content/news/images/66062/PART_15007966655583808_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto.jpeg
19:55, 28.07.2017 / ПРАВО

В Коми возбуждено уголовное дело по факту ожогов борщевиком воспитанников интерната

Следственными органами Следственного комитета России по Коми по результатам доследственной проверки о получении подростками ожогов в результате уборки ядовитого растения – борщевика- возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий). Об этом сообщило Следственное управление СК РФ по Коми.

В Коми возбуждено уголовное дело по факту ожогов борщевиком воспитанников интерната
По делу назначены судебно-медицинские экспертизы, изучается документация, связанная с проведением подросткам необходимого инструктажа

Как отметило ведомство, сегодня в ряде СМИ появилась информация о том, что воспитанникам Пажгинской школы – интерната в Республике Коми в рамках так называемого «трудового десанта» было дано задание убирать ядовитое растение – борщевик. Дети рубили растения лопатой, при этом никакую спецодежду и рукавицы им не выдали. В результате некоторые подростки получили ожоги рук и ног.

По данному факту была оперативно организована доследственная проверка, ход которой по поручению Председателя Следственного комитета РФ взят на контроль в центральном аппарате СК России.

В настоящее время по уголовному делу проводятся следственные действия, направленные на установление причин и обстоятельств произошедшего, получение и закрепление доказательственной базы. Назначены судебно-медицинские экспертизы, изучается документация, связанная с проведением подросткам необходимого инструктажа сотрудниками учебного заведения.

5478

Комментарии (122)

Добавить комментарий
  • Н
    28 июля 2017 г., 20:13:36
    Ответить
    "...по факту ожогов борщевиков..." )))
    • мда
      28 июля 2017 г., 21:23:59
      Ответить
      у нас всё детство в борщевике прошло и ничего
      • Мои
        28 июля 2017 г., 23:48:52
        Ответить
        Комменты
        Были первыми их вчера оперативно чистили
      • усё
        29 июля 2017 г., 10:58:51
        Ответить
        Раз по НТв сюжет прошел& да еще Бастрыкин прокомментировал - то дело швах. Допрыналась Михальченкова. Гапликова центр тоже по головке не погладит. А еще это похоже на грамотную подставу. Причем, организованную не местными.
        • наташа
          30 июля 2017 г., 5:05:56
          Ответить
          наташа
          в универ не возвращайся
    • Стыдно
      29 июля 2017 г., 14:34:18
      Ответить
      Позорники.Не сумели на уровне ОУ, МинОбраза РК разобраться с этим фактом по честному. Вот так работают чиновники, там закрыли глаза, здесь замяли....Где честность и уровень профессионализма? Эх, Образование РК,....

  • ннн
    28 июля 2017 г., 20:20:19
    Ответить
    Так и не придумали как бороться с борщевиком, самое простое - чужими руками
    • Уже
      28 июля 2017 г., 20:27:03
      Ответить
      ЧП НТВ все озвучили. Так что Михальченкова, готовьтесь отвечать за всех. Уже не прокатит, что кто-то за мячиком побежал, споткнулся и мордой в борщевик упал.
      • Сыктывкарец11
        28 июля 2017 г., 21:13:05
        Ответить
        Михальченкову привлечь по полной ответственности
  • мяч
    28 июля 2017 г., 20:29:20
    Ответить
    пока не пнешь
    не полетит
    • Меру
      28 июля 2017 г., 20:31:24
      Ответить
      Весь Сык: дворы и все в борщевике((
      • Меруу
        28 июля 2017 г., 20:51:08
        Ответить
        И в парке Кирова на набережной около зелёной лужайки, где детки бегают - борщевик стеной стоит, как украшение прямо
      • меру
        28 июля 2017 г., 22:35:00
        Ответить
        Совесть надо иметь говорить про борщевик во дворах, господа взрослые. Годами там живете в ожидании, когда придет кто-нибудь и уничтожит. А сами-то не пробовали?
        • хех
          29 июля 2017 г., 15:31:34
          Ответить
          сами??
          А может еще и тротуары самим асфальтмровать?? Я налоги кому, дяде плачу? ?
      • Бабушка
        29 июля 2017 г., 7:59:43
        Ответить
        Доброе утро всем
        А вот это уже преувеличение! В моём дворе и в соседних его не наблюдаю. Стыдно мне кажется и жильцам , у кого борщевик во дворах. Но по Октябрьскому проспекту начиная с Орбиты непроходимые заросли, вдоль дороги.
  • Александр Щиголев
    28 июля 2017 г., 20:31:47
    Ответить
    Помню по указанию Бастрыкина уже Басманов лепил наспех уголовное дело по Подъельску
    .
    Басманова нет, но кто же рискнёт против Бастрикина!Игра ва- банк! Или стукачей привлекут, или И.О. директора.
    • дохтор
      28 июля 2017 г., 21:23:39
      Ответить
      Во, Санёк, накатил удорской, сразу взбодрился)
      • Доктор доктору
        28 июля 2017 г., 23:44:59
        Ответить
        Сашка, по ходу, купили. Медалью... олимпийской..
        • да, не тот сашок стал
          28 июля 2017 г., 23:52:14
          Ответить
          уже всем вроде очевидно, что педагоги неправы, дети пострадали, когда все вылезло чиновники и местные правоохренители попытались срочно дело замять, оно вылезло на федеральный уровень, поэтому замять ничего не удастся и будут кого-то сажать, видимо и мадам министершу должны будут уволить. А сашок все свое - вынесшая сор из избы педагог - доносчица, дети сами типа крапивой обожглись. Кстати, на заметку Гапу - ехал вчера по объездной через Кочпон-Чит в сторону Корткероса - весь город окружен страшными зарослями борщевика. И никто с ним не борется, что бы чинуши не рассказывали.
        • Читая эту еоесь
          29 июля 2017 г., 6:22:07
          Ответить
          Создается впечатление, что кроме Щиголева объективная сторона никого не интересует.
    • Щиголеву
      29 июля 2017 г., 7:16:08
      Ответить
      Как считаешь, больше детей не будут подвергать всяким рискам для здоровья?
      • Александр Щиголев
        29 июля 2017 г., 8:17:10
        Ответить
        Вряд ли их вообще подвергали. Но так хочется верить в педагогов-маньяков
        .
        Вижу здесь внутренние интриги и не более того.

