content/news/images/84252/Syktyvkar_mainPhoto.jpg
12:01, 30.09.2018 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре двоих пешеходов сбили на «зебре»

В столице Коми водитель ВАЗа сбил пешеходов, которые переходили дорогу по «зебре». Пострадавшие доставлены в больницу.

В Сыктывкаре двоих пешеходов сбили на «зебре»
Фото ОГИБДД Сыктывкара

Как рассказали БНК в отделе ГИБДД Сыктывкара, 29 сентября около 20 часов 48-летний мужчина за рулем ВАЗ-2105 ехал по улице Куратова в сторону Интернациональной. Возле дома №91 он совершил наезд на двух пешеходов, которые переходили проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

В результате ДТП пострадали двое человек. 45-летний мужчина доставлен в больницу с черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга и переломом ключицы, госпитализация понадобилась и его 43-летней спутнице.

4180

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Пешеход
    30 сент. 2018 г., 13:05:32
    Ответить
    Знай свои правила.
    Подойдя к переходу.
    Остановись!
    Убедись что автомобили остановились перед пешеходным переходом.
    И пропускает вас.
    А так это будет происходить и дальше.
    ГИБДД займитесь пешеходами.
    ГИБДД не правильно развивает политику в отношении пешеходных переходов.
    Машины будут платить штрафы.
    И сбивать переходов.
    Потому что пешеход бросается под колеса автомобиля.
    • Ты прав
      30 сент. 2018 г., 13:07:29
      Ответить
      Ты прав
      Вы правы!
      • Правда
        30 сент. 2018 г., 13:09:50
        Ответить
        про жизнь
        Нет хорошего хозяина в городе!Управленца наймите,город!Коммерсанты никогда не будут заботиться о горожанах.
        • Правда
          30 сент. 2018 г., 13:11:31
          Ответить
          Уточнение.Коммерсанты у власти. никогда не будут заботиться о горожанах.
          • Dx
            30 сент. 2018 г., 13:20:37
            Ответить
            А кто будет? Учитель труда?
      • Ага
        30 сент. 2018 г., 13:28:29
        Ответить
        Надпись на могиле пешехода: "Ты был прав...."
        • И
          30 сент. 2018 г., 15:31:33
          Ответить
          что ты этим хотел сказать?
        • Подобные шуточки
          30 сент. 2018 г., 18:39:54
          Ответить
          любят бросать те, кого трагедия не коснулась.
          Чтобы убедиться в их чудовищности, попробуйте проследить судьбу любого виновника смертельного ДТП. Поверьте, лишение свободы - далеко не самое страшное наказание.
        • Макаревич
          30 сент. 2018 г., 20:19:39
          Ответить
          Ты был из тех,кто рвался в бой,
          И с ходу, без помех,ты брал,
          барьер любой,барьер любой.
        • 11
          30 сент. 2018 г., 22:23:56
          Ответить
          Прав, не прав пешеход - ему это вообще пофиг. А вот водитель - это конкретный (отм). Потому что не уважает пешехода, и поэтому без крутого геморроя для себя не может обойтись.
    • Водитель
      30 сент. 2018 г., 13:23:08
      Ответить
      Согласен. Переходят как бессмертные.
      • Пешеход
        30 сент. 2018 г., 14:03:07
        Ответить
        Давайте об"ективно: да,пешеход должен бы посмотреть,но перекресток реально д****ьный именно при данном варианте перехода дороги. Летящие от мичуринского машины не всегда видны из-за стоящих на обочине слева, а водителям пешеход виден в последний момент из-за легкого поворота дороги при движении прямо. Что,вообще-то,не избавляет его от необходимости соблюдать правила и тормозить. Светофор там,может,и не нужен,а лежачий полицейский был бы весьма кстати
        • Пп
          30 сент. 2018 г., 14:16:01
          Ответить
          О я ждал когда выползет очередной лежачий - мозги надо включать перед переходом! Лежачих дома у себя наложи на полу и прыгай по ним! Положили возле июня лежачий и чё также раздавили если мозга нет то ремнем его не вставишь
        • Машины не видны?
