22:00, 03.08.2018 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре сбили перебегавшую на красный свет девочку

Сегодня вечером в столице Коми на перекрестке возле ТЦ «Июнь» восьмиклассницы решили перебежать дорогу на красный свет. Одна из девочек попала под машину, ее госпитализировали в тяжелом состоянии.

Видео из группы «Жесть Коми» в соцсети «Вконтакте», фото отдела ГИБДД по Сыктывкару

Как рассказали БНК в отделе ГИБДД Сыктывкара, вечером 35-летний мужчина за рулём автомобиля Volvo ехал по по Октябрьскому проспекту со стороны улицы Печорской в направлении Петрозаводской.

c-DxbgCxkkA.jpg

На перекрестке с Малышева он сбил 15-летнюю девочку, которая перебегала дорогу по регулированному пешеходному переходу на красный свет светофора.

wXY4p1EXC60.jpg

В результате девочка госпитализирована в тяжёлом состоянии.

Она получила травму головы, отек головного мозга, перелом таза и плечевой кости.

Ее подруга не пострадала. По данным ГИБДД, у водителя за последний год нарушений не было.

ohpcLdHdxUU.jpg

Госавтоинспекция обращается к родителям несовершеннолетних ,отпуская детей самостоятельно прогуляться по городу, обязательно проговаривайте правила безопасного участия в дорожном движении. Даже если вы считаете своего ребенка взрослым и самостоятельным, напомните, что при переходе дороги нужно обязательно убедиться в безопасности перехода, посмотрев по сторонам, оценить расстояние до приближающегося транспортного средства и убедиться, что водитель пропускает. Главное- переходить дорогу только на разрешающий зеленый сигнал пешеходного светофора. Осторожность, внимательность и соблюдение правил дорожного движения – залог безопасности на дороге как ребенка, так и взрослого.

8485

Комментарии (219)

Добавить комментарий
  • 11
    03 авг. 2018 г., 22:12:05
    Ответить
    Доигрался в шашечки. Там знак 40, а он явно несся быстрее. Но это и девчонку не оправдывает. Главное ей сейчас здоровья.
    • Ну
      03 авг. 2018 г., 22:15:39
      Ответить
      и
      какие (отм.) шашечки диванный клоун...ВЕЧЕР ТРАССА КРАСНЫЙ СВЕТ- ЧТО??? ЧТО делал ребенок на дороге????? и при чем тут твои шашечки???????
      • баранки гну
        03 авг. 2018 г., 22:18:44
        Ответить
        клоун долетался
        • Оба глаза
          04 авг. 2018 г., 1:22:47
          Ответить
          Видно что очень спешил.
          • Усё
            04 авг. 2018 г., 6:17:38
            Ответить
            Кина не будет!
            • Ххх
              04 авг. 2018 г., 8:57:53
              Ответить
              Если бы соблюдал скоростной режим, можно было избежать наезда. (отм.) водила.
              • Если бы
                04 авг. 2018 г., 9:06:10
                Ответить
                смотрел, куда едет, и быстрее соображал, можно было взять левее и вырулить.
                И правда, (отм.) , думал, раз зелёный - значит, пешеходы будут стоять. Забыл, что он в России!
          • Пешеход
            04 авг. 2018 г., 6:19:29
            Ответить
            Просто такие преступления - фактически убийство умышленное или неумышленное, но убийство. И судить надо за убийство.
            • Негодяй
              04 авг. 2018 г., 6:52:00
              Ответить
              он перестроение на пешеходных переходах устроил уже нарушение,и скорость летел
              • Годяй.
                04 авг. 2018 г., 9:07:39
                Ответить
                Скорость ещё определить надо, а перестроился он до перекрёстка, нарушения в этом нет.
                • 12345
                  04 авг. 2018 г., 10:08:55
                  Ответить
                  там знак и он должен был ехать в Орбиту по этой полосе,явно нарушил пдд,которые написаны кровью
                  • 67890
                    04 авг. 2018 г., 10:21:39
                    Ответить
                    Мы разные видео смотрим?
                    • 123
                      04 авг. 2018 г., 10:41:34
                      Ответить
                      Теперь я понимаю почему в Сыктывкаре бьются в простых ситуациях. Вообще правил движения по полосам не знают. Смотри на знаки справа. Там все написано. И таких знаков в городе много. Если ни чего не видишь не садись за руль,потому что повторишь тоже самое
                    • 12345
                      04 авг. 2018 г., 13:24:39
                      Ответить
                      Для (отм.) там нарисовали сплошную полоску
            • Имя
              04 авг. 2018 г., 9:23:56
              Ответить
              Такие действия пешеходов - фактически самоубийство. Эх, прав был таксист из "Брата 2" - "красный - стой, зелёный - иди. Были же люди как люди..."
              • Эра милосердия
                04 авг. 2018 г., 12:31:34
                Ответить
                Ну "водила" то должен видеть, что люди по дороге идут.
                Даже если и нарушают они правила, это не дает право "водиле" давить пешехода.