        Рассуждайте логически, есди влспитатель так была озабочена здоровьем детей, то почему она повела их на борщевик, дождалась оэогов, а потом стала сообщать о случившемся?
        У меня впечатление, что ожоги не у тех детей, что работали с этим воспитателем.
    • ...
      29 июля 2017 г., 7:18:03
      Ответить
      Щиголеву
      А что там по Подъельску? Никто не привлечен? Никто не виноват? Все хорошо?
      • Александр Щиголев
        29 июля 2017 г., 8:19:51
        Ответить
        А Вы не в курсе, что из соцработника сделали директора не существующего интерната
        .
        И повесили на него статью за пожар?
        Слава Богу суд оправдал.
  • Эксцесс исполнителя
    28 июля 2017 г., 20:32:41
    Ответить
    Правительство Коми отправило руководителей муниципалитетов на борьбу с борщевиком

    www. bnkomi. ru/data/news/62068/
    • а
      28 июля 2017 г., 21:40:02
      Ответить
      почему бы и нет,
      за своей землей следить нужно...
    • ;=)
      29 июля 2017 г., 9:35:10
      Ответить
      Сижу, смотрю в окно.. Луг, который раньше косили соседи, когда держали корову, другие коз, кроликов, сейчас весь зарос борщевиком. Плантации, где сажали картошку, тоже в борщевике. На комментарии - Че сидишь? Иди и скоси! отвечу - Сам иди и скоси.. Нет у меня ни косы, ни одежды специальной, ни маски защитной. Да и почему я должен его косить? У себя на участке я его уничтожаю, а если идти и косить за пределами, то, чтоб быть последовательным, надо косить везде.. Не справлюсь, точно знаю, да и толку.. Завтра новые семена принесет и будущим летом все повторится, только в увеличенном варианте. А почему же прекратили косить для скотины и сажать картошку? Да не выгодно.. А заниматься этим, как хобби, смахивает на идиотизм. Почему же не выгодно? После всех вариантов, которые перечислять не хватит ни места, ни времени, пришел к выводу - цена на топливо. Только она является главной причиной окружающей запущенности. Лень - да и она присутствует. Есть много дел в деревне, которые жизненно необходимо исполнять постоянно, вот их и исполняем, а борьба с борщевиком, это "бой Дон Кихота" - затраты есть, а толку нет.
  • Эх
    28 июля 2017 г., 20:34:14
    Ответить
    Россия
    интересным фактом будет опровержение инцидента
    Министром после проверки министерством и каким то там комитетом. Всё серьёзно. А детишкам скорейшего выздоровления и обретения семьи.
    • Ох
      29 июля 2017 г., 6:24:04
      Ответить
      Ну так возьми в семью, а то трепаться все герои.
      • ух
        30 июля 2017 г., 5:19:01
        Ответить
        а ты пробовал?
        я пробывал взять, устал доказывать
  • чел
    28 июля 2017 г., 20:40:05
    Ответить
    непонятки
    В чем превышение? Запрещено рубить борщевик в Коми? Здесь административка об необеспечении спецодеждой. Хороший адвокат на смех сделает следаков.
    • а
      28 июля 2017 г., 20:43:31
      Ответить
      ведь
      инициировал массовую борьбу с борщевикоа Гапликов. Вот и начало было положено для чиновничьего рвения.
      • а
        28 июля 2017 г., 21:43:38
        Ответить
        что ты хотел
        этим сказать?
      • б
        28 июля 2017 г., 22:37:08
        Ответить
        по вам лучше жить в зарослях борщевика! Теперь крайний нашелся- Гапликов!!! Стыд и позор нам!
    • Александр Щиголев
      28 июля 2017 г., 21:12:38
      Ответить
      У подчинённых Бастрикина на первом месте указания Бастрыкина, а не Закон.
      .
      Не помните, что ли, дело по Подъельску, когда Бастрыкин "пальцем ткнул" в Королёва, и того в СИЗО не разбираясь, так как Бастрыкину перечить Бамманов не смел.
      А Исаев много лет правая рука был у Басманова. Что прикажете дуиать при таком историческом раскладе?