          30 сент. 2018 г., 20:21:16
          Ответить
          А фары их тоже не видны? И звук движка не слышен? Особенно у древнего ВАЗа (потому что их давно уже не выпускают).
          • А вы не допускаете,
            30 сент. 2018 г., 21:03:57
            Ответить
            что пешеход может иметь слабое зрение, слух. Что пешеход может передвигаться очень медленно, вследствие нарушений опорно-двигательного аппарата. Что запредельная скорость автомашины не дает ему, находящемуся уже посередине ПЧ, никаких шансов, хотя ступив на переход еще ничего не предвещало беды.
      • А для чего обозначен переход?
        01 сент. 2019 г., 8:14:22
        Ответить
        Это плохое развлечение- убивать и калечить пешеходов и активно защищать водителей -негодяев.
        - На западе адекватное отношение к подобному, а мы кто- дикари и закон у нас звериные джунгли.
    • Тупице
      30 сент. 2018 г., 15:21:32
      Ответить
      под ником "Пешеход" в самом первом комментарии, учи ПДД, пока еще не убил ребенка, старика или инвалида, доверившего тебе свою жизнь
      Заруби себе на носу: водитель, сбивающий человека на пешеходном перекрестке - преступник.
      Не твое щенячье дело, каким образом граждане России пересекают проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
      Твое дело снизить скорость до 20 км/ч и уступить дорогу гражданину РФ!
      • (отм)
        30 сент. 2018 г., 15:47:45
        Ответить
        Поставь себе зарубку на носу. Пьяному или больному на всю голову водителю чихать на твои правила. А если хочешь жить позаботься о себе сам. И правила тебя не спасут.
        • И на этом
          30 сент. 2018 г., 16:05:34
          Ответить
          основании ты предлагаешь людям отказаться от права пользоваться переходом!
          То есть, для того, чтобы таким как ты, было удобно ездить, пешеходы должны носить с собой дистанционный алкотестер, а заодно карманным распознавателем справки из психоневрологического диспансера!
          Ах, да! Тебе крайне важно, чтобы пешеход стоял и ждал, пока вместо тебя притормозит кто-нибудь другой.
          Какой следующий бзик? Знаю! Не переходить на зеленый сигнал светофора, пока каждый из водителей восемь раз не поморгает дальним светом и не два раза не побибикает.
          Да, мы в некоторой степени обреченны, в отличие от некоторых особо важных, но это обстоятельство все же не избавит их от пополнения наших рядов. После отсидки, естественно.
          • Право - не обязанность.
            30 сент. 2018 г., 20:25:39
            Ответить
            Есть, есть у тебя право сигать под колёса, не глядя по сторонам. Правда, пресловутый п. 4.5 требует убедиться в безопасности, но ты же выдёргиваешь из ПДД только удобные тебе пункты.
            Но право прыгать под колёса - ещё не означает, что ты ОБЯЗАН обязательно прыгнуть под колёса, увидев "зебру". Мозг включать до сих пор не запрещено.
            У тебя есть и право ходить по краю крыши 9-этажного дома с завязанными глазами, закон это не запрещает, но ты же этого не делаешь.
            • Пункт 4.5
              30 сент. 2018 г., 21:15:45
              Ответить
              пешеходу, находящемуся на НПП или имеющему намерение перейти ПЧ, не запрещает НИЧЕГО, и предписывает лишь по-возможности сохранять скорость и направление движения! Но даже этот весьма спорный момент (ответственность пешеходу за его несоблюдение отсутствует), категорически ЗАПРЕЩАЕТ водителю начинать движение не уступив пешеходу дорогу.
              • Ты не читал? Ни мой пост, ни ПДД?
                03 окт. 2018 г., 17:14:25
                Ответить
                Ещё раз, для... тех, кому надо повторять 2 раза.
                Пункт 4.5 предписывает УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕХОДА. И ответственность за его несоблюдение может быть довольно серьёзная - здоровье или жизнь.
          • Много лет прожила в Воркуте
            01 сент. 2019 г., 8:22:58
            Ответить
            Вот где тогда были воспитанные и вежливые водители! И вообще, в общественном транспорте и водители, и пассажиры резко отличалмсь от современных.
            Это было как совсем другое государство. Такой коллектив в автобусах можно нередко встретить в Эжве.
