content/news/images/67711/IMG_3328_mainPhoto.jpg
21:07, 05.09.2017 / ЭКОНОМИКА

В Коми обсудили вопросы транспортной инфраструктуры в авиации

Депутат Госдумы, председатель парламентского комитета по транспорту Евгений Москвичев предлагает передать два аэропорта Коми с летными полосами в федеральную собственность.

В Коми обсудили вопросы транспортной инфраструктуры в авиации
Фото Марии Шумейко, Сергея Паршукова

Об этом Москвичев заявил сегодня, 5 сентября, на правительственном совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры региона, которое прошло в Сыктывкаре под председательством главы Коми Сергея Гапликова.

Как отметил в докладе «Транспортное обслуживание населения в Республике Коми» заместитель министра промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Николай Дейнега, на территории региона функционирует 7 аэропортов, 31 посадочная площадка, осуществляет деятельность 7 авиакомпаний, в том числе региональный авиаперевозчик «Комиавиатранс», который на 100% обеспечивает внутрирегиональные перевозки.

PSV_9634.jpg

Основной проблемой организации местного авиасообщения Дейнега назвал «убыточность перевозок и аэропортовой деятельности». По его словам, это связано в том числе с избыточными нормативными требованиями деятельности аэропортов с небольшим пассажиром потоком.

- Одним из факторов, отрицательно влияющих в финансовом плане на деятельность местного перевозчика являются требования авиационной и транспортной безопасности. Так, например, аккредитации по безопасности подлежат юридические лица, при этом службы авиационной безопасности аэропортов таковыми не являются. Следовательно, они не могут быть аккредитованы в качестве подразделение транспортной безопасности, поэтому требуется создание дополнительной структуры. Считаем, что службы авиационной безопасности, осуществляющие деятельность в соответствии с воздушным кодексом РФ и фактически обеспечивающие объекты транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте, необходимо признать подразделение транспортной безопасности, - заявил чиновник.

Евгений Москвичев отметил, что лично для него было удивительно, что в свое время «республика взяла на свой уровень все аэропортовые комплексы».

PSV_9653.jpg

- Мы считаем, что два аэропорта можно передать на федеральный уровень. Это облегчит содержание инфраструктуры. Что касается самих зданий, в том числе оказания услуг пассажирам по продаже билетов, проверке во время посадки на безопасность, думаю, этим может заняться бизнес, - подчеркнул Москвичев.

3308

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • 678
    05 сент. 2017 г., 21:30:51
    Ответить
    Разве это решать в компетенции гос думы? Сплошной бла-бла.
  • 678
    05 сент. 2017 г., 21:39:34
    Ответить
    Прилетел из Москвы дед мороз из думы с полномочиями пример министра,наговорил, наобещал,про Белкин МУР забыл наговорить.Отработал деньги налогоплательщиков,мы счастливы в ожиданий.
  • У КАТ 2 проблемы
    05 сент. 2017 г., 23:37:24
    Ответить
    1 я никакое руководство и желание досидеть до того момента когда уж можно правнукам вуз закончить. просто немало примеров видим, а сократить издержки можно, если внимательно присмотреться...
  • Шиза
    06 сент. 2017 г., 7:55:59
    Ответить
    Взлетка давно не соответствует нормативам =))) Федералы ее просто закроют =))) Из 1300 аэропортов осталось 300 и каждый год закрывают по 5-10 =)))) Одним больше, одним меньше - какая разница ? =))))
  • очередной
    06 сент. 2017 г., 8:13:26
    Ответить
    откат
    видно дошло дело и до аэропорта,это сначала.затем уберут летный комплекс.(полный провал с воздушными судами )..и на очереди "комиавиатранс "
  • И так
    06 сент. 2017 г., 9:29:08
    Ответить
    какие аэропорты собираются слить
    озвучьте пожалуйста.
  • Пассажир
    06 сент. 2017 г., 10:37:12
    Ответить
    Комиавиатранс
    "Комиавиатранс" давно пора уже закрыть и буквально, и фигурально. Именно благодаря им пришли в упадок большинство аэропортов Республики. Тупо, просто тупо и нагло "вытягивают" все авиарейсы на Сыктывкар. За счет уничтожения "конкурентных" аэропортов. Сами себя сожрали уже. Ну понятно конечно, что географическое и положение Сыка как столицы откровенно убогое, на отшибе городок. И всеми силами делаются попытки привлекать транспортный поток к себе. Но делается это всё на уровне недоучек и профанов. Грубо и неадекватно.