                Ведь пешеход же не стреляет в водителя, если тот нарушает правила?
                • А вы знаете
                  04 авг. 2018 г., 15:00:51
                  Ответить
                  пешеход же не стреляет в водителя, если тот нарушает правила
                  Я иногда очень жалею, что такой возможности не имею.
                  • Ь
                    04 авг. 2018 г., 17:02:46
                    Ответить
                    Ты , главное, не сожалей, что водилы не имеют права втебя стрелять, когда ты ПДД нарушаешь.
                • Ь
                  04 авг. 2018 г., 17:01:00
                  Ответить
                  Тебе никто ничего не должен просто из-за твоей хотелки. А вот ты должен соблюдать ПДД.
                • Имя
                  04 авг. 2018 г., 20:06:43
                  Ответить
                  Милосердие предполагает симметричное отношение. В основе физики - законы симметрии. В праве, по крайней мере, на "бумаге", тоже - симметрия. Так что ты - не "эра милосердия"
      • Я
        03 авг. 2018 г., 22:19:45
        Ответить
        Скоростной режим надо соблюдать и из полосы в полосу не кидаться!!!
        • сколько я этих
          03 авг. 2018 г., 22:37:33
          Ответить
          шнырял между машин видел, торопятся, а в итоге рано или поздно опоздают на долго
        • Водитель
          04 авг. 2018 г., 5:06:40
          Ответить
          Бабский мозг непредсказуемый.
        • Перетраиваться запрещено?
          04 авг. 2018 г., 9:09:22
          Ответить
          Если лично Вы не обучены никаким манёврам, кроме как движение по прямой с постоянной скоростью, это не означает, что все остальные манёвры надо запретить.
          • asdf
            04 авг. 2018 г., 9:23:56
            Ответить
            результат перестроений на лицо, точнее на капот. значит перестроения надо запретить
            • Логика!
              04 авг. 2018 г., 10:23:16
              Ответить
              Иной с места тронется и кого-нить сшибёт, значит, надо запретить трогаться! Ваша фамилия, случайно, не Медведев?
      • 11
        03 авг. 2018 г., 22:42:41
        Ответить
        Клоун будешь ты если так ездишь! Если ты не видишь как он подрезает машину, то ты точно "мастер".
        • 12
          04 авг. 2018 г., 9:13:13
          Ответить
          Спасибо за комплимент, но не мастер, и даже не КМС, только перворазрядник.
          Скорость вольво больше, чем скорость автора ролика - как он мог его подрезать? Подрезают - когда перестраиваются с меньшей скоростью или перестраиваются с торможением, вынуждая тормозить того, перед кем перестраиваются.
          Если бы автора ролика чем-то обидел этот манёвр, он бы просто не отдал видеозапись, и водителю вольво пришлось бы гораздо хуже - как доказать, какой сигнал светофора горел?
    • 12
      03 авг. 2018 г., 22:28:16
      Ответить
      перебегавшую на красный свет девочку
      Там ограничение 60,нарушил водитель вольво только с правого ряда(который только направо)-проехал прямо.Тормозной путь автомобиля с 60 км\ч примерно от 33 метров-Большинство простых водителей с внезапно выскочившим пешеходом так же сбили бы пешехода(к моему огромному сожалению)
      • 13
        04 авг. 2018 г., 9:18:16
        Ответить
        Ой, нечаянно чужой ник взял... оказывается, 12 уже было! Извини.
        Водитель проехал со среднего ряда, к началу перекрёстка перестроение было полностью завершено. Наверняка пялился в левое зеркало, вот и не увидел девок. Чего в него пялиться, смотреть надо перед манёвром, а если уж начал - делай. Смотрел бы вперёд, успел бы среагировать.
        Водить машину надо учиться постоянно и никогда не говорить "Ну теперь я уже всё знаю и всё умею!"
    • Странно
      04 авг. 2018 г., 6:55:49
      Ответить
      И вообще, как водитель мог их не видеть?
      • Я уже написал.
        04 авг. 2018 г., 9:25:09
        Ответить
        В зеркало зырил при перестроении. Чо в него зырить, ты прикинул скорость автора ролика, скорость передней машины, рассчитал манёвр, начал выполнять - делай, а не смотри по зеркалам! Смотреть надо было раньше, перед манёвром, а когда уже делаешь - смотри вперёд, как дальше поедешь. Всегда смотри и думай на шаг вперёд, и будет тебе щастя.
        Последние 12 лет без аварий, а это примерно 400 тысяч км. Езжу, перестраиваюсь, обгоняю.
        • Gg
          04 авг. 2018 г., 9:44:41
          Ответить
          ты то скорость прикинул, а те кого обгоняют, любители газу поддать, а потом развоняться что ты его подрезал поэтому приходится смотреть в зеркала и корректировать скорость в соответствии с разумом остальных.
          • Ну не Формула-1 же у него.
            04 авг. 2018 г., 10:27:23
            Ответить
            У меня машинка слабенькая, 80 лошадей на 3 тонны веса, поэтому перестраиваюсь всегда с большим запасом скорости, чтобы, как бы он ни топтал педаль газа, догнать меня в бок не смог.
    • 12
      04 авг. 2018 г., 9:04:19
      Ответить
      Какие, блин, шашечки? Если вы одно-единственное перестроение называете шашечками, тогда уж проезд рядом с водочным магазина называйте вождением в нетрезвом состоянии.
      Знака 40 там нет... пока... боюсь, теперь появится. А то и лежачего полицейского выкопают. Единственное место в Сыктывкаре, наверно, где под асфальтом нет ни теплотрассы, ни водопровода, поэтому копать там нечего, поэтому там нормальная дорога уже сколько лет без ремонтов.
      • ппро
        04 авг. 2018 г., 9:52:37
        Ответить
        не чего не будет, на ручейной девочку сбили, все осталось как есть, также все с горы разгоняются страшно ходить, разметка разрешает обгон, все начинают обгонять, там остановка, ямы, сделайте сплошную линию разметки и знак 40, ночью автобусы на газовую заправку гоняют так, как на болиде ф1, где гаишники? Перволас у тебя же двое детей, поставь себя на наше место.
        • А что делать на Ручейной?
          04 авг. 2018 г., 10:32:02
          Ответить
          Там и так знак 40.
          И потом, на Ручейной дед виноват. Политика партии такова - всегда виноват должен быть водитель. Нерегулируемый переход, дед не пропустил, дед в (отм.) , гайцы и мэрия в белом смокинге.
          Если тут выяснится, что водитель ехал медленнее 60-ти км/ч, значит, водитель не виноват, а это непорядок! Надо срочно установить знак 40 чтобы тот, кто поедет 60, был виновен! Хотя дорога нисколько не изменилась.
      • ?
        04 авг. 2018 г., 15:03:05
        Ответить
        А то и лежачего полицейского выкопают
        может закопают?
  • Qwer
    03 авг. 2018 г., 22:13:04
    Ответить
    А нич его что он не с той полосы проехал прямо???? И скорость сумашедшая.....А девчонки заканчивали переход
    • ДЕВОЧКИ
      03 авг. 2018 г., 22:17:59
      Ответить
      ЗАКАНЧИВАЛИ
      а каким образом на видео четко видно что все едут на зеленый??????? следует что???? шли они на красный....здоровья ребенку...ума мамаше которая не научила на какой свет надо переходить
      • умнику
        03 авг. 2018 г., 22:28:44
        Ответить
        тебе умник ума побольше бы
        • Надо
          03 авг. 2018 г., 23:36:51
          Ответить
          Заставить родителей девки тысяч 800 компенсации водителю выплатить, и сразу о воспитании вспомнят
          • оценщик
            03 авг. 2018 г., 23:47:36
            Ответить
            во первых его (отм.) не больше 250 стоит целиком, а помял чуть чуть. плюс он нарушил правила ПДД (превышение скорости, не с той полосы ехал, перестроение без сигнала и т.п. ГАИ разберется). Плюс он управлял средством повышеной опасности и будет в соответствии с законодательством оплачивать лечение девочки. Плюс все расходы на ее реабилитацию. еще много. Ст. 1079 ГК РФ там все написано