      Одна надежда объективности на то, что Бастрикин не указал, на кого конкретно дедо заводить....
      • А ты
        29 июля 2017 г., 9:33:19
        Ответить
        А ты в Европейский суд пожалуйся, работать не умеешь, так и раздеваешь свою страну. Стыд и позор товарищу Щиголеву!
    • челу в непонятках
      28 июля 2017 г., 22:08:24
      Ответить
      А то, что детей-сирот
      так цинично и нагло послали "рубить лопатами без спецодежды". Были бы папы-мамы... они б и послали.. посылателей..
      а так дети беззащитны- издевайся все кому не лень..
      • Челу в колготках
        29 июля 2017 г., 6:43:37
        Ответить
        Ты еще голосование на БаНКе проведи, кто за то, что детей посылали рубить борщевик, а кто против. Так и установим истину.
        • 69
          29 июля 2017 г., 9:38:12
          Ответить
          Министра не уволят. Там тыл " прикрыт" неплохо. Надо знать,кому давать. Посмотрите,кто работает в минобр: честныве (отм.). Михал-чиновник из правит-ва, пяткова- директор дд. То и чувствовал себянеприкосновенным. Быстрова- та еще девка.на все фронтах, Не зря столько времени в начах ходит. Знает к кому подлесть и обслужить. И т.д. круговорот (отм.) в природе.
          • Летчик
            29 июля 2017 г., 10:44:26
            Ответить
            Быстрова это кто?
            • Это
              29 июля 2017 г., 13:26:56
              Ответить
              широко известная в узких кругах начальник отдела комплексной безопасности министерства образования
          • хех
            29 июля 2017 г., 11:02:15
            Ответить
            Тыл уже не тот. В августе сам все увидишь. Обновление кабинета министров минимум на 30 процентов.
          • Знающий
            29 июля 2017 г., 11:17:58
            Ответить
            Все таже
            Не надо лгать, директор школы - мужчина, а Пяткова работает в минобр.
  • даааа
    28 июля 2017 г., 20:43:17
    Ответить
    При чем здесь и.о. директора, а воспитатель? Воспитатель несет ответственность за детей,ей что теперь медаль,за то что в ее рабочее время дети получили ожоги.
    • даа
      28 июля 2017 г., 20:50:39
      Ответить
      Это вопрос к нашему госсовету. В южных регионах есть растение амброзия,которое может нанести вред здоровью. Местные парламентарии приняли закон и обязали на территории и около домовладений уничтожать это растение, организации также скашивают его. За неисполнение закон штраф. Коми скоро вся зарастет борщевиком,а наш госсовет и в ус не дует. Поэтому сначала должен быть документ,а потом наказание.
      • Сосновский
        28 июля 2017 г., 23:47:20
        Ответить
        А тебе, ... ураку, указание нужно, чтоб борщевик рубить?
        • Бабушка
          29 июля 2017 г., 8:09:36
          Ответить
          А ведь прав Сосновский !
          Разучились люди беречь и людей и землю свою, не болит душа! Стесняются что-либо полезное сделать-сразу найдут сто отговорок, так и живём, как живём.
  • Гапликов
    28 июля 2017 г., 21:09:49
    Ответить
    Это слишком запутанное дело, и его расследование и выявление виновных под силу только Солнцеликому живому воплощению Бога на Земле, Директору всех свалок, и вообще директору директоров России Путину В.В.
  • Сергей
    28 июля 2017 г., 21:12:24
    Ответить
    Дело нужно на Михальченкову возбуждать. Сначала Главе Коми подсунула 144 закон, а он теперь потеет, а потом БОРЩевик. В отставку Михальченкову!
    • Бедный,
      29 июля 2017 г., 0:05:11
      Ответить
      наивный Глава, обманывают его плохие бояре
  • 1
    28 июля 2017 г., 21:16:52
    Ответить
    1
    Инструктаж, резиновые сапоги, перчатки, спец.костюм. Очки защитные.