        • А что мешает психу
          30 сент. 2018 г., 16:39:02
          Ответить
          газануть под красный свет? Что мешает пьянице соскочить на тротуар? Что мешает торчку направить свой банзай на автобусную остановку?
          По вашей логике вообще нельзя нигде ходить, пока все машины в радиусе 50 метров не заглушены!
          • А что мешает "водятлу" выполнять правила движения?
            01 сент. 2019 г., 8:29:44
            Ответить
            Отбрось своё хамство и иди на повторные ПЛАТНЫЕ курсы вождения транспортом
            С таким отношением и установками диагнозов пешеходам как водитель опасен и проф. непригоден-т очень агрессивен.
    • Пешеход
      30 сент. 2018 г., 15:38:48
      Ответить
      Посмотрев по сторонам и вступив на переход, начинаю движение. А вот тут 50 на 50 - к счастью, много водителей, которые притормаживают, но очень много таких, которые или не пропускают или скорость увеличивают. И еще порой сигналят. Особенно тяжело на переходах перекрестков без светофоров - желающих пропустить пешехода становится очень мало.
      • Их просто
        30 сент. 2018 г., 16:16:10
        Ответить
        мучает зависть. Как так - ни тебе бензина-масла-антифриза, ни штрафов, ни пробочных благовоний, ни страховок-налогов-техосмортров...
        И после этого, им еще хватает наглости переходить дорогу без поклонов и притопов! Совсем оборзели.
    • Самосохрагение
      30 сент. 2018 г., 15:41:42
      Ответить
      Пдд
      Я согласен. Хочешь жить убедись в безопасности. (отм) много зарулем, для которых правил не существует.
      • Вы нас что,
        30 сент. 2018 г., 16:33:04
        Ответить
        совсем за (отм) держите? Вместо того, чтобы признаться "Да! Пешеходы мешают мне жить!" , начинаете лить крокодиловы слезы о том, как же мы вас любим и жалеем! Мы же вам только добра желаем!
        Самый лучший показатель уважения и заботы о пешеходах, как бы ни банально это не звучало - соблюдение ПДД!
        А "особого" уважения к вам, водителям, в виде всяких там полных остановок ТС да оценки дорожной обстановки НЕ ЖДИТЕ! Потому что такие условия просто физически невыполнимы.
        • А тут симбиоз.
          30 сент. 2018 г., 20:33:08
          Ответить
          Один к другому привязан прочно, одному плохо - и другому плохо, одному хорошо - и другому хорошо. Пешеход жив, водитель на свободе - обоим хорошо. Пешеход калека, водитель в колонии - обоим плохо.
          Ну если увидеть ночью машину с фарами, услышать её и остановить своё 50-100-килограммовое тело, по-Вашему, физически невыполнимо, то выполнимо ли увидеть силуэт в тёмной одежде и остановить 1,5 тонны?
          Потому ПДД и перекладывают всё на водителей - им труднее, значит, будет больше нарушений, значит, будет больше штрафов, значит, будет больше денег в бюджете. Побочные эффекты в вид погибших, покалеченных, отсидевших - власти не касаются.
          • Большинство
            30 сент. 2018 г., 21:25:44
            Ответить
            нормальных водителей почему-то умудряются видеть пешеходов даже при полном отсутствии уличного освещения. Может, потому, что, как требуют ПДД, просто снижают скорость? Это ведь их прямая обязанность.
            • Не прямая.
              03 окт. 2018 г., 17:18:42
              Ответить
              Тут всё зависит от суммарного объёма мозга пешехода и водителя. Чем тупее пешеход, тем более осторожен должен быть водитель, чтобы ДТП не произошло. И наоборот, если умный пешеход помотрит по сторонам, то даже тупой водитель сможет избежать ДТП.
              А когда встречаются на дороге 2... неумных, вот тебе и авария.
    • Пешеходу
      30 сент. 2018 г., 17:23:51
      Ответить
      Судя по схеме люди прошли уже половину перехода, и как они должны предусмотреть этого неадекватного водителя? Водитель однозначно виноват и пополнит ряды пешеходов и пусть ему так же уступают дорогу на переходе. Лучше всего учиться на собственной шкуре.