            • Да у вас раздвоение личности, батенька!
              04 авг. 2018 г., 9:36:12
              Ответить
              Всё же - не с той полосы ехал или перестроение без сигнала? Если ехал с правой полосы, то какое перестроение? А если перестроился - то ехал со средней полосы, с правильной! Одно другому противоречит.
              При определении виновника ДТП учитываются только те нарушения ПДД, которые стали причиной ДТП. Не включённый поворотник, не пристёгнутый ремень, забытое дома водительское удостоверение - не учитывается. Штраф 500р. за поворотник, очень надеюсь, гайцы ему всё же выпишут, достали уже эти неумёхи! Но на определение виновности или невиновности в ДТП поворотник не повлияет.
              • умному
                04 авг. 2018 г., 12:29:29
                Ответить
                есть такой предмет ЛОГИКА - там все написано и объяснено. Что при перестроении с нарушением не надо поворотники включать? Если внимательно посмотреть (эксперты разберутся точнее) он уже выехал на перекресток находясь в правой полосе (часть машины, хотя может и угол неправильный) . Для определения вины водителя привлекут специалистов и составят схему, что точно и укажет. Мы же все говорим о стиле его езды, которая и привела к таким последствиям. А был полностью он виноват или нет (с точки зрения ПДД) будет принимать решение суд. данном случае действительно поворотник причинно следственной связи с дтп не имеет, но в другом случае и он может быть причиной дтп.
                • Псевдоумному
                  04 авг. 2018 г., 20:11:58
                  Ответить
                  Ну так "в другом случае", когда он будет, и если будет, впаять водиле. Но сейчас - этот случай.
          • А вообще-то это мысль
            04 авг. 2018 г., 15:05:32
            Ответить
            Заставить родителей девки тысяч 800 компенсации водителю выплатить, и сразу о воспитании вспомнят
            Жизнь люди почему-то ни во что не ставят и не опасаются, а вот за свой кошелек очень даже переживают.
            Так может хотя бы ради спасения кошелька аккуратней будут?
        • Умник
          04 авг. 2018 г., 10:33:53
          Ответить
          Спасибо, не помешает.
          Такой вот парадокс - чем умнее человек, тем больше понимает, что ума ему надо побольше.
    • 11
      03 авг. 2018 г., 22:49:59
      Ответить
      Это точно. Также меня подрезали на Октябрьском с Оплеснина. Я еле увернулся.
      • 13
        04 авг. 2018 г., 9:38:44
        Ответить
        Или не так же, или не подрезали. На видео не вижу подрезки. И не вижу необходимости автору ролика уворачиваться, тормозить, вообще что-то делать.
    • Ничего.
      04 авг. 2018 г., 9:30:00
      Ответить
      Мы разное видео смотрим?
      Я вижу, что он перед перекрёстком перестроился и выехал на перекрёсток со средней полосы.
      Дурак, конечно, но если всех дураков отстранять от управления автомобилем, придётся отобрать права у 99% водителей - разорятся автосалоны, станции техобслуживания, медкомиссии, страховщики, АЗС, автомагазины...
  • Вера
    03 авг. 2018 г., 22:17:25
    Ответить
    Скорость
    Конечно скорость свою роль сыграла; поливает то авто серьезно,,,,,,,
    • Вере
      03 авг. 2018 г., 22:18:40
      Ответить
      да
      хоть 180 бы он ехал-он ехал на зеленый
      • там
        03 авг. 2018 г., 22:21:36
        Ответить
        знак сколько км. в час ехать ? 180 - совсем уже.
      • там
        03 авг. 2018 г., 22:21:36
        Ответить
        знак сколько км. в час ехать ? 180 - совсем уже.
      • 90 км\ч
        04 авг. 2018 г., 9:27:25
        Ответить
        выезжаешь со второстепенки на трассу ночью, вдали мигнули фары, но далеко, он едет 90, значит поеду, дистанция позволяет. а он летит 240 на новеньком каене...
        • Зуев-Щербинский, Алтай, Евдокимов.
          04 авг. 2018 г., 10:36:12
          Ответить
          Так и было - Щербинский увидел на горизонте точку, начал разворот от обочины, точка превратилась в губернаторский мерс.
    • Водила
      03 авг. 2018 г., 22:30:01
      Ответить
      Паренёк то совсем не виноват, он двигался на зелёный, в его манёвре нет никаких нарушений, всё его внимание сосредоточено на транспорте, но никак не на пешеходе которые в это время должны быть на обочине.
      Дай бог девочке быстрейшего выздоровления, надеюсь, что этот эпизод её жизни послужит серьёзным уроком для неё
      • Нина
        04 авг. 2018 г., 0:55:07
        Ответить
        Управляешь машиной- надо думать не только о машине ,надо головой крутить и видеть все,увы....виноват больше водитель ...пусть выживет девочка,меньше накажут
        • Пдд
          04 авг. 2018 г., 8:49:35
          Ответить
          Ну тебе, яжженщине, виднее, конечно, кто виноват. Здравый смысл и ПДД тебе неведомы.
    • Это да!
      04 авг. 2018 г., 9:40:30
      Ответить
      Вот если бы ехал со скоростью 1 км/ч, то ничего бы не случилось, и девочкам можно было бы спокойно гулять на красный свет, с Вами трудно спорить.
  • да
    03 авг. 2018 г., 22:20:37
    Ответить
    скорость была приличной. По городу не стоит быстро гонять, тише едешь - дальше будешь.
    Но и на красный свет переходить просто смертельно. Печально.
    • 123
      03 авг. 2018 г., 23:38:22
      Ответить
      Есть горда, где 110 можно ехать, но там не пешиков-самоубийц
      • назовите эти города.
        04 авг. 2018 г., 0:02:39
        Ответить
        автобаны что ли ?
        • 11
          04 авг. 2018 г., 0:13:10
          Ответить
          во всех крупных городах уже есть такие дороги. В Питере вообще есть платная трасса в а\эропорт ехать там гоняют дай боже. Но это не в центре города и они сделаны как федеральные трассы. Там действительно можно и по 200 идти, т.к. пешеходы на них оказаться практически не могут. За исключением самоубийц. Но это явно не Октябрьский проспект.
          • кеша
            04 авг. 2018 г., 9:28:38
            Ответить
            не сравнивай города и сыктывкар
            • 11
              04 авг. 2018 г., 11:36:52
              Ответить
              Если внимательно читать, то я и не сравнивал. Пояснил на вопрос. Жил в другом городе ездил по городу по таким трассам. Но в Сыктывкаре это не реально. Нет соответствующих дорог и куча водятлов на дорогах, которые носятся также как виновник ДТП. Как я понял в Сыктывкаре нет нормальных автошкол и нет культуры вождения. Кто будет возмущен съездите в другой город (крупный) и сравните стиль вождения. Там в разы меньше таких ******.
          • А что не так с Октябрьским?
            04 авг. 2018 г., 9:44:00
            Ответить
            Зебру нарисовали, знак повесили, светофор поставили - всё сделано, чтобы пешик с машиной не встретился. Ну а если пешик на светофор не смотрит - что ж там, забор ставить с колючей проволокой и часового с автоматом возле калитки?
            Иногда человек сам виновен в своей травме.
  • кроме
    03 авг. 2018 г., 22:24:53
    Ответить
    скорости водила и перестроение начал без
    поворотника . Практически подрезал авто.
    Но главное если б ехал с соблюдением скоростного режима , то смог затормозить.
    • миша
      03 авг. 2018 г., 23:11:59
      Ответить
      ну если бы и они не бежали, тогда бы все ровно было
      • да
        03 авг. 2018 г., 23:17:58
        Ответить
        но он бы в другом месте нашел бы подобное.
        • это точно
          03 авг. 2018 г., 23:31:45
          Ответить
          с такой ездой не сегодня то завтра бы нашёл однозначно
    • Виноват автор ролика.
      04 авг. 2018 г., 9:45:57
      Ответить
      Впереди полоса пустая, а он чего-то тупит. Ехал бы быстрее, вульва перед ним не перестраивалась бы, а встала бы за ним.
  • 555
    03 авг. 2018 г., 22:28:23
    Ответить
    там знак 60 можно ехать 79. перестоился видно по пунктиру еще. так что все в рамках правил. это для убогих экспертов диванных. а что там эти глупые малолетки делали, вопрос...
    • нельзя ехать 79
      03 авг. 2018 г., 22:33:18
      Ответить
      просто штраф за это не выписывают. Явное превышение скорости. Поэтому не смог во время затормозить.
      • 11
        03 авг. 2018 г., 22:39:28
        Ответить
