content/news/images/67705/PSV_9665_mainPhoto.jpg
18:27, 05.09.2017 / ЭКОНОМИКА

Власти Коми предлагают скорректировать механизм господдержки по проекту строительства дороги на Нарьян-Мар

Правительство Коми настаивает на включение продолжения проекта по строительству дороги «Сыктывкар-Ухта-Печора – Усинск – Нарьян-Мар» в Федеральную целевую программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы России 2010-2020 гг.». Соответствующее предложение направлено в адрес Федерального дорожного агентства.

Власти Коми предлагают скорректировать механизм господдержки по проекту строительства дороги на Нарьян-Мар
Фото Сергея Паршукова

Об этом сегодня на совещании с участием главы региона Сергея Гапликова и председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по транспорту Евгения Москвичева сообщил заместитель председателя правительства Константин Лазарев.

Предложение касается реконструкции трассы на участке «р. Кабанты-Вис - Малая Пера». Если по этому вопросу будет принято положительное решение, то власти региона надеются получить на ремонт этого участка дороги 1,2 млрд руб из федерального бюджета.

PSV_9659.jpg

Как отметил Константин Лазарев, «строительство дороги «Сыктывкар-Нарьян-Мар» является наиболее значительным инвестиционным проектом». Ее строительство было начато еще в 1998 году и за период до 2015 года было построено 185 км. Сумма затрат составила порядка 6 млрд руб в ценах прошлых лет. Все деньги на эти цели выделялись из бюджета Республики Коми.

- В настоящее время в Республике реализуется концессионное соглашение по строительству автомобильной дороги на участке Малая Пера - Ираель - Каджером, в рамках которого предполагается построить и реконструировать 80,5 км дорожного полотна с последующим введением в эксплуатацию на бесплатной основе. Это позволит ускорить завершение строительства и реконструкции данной дороги и уже в 2018 году обеспечить круглогодичное сообщение с Печорой. Этот проект был включен в программу поддержки инвестиционных проектов. Тем самым республика получила возможность рассчитывать на привлечение государственной поддержки за счёт средств федерального бюджета на реализацию этого проекта до 50%. Однако, уже в ходе реализации данного концессионного соглашения, изменились правила предоставления средств, сегодня поддержка может оказываться только на платной основе.

PSV_9559.jpg

В то же время для обеспечения бесперебойного круглогодичного передвижения необходимо дополнительное реконструировать участок протяженностью 23,2 км. По поручению главы Республики Сергея Гапликова министерство готовит проектную документацию на этот участок.

Константин Лазарев заявил, что правительство Коми готовит предложение к федеральным властям о необходимости корректировки механизма предоставления государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и направления этих средств на реконструкцию указанного участка в рамках государственно-частного партнерства в размере 2,5 млрд руб.

1895

Комментарии (4)

Добавить комментарий
  • 1
    05 сент. 2017 г., 18:37:50
    Ответить
    Денег нет на содержание и ремонт существующих республиканских дорог, добавили еще. Дальше будет веселее... эта трасса разденет. Недалекие принимали решение.
    • Ща
      05 сент. 2017 г., 19:08:55
      Ответить
      А что там Артеев делает,за глаза против желтого дома,а на камеры я вас ч**ки ч**ки,вот хамелеон,Да уж вот так мы и живём,сегодня он за нас то есть за народ а завтра вы кто такие!!!
  • Мдаа
    05 сент. 2017 г., 20:19:34
    Ответить
    Кто все эти люди ???
    Сидят, обсуждают как дороги строить... Ни одного дорожника, одни болтуны ни чего не понимающие в этом деле.. Как можно проводить такие профильные совещания?!
    • А у нас везде так
      06 сент. 2017 г., 9:26:54
      Ответить
      В строительстве ни одного строителя одни менеджеры не понятно какого профиля