content/news/images/85343/molotok_mainPhoto.jpg
20:20, 25.10.2018 / ПРАВО

Житель Коми отвоевал свои деньги у «Саратовских авиалиний»

Суд взыскал с компании стоимость билетов с учетом сбора за отказ от перевозки, штраф за невыполнение требований потребителя и компенсацию за моральный вред.

Житель Коми отвоевал свои деньги у «Саратовских авиалиний»
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Роспотребнадзор по Коми помог потребителю взыскать ущерб с «Саратовских авиалиний», сообщает пресс-служба Управления.

Потребитель в августе этого года приобрел билеты на рейс «Саратовских авиалиний» до Симферополя. После опубликования информации о прекращении перелетов авиакомпанией мужчина решил расторгнуть договор купли-продажи и направил в адрес компании претензию о возврате денежных средств. Кроме того, он понес расходы на приобретение дополнительных билетов.

В установленный срок ответ не поступил, после чего житель Коми обратился в Роспотребнадзор. До рассмотрения дела в суде ответчик добровольно уплатил потребителю стоимость билетов без учета сбора за отказ от перевозки, а в ходе рассмотрения Вуктыльский городской суд взыскал с ответчика и сбор, и стоимость билетов, и штраф за невыполнение требований потребителя, и компенсацию за моральный вред – всего свыше 44 тысяч рублей. Решение в силу еще не вступило.

2627

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • Е
    25 окт. 2018 г., 23:34:15
    Ответить
    782 просмотра , комментариев -О
    • 2
      26 окт. 2018 г., 9:15:56
      Ответить
      Да как бы ежу понятно чем бы закончилось. больше на рекламу Роспотребнадзора похоже. Ты не оттуда ли часом? Роспотребнадзор походу ждал восторженных комментариев типа: Вау!, Браво!!!, Красавчики! ))))
  • 12
    26 окт. 2018 г., 11:14:01
    Ответить
    Саратовские авиалинии обанкротились в мае. Как он мог купить билеты в августе. Кто то тут врет...