    Лучше обработать гербицидами
    • Александр Щиголев
      28 июля 2017 г., 21:21:50
      Ответить
      Этого будет недостаточно! Всё одно найдут к чему придраться.
      .
      Лучше детей одеть в ОЗК, надеть изолирующий противогаз и выдать огнемёты.
      И ни борщевика, ни Пажги....
      • кролик роджерс
        28 июля 2017 г., 21:27:51
        Ответить
        Санёк, ты сколько сегодня влупил уже водяры, болезный поллитрук)))
        • Маска рат
          28 июля 2017 г., 21:29:14
          Ответить
          Это не щиголев пишет, его клон. Щиголев такие глупости не написал бы
          • начштаба
            28 июля 2017 г., 23:09:17
            Ответить
            когда замполит Сашка под градусом, то может выдать всё что угодно и даже подбодрить себя анонимно или похвалить.
          • Бабушка
            29 июля 2017 г., 8:12:52
            Ответить
            Похоже не Щиголев пишет
            Уж очень гнусная реакция на происходящее.
          • Как хочется верить в злодеев
            29 июля 2017 г., 8:55:07
            Ответить
            Один Щиголев здесь объективно пытается рассуждать. Остальным подавай жертву на растерзание
            • Злопыхатель
              29 июля 2017 г., 9:00:49
              Ответить
              БаНКа любит жаренных уток. Серьёзную проблему они не выставят.
              А вот в Трибуне тот же Щиголев, чьи комменты модеоаторы БаНКи усердно стирают, статьяв прошлом номере напечатана о том, как властиземлю в городе, выделенную для учителей, врачей Правительством РФ (Ботанический сад за КГПИ и поворот на В.Чов) и инвалидов, отдали частным застройщикам.
              Но это никому не интересно, то ли дело ожог от борщевика!!!!!
              • Дайте газу
                29 июля 2017 г., 9:35:59
                Ответить
                Дайте газу в Максаковку, а! Пожалуйста
    • Всенепременно
      28 июля 2017 г., 22:15:41
      Ответить
      именно гербицидами
      Особенно тем, который запрещен и америкосами, и европегоиды тоже себя оберегают от него... а у нас чЕ? да пофик.. давай травить дружненько наших людей, как америкосы травили вьетнамцев... а чЕ? результаты известны.. надо травить.. а то наш народ уж слишком умный по сравнению с америкосами... обидно ж..
      • даадада
        28 июля 2017 г., 22:24:35
        Ответить
        а еще
        те же заморские "товарищи" начали пищать от счастья неземной лени- чипуются... и теперь ни карточек , ни паспорта- ниче с собой таскать не надо... пришел в магазин-бар-еще куда... подставил зачипованный орган ))) ( ну есть же варианты- кому чего нравится) и все- и посчитали, и обсчитали , и все прочие радости сразу...
        Никто не хочет быть первопроходцем у нас? Хотите? Аааа... Надо заранее очередь занимать, номерки писать.. на органах... Очередь пишется у мэрии... с понедельника... первым ста- по ящику .. ну кто чего пожелает...
      • Ага
        29 июля 2017 г., 10:32:01
        Ответить
        Именно гербицидами особенно раундапом. Round-up обеспечит онкологию детишкам и всем вокруг. Недаром его недавно категорически запретили использовать в США и в Европе! А у нас в России используют.
    • Ох-ох
      28 июля 2017 г., 22:24:19
      Ответить
      Вообще вопрос надо рассматривать уже шире. А именно пора рассмотреть и ложь заместителя председателя правительства - Михальченковой с ее комиссией. Бодренько так отчитались - детки сами "мордой" в борщевик залезли, нехорошие такие. С тетеньки надо СТРОГО спросить
      • Вообще вопрос надо рассматривать уже шире.
        28 июля 2017 г., 22:37:39
        Ответить
        уже или шире?
        вот в чем вопрос
  • чудо-юдо
    28 июля 2017 г., 21:32:30
    Ответить
    В советские когда-то времена завезли на Север семена, велели засадить растение-чудо, а оказалось это чудо-юдо. Огромный ядовитый борщевик,
    как самый настоящий большевик., погнал с полей картошку и капусту, (да чтоб ему повсюду было пусто). Сельские просторы занял он, с полей растения быстро выгнал вон.
    Понравилось коровам чудо-блюдо,
    от молока же людям стало худо. В молоке том -смрад борщевика. Кормить бы этим того большевика... Но те ответчики разом испарились, от избытка корма запарились. Коммунистов рухнул как Союз, борщевик остался - сильно дюж.. Его с полей никто прогнать не может. От сорняка спаси поля, о, Боже
    • чудо-юдо комуняцкое
      28 июля 2017 г., 23:22:24
      Ответить
      +10000
    • Класс
      29 июля 2017 г., 8:36:52
      Ответить
      Класс!!
      Вот это сказ!!!!
    • чуде-юде
      29 июля 2017 г., 11:28:36
      Ответить
      ты молодец, но среди овец!
