content/news/images/87812/IMG_9015_mainPhoto.jpg
15:01, 25.12.2018 / ЭКОНОМИКА

Житель Коми в среднем должен банку 270 тысяч рублей

«РИА-Рейтинг» подсчитал объем задолженности перед банками жителей каждого региона России. Житель Коми в среднем должен банку более 276 тыс рублей.

Житель Коми в среднем должен банку 270 тысяч рублей
Фото Марии Шумейко из архива БНК

В Коми объем задолженности перед банками на одного работающего человека составляет 276, 9 тыс рублей. Изменение задолженности за год - 45,6 тыс рублей. Соотношение среднедушевого долга по банковским кредитам и среднегодовой зарплаты — 54%.

В целом в рейтинге регионов России по задолженности населения перед банками Коми занимает 56 место. Первое место ушло в Крым, второе – в Севастополь, где отношение среднедушевой банковской задолженности к среднегодовой зарплате находится на низком уровне и составляет 10,8% и 11,1% соответственно. В аутсайдерах оказались Чувашия, Адыгея и Калмыкия (индикатор закредитованности - 83%).

2258

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • Вася
    25 дек. 2018 г., 15:11:04
    Ответить
    А я не должен ни одному банку ни одной копейки! Это потому, что я развелся 18 лет назад и у меня хватило ума больше не жениться!
    • Под названием - се ля ви
      25 дек. 2018 г., 15:50:11
      Ответить
      Проблема не в кредитах, а в процентах за кредит.
      Все время говорят, весь мир живет в кредит.
      Это правильно. Так и должно быть.
      Неправильно то, что банковский процент за кредит у нас огромный. Этот процент тормозит развитие всей страны, а экономику в первую очередь.
      А если тебя уволили с работы, кто будет погашать кредит?
      С одной стороны создается иллюзия, что большой процент приносит дополнительный источник денег в бюджет. Не знаю.
      Большой процент резко снижает покупательскую способность у населения на товары, ясно что из-за высокого процента население может меньше купить товаров. А если это ипотека? Это считай люди экономят на всем десятки лет. Как тогда финансировать промышленность и кто это должен делать? Всем понятно финансирует тот у кого есть деньги, а деньги у банков.
      Банки финансируют развитие производства, поднимают экономику? Или все это уходит в прибыль и дивиденды акционеров банков? Много инвестиций сделано?
      • Жертва обстоятельств
        25 дек. 2018 г., 15:58:25
        Ответить
        Откуда деньги у банков? =))) У них денег процентов 10 в среднем по системе, остальные деньги они или занимают на рынке, у вкладчиков или у государства =)))) Я не готов нести в банки даже под 8-10% при реальной инфляции 12-15% =)))) Так откуда банк будет давать тебе кредит под 3% =))) Сам банк занимает под 8-17% =)))))
        • Гражданин РФ
          25 дек. 2018 г., 16:07:48
          Ответить
          А я хочу ипотеку под 1,5 процента или вообще без процентную, жить то ведь на что то надо, нужно и семью содержать и детей ставить на ноги.
          Или тогда равные условия для всех, без всяких привилегий.
          Почему беспроцентную ипотеку оплачивает бюджет?
          Деньги то из кармана достают из налогов, а не с неба они на голову падают.
          Неважно кто, ты хочешь квартиру - получи. Стоит она допустим 5 миллионов вот и выплачивай за нее без процентов- например 20 лет, но из своей зарплаты, причем кем бы ты не работал.
          • Жертва обстоятельств
            25 дек. 2018 г., 16:14:18
            Ответить
            Да бюджет вообще банкам и другим странам деньги дарит =)))) Поэтому и живем (обустраиваемся) в заднице =))))
          • В целом
            25 дек. 2018 г., 19:08:55
            Ответить
            Поддерживаю "гражданина", но кто виноват в том, что происходит в банковской сфере?
            В России живем и имеем то, что имеем
        • Для жертвы обстоятельств
          25 дек. 2018 г., 16:10:59
          Ответить
          Допустим ты не готов, но
          "Житель Коми в среднем должен банку 270 тысяч рублей".
          • Жертва обстоятельств
            25 дек. 2018 г., 16:18:16
            Ответить
            Вот пусть "кто готов" и вытащит потом эти резанные бумажки с кредиторов =))) Я тоже готов, но не за такие проценты, которые не отвечают реальному положению экономики =))))
      • Школа кому нести чего куда
        25 дек. 2018 г., 15:59:01
        Ответить
        Откуда вышло ОПС в Коми?
        Правильно, практически все - место рождения ОПС - те банки, где они работали перед тем как.
    • а ты Вася
      25 дек. 2018 г., 17:20:00
      Ответить
      не зарекайся. Вот сляжешь, не дай Бог, от какой нибудь заразы, от которой лекарства стоят тыс так 5000 за шт. вот и потом не только в кредиты залезешь, чтобы не сдохнуть.
