Интинская газета забрендировала местные достопримечательности
Газета «Инта – наш ГОРОДОК» нарушила многолетнюю традицию и ко Дню города, который отмечается 4 октября, отошла от выпуска годовых итогов. В этом году номер газеты посвящен достопримечательностям, людям и событиям, с которыми ассоциируется Инта для жителей и гостей города. Таким образом, авторы решили забрендировать приполярный город.
На 32-х полосах нового выпуска, который готовился в течение двух месяцев, рассказывается об «интинских пряниках» - так их охарактеризовала директор издательства «Искра» Ольга Муслейкина. Она считает, что и у приполярного города есть много брендов, которые ничуть не хуже известных достопримечательностей российских городов.
- В Туле есть бренды – пряники, оружие, самовары. Наш город, как и многие другие в республике, небрендирован. Но местных брендов, которыми можно гордиться, которые все знают, у нас много. На редколлегии мы коллективно внесли их в газету. Конечно, туда вошли: уголь, олени, женщина-мэр (не у всех она есть). Внесли в бренды парк «Югыд ва», сувениры из оленьей кожи и меха. В издании есть раздел «люди-бренды», в котором рассказывается о Евгении Урбанском, Олеге Ефремове, Вадиме Туманове – это люди, которых знают не только в Инте, но и за ее пределами, во всем мире, - рассказала БНК Ольга Муслейкина.
Газета издана в черно-белом варианте ограниченным выпуском – 350 экземпляров. К Новому году планируется переиздать его в большем количестве и в цветном формате с красочными фотографиями. По словам Ольги Муслейкиной, это будет уже не газета, а больше брошюра, которую можно будет подарить в качестве сувенира или оставить себе на память о родном городе.
Комментарии (7)