      Бацка, Анжелка Меркель и Зема в Чехии борщевиком не зарастают, в их странах действуют правительственные программы борьбы с борщевиком, у нас же действуют тока пиз-лы вроде тебя, которые за свой хронический понос вину перекладывают на Советскую власть.
  • Тата
    28 июля 2017 г., 22:24:29
    Ответить
    Борщевик
    Как всегда виноват воспитатель ,а начольство в шоколаде. Я не удивлюсь, что воспитателей уволят , а директор и ИО будут дальше работать в этой организации и премию получат
    • Влад
      28 июля 2017 г., 23:19:49
      Ответить
      Для Чудо-юдо
      С борщевиком боротся просто. Надо пахать и сажать на этом поле да хотя бы картошку и все. А так болтунов развелось. Ведь все земли кому то принадлежат , так вот эти владельцы пусть и занимаются этой землей, а не могут пусть отдают другим
    • Этоя
      29 июля 2017 г., 8:44:11
      Ответить
      А так и будет!!!
      При данном начальстве, у них так и происходит, виноваты все, но только не начальство!!! И сейчас найдут крайних!!!! Беспредел. В одном из комментариев описывалось о том, что коллектив директора прикрывает, да это не коллектив, а министерство(в лице Пятковой!!!) его покрывает во всех его делишках!!! Директора ####!!!!!
  • Вопрос
    28 июля 2017 г., 22:44:09
    Ответить
    А кто в министерстве образования за безопасность детей отвечает?
  • 11
    28 июля 2017 г., 23:18:00
    Ответить
    Борщевик этот всегда примерно так и убирали. "Ничейных" детей в Пажге для этого использовали годами. Просто сейчас это уже попадает под какие-то санкции. Но какие-то местичковые боссы в это по инерции не верят (долго слишком сидят на месте, скорее всего). И вот за это начинают спрашивать. И они ведут себя как типичные чинуши. Сначала отмазываются. Пока это не публично. А потом начинают искать виноватых. Очень хочется чтобы СКР раскачало эту тему. К сожалению они начинают качать, когда их под жопу пинают из Москвы. Но и так, дай то бог! Исаев конечно будет в итоге очень хмур и жесток к нарушителям, но на то он и Исаев, ученик этого близорукого (сейчас без иронии, забыл фамилию), что кипит, когда пинают. Для Гапликова "борьба с борщивеками" и " борьба с большевиками" скорее всего вообще одно и то же. Он вообще скорее всего поддержал. Типа, да хоть дестадовцев, против этой красной чумы)) Теперь конечно главу минобраза придется ему слить, если ее конечно не будут отмазывать, как ту же краснодарскую судью. А вообще, в России все как всегда. В нормальной стране и вопросов бы таких не возникало. Уже бы и глава минобраза и директор школы учились как с помощью резинки от трусов заваривать чай. Но у нас это еще надо пообсуждать. Кстати, зачетные труханы Медведев сегодня засветил)) Тот еще клоун...но это совсе другая история...
    • Гапликов
      29 июля 2017 г., 6:31:10
      Ответить
      Теперь конечно главу минобраза придется ему слить, если ее конечно не будут отмазывать, как ту же краснодарскую судью
      Как только рассветет сразу издам приказ об увольнении Михальченковой!
    • Этоя
      29 июля 2017 г., 8:46:31
      Ответить
      А так и будет!!!
      При данном начальстве, у них так и происходит, виноваты все, но только не начальство!!! И сейчас найдут крайних!!!! Беспредел. В одном из комментариев описывалось о том, что коллектив директора прикрывает, да это не коллектив, а министерство(в лице Пятковой!!!) его покрывает во всех его делишках!!! Директора ####!!!!!
    • вопрос
      29 июля 2017 г., 10:23:41
      Ответить
      а что, Михальченкова должна знать , в каком муниципалитете дети что делают? Для этого есть начальники помельче.
      • ответ
        29 июля 2017 г., 11:33:16
        Ответить
        ничего не должна
        пусть уходит
      • ответ
        30 июля 2017 г., 5:39:06
        Ответить
        должностная инструкция
        читаем. Видим.
  • Анон
    29 июля 2017 г., 0:46:40
    Ответить
    Пусть Будива.А.В уберут с директорского поста и Корневу.И.С и поставят нормального директора. Который с детьми конфликтовать не будет не ругается. А уважать детей!!!
    • Ну вот и просочилась истина
      29 июля 2017 г., 6:35:32
      Ответить
      Директора с замом убрать надо заговорщикам. Круто замесили, если не удастся,ито самим не сдобровать.
    • ;=)
      29 июля 2017 г., 10:50:17
      Ответить
      Точно! Чтобы курить разрешил на уроках! Чтобы девчонки с парнями могли спать! Чтобы утром не будили! Чтоб завтрак приносили в общагу! Да что там чтобы сам директор и приносил!! Сразу видно бы было - этот детей уважает!!!
  • А как же
    29 июля 2017 г., 1:06:37
    Ответить
    прокуратура,
    материалы ее проверки должны были быть направлены в СК и по ним должен был быть решен вопрос о возбуждении уголовного дела. Исаев, как общенадзорник - он сам себя так называл на одном из приемов с известным посетителем, это хорошо понимал и не нужно было бы ожидать указаний Бастрыкина. Кто проводил проверку от прокуратуры - в отставку.