        Таким (отм.) объяснять бесполезно, что если на знаке ограничение 60,то все что выше это превышение. Каждый день такие "гонщики" создают аварийные ситуации. Надо сокращать до 5 км в час разницу до штрафа. Их можно только рублем учить и лишением прав
        • Комяк
          03 авг. 2018 г., 22:46:06
          Ответить
          А ничего что в авариях с участием пешеходов водители виноваты в 11% случаев, в остальных случаях вина пешехода. Печальная статистика не так ли?
          • 11
            03 авг. 2018 г., 23:06:28
            Ответить
            А ничего когда идешь по трассе и тебе при скорости больше ста на встречку вылетает такой дятель со скоростью за 150. И справа и слева отбойники стоят?. При чем здесь пешеходы. Вон водитель где регистратор ехал нормально и никаких проблем не возникло. и пешеходы по нему ориентировались. Если бы дятел встал в нжную полосу вовремя и ехал с нормально скоростью, то и девчонка бы не пострадала.
            • 22
              04 авг. 2018 г., 10:05:57
              Ответить
              Какой "такой"? Мы тут комментируем конкретное видео, на встречку он не выезжал. А зря, мог бы объехать неразумных девок по встречке.
              Водитель с регистратором ехал не нормально! Водитель с регистратором тупил и тошнил! Ехал бы чуть быстрее, ничего бы не случилось. Я бы на его месте обрезал начало видео, чтобы не позориться.
              Пешеходам ориентироваться надо не "по нему", а по сигналам светофора, (отм.)!!!
              Если считаешь себя асом и знатоком дорожного движения (а это вряд ли применимо к 15-летним девочкам, согласитесь), то можешь просчитать движение всех ТС и выбрать момент перехода, я так перехожу возле пивзавода, кстати, подобрал момент совпадения светофоров на Печорской и на Чкалова, рассчитал и перешёл спокойно и размеренно. Но если чего неправильно просчитал - сам виноват. И даже если правильно, от штрафа тебя это не спасёт, случись гайцы поблизости.
              • Нло
                04 авг. 2018 г., 10:12:41
                Ответить
                Неистово, неистово плюсую!
        • да
          04 авг. 2018 г., 0:00:53
          Ответить
          согласен с вами.
        • Я за, но
          04 авг. 2018 г., 9:57:44
          Ответить
          тогда ограничения надо сделать адекватные! В городе 80, за городом 150.
          А штраф лучше сделать 100р. за каждый км/ч. 81 км/ч в городе - плати 100 рублей, 95 км/ч - плати 1500, 120 км/ч - плати 4000.
    • Судья
      04 авг. 2018 г., 7:41:47
      Ответить
      Будешь в суде доказывать, что при ограничении в 60, согласно знака, тебе можно 79 км/с ехать. Напрямую тебе штраф за это нарушение не выпишут, но судья примет во внимание факт нарушения, и оно как следствие вылилось в более значимое нарушение, за которое уже есть наказание. Девочка тоже виновата, но в данном случае вина с последствием (тяжкого вреда) ляжет на водителя, учитывая еще нарушение движения по полосам, и опасную езду (это тоже есть в пдд). Думаю водителю светит компенсация девочке тыс 300-400
      • кэп
        04 авг. 2018 г., 10:07:35
        Ответить
        да не чего ему не светит, машина не его, или уже, материальных благ нет, или уже нет, так что придут приставы, опишут драные носки и все. Учите детей правилам дорожного движения, НЕЛЬЗЯ ПЕРЕБЕГАТЬ ДОРОГУ, даже если у вас горит зеленый, водитель, ведь давит не потому что он хочет это сделать, а банально не увидел, не успел, жизнь одна берегите ее, девочке выздоровления.
        • Извините,
          04 авг. 2018 г., 13:52:05
          Ответить
          но перебегать дорогу на зеленый можно.
          • Дык
            04 авг. 2018 г., 20:16:38
            Ответить
            Дык и на фиолетовый тоже можно. И на серо-буро-малиновый. Речь о соблюдении ПДД.
    • 556
      04 авг. 2018 г., 9:52:55
      Ответить
      Я эксперт не диванный, а... кресельный? кресловый? как правильно?
      Знак 60 - ехать можно 60. Более 60-ти - нарушение, за него не наказывают, но это всё равно нарушение. При аварии тебе поставят в вину 61 км/ч, если докажут, что на 60-ти ты смог бы избежать ДТП, а на 61 - не смог. Это по закону, а на практике никто не проводит экспертиз, смог бы ты избежать наезда на 60 км/ч или нет. Скорость 61? Виновен! Зачем гайцам и суду заморачиваться.
      Пы. Сы. Если камеры видеофиксации настроить на ограничение скорости, а не на +20, как сейчас - пусть до +20 штрафы не выписывают, но фиксируют - как забавно выглядели бы статьи о ДТП: "Водитель за последний год нарушил ПДД 1520 раз"
      • 11
        04 авг. 2018 г., 12:14:00
        Ответить
        Так не будет. Штрафы будут списывать автоматом с карты. И после первого десятка он просто (отм.) , а подойдя к сотне просто лишится всего. это раньше нужно было бегать за водителем , чтобы отобрать штраф. Сейчас все упрощают.
  • а
    03 авг. 2018 г., 22:34:24
    Ответить
    там разве знак не 40 км ?
    • Пока нет.
      04 авг. 2018 г., 10:11:54
      Ответить
      Но чует моё сердце, скоро будет... из-за (отм.). У нас ведь "равнение на отстающего". Парочка (отм.).. врезалась возле Макси при левом повороте - перенастроили светофор, и стойте в пробках.
      (отм.) за рулём встретился с пешей (отм.) - получите все водители знак 40 и лежачего полицейского.
      • Цензор, ты достал!
        04 авг. 2018 г., 16:46:02
        Ответить
        Зачем вычёркиваешь слово "дурак"? Вполне литературное, встречается даже в детской литературе - Иван-дурак, например.
        Было у отца 3 сына,
        Старший умный был детина,
        Средний был и так, и сяк,
        Младший вовсе был дурак.
        Причём в одних комментах вычёркиваешь, в других оставляешь.
  • Комяк
    03 авг. 2018 г., 22:42:30
    Ответить
    Когда уже штрафы уравняют для пешеходов и водителей? сколько по городу езжу за день пять шесть нарушителей встретятся, самое интересное что внаглую переходят
    • а водители ?
      03 авг. 2018 г., 23:58:49
      Ответить
      За день десятками нарушений. А этот вольвист
      сколько нарушений сделал ? Посчитайте, все грамотные.
  • Мухажук
    03 авг. 2018 г., 23:07:26
    Ответить
    Надо бы это... Взыскать. За ущерб. С родителей
    • 11
      03 авг. 2018 г., 23:15:56
      Ответить
      Учи матчасть. Теперь он как водитель средства повышенной опасности будет им возмещать все траты на лечение и т.п. А учитывая, что он еще и нарушил правила, то получит по полной. Судя по стилю его езды он это проделывал не раз. Таких в Сыктывкаре много. Даже судя по постам под этой статьей. пусть лучше в столбы освещения влетают.
      • Местный житель
        03 авг. 2018 г., 23:40:58
        Ответить
        Матчасть писали при царе-горохе, завтра изменят - что кукарекать будешь?
        Пешеходы должны так же нести ответственность за свои действия.
        • 11
          03 авг. 2018 г., 23:57:46
          Ответить
          Ха! Я сам водитель. И вопрос не только в пешеходах (нарушение пешехода в данном случае тоже неоспоримо). Но водитель все э\то создал. Ранней весной такой же гонщик и тоже на Октябрьском летел от кольца в сторону Димитрова. Все остановились на светофор, а он не успел. Так его несло по встречке метров 100, так и ушел на красный. Повезло что встречного потока на светофоре не было и на противоположной стороне молодежь с другой стороны машины стояла. А на трассе из-за таких водители насмерть бьются. Такие даже опаснее пьяных за рулем. Те бывает годами ездят, но аккуратно, а этих не убедишь в необходимости соблюдения ПДД и скоростного режима
          • Нло
            04 авг. 2018 г., 9:28:25
            Ответить
            Пруфы то будут, что ты водитель?
            • 11
              04 авг. 2018 г., 11:26:26
              Ответить
              Вообще то здесь на русском языке изъясняются! Или из школы выгнали, а в институт не взяли! Удачи на дорогах с таким образованием!
              • НЛО
                04 авг. 2018 г., 17:10:36
                Ответить
                Так я и пишу по-русски, в отличие от. С самым что ни есть академическим образованием. А ты пруфы так и не дал, выворачиваешься.
  • Крот
    03 авг. 2018 г., 23:13:51
    Ответить
