая 2017 г., 13:39:47
        Ответить
        Зато живым вернёшься,а в Турции постоянно стреляют и взрывают,туда только придурки самоубийцы едут
        • Турист
          21 мая 2017 г., 13:43:37
          Ответить
          В прошлом году в Крыму отдыхал,перелёт туда обратно 21000р.,жильё 5000р.,за 10 дн.,еда,выпивка,развлечения 25000р.,итого 51000руб. за 10 дней нетак уж и дорого
          • опытный турист
            21 мая 2017 г., 15:35:55
            Ответить
            19 дней Урала по 10тыс с чел. с переездами и едой
            Отправлено из мобильной версии
      • Сыктывкарец
        21 мая 2017 г., 18:37:40
        Ответить
        И цены на проезд в автобусах не подняли и поборы на капремонт не ввели.
        Не ввели.Это пока только слухи. Иваще лодку урабов на галерах не раскачивайте......
  • Бабай
    21 мая 2017 г., 13:41:20
    Ответить
    Плавали - знаем .
    Был там , в Ялте , с 1 по 5 мая . Вылет с Москвы до Симферополя - 3 тыра ,каждые 15- 20 минут , уже можно было купаться , но денег хотят местные много , машина на 80 км - до Ялты - опять 3 тыщи , и это не с сезон , бутылка пива , на берегу 80-100 рублей. Но там уже лето , и вообще...
    • Михай
      21 мая 2017 г., 15:27:37
      Ответить
      А в аэропорту - пиво не ниже 150 , дурят нас , и скрытая ненависть..На каждом углу- с хохлами жили лучше , торговали - где хотели.
      • :)
        21 мая 2017 г., 17:09:30
        Ответить
        Это ты про Москву?
  • я
    21 мая 2017 г., 15:31:52
    Ответить
    Придурочная няша-мяша и та сбежала с москву, москвачка теперь. А вы деньги в крым повезли.
    Отправлено из мобильной версии
    • А тебе везти нечего
      21 мая 2017 г., 16:37:16
      Ответить
      На проплаченных комментах с грязью много не платят.
      • я
        21 мая 2017 г., 17:21:36
        Ответить
        Проплаченные комменты твои, почитай хорошо заметны. А везти у меня есть что, но не туда и не в сочи. А тебе удачи. Может на что-нибудь приличное заработаешь. Крым любим всегда, но из принципа свои деньги туда не повезу, по крайней мере не сейчас. А придурочная няша окончательно себя дискредитировала мироточащей скульптурой николая около своей прокуратуры.
        Отправлено из мобильной версии
  • 999
    21 мая 2017 г., 16:04:32
    Ответить
    Крымчане теперь будут отрываться за все прошлые 20 лет. Каждого приезжающего они видят только как кошелёк и ничего более.Пройдёт ещё лет 10 и поверьте в Крым будут ездить только очень обеспеченные люди.Ведь из этого полуострова хотят сделать похожее на Лас-Вегас.
    • Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо
      21 мая 2017 г., 16:09:09
      Ответить
      .Главное, что тот самый Киселев там участочек приобрел еще при Украине (его это не очень беспокоило тогда). И всякие порточники и лампасники тоже своими санаториями все побережье застолбили. Было ради чего бесноваться!
      • И чего?
        21 мая 2017 г., 17:08:29
        Ответить
        Я тоже приобрёл там участочек ещё при Украине. В Севастополе, на улице Челнокова. И теперь жалею, что тогда только один участок приобрёл. Цена в десять раз поднялась.
        • при и у фашистов -то?
          21 мая 2017 г., 17:52:19
          Ответить
          И ничего?))
          Отправлено из мобильной версии
    • Лас -Вегас
      21 мая 2017 г., 22:51:36
      Ответить
      с хохляцкими жлобовскими рожами
      никогда,рылом не вышли
  • Житель
    21 мая 2017 г., 16:56:36
    Ответить
    Даром туда не поеду
  • Пистон
    21 мая 2017 г., 17:34:53
    Ответить
    Только вернулся из Турции
    Позавчера прилетели из Турции. Первый раз отдыхали в четверке. Был до того в DELPHIN GRAND DE LUX и прочая. Сейчас питание было очень приличное ( каждый день рыба, несколько видов, говядина, баранина, курица и море всего). И наконец, кроме всего, во всех холодильниках, в любое время - айран, йогурт 6 видов, холодный чай 3 видов, лимонад, вода - просто сказка. И погода была, как из пушки, 26-28 градусов чтения. Вот так. И все очень доброжелательны друг к другу
    Отправлено из мобильной версии
    • Вопрос
      21 мая 2017 г., 17:42:08
      Ответить
      Сколько человек ездило? Сколько дней? Какая стоимость всей поездки?