  • ццц
    29 июля 2017 г., 6:49:39
    Ответить
    А я думаю,там не директор с замом виноват,а ваш гадюшник,с которым они борются.
    • сатана
      29 июля 2017 г., 8:08:13
      Ответить
      открываю тайну. Еще до проведения первой проверки михалченкова общалась со всеми в т.ч. с исаевым бажутовым половниковым и другими силовиками, она при поддержке в том числе и их придумали историю чтобы все замять, они и они думали что до москвы это не дойдет, не просто думали а были в этом уверенны и все ее друзья, в том числе вышеуказанные и даже сам гапликов несут за это ответственность т.к. первоначально они на какую то долю подумали что и им попадет от Путина, но они пришли в себя и замутили фальсификат. Фальсификат не прокатил, надо найти крайнего и сделать вид что другие не в теме были. Крайний будет - ....Увидим через месяц. А на детей если честно они плевали, большая часть из вышеуказанных закадых даже не знает где такая Пажга и где там живут дети и чьи это дети.
      • Дьявол
        29 июля 2017 г., 8:12:56
        Ответить
        Половникову - где были ваши инспектора ПДН с их обязанностями, где были начальники этих инспекторов.
        Бажутову - где были ваши прокуроры, где были прокурорши по линии ПДН. ( такие есть)
        Исаеву - ты должен был решить вопрос о вуд в течении суток с момента публикации о данном факте в СМИ. ты знал об этом факте но не возбудил дело, получается ты укрыл преступление, именно ты т.к. ты главный в СК КОМИ,
        Михальченковой =ты должна была за сутки до публикации подать заявление об отсавке.
        • еще есть
          29 июля 2017 г., 13:13:05
          Ответить
          упал-намоченный
          по правам человека. и по правам ребенка. туда же их.
      • карапуз
        29 июля 2017 г., 9:07:34
        Ответить
        тоже мне тайна
        Ясно, что все они нынче в одной лодке, в подводной
    • Ятут
      29 июля 2017 г., 9:14:53
      Ответить
      Извините что что они делают?
      Гадюшник? Вы совсем оборзели!!!! Что они вообще для детей делают?! Одна одевается как " простигосподи", к ДЕТЯМ!!!! Другой - амуры крутит, в свое время даже в интернете засветился!!!!
      Только и могу принижать высококлассных педагогов (воспитателей и учителей) . Люди не по одному десятку отдали своего здоровья этим детям!!!!
      • Яздесь
        29 июля 2017 г., 9:48:25
        Ответить
        Ятут,вам не стыдно вешать ярлыки своей администрации. Вы у нас кто, Юдашкин,что вдруг про одежду заговорили,это я про "простигосподи", и про амуры тоже. Если вы знаете про одежду и амуры,значит,вы работник интерната. И я теперь понимаю вашу компетентность. Вы должны заниматься детьми и следить,чтоб они не получали травмы. А никто как одет. Уважение должно бытб к власти. Снимите,накажите,увольте,все плохие. Назовите фамилии хороших.
      • Знающий
        29 июля 2017 г., 11:41:35
        Ответить
        Все таже
        Про одежду: Завидуте молча, (про прости господи) короткую юбку ни разу не видел, а одеваться красиво ни кто не запрещает, все лучше чем некоторые из вас в резиновых сапогах с огорода и к детям. А из Вашего коллектива (воспитатели - учителя) амуры ни кто не крутит? А может свечку держали засветившемуся? Или тоже хотелось да обделили вниманием?
      • ц
        29 июля 2017 г., 17:55:47
        Ответить
        По вашему комментарию видно,какой вы высококлассный учитель,воспитатель. Оборзели...,амуры ит.д. С таким мышлением вас близко к детям нельзя подпускать. Если учитель или воспитатель много лет отработали,это не значит,что они высококлассные,как вы пишите. Стаж от категории не зависим.
        • Знающий
          29 июля 2017 г., 18:00:19
          Ответить
          Все таже
          +100500
  • почему
    29 июля 2017 г., 8:03:35
    Ответить
    никого из вас не смущает тот факт, что косить борщевик в период цветения нельзя!!! это наиболее опасно ( в это время даже его пары ядовиты, никакие защитные костюмы не помогут) и абсолютно бесполезно - срезанные цветки дозревают на земле и прорастают? Т.е. дети пострадали бессмысленно.
    В любом НОРМАЛЬНОМ правовом гос-ве при подобном инциденте уже полетели бы головы, а министр подал бы в отставку. Наши же будут изворачиваться и сваливать вину друг на друга -концов не найдёшь. В результате виноватой сделают училку, хотя, думаю, отправили её с детьми "на покос" под угрозой увольнения, ну не .ура же она так рисковать здоровьем.
    • тому кто почему
      29 июля 2017 г., 9:18:03
      Ответить
      это в нормальном правовом такого бы не произошло