    Жалко только водителя и ,а у девочки ужасное воспитание и в 8 классе не знание пдд.Родителям и педагогам жирный минус!!!!!А ей все таки выздоровления и больше так не делать!!
    • Кроту
      03 авг. 2018 г., 23:39:32
      Ответить
      ты попробуй воспитать детей , а потом минусы ставь, это дети и сколько им не вдалбливай правила пдд осечки всегда будут , а водителям надо постоянно держать в голове Осторожно дети. А за такую езду надо наказывать
      • Крот
        03 авг. 2018 г., 23:45:04
        Ответить
        Не знаю сколько вам лет но в моем детстве за такое поведение по голове норм давали..приведу пример как мне ребенок под капот на велике лез и при моем замечание послал меня на три буквы при рядом стоящем отце, а тот усмехнулся.Разговарил с гаишниками попадут под колеса сами виноваты)Запомните велосипедисты вам по пдд запрещено кататься на тротуарах тк вы транспорт
        • Велосипедист
          04 авг. 2018 г., 10:54:22
          Ответить
          Вы правила-то перечитывайте хоть изредка...
          выдержка из п.24.2. : "Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: ... по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним..."
          • Тоже велосипедист
            04 авг. 2018 г., 11:12:26
            Ответить
            А что цитата то неполная? Продолжу:
            ", а также по правому краю проезжей части или обочине;"
            Только вот велосипедисты, en masse, лезут на тротуар даже если проезжая часть полностью свободна.
            • Велосипедист
              04 авг. 2018 г., 11:31:32
              Ответить
              Полное цитирование здесь считаю избыточным, загромождающим текст. Суть: правила ДОПУСКАЮТ передвижение велосипедистов по тротуарам при отсутствии велодорожек. Кстати, стараюсь максимально ездить по проезжей.
      • Эх
        04 авг. 2018 г., 8:59:05
        Ответить
        Если ты не можешь воспитать нормально детей, то это не значит, что окружающие обязаны терпеть их выходки.
      • хороша логика
        04 авг. 2018 г., 10:42:28
        Ответить
        Ты не умеешь, не хочешь, ленишься воспитать ребёнка, поэтому о безопасности твоего ребёнка должен заботиться водитель.
    • Кроту
      04 авг. 2018 г., 9:45:57
      Ответить
      А при чем здесь педагоги? Педагогов везде лепите! Опустили ниже плинтуса! Зачастую на праздники педагоги занимаются с чужими детьми, когда в это время их родители бухают! Я своих детей воспитываю так, что педагоги не нужны!
  • Митяй
    03 авг. 2018 г., 23:19:11
    Ответить
    Посмотрел видео так она реально (отм.)???Водитель крепись!!!Ты не виноват
  • Кюмышеа
    03 авг. 2018 г., 23:30:29
    Ответить
    один раз на капот сажаешь,до конца жизни потом ходят только на зеленый и по пешеходному!!!Говорят проверено..Кто что слышал?
    • да да
      03 авг. 2018 г., 23:41:28
      Ответить
      один раз на капот сажаешь а потом ездишь 40 км и никого не подрезаешь, говорят проверено
      • 777
        03 авг. 2018 г., 23:49:36
        Ответить
        !!!!!!!!!!!
      • Чо, правда?
        04 авг. 2018 г., 10:44:20
        Ответить
        Проехался по Сыктывкару - получается, 90% водителей кого-то на капот сажали, а половина из них, похоже, и не один раз.
  • За правду
    03 авг. 2018 г., 23:32:12
    Ответить
    На сколько мне известно, ТЦ ИЮНЬ в свое время не разрешал открывать ГИБДД пока они не сделают НАДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД. НО....открыли как то без него))) Ведь не первый раз жалобы на этот участок дороги. В темное время суток и на зеленый страшно ходить!
    • Мара
      03 авг. 2018 г., 23:39:39
      Ответить
      Маразм
      Вам пешикам подземный делай надземный)Никто не спустится никто не поднимется))Вы в любую дырку пролезаете в заборе
  • 1
    03 авг. 2018 г., 23:35:33
    Ответить
    стечение обстоятельств:если бы в шашечки не играл водитель вольво,то удалось бы скорее всего избежать трагедии,но виновата конечно сама девочка.не повезло, грубо нарушила правила,да еще в то же время,когда перекресток пролетал этот гонщик
    • За правду
      03 авг. 2018 г., 23:47:26
      Ответить
      Что бы шли ПОДЗЕМНЫМ или НАДЗЕМНЫМ нужно перекрыть доступ по земле ( как автобаны закрывают от животных)), что бы соблазн выбежать под колеса исключить.
      • Морка
        03 авг. 2018 г., 23:53:42
        Ответить
        Ты же понимаешь русского человека это не спасет)нашим все по колено)Они и рачком под ограждение и ноги раздвинут чтобы перешагнуть)Тут чисто воспитание и знание пдд и проблема вся решена
      • Евгений
        04 авг. 2018 г., 8:54:03
        Ответить
        Чему быть, того не миновать. Все сойдется в одном месте, в одно время.
  • пешеход-
    03 авг. 2018 г., 23:57:15
    Ответить
    "профессионал"
    Хожу по городу и пригородам пешком много лет... И вижу, как выйдя из автобуса... мама с маленькими детьми переходит трассу без всякого перехода.... вижу, как пенсионеры переходят дорогу без перехода...... Велосипедисты - отдельная грустная история...... Так если вы сами нарушаете, - чего вы хотите....?, Готовьтесь к смерти и травмам от машин..... пока наш российский человек не научится понимать, что его жизнь - это лично его жизнь.... ничего не изменится....
    • Евгений
      04 авг. 2018 г., 9:04:28
      Ответить
      Согласен, никакие правила и штрафы не защитят при отсутствии личной ответственности за собственные действия. Каждый думает только о себе любимом, и совершенно не думает об окружающем мире. Гипертрофированный ЭГОИЗМ!
      • Добавлю
        04 авг. 2018 г., 9:31:50
        Ответить
        Гремучая смесь эгоизма, лени и тупости.
      • Дык даже о себе не думает!
        04 авг. 2018 г., 10:46:21
        Ответить
        Даже заботу о себе любимом стремится на кого-то переложить!
  • Водитель со стажем
    04 авг. 2018 г., 0:01:06
    Ответить
    опасное вождение
    Сразу видно дружков шумахера,защищают преступника в своих комментариях.Сколько их носится по городу с риском для окружающих.Отлавливать таких надо и пороть прилюдно,раз отец с матерью не воспитали.
    • Водятлу без стажа
      04 авг. 2018 г., 9:34:05
      Ответить
      Суд вешает на человека клеймо "преступник". До суда ни-ни, не кукарекай.
  • сыктывкарец
    04 авг. 2018 г., 0:07:38
    Ответить
    водитель 83 года рождения, понятно что мужчина
    умнеет после сорока. Но ведь и 35 лет вполне уже
    мужской возраст, можно думать уже . А давить на газ и туда сюда полосы менять это на ралли надо.
    • выльгорт
      04 авг. 2018 г., 0:17:58
      Ответить
      Такой же возраст на мотоцикле на той неделе въехал в попутный трактор не доезжая Выльгорта. Все упирается в стиль вождения и скоростной режим.
  • ....
    04 авг. 2018 г., 0:07:45
    Ответить
    . ..
    А с чего это водитель должен отвечать !???? Для каждого есть правило ! Что для водителя , что для пешехода !!!! И как вы можете по видео судить скорость?!???
    • так
      04 авг. 2018 г., 0:16:00
      Ответить
      средство повышенной опасности и априоре водитель у нас виновен.
      • Итак
        04 авг. 2018 г., 9:40:59
        Ответить
        А где сказано, что водятел всегда виновен?
        • В приговорах и постановлениях.
          04 авг. 2018 г., 10:54:02
          Ответить
          ПДД написаны так, что сделать виновником можно любого участника ДТП, или обоих. Вот как тут - девки шли на красный, водитель нарушил, как минимум, п.10.1 (превысил безопасную скорость, цифр там нет, раз авария - значит, превысил, цифры в п.10.2).
          В случае ДТП водитель-пешеход судьи предпочитают делать виновным водителя.
          • Итак
            04 авг. 2018 г., 17:15:23
            Ответить
            Так это "судьи" предпочитают. Ещё раз: где это написано?
  • Fgytr
    04 авг. 2018 г., 0:13:22
    Ответить
    Водила не прав 100%.......если бы был мой ребенок ....я бы его размазал
    • Не гонщик
      04 авг. 2018 г., 0:27:33
      Ответить
      Ребенка воспитывать нормально надо чтобы не бегал через 4 полосы на красный свет
      • Зачем?
        04 авг. 2018 г., 10:56:41
        Ответить
        Проще же размазать кого-нибудь! Учитель ребёнка не научил, врач не вылечил, водитель задавил! Не себя же размазывать, что водку на диване посасывал, не привил ребёнку тягу к знаниям, не проверил, по погоде ли ребёнок одет, не научил соблюдать ПДД и ходить на зелёный...