  • Кто отвечает
    30 сент. 2018 г., 13:36:55
    Ответить
    за это безобразие?
    Городские власти или ГИБДД? Или и те и другие?

    Почему нерегулируемый пешеходный переход в тихом центре города до сих пор не оборудован дополнительным освещением и желтым мигающим светофором?
    • Козлов
      30 сент. 2018 г., 13:42:40
      Ответить
      На планёрке начальник ГАЙ сидит в дальнем углу.
    • Пп
      30 сент. 2018 г., 14:11:09
      Ответить
      Жёлтый мигающий светофор - одно из самых тупых изобретений - что он означает? То что под ним переход, об этом же говорит дорожный знак. Если человек не обращает внимание на знак то как его заставит притормозить жёлтый светофор. У нас вообще в городе принято - если светофоры в режиме жёлтого мигания и стоит знак главной дороги то останавливаться и пропускать пешеходов дурной знак.
    • Пешеход
      30 сент. 2018 г., 15:11:22
      Ответить
      Об освещении
      Вы правы. Не только в этом месте надо дополнительное освещение на и на тех переходах где интенсивное освещение. Согласен нет по определению настоящего хозяина в городе.Господин Козлов пешком не ходит как впрочем и начальник ГИБДД.Ну а пешеходам надо смотреть по сторонам когда переходят дорогу.
  • 1
    30 сент. 2018 г., 15:07:39
    Ответить
    пешеходы наглухо отбитые.идут вообще по сторонам не смотрят.не хотите жить-просто прыгайте из окон!
    • Тебя
      30 сент. 2018 г., 15:23:25
      Ответить
      не спросили, умник.
    • Желаю
      30 сент. 2018 г., 15:37:42
      Ответить
      лихачам найти свой бетонный столб.
  • фима
    30 сент. 2018 г., 16:13:35
    Ответить
    У
    Ну теперь и в этом месте асфальтовые горбыли положат
    • А что поделать,
      30 сент. 2018 г., 16:18:40
      Ответить
      если водить не умеют? Пусть хоть так учатся.
      • Я водить умею!
        30 сент. 2018 г., 20:38:23
        Ответить
        Почему я должен прыгать на горбылях? Допустим, подвеску я не угроблю, умею разгружать переднюю ось и потом заднюю. Но я не один езжу, впереди обязательно кто-то будет тупить и переползать этот горбыль со скоростью 5 км/ч, а сплошная разметка не даёт возможности его обогнать.
        • вас
          30 сент. 2018 г., 21:30:59
          Ответить
          прекрасно понимаю. Но дело в том, что из-за ничтожно малого числа горе-водителей, на переходах гибнет и калечатся много ни в чем не повинных людей.
          Да пешеходы в ладоши будут хлопать, если все переходы оборудуют кнопками! А делать сейчас?
  • сыктывкарец
    30 сент. 2018 г., 16:28:39
    Ответить
    Земляки, не стоит ссориться.
    А на счёт перехода самое разумное, я думаю , светофор с кнопкой. Только что ехал через Затон
    и там товарищ переходящий , по этой кнопке спокойно перешёл. Водители ждали зелёный и
    всех это устраивает. А лежачие полицейские, мигающие желтые огни не факт что помогут.
    • Сыктывкарцу
      30 сент. 2018 г., 16:57:28
      Ответить
      Интересно, на светофор водители реагируют и спокойно стоят, а на переходящего по переходу человека не реагируют. Парадокс прямо. Не верю, что переходящие дорогу мужчина и женщина не оценили обстановку, но пока переходишь автомобиль успевает доехать до перехода. И странно не заметить пешеходов. Почему не написали сколько штрафов за год и прошёл ли проверку на алкоголь и наркотики?
      • Да
        30 сент. 2018 г., 19:31:50
        Ответить
        Бухие
        Пешики были вот и вся история. Водителя не оправдываю.
      • Где ж тут парадокс?
        30 сент. 2018 г., 20:41:21
        Ответить
        Возьми рулетку и замеряй, за сколько метров в темноте ты увидишь светофор, за сколько - пешехода в тёмной одежде.
