Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Рекламу на телевидении будут показывать дольше
Госдума сегодня приняла в третьем, окончательном чтении закон, позволяющий увеличить продолжительность телерекламы до 20% от времени вещания в час при обязательности сохранении ее суточного временного объема в 15%. Об этом сообщает «Интерфакс».
Теперь в течение часа не 9, а 12 минут может быть отдано телерекламе, но общее время ее трансляции в сутки не должно превысить ныне действующий порог в 216 минут.
Эти меры позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток, а общая «рекламная нагрузка» на телезрителей останется прежней, поясняют в Госдуме.
Законом также пересмотрен подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сейчас реклама может распространяться только перед началом и после окончания передач, предельная продолжительность такой рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи.
Закон отменяет такие ограничения, но при этом устанавливает запрет в детских и образовательных телепередачах на рекламу товаров, не предназначенных для детей.
Соответствующие изменения внесены в статьи 14 и 15 закона «О рекламе».
Комментарии (25)