    • Ё
      04 авг. 2018 г., 9:43:06
      Ответить
      Ребёнок тоже думал, что успеет перебежать. Ты думаешь, что размазал бы. Ню-ню. Может лучше по закону?
      • Игра
        04 авг. 2018 г., 15:17:46
        Ответить
        Ребёнок тоже думал, что успеет перебежать.
        А помните совсем недавнюю игру у детей? Перебежать дорогу перед близко идущими машинами.
        Правда, чаще они делают это при компании более 1 человека.
    • ПП
      04 авг. 2018 г., 9:50:54
      Ответить
      чтоб тебе всегда на твой зеленый поперек на красный все ехали и бежали - (отм.)
  • а интересно
    04 авг. 2018 г., 0:14:18
    Ответить
    почему у нас водители ленятся поворотником пользоваться ? Правил не знают, лампочка перегорела или бичуют общество, то есть
    правовой нигилизм ? Это так просто , любой маневр обозначить. Так не многие катаются без сигнала поворота.
    Может думают что так круто ?
    • 11
      04 авг. 2018 г., 0:21:35
      Ответить
      С амое интересное, что некоторые экономят на лампочках. Когда мне это доказывал инструктор по вождению я был просто в шоке. Он даже высчитал сколько за год на не включенных фарах и поворотниках он бензина сэкономит. Странные бывают люди и еще водителей они же готовят.....
  • .....
    04 авг. 2018 г., 0:34:18
    Ответить
    .....
    Водитель не сдавайся ! При до конца ! привыкли всю вину на водителей скидывать !!!! У водителя приемущество было , зеленый цвет! Понятно что девочку жалко, но извените с чего это вечно водителей морщат! Пешеходы ни фига не соблюдают правило! То мамы с колясками: где хочу там и перебегу! А водитель обязан боротся за права свои !!! А то всю жизнь будет платить ребенку , иза того что родители ни чему не научили !!
    • 123
      04 авг. 2018 г., 0:42:09
      Ответить
      Ты думаешь что пишешь? Что значит при до конца????? При чепм здесь зеленый свет. Никто не оспаривает нарушение пешехода!!! НОООООО!!! То что водитель нарушил все что мог в этой ситуации это факт!! Платить он в данной ситуации будет в любом случае. Если бы он не гнал и не нарушал, то и этого наезда не было... Да часто водитель просто не успевает среагировать из-за безумных пешеходов и велосамоубийц, но это не тот случай. На видео все отчетливо видно и с этим не поспоришь
      • Пусть
        04 авг. 2018 г., 9:45:35
        Ответить
        Пусть "прет до конца", успехов ему, чтобы у тебя ещё больше "пригорело".
        • 123
          04 авг. 2018 г., 11:09:47
          Ответить
          Мне вот интересно и куда он по твоему мнению должен в конечном счёте "припереть"? И отчего у меня должно что-то" пригореть ". Когда окажешься в подобной ситуации (судя по всему ездишь также) могу только пожелать удачи в твоём пожелании" переть до конца ".
          • Пусть
            04 авг. 2018 г., 17:19:25
            Ответить
            Дак я, это, - пешеход. В подобной ситуации могу (тфу-тфу) оказаться только по своей глупости. А ты себя полностью показал своим пожеланием.
      • Пп
        04 авг. 2018 г., 9:54:03
        Ответить
        сам себе противоречишь "не успевает среагировать из-за безумных пешеходов и велосамоубийц, но это не тот случай" - пешеход переходящий 4(6) полос на красный свет по твоему не безумный?
  • 11
    04 авг. 2018 г., 0:50:57
    Ответить
    Старших надо уважать. Еж он на то и еж. Ему мозг не нужен. А сидят если как в этой ситуации за дело. Езда по дороге это не игра в компьютерные гонки. Если детство в одном месте у людей не проходит само для этого есть правоохранительные органы, которые по своим функциям обязаны объяснить доходчиво что можно делать, а что нельзя. В Сыктывкаре таких дятлов каждый вечер можно наблюдать напротив пединститута. Напокупали трахом и хвастаются друг перед другом.
    • Тю
      04 авг. 2018 г., 9:38:43
      Ответить
      А у тебя глаз алмаз? По видео можешь определить скорость автомобиля? Такие как ты всегда кричат больше всех и перекладывают ответственность на других. Поясню. В данном случае красный - стой, зелёный - иди. Всё остальное - следствие первого.
      • 11
        04 авг. 2018 г., 11:19:36
        Ответить
        При желании можно по видео скорость рассчитать. Задача из школьной программы (если уровень образования позволяет). Кроме этого есть техническая и др. экспертизы, которые официально установят скорость. Город это не гоночная трасса. Для любителей погонять в Сочи есть прекрасная трасса формулы 1 . Плати деньги и гоняй на любой скорости.
        • Тю
          04 авг. 2018 г., 17:22:20
          Ответить
          Так ты и есть техническая экспертиза? Уже подсчитал? Что это у тебя так пригорает?
          • 11
            04 авг. 2018 г., 19:23:39
            Ответить
            Ты видно собрат с виновником обсуждения. Доказывать мне его правоту просто глупо и бесполезно. Я высказываю свое мнение основанное на многолетнем опыте, в т.ч. И в подобных случаях. Моё отношение к совершенному данным "водителем" не поменяется. Хотите доказать что он молодец идите в суд. Может он и хороший парень, но как говорится нет такой профессии. Дружба хороша, когда друг может остановить от необдуманного поведения, а не после случившегося пытается оправдать совершенное, притом там, где это бесполезно.
            • Тю
              04 авг. 2018 г., 20:25:02
              Ответить
              Ты - классический демагог - ни одного ответа на вопросы. Только пустые рассуждалки - если бы, да кабы бы.
  • ...
    04 авг. 2018 г., 0:54:28
    Ответить
    ...
    Сказала мама девочки???? То что он гнал не гнал не вам решать, а сотруднику гибдд! Вы что рядом все сидели????видели его скорость ??????? Сидите только на водителей гнать можете!!!! Ответ за скорость и т.д он понесет 100% если признают максимум штраф! а вот за девочку .. с хорошим адвокатом ... наврятли .... Да девочку однозначно жалко ! Но и думать надо головой, тем более там всегда движения не хилое
    • Тетя мотя
      04 авг. 2018 г., 1:01:59
      Ответить
      Езжу на работу,и всегда практически вижу ,либо бабка на красный бежит,или дети невоспитанные бегают...капец,нормально не поездишь....девочка пускай выживет,а то водителя жалко,хотя он тоже неаккуратно ездит..
      • Просто
        04 авг. 2018 г., 6:52:50
        Ответить
        Если это видишь, то два варианта либо ходи сам пешком, либо езди со скоростью пешехода.
    • 123
      04 авг. 2018 г., 1:12:07
      Ответить
      Почти все кто осуждает водителя сами за рулем. А если так рассуждать, то у нас смертельные дтп будут еще чаще. А на счет адвоката НУНУ. Гражданский кодекс еще никто не отменял. Но адвокат хорошо зароаботает... А потом красивым жестом разведет руки и скажет Ну НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...... А учитывая какая машина то еще хорошего адвоката будет и не нанять. Поэтому вывод: перед тем как жать на педаль и нестись подрезая всех подряд под крик ВЫ ВСЕ ****** ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЕТЕ, надо и о последствиях думать .
      • Чо
        04 авг. 2018 г., 9:48:06
        Ответить
        Глядите, как у человека горит
      • Пп
        04 авг. 2018 г., 9:57:34
        Ответить
        "ВЫ ВСЕ ****** ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЕТЕ" ну ну на самом деле так и есть - если поставить камеру на каждый светофор за проезд на красный можно бабла наскрести, что не надо будет пенсионный возраст подымать. Но я бы таких просто (отм.)
      • Думать о последствиях надо всегда
        04 авг. 2018 г., 11:05:26
        Ответить
        И пешком, и за рулём.
  • .....
    04 авг. 2018 г., 1:29:46
    Ответить
    ....
    123 ругатся с Вами не буду и спорить И НЕНАДО ТУТ ТЕКСТ НА МЕНЯ ПОВЫШАТЬ! У нас у каждого свое мнения!я тоже водитель и знаю что на видеорегистраторе скорость всегда кажется выше ! И ехал бы он 50 км или 40 км , всеровно мог бы сбить! Мне очень жалко таких водителей которые сбивают людей на свой сигнал светофора , либо люди выбегают из сугробов ночью в плохо освещенных местах ! И их начинают гнобить!
    • 123
      04 авг. 2018 г., 11:00:58
      Ответить