      министр образования нашего колхоза получает лимон в месяц, сверкает свежим загаром и ничего ей не будет. чести нет, совести

      училку я тоже не пойму, пишет что 40 лет стажа, что мешает - послала и развернулась.

      этих детей предали не раз - у большинства есть родители. коррекционная школа-интернат, олигофрения, как минимум.

      но это дети, какими бы они не были


  • давайте
    29 июля 2017 г., 8:49:23
    Ответить
    возбуждать дела и по факту таких ожогов всеми людьми
    • Александр Щиголев
      29 июля 2017 г., 9:27:14
      Ответить
      Надо создать специальный отдел в Следственном комитете РФ
      .
      И назвать его Отдел по Расследованию особо важных дел по ожогам борщевиком (ОРОВДОБ)

      Кроме того, дети не только обжигаются борщевиком, но и синяки получают, занозы, уколы иголками швейными... По каждому случаю возбуждать уголовные дела и сажать, сажать, сажать...
      • ...
        29 июля 2017 г., 10:23:19
        Ответить
        Щиголев, Вы надоели своей демагогией. Вы уже потешаете ею.
        Кратко: дело в том, что детей заставили работать - это раз. Два - заставили работать там, где им нанесен вред здоровью - опасность борщевика официально подтверждена.

        Вы называющий себя правозащитником, поэтому должны знать, что в России конституционно запрещено использовать детский труд, кроме того любая работа должна быть оплачена. Даже без борщевика - факт того, что детей заставили работать - это уже нарушение.
        • гг
          29 июля 2017 г., 11:13:52
          Ответить
          .... Что значит,демагогия! Вы видели документ,где написано,что обязать детей,не соблюдая технику безопасности,в шортах,голыми руками уничтожать борщевик. Нет такого приказа. Поэтому,вы разводите демогогию.
          • ...
            29 июля 2017 г., 11:36:08
            Ответить
            Вы не демагог, Вы хуже. Всем известно, как используется детский труд в детских домах. Вместо того, чтобы бороться с проблемой, Вы защищаете тех, кто ее создает. Позор.
            • ,,,
              29 июля 2017 г., 11:59:29
              Ответить
              Как используется детский труд в детских домах? Известно Всем, это кому? Их что, используют как рабов за миску похлебки? Детей надо растить с элементарными навыками, чтобы после интерната. они не остались один на один с действительностью. В жизни ребенка должен быть труд, а иначе он вырастет овощем и участь его печальной останется. А в настоящем случае, наказаны должны быть все и сторона дирекции и сторона "совести с 40 летним стажем". Директор, за то что создал присутствующую атмосферу, а педагог, за то что водила полуголых детей на эту рубку.. Все виноваты - посадить их голым задом в этот борщевик и можно считать инцидент исперчен. А особое внимание заострить на путевках в лагерь. Вот тут, собакам и надо порыться.
            • цук
              29 июля 2017 г., 18:00:42
              Ответить
              А как же биологическая практика после 6 класса. Клумбочки,цветочки,сорняки. Тоже принудительный труд? Тогда вопрос к стандартам?
        • Александр Щиголев
          29 июля 2017 г., 12:44:11
          Ответить
          Эксплуататоры детей!!!?!!!
          .
          У Вас слишком расплывчатые представления об использовании детского труда. Следуя Ваше странной логике в каждом классе надо держать штатную единицу для вытирания доски, так как дети этого не должны делать, так как это использование детского труда.

