content/news/images/76325/IMG_4273-kopiya_mainPhoto.jpg
19:16, 22.03.2018 / ОБЩЕСТВО

Муниципалитетам Коми поручили провести учет всех пешеходных переходов и аварийно-опасных участков

Показатели аварийности и смертности в ДТП снижались в Коми в 2017 году, меньше людей получило травмы. Об этом в среду на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения заявил руководитель управления ГИБДД по Коми Андрей Перловас.

Муниципалитетам Коми поручили провести учет всех пешеходных переходов и аварийно-опасных участков
Инвентаризация переходов и опасных участков позволит принять меры для снижения количества авария. Фото Марии Шумейко

По его данным, на 16% снизилось количество погибших в ДТП, причем особенно стабилен показатель сокращения числа погибших в авариях, причинами которых стали дорожные условия. На 15% ниже стали показатели погибших пешеходов, и тенденция сохраняется на протяжении двух последних лет.

- Согласно статистике, в 2017 году среди погибших в авариях — 39% водителей, 35% пассажиров и 26% пешеходов, - перечислил Андрей Перловас. - Более 35% аварий, происходящих на дорогах Коми, - это столкновение. Более трети наездов на пешеходов произошло на переходах в темное время суток.

Он предложил всем муниципалитетам поручить провести мониторинг состояния пешеходных переходов в Коми с фиксацией их освещенности. Так удастся выявить «зебры», на которых установить фонари нужно в первую очередь.

- Такая работа уже показала свою эффективность и используется в нескольких районах республики, - заверил он. - Кроме того, совместно с местными властями, мы выявляем участки с самой высокой концентрацией ДТП. В Сыктывкаре таких опасных участков семь, а в Ухте — одно.

Он отметил, что местные власти, когда находят такие отрезки, принимают меры, основываясь на рекомендациях сотрудников ГИБДД - устанавливают искусственные неровности, дорожные знаки, делают ограждение дорог, ставят светофоры. Это позволяет сократить число таких опасных участков и сократить количество аварий в целом.

1231

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • да
    22 марта 2018 г., 20:13:37
    Ответить
    светофоры с кнопкой нужны. Все остальное
    малоэффективно.
    • +100500
      23 марта 2018 г., 16:19:14
      Ответить
      Поддерживаю
      Светофор с кнопкой в Краснозатонском показал свою эффективность.
      Точно такой же срочно нужен на Октябрьском проспекте у нового посёлка «Северня Долина» (Докучаева ток) у АЗС Лукойл. Дети в школу ездят, перейти дорогу очень опасно. Машины там несутся под горку под 100 км/час.
      • +100500
        23 марта 2018 г., 16:20:06
        Ответить
        Доручасток (т9 рулит)
  • друг
    22 марта 2018 г., 20:20:53
    Ответить
    Сыктывкар кутузова 5
    нет выхода со двора со стороны кутузова
    ни перехода ни тратуара а наши дети должны там ходить в школу `7
    дом кутузова 5 сдан 20 лет назад а тратуара досихпор нет
    Мерин говорит денег нет вы что ждете аварии с жертвами
  • Пешеход
    22 марта 2018 г., 20:28:59
    Ответить
    На Ручейной, и на пересечении Лесопарковая Морозова, просто страшно переходить.