      А мне не жаль таких водителей. Я сам водитель и на трассе насмотрелся таких *******. Пару раз благодаря им чуть на тот свет не отправился. И поэтому за ужесточение ответственности. У меня стаж больше 20 лет и ни одного штрафа. И даже аккуратная езда не стра***т на 100 процентов от ДТП, но вероятность уменьшает. А тем кто защищает в данном случае водителя надо подумать как они бы реагировали будь на месте пешехода их дети
      • 321
        04 авг. 2018 г., 11:08:51
        Ответить
        Более 20 лет - надеюсь, более 20 километров?
        На тот свет, скорее всего, чуть не отправились не только благодаря им, но и благодаря себе. Почти в любом ДТП виновны оба участника, хотя гайцы обычно делают виновником одного.
        Ответственность и так жестка - жизнь, здоровье, свобода. Не надо увеличивать штрафы.
        • 123
          04 авг. 2018 г., 11:59:33
          Ответить
          Если тебе вылетают на встречку это как? Я что должен через него перелетать? Я после этого поменял машину на более крупную и желаю удачи любителям встречки! Желаю удачи на дорогах, но защищать таких как виновник данного дтп не собираюсь. Он полностью виноват в случившемся. И ниже есть коммент женщины которая видела этих девышек и они возвращались с половины дороги. Так что возможно они и пошли на зеленый свет, но не успели т.к. загорелся красный а водители не дали им пройти вторую половину дороги и они побежали обратно. Тогда надо еще искать, кто тронулся первым со светофора и не дал им перейти дорогу, хотя был обязан сделать это.
  • Сыктывкарец
    04 авг. 2018 г., 1:46:21
    Ответить
    Видел похожую ситуацию с ребёнком , УАЗ сбил мелкого , водитель не виноват. Был потом свидетелем на суде , водителя оправдали , но по решению суда он полностью должен был оплатить лечение и полную реабилитацию ребёнка.
    • SUV
      04 авг. 2018 г., 2:05:24
      Ответить
      Все так и есть
      Источник повышенной опасности. Знакомый так встрял, тело вылезло на дорогу.
      • Еще совсем недавно
        04 авг. 2018 г., 6:27:34
        Ответить
        Посадили водилу автобуса, который задавил даму переходившую вне перехода. За рулем вольво сидел (отм.) , однозначно нет ни капли сожаления, если девочка не выживет отправится в места, на поселение.
        • Со стороны
          04 авг. 2018 г., 9:51:30
          Ответить
          Ну не знаю , кто из вас '(отм.)'.
        • (отм.) - судья, посадивший водилу автобуса.
          04 авг. 2018 г., 11:10:15
          Ответить
          А если бы водитель автобуса тормознул, и в салоне бабка виском о поручень приложилась - тоже был бы срок.
    • Водитель
      04 авг. 2018 г., 6:23:11
      Ответить
      Автомобиль как оружие, если взял его в руки отвечай за него. Даже если это было неумышленное. Просто нужно медленнее ездить и смотреть на дорогу.
      • Нет.
        04 авг. 2018 г., 11:13:55
        Ответить
        Оружие - механизм, СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ наносить вред организму. Автомобиль предназначен перевозить людей и грузы.
        Медленнее ездить - куда уж медленнее?!! Маленький Сыктывкар пересекаешь минут 15-20, а ведь когда-то, до массовой штамповки блондинок обоего пола с правами, этот же маршрут занимал 5 минут даже на менее мощной машине, чем сейчас!
        • Все относительно
          04 авг. 2018 г., 22:56:22
          Ответить
          Оружие, как механизм, защищает организм.
    • А что мы тогда стра***м?
      04 авг. 2018 г., 11:04:02
      Ответить
      Вроде страховая должна оплачивать лечение, реабилитацию, похороны, не? Водитель оплачивает только моральный ущерб а моральный ущерб бывает только если он виновник ДТП.
      • 77
        04 авг. 2018 г., 11:52:20
        Ответить
        ОСАГО покрывает только 500. если больше то будет платить он.
  • неа
    04 авг. 2018 г., 6:25:56
    Ответить
    Люди так не ездят.
  • Хиромант
    04 авг. 2018 г., 7:04:50
    Ответить
    Ехал бы быстрее встал бы на красный, если медленнее тоже и все было бы нормально. Тише едешь дальше будешь. Девочку жалко. Скорейшего выздоровления.
  • Из личного опыта.
    04 авг. 2018 г., 8:18:38
    Ответить
    Тронулся на зелёный, проехал 34 метра (скорость 30 км в час), наехал на пешехода идущего на красный (заканчивающего переходить). Итог: не убедился, виноват. Средство повышенной опасности. Водитель обязан убедиться. Попал на моралку и множество оскарблений от пешехода. Девочке здоровья. Водитель попал. И реально так нельзя ездить, это карма.
  • Мдя...
    04 авг. 2018 г., 8:19:35
    Ответить
    Есть только один способ уменьшить количество сбитых пешеходов:
    Принять закон, которым признается, что ВСЕГДА! виноват пешеход, сбитый переходящим проезжую часть на красный сигнал светофора или в неположенном месте.
    + компенсация на ремонт автомобиля и возмещение морального ущерба в виде причинения психической травмы водителю!
  • аллё, Прокурор
    04 авг. 2018 г., 8:21:50
    Ответить
    Какой идиот выдаёт права?
    Всю братию "авто-любительскую" на проверку проезда перекрёстка.
    • Прокурор
      04 авг. 2018 г., 11:29:38
      Ответить
      Правильно было остановиться на зелёный, дождаться красного и ехать на красный?
  • F
    04 авг. 2018 г., 8:56:42
    Ответить
    Пешеходе в Сыфтыкаре - напрочь оXPEHEBшие типусы!!!! пересекают презжую часть где хотят, прям перед камерами фиксации нарушения ПДДД. А если идет через переход - ваще тузы!!! По сторонам не смотрят, по мобильнику трындят, ну а если подъедешь метра на три к переходу из-за того что пешик выскочил на дорогу как чорт из табакерки, так они ещё тебе всякие знаки руками показывают, у виска пальцем крутят. Их надо тоже наказывать. А то водила за ТО, ОСАГО, транспортный налог плати и ещё штрафы. А эти ни чего не платят, нарушают как хотят и ГИБДД на перце крутили....
    • а ведь вы
      04 авг. 2018 г., 9:39:32
      Ответить
      тоже бываете пешеходам и , скорее всего , тоже без нарушений не ходите. Вот скажите честно !
      • Водила
        04 авг. 2018 г., 10:09:23
        Ответить
        Когда я пешеход - то осторожен и не нарушаю.
        Девку лишить права хождения по дорогам без контролёра.
  • 2q2n
    04 авг. 2018 г., 9:26:49
    Ответить
    Давайте по порядку и без эмоций- это касается всех: защитников девочки и защитников водителя (скорее всего лично знакомы и с тем и с другой)
    те, кто ругает воспитание ребенка, учтите, что такая манера вождения- ничто иное как хамство- считай то же воспитание! А это тридцати пяти летний ВЗРОСЛЫЙ, который получил каким то образом права! Именно для этого и нужны права для управления т/с, что доказать, что человек адекватен и несёт ответственность за свои действия за рулем! Ребенок- он и есть ребенок, он не способен полностью отдать ответственность своим действиям и просчитывать ситуацию!
    В том районе давно собирались решить вопрос с переходом, в плоть до надземного перехода, но ограничелись искусственными неровнастями чуть дальше.
    Пострадавшей выздоровления, родителям сил и терпения!
    Водителю осмысления о содеяном!
    Остальным-делайте выводы на чужих ошибках!
    • Пешеход
      04 авг. 2018 г., 10:16:24
      Ответить
      О хамстве и смехе операторов ролика
      Вы правы. Судя по ролику пострадавшая девчонка могла и не заметить этого хама двигавшего с нарушением ПДДД, потому как он проезжал с превышением скорости пешеходный переход прям впритык к тротуару. Ну а смеяться над чужим горем это грешно.
      • Пешеходу
        04 авг. 2018 г., 13:24:05
        Ответить
        В авто с регистратором было включено радио. И смех - это из радио. Не делайте из людей монстров.
      • Гы
        04 авг. 2018 г., 19:28:24
        Ответить
        Пешеходный переход всегда впритык к тротуару. Ну ты понял мою оценку тебя.
        • Пешеход
          04 авг. 2018 г., 23:40:23
          Ответить
          Об умниках
          Может ты и умник смотри внимательно видео. Этот "шумахер" мчался прямиком на тротуар и среагировать не смог. Если бы не эти девочки мог запросто сбить другого пешехода в пределах видимости этого перехода. Девочкам просто не повезло .Ну а за монстров извиняюсь.
    • 123
      04 авг. 2018 г., 10:49:34