      • интернет пока
        21 мая 2017 г., 18:30:03
        Ответить
        не чебурашка
        Поглядите, поделитесь с нами своими находками.
        Отправлено из мобильной версии
  • отдых
    21 мая 2017 г., 19:04:17
    Ответить
    крым или турция
    в турции лучше и дешевле так как крым наш то там наши барыги обворовывают свой народ а правительству по барабану .налоги берут и с тех и других отдыхающих. надо порядок наводить не пряником а кнутом тогда это возимеет действие на хапуг а так все воруют и это норма по российски. так что показывайте по телику не вороватую укропию а своих колхозников всех рангов.
  • И почему бы это?
    21 мая 2017 г., 19:07:19
    Ответить
    Как какая новость про Крым, так в теме свинарник?
    • Очень просто
      21 мая 2017 г., 19:11:38
      Ответить
      набегают разные комментаторы с Украины и различные либерасты. И начинают тупо гадить.
    • да-да
      21 мая 2017 г., 19:35:54
      Ответить
      Они раскачивают там вашу лоханку ну и дальше по-поклонской
      Отправлено из мобильной версии
      • Да-да
        21 мая 2017 г., 19:46:57
        Ответить
        Если бы они могли что-то раскачать, то обязательно раскачали бы. Но не могут. Они просто гадят...
        Отправлено из мобильной версии
      • да-да
        21 мая 2017 г., 20:49:41
        Ответить
        И именно поэтому так жидко реагирует псевдо патриотическая общественность и водевильно-сервильная госдума с отборными клоунами.
        Отправлено из мобильной версии
      • и да-да
        21 мая 2017 г., 20:50:34
        Ответить
        по поводу могли
        Вы вашу сссеру давно на карте видели?)
        Отправлено из мобильной версии
        • и да-да
          21 мая 2017 г., 22:11:04
          Ответить
          а ты свою (отм.) когда в последний раз целиком видел?
        • и да-да
          21 мая 2017 г., 22:12:05
          Ответить
          а ты свою (отм.) когда в последний раз целиком видел?
  • Пистон
    21 мая 2017 г., 19:19:14
    Ответить
    Информация к сведению
    Ездили два человека. Одиннадцать дней. 70 тысяч. В тот же отель на июль на 14 дней - два взрослых плюс два ребёнка - 140 тыс.
    Отправлено из мобильной версии
  • в Турцию
    21 мая 2017 г., 20:17:00
    Ответить
    и без вариантов! ну не зарабатываю я на Крым, тем более их сервис!
    • Да
      21 мая 2017 г., 20:24:12
      Ответить
      ты и на Турцию не зарабатываешь...
      Отправлено из мобильной версии
  • 121
    21 мая 2017 г., 21:42:55
    Ответить
    130-20-45=65÷30=2.166 р. В день на 4-х как-то совсем эконом выходит.
    Отправлено из мобильной версии
    • А я на Сысое люблю отдхать
      21 мая 2017 г., 22:55:00
      Ответить
      денег нет ни на Турцию ,ни на Крым
      даж на дачу -голодранец
  • Турист
    22 мая 2017 г., 9:55:50
    Ответить
    Были в прошлом году в Судаке. Проезд и проживание на двоих на 10 дней 26000 рублей. Обед в кафе из трех блюд на двоих 240 рублей. Отдохнули классно! В этом году опять едем. Думаю не пожалеем.
    Отправлено из мобильной версии
  • тут
    22 мая 2017 г., 13:43:41
    Ответить
    всю жизнь со своих в три шкуры драли и будут драть вот пусть сами и балдеют в своих же (ГОСТИНИЦАХ)
  • Кузя
    22 мая 2017 г., 23:08:05
    Ответить
    Крым?
    О чем вы, люди? Ни за что в Крым за свои деньги отдыхать не поеду! С 2014 года по всей России объявлена оптимизация расходов. В Республике закрыто множество организаций! Сколько людей потеряли работу! А все потому, что мы Крым "поднимаем". И Донбасс с Сирией заодно.
    Отправлено из мобильной версии