        А штраф за непропуск пешехода, если мне память не изменяет, даже чуть побольше, чем за проезд на красный свет. Если ты на это намекаешь.
        • Вот если бы
          30 сент. 2018 г., 21:36:13
          Ответить
          не видел никто, тогда еще можно было спорить. Однако, 99 процентов водителей зрячие. И пешеходы пачками на темных переходах не лежат.
          • Дык права ж раздают всем подряд!
            03 окт. 2018 г., 17:23:58
            Ответить
            Отсюда и разброс большой - от дальнобоев с 30-летним стажем, автогонщиков, инструкторов автошкол - и до блондинки, каким-то загадочным способом умудрившейся получить права вчера.
            Взять 100 человек, у всех разное умение. 99-й ещё как-то справился, а 100-й уже не смог.
        • Замеряльщику
          01 окт. 2018 г., 13:49:42
          Ответить
          Меряйте рулеткой себе что-нибудь. Водители не видят знака «пешеходный переход» и человека в темной одежде на переходе встретить не ожидают. А если кому то из водителей ну очень темно, не ездите- не подвергайте опасности себя и людей.
  • ПДД
    30 сент. 2018 г., 16:32:03
    Ответить
    4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    • Согласно этому
      30 сент. 2018 г., 16:47:37
      Ответить
      пункту, пешеход, громогласно заявивший, что он не оценил расстояния и скорости, более того, даже не пытался этого делать, все равно будет освобожден от ответственности.
      • 112
        30 сент. 2018 г., 17:04:43
        Ответить
        Да, пешеход будет стоять на обочине и прикидывать: кто же из водил его пропустит? Если пешеход ступил на переход его ОБЯЗАНЫ пропустить. А шуточки «прав, но мертв» оставьте для своих близких.
        • А что, непосильная задача для твоего мозга?
          30 сент. 2018 г., 20:45:39
          Ответить
          Увидеть, кто из водителей тормозит перед переходом, а кто нет?
          А чтобы шуточка "прав, но мёртв" для меня и близких так и осталась шуточкой, а не стала горькой реальностью, мы перед переходом убеждаемся в его безопасности и не проверяем, кто более прав - 1-2 тонны железа или 50-100 кило мяса и костей.
          • Не зарекайтесь.
            30 сент. 2018 г., 21:40:50
            Ответить
            Тут много говорилось (может даже и вами) о безбашенных водителях, действия которых невозможно предсказать.
            Да, рулетка! Но обвинять в этом самих пострадавших, это - свинство!
          • Мозговеду
            01 окт. 2018 г., 13:45:17
            Ответить
            Вы сами никогда пешеходный переход не переходили? Или ждали пока ВСЕ машины встанут.
            • А Вы как думаете?
              03 окт. 2018 г., 17:28:36
              Ответить
              Неужели серьёзно считаете, что я никогда дорогу не переходил? Вряд ли. Значит, я, наверно, всё же понимаю, о чём говорю?
              Странно, что пешеходы продолжают спорить с водителями - ведь воители тоже ходят пешком и, соответственно, видят проблему с обеих сторон, а пешеходы - только с одной, но всё равно продолжают утверждать, что уж они-то лучше знают!
              Я не жду, пока все машины ВСТАНУТ. Мне достаточно, что водители меня увидели и тормозят, и что они успевают затормозить. Если это так - я начинаю переходить.
  • Ваз
    30 сент. 2018 г., 17:21:09
    Ответить
    Напишут так что хрен поймеш!
    Где дом куратова 91 и почему водила двигался в сторону Интернациональной.
    При чем здесь вобще интернациональная?
    Может он двигался в сторону Первомайской, Советской или вообще в сторону Заречья?
  • Сегодня
    30 сент. 2018 г., 18:48:20
    Ответить
    возвращался с рыбалки
    минут 10 пытался перейти дорогу по переходу около Краснозатонского моста в сторону затона около остановок "по требованию". У проезжающих водил (и мужчин и женщин) было одинаковое выражение лица - тупо сосредоточенное -дескать, смотрю вдаль, на обочине зебры никого не вижу..... даже скорость не снижали....Но все-таки один остановился, пропустил, спасибо большое.
    • 1
      30 сент. 2018 г., 20:24:16
      Ответить
      Кого хоть поймал то?