      Ответить
      ++++
  • ***
    04 авг. 2018 г., 9:40:40
    Ответить
    Что ж мы за люди такие? Нам война уже не нужна, сами себя поубиваем! Неимоверно много народу тонут, травятся, падают с крыш, бьются в автокатастрофах! Что это за отсутствие инстинкта самосохранения, откуда такое? Девочке выздоровления! Берегите себя!
  • Vova
    04 авг. 2018 г., 9:47:33
    Ответить
    Опасный переход
    Есть светофор, нету светофора, а лежачий полицейский здесь обязательно должен быть, чтобы перед переходом водители снижали скорость до минимума. Очень полезная штука, и стоит не дорого.
  • Vova
    04 авг. 2018 г., 10:25:52
    Ответить
    Ничуть не стесняюсь настаивать на мерах безопасности на дорогах! Ещё разделительную стенку между встречными полосами - повсеместно! Очень хорошо будет :)
    • ну ты
      04 авг. 2018 г., 11:17:32
      Ответить
      прям как Ильич.
    • Пп
      04 авг. 2018 г., 11:31:10
      Ответить
      разделительная стенка это очень нужное сооружение, тут я разделяю, но лежачие это нервирующее водителей и пассажиров подпрыгивание - проще и эффективнее изоляция нерадивых водителей (отм.)
  • Pm
    04 авг. 2018 г., 10:54:20
    Ответить
    Дтп
    Если пешеход (ребёнок) ошибся, это не даёт права его давить. Нормальный водитель должен немного предвидеть ситуацию на дороге, неважно, какой свет горит на светофоре, в жизни бывает всякое. Этот водитель спровоцировал ДТП на 100% сам, так вынырнул резко справа из того места, где сам ничего не видел впереди и другим его действия были непонятны, налицо неправильная устоявшаяся привычка проскакивать все на авось. Девочке здоровья, а город не место для бестолковых гонок.
    • Пп
      04 авг. 2018 г., 11:32:13
      Ответить
      единственный адекватный комментарий
      • Пп
        04 авг. 2018 г., 11:33:32
        Ответить
        я бы еще сюда добавил безнаказанную наглость и наплевательское отношение к остальным участникам дд
    • Никто за тебя думать не обязан!
      04 авг. 2018 г., 16:52:48
      Ответить
      Девки сами виноваты, что попёрлись на красный.
    • Крутой
      04 авг. 2018 г., 19:32:04
      Ответить
      Если водитель ошибся, никто не даёт тебе права судить его. Ну ты понял, демагог?
  • Жаль
    04 авг. 2018 г., 11:02:59
    Ответить
    Ехала, видела этих девочек,-просигналила. Они шли, вроде, в сторону июня, не обратив внимание, на красный сигнал светофора. Увидели красный и решили вернуться. Ещё промелькнула мысль, что собьют... Так и случилось(. Девушки конечно виноваты, но водитель должен учитывать Все! Это город. Будьте внимательны на дорогах и к своим детям. Девочке-здоровья.
    • Vova
      04 авг. 2018 г., 11:23:06
      Ответить
      Уговоры действуют плохо и не на всех. Каждой системе нужна "защита от дурака".
    • Вася
      04 авг. 2018 г., 11:37:41
      Ответить
      123
      Вы все такие негативные, друг на друга кричите такие гадости говорите, вы ни чем не лучше ни водителя ни пешехода, ни друг друга. Водитель не прав, пешеход тоже, все таились живы, это уже хорошо. А вы думаете, что никогда не окажетесь в такой ситуации? Думаете, что своих детей всему научили? Родители той девочки также думали. Думаете, что на месте водителя не будете? А если будете? Приятно вам, что люди про вас такое пишут, как здесь? А если он спешил в родственнику в больницу, или у него самочувствие ухудшилось и он потерял управление? Вы разобрались в этой ситуации, прежде чем судить всех их? Тут часто мелькало слово стадо, наверное вы все правы, вы стадо, рой комаров более приятен, чем вы.
      • так
        04 авг. 2018 г., 12:09:48
        Ответить
        Вася, тише едешь дальше будешь.
        Спешка нужна при ловле блох.
        Много ещё чего полезного надо знать.
    • 77
      04 авг. 2018 г., 11:49:36
      Ответить
      тогда всего скорее они пошли на зеленый, но загорелся красный, а водители по старой Сыктывкарской привычке их не пропустили и им пришлось возвращаться с середины назад.
      • Там светофор с цифрами ващета
        04 авг. 2018 г., 16:54:43
        Ответить
        Перед переходом посмотреть цифру - никак?
  • Посмотрите видео...
    04 авг. 2018 г., 12:24:38
    Ответить
    потом комментируйте...
    - перестроился из правой в левую на приличной скорости,при наезде уходил опять в правую полосу в то время когда можно было уйти левее,
    - превышение скорости - раз,
    -опасные маневры в городе два,
    -явно видно и слева и справа водители едут без нарушений скоростного режима,
    -если любишь скорость едь быстро по трассе а не в городе и не мешай никому,
    -а то что красный горит или зеленый,и что?-пешеходов давить.
    водитель виноват.
    А ребенку здоровья и терпения родителям.
    • да
      04 авг. 2018 г., 12:42:55
      Ответить
      водила не умно вёл авто. Знать бы как он в дальнейшем будет рассекать по улицам города,
      это дтп чему -нибудь научит его ?
    • Посмотрел.
      04 авг. 2018 г., 17:01:30
      Ответить
      - неправильно среагировал на девок, чайник и неумёха, надо было брать левее. Хотя, если они, как тут пишут, частично перешли, а потом вернулись, то понятно. Если они шли справа налево, то его решение объехать их справа вполне логично, а они вернулись обратно.
      - насчёт превышения не уверен, нужна экспертиза.
      - любой манёвр опасен, и даже отсутствие манёвра. Особенно если выскакивать перед машиной на красный.
      - я не люблю скорость, мне просто надо быть в пункте Б пять минут назад, а я ещё только выехал из пункта А.
      - никто и не собирался давить ребёнка. Так получилось.
  • Стесняюсь подписаться
    04 авг. 2018 г., 22:13:56
    Ответить
    Радует, что большенство коментариев от адекватов и видят люди, что именно череда нарушений, превышение скорости как основная, стала причиной трагических обстаятельств!
    То, что за год нарушений у водителя нет, теперь ни о чем не говорит, манера вождения как диагноз-на лицо, опасный тип водителей.
    • Vova
      05 авг. 2018 г., 6:34:30
      Ответить
      Сделайте невозможным превышение скорости на опасных участках - положите лежачих полицаев в три ряда!
      • Абс
        05 авг. 2018 г., 8:29:23
        Ответить
        Лп в таком колличестве себя не оправдают, лучший способ дисциплинировать водителей- это повышение штрафов... Думать начнут, прежде чем нарушать...
        А ещё упростить процедуру штрафов с регистраторов и прочей фиксирующей техники от очевидцев нарушения, что бы любой мог нарушителя сдать и вот таких беспредельщиков станет меньше, ведь они будут знать, что любой может его нарушения сдать гаишникам
  • Мда
    05 авг. 2018 г., 10:11:53
    Ответить
    Предлагаю ввести уголовную ответственность в отношении пешеходов провоцирующих такие ДТП с наложением крупного штрафа, тысяч 500-800, сразу все думать начнут, а в отношении несовершеннолетних перекладывать данные меры на родителей, учить моментально научат своих чад правилам ПДД. Девочке скорейшего выздоровления, ну а водиле терпения и хорошего юриста
    • 2q2n
      05 авг. 2018 г., 10:50:37
      Ответить
      С пешехода спрос меньше, ему права на передвижение по дороге не надо, а с водителями всё иначе- есть права-> есть авто-> есть деньги на штрафы!
      Кто учился на права, тот знает, что водитель отвечает и за себя и за того пешехода.
      Поколение нынче безответственное, думают, что им все должны, а об ответственности и не слышали!
      Лично я езжу аккуратно и это очень раздражает молодых и дерзких, за что они меня обгоняют и непременно хотят наказать резким торможением передо мной, а мне пофиг на такой маневр, регистратор всё пишет!
  • Предложение
    05 авг. 2018 г., 10:28:23
    Ответить
    Закрыть Июнь и Макси, на хрена нужны эти разводиловки ? У людей шкафы трещат, но все прутся за шмотьем, копите лучше на старость, так как пенсий не будет, однозначно.
  • 80% россиян страдает слабоумием
    05 авг. 2018 г., 10:32:06
    Ответить
    том второй
    ПДД - для вспомогательных автошкол.
  • Абв
    07 авг. 2018 г., 10:16:47
    Ответить
    Водитель полный (отм.) не соблюдающий ПДД,который виноват не меньше пешехода.
    • ПДД
      07 авг. 2018 г., 10:25:46
      Ответить
      Что нарушил пешеход?