Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Сыктывкарский ЧОП выдавал себя в «Яндексе» за вневедомственную охрану
Антимонопольщики Коми возбудили дело в отношении частной охраны «Группа Компаний Конфидент» по признакам нарушения рекламного законодательства. В ведомстве пояснили, словосочетание «вневедомственная охрана» является частью фирменного названия управления Росгвардии по Коми и не может быть использовано в рекламе других организаций.
Дело возбуждено по заявлению управления Росгвардии по Коми. Заявителя возмутил тот факт, что при поиске в «Яндексе» фразы «вневедомственная охрана» появляется рекламное сообщение об услугах частной охранной организации«Группы Компаний Конфидент».
Как рассказали в пресс-службе УФАС по Коми, словосочетание «вневедомственная охрана» является частью фирменного наименования заявителя и не может быть использовано для рекламирования своих услуг иными лицами. В связи этим усматривается, что сообщение является недостоверной рекламой, так как содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на средства индивидуализации юридического лица (п. 7 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе).
Рассмотрение дела назначено на 7 июня.
Комментарии (8)
Никаких ЧОПов не попадается