  • Козлов
    30 сент. 2018 г., 18:53:42
    Ответить
    Запретить пешеходам выходить на улицу в тёмное время суток
    • Увы,
      30 сент. 2018 г., 19:11:42
      Ответить
      но недавняя серия ДТП с пешеходами в Орбите с освещенностью никак не связана.
      • Значит,
        30 сент. 2018 г., 20:48:33
        Ответить
        и днём тоже запретить. Как в Америке. Там даже тротуаров нет, а (отм)пардон, шляющийся пешком по улицам подозрительный тип - повод звякнуть копам, чтобы подскочили и проверили.
  • Бывалый
    30 сент. 2018 г., 19:05:09
    Ответить
    Водилу (отм).а унитаз на свалку
  • пешеход
    30 сент. 2018 г., 19:19:10
    Ответить
    переход
    Более наглых и бездумных водителей, чем в Сыктывкаре, я не видела нигде. Особенно - женщины. Недавно - 27 сен. в 9.30 в автобусе № 15 водитель всю дорогу болтал с кондуктором. На дорогу почти не смотрел - на нее смотрел. В Сыктывкаре переходить дорогу даже на зеленый свет опасно. Чуть ли не под бок к тебе подкатывают. Постоянно это наблюдаю на повороте с Первомайской на Бабушкина.
    • Не
      30 сент. 2018 г., 19:36:58
      Ответить
      Надо ля-ля
      По России поездил-у нас в Сыктывкаре очень воспитанные водители .Молодёжь гоняет- это да-жизнь научит.
    • Пара вопросов.
      30 сент. 2018 г., 20:51:30
      Ответить
      1. Вы ехали снаружи на лобовом стекле автобуса? Раз видели, куда водитель смотрит.
      2. Я так понимаю, водитель должен останавливаться, как только Вы вышли из квартиры, и начинать движение только после того, как Вы зашли в двери собеса, торгового центра, аптеки, или куда там направляетесь?
  • Бывалый
    30 сент. 2018 г., 19:33:21
    Ответить
    На 33 маршруте,водители постоянно во время движения говорят по телефону,и ездят,как шумахеры,держась одной рукой за руль..(отм) им пассажиры...
    • С нашим тормознутым движением,
      30 сент. 2018 г., 20:56:37
      Ответить
      с сыктывкарскими черепашьими скоростями не то что одной рукой - одни пальцем управиться можно. А если по телефону не болтать, просто заснёшь от скуки, ситуация за окном почти не меняется. Едешь мимо ЦУМА... 5 секунд прошло... 10 секунд прошло... минута прошла... вторая идёт... едешь мимо "Вычегды"... Интересно, какие энергетики водители автобусов принимают?
  • из деревни я
    30 сент. 2018 г., 19:52:30
    Ответить
    Установить штраф в 200 тыр. за подобные нарушения,может дойдет до водятлов и хорошая статья по наполнению бюджета.
  • Ухта
    30 сент. 2018 г., 20:17:56
    Ответить
    Сбивали и будут сбивать, темно как у него в (отм) Сделайте освещение крохоборы!!!
    • 0!0
      30 сент. 2018 г., 20:26:38
      Ответить
      Если ехать 40 .то никого не собьешь.
      • А если 0 км/ч, то точно не собьёшь!
        30 сент. 2018 г., 21:02:10
        Ответить
        Эх, не так люди видели будущее лет 50 назад...
  • Вася
    30 сент. 2018 г., 21:34:09
    Ответить
    Водителям
    В этом случае, нам, сидящим перед компьютером разобраться сложно: одни не убедились, второй гнал или разговаривал по телефону и т.д. и т.п. Но что же Вы, такие правильные и дисциплинированные водители ставите свои автомобили на тротуары, а чтобы там припарковаться получается по ним едете.... В частности могу рассказать про тротуары между домом 65 по ул. Коммунистической и гост. Сыктывкар....Чтобы купить шарики в "Ридере" своим детям Вы заставляете других детей и мам с колясками обходить ваших "коней" по проезжей части.....А что будет зимой: когда бордюрного камня не будет видно (он и так еле возвышается после ремонта дороги)?