          И никто ещё не установил, что дети срезали борьщевик и при работе получили ожоги. Вот когда сдедователи с СК России,
          (им больше заняться ведь нечем)), установят причинно- следственн связь, тогда будем дружно вопить о воспитателях садистах
          • 11
            29 июля 2017 г., 12:54:11
            Ответить
            Не поверите - именно так! Только личное согласие и добровольное участие детей. В этом и педагогика. Но Вам, правозащитнику, это не понять
            • Щи-голеву
              29 июля 2017 г., 13:17:54
              Ответить
              надоел уже
              ну отправь своего ребенка, если у тебя есть, в шортах голыми руками лопатой борщевик рубить. А когда придет весь в ожогах - дай ему ремня, чтоб не ныл, что ему больно, он же обязан привыкать к труду и к страданиям. А рассуждать про сирот, что они обязаны делать то, что им тупые дяди и тети приказывают, потому как не имеют они права отказываться - иди лучше йаду выпей.
      • Рустик Искандаров
        29 июля 2017 г., 10:40:29
        Ответить
        Любо !
        Отдел подходит нам казакам. Казачий отделв полном составе рубить барщивик шашками )))
  • кто-то
    29 июля 2017 г., 11:39:07
    Ответить
    Щиголева троллит, неймется. все те кто с ним знаком, знают - сложный, но честный как зубная паста

    вопрос другой: куда делись путевки в Анапу на 40 человек? денег стоят, министр, а?
    • Адександр Щиголев
      29 июля 2017 г., 12:46:39
      Ответить
      Рад встретить брата по разуму
      .
      Путёвки намного бодее важный вопрос, чем случайный ожог, причину коего ещё не установили...
      • Щи-голеву
        29 июля 2017 г., 13:19:00
        Ответить
        узбагойся
        все уже поняли, что на этой планете у тебя братьев по разуму нет.
        • пертак
          29 июля 2017 г., 13:26:13
          Ответить
          А когда он работает и на что живёт, если бухает каждый божий день, Удорская нынче тунеядцам не по карману
          • видимо
            29 июля 2017 г., 13:30:48
            Ответить
            есть спонсоры
      • О путевках
        29 июля 2017 г., 13:46:23
        Ответить
        Путевок на Черное море без объяснений лишили не только детей Пажгинского интерната
      • 0
        30 июля 2017 г., 16:41:18
        Ответить
        Ну именно поэтому все рассуждают об ожогах. Про путевки никто и не вспоминает.
        • Бабушка
          30 июля 2017 г., 17:52:01
          Ответить
          Жаль Католикова с нами нет, один памятник остался- вечная ему память!!
          Если бы Католиков сегодня был с нами ,уверяю вас, вектор направлений воспитательной работы с сиротами был бы радикально изменён в Республике в интересах и на пользу детям. Но у нас даже его Католиковские чтения в РК упразднились, стёрли память о человеке,которым гордилась вся страна. . А зачем заморачиваться-так спокойнее и удобнее жить. Особенно с местными проверяющими.
    • что-то темное
      29 июля 2017 г., 13:59:45
      Ответить
      Тяжела ноша
      А может детей отправили на борщевик с умыслом, - отправить после этого их в больничку - лечить ожоги, тогда и путевок не надо и воспитатели в отпуске отдыхают.
  • Турист
    29 июля 2017 г., 12:12:55
    Ответить
    Куратово - борщевик
    А с.Куратово Сысольского р-на не только окрестности заросли,но и само село. В центре населенного пункта Тааакиеее заросли. А в газете писали,про пожарных молодцов,которые помогли скосить все.
  • Госдеп
    29 июля 2017 г., 12:20:56
    Ответить
    В год экологии развалили министерство,борються с растениями, щельяюр, шудояг, комитет спасения всего, куда смотрите? Распродадут или увезут в Краснодыр последний борщевик!!!! Не отдадим родимый басурманам!
  • Михальченкову привлечь к
    29 июля 2017 г., 22:35:17
    Ответить
    ответственности за вранье! Уволить!
  • О
    30 июля 2017 г., 18:09:56
    Ответить
    Надо подключить к этому делу известнейшего адвоката Борщевского! Он разберется!