    • дед
      26 дек. 2018 г., 5:50:45
      Ответить
      Жениться надо,когда руки уже устают
  • Чуваш
    25 дек. 2018 г., 15:11:54
    Ответить
    Закредитованность не от хорошей жизы
    • Жертва обстоятельств
      25 дек. 2018 г., 15:15:25
      Ответить
      Как раз от хорошей =))) Если занимают, значит знают, что завтра будет доход =)))) Значит все хорошо =))))
      • Воланд
        25 дек. 2018 г., 16:13:09
        Ответить
        Что будет завтра никто не знает, за исключением только Господа нашего - Бога.
        Не знают даже, что будет даже через пять минут.
        Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах.
        • Фома
          25 дек. 2018 г., 17:53:52
          Ответить
          По-моему ваш господь ничего плохого в том чтобы просить не видел: "просите и дано вам будет,ибо всякий кто просит тот получает".А вот как отдавать так сразу проблема,и целый список отмазок.А что нам говорил г-н Воланд: "Никогда и не чего не просите!Никогда и не чего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами всё дадут".Но потом с вас всё равно спросят.Такое ощущение что бог и дьявол в доле с банкирами...
        • Твои бы слова да Гуньдяеву в уши!
          25 дек. 2018 г., 20:11:37
          Ответить
          Этож какая крутизна! Воланд, тьфу, Вульф или Ветченкевич Бога "Нашим" обозвали?
          • К сведению
            25 дек. 2018 г., 20:54:08
            Ответить
            Бог един для всех, в том числе и для Воланда.
            Каждому- по делам его и по вере его.
            • Фома
              25 дек. 2018 г., 22:15:58
              Ответить
              Судя по тому как живут наши власть имущие,то они просто святые..Раз им бог столько благ земных отмерил.А народ судя по всему грешен до безобразия,вот и живёт в бедности и бесправии.Да и про единого для всех это не факт.У индуистов более тысячи богов.
              • Все просто
                26 дек. 2018 г., 7:49:23
                Ответить
                В Библии сказано, что нельзя одновременно служить и Богу и Дьяволу.
                Тут уж нужно выбирать кого то из двух.
        • Мастер и Маргарита
          25 дек. 2018 г., 21:01:07
          Ответить
          Его превосходительство
          Любил домашних птиц.
          И брал под покровительство
          Хорошеньких девиц!!!
  • Это
    25 дек. 2018 г., 15:23:32
    Ответить
    Собранные с народа деньги. Каки таки долги??
  • (отм)
    25 дек. 2018 г., 15:26:21
    Ответить
    А зачем помогать банкирам хорошо жить, за чужой счет
    С годами постепенно понимаешь: трудолюбивым называют того, кто делает то, что нужно другим, а ленивым — того, кто делает то, что нужно ему самому.
    • Ясен пень
      26 дек. 2018 г., 10:41:17
      Ответить
      Банки ведь не с Луны упали, а возники в виду потребности денег у людей. не все же у соседей могут занять или взятки брать.
  • Банков
    25 дек. 2018 г., 15:38:37
    Ответить
    столько, как и агентств по гнедвижимости, значит выгодно им, а не населению. А потом исчо и их банкротят, а потом годами работают за счет людей годами, а денюжка вкладчикам не возвращается. И кому энто выгодно, а?
    • Жертва обстоятельств
      25 дек. 2018 г., 15:47:50
      Ответить
      Тебя кто-то заставляет бабки в банки нести? =))) Меня нет =))))
      • Золотой теленок
        25 дек. 2018 г., 16:15:20
        Ответить
        С таким счастьем, как говорил Остап Бендер Александру Ивановичу Корейко, да и на свободе еще.
      • хведор
        26 дек. 2018 г., 5:57:45
        Ответить
        Взять деньги в банке,и не вернуть,это искуство.
        • Жерва обстоятельств
          26 дек. 2018 г., 7:23:54
          Ответить
          Нет, это связи =))))
        • Логично
          26 дек. 2018 г., 7:51:41
          Ответить
          Вовремя хватануть и скрыться. это не предать, а предвидеть.
          В Лондоне - много таких сидит.
  • Иван
    25 дек. 2018 г., 16:29:00
    Ответить
    половина - это ипотечные кредиты на миллионы
    Такая же задолженность в среднем по россии, около 200 т.р.

    У кого-то ипотека на два млн руб.
    А у десятка нормальных людей нет крелитов
    • Жертва обстоятельств
      25 дек. 2018 г., 16:33:03
      Ответить
      Минстрой попросит господдержки при падении уровня спроса на ипотеку
      Минстрой РФ планирует обратиться за поддержкой к министерству финансов, если начнется снижение уровня спроса на ипотеку, заявил на конференции журналистам глава строительного ведомства Владимир Якушев.

      «Когда спрос будет падать, мы внесем предложения в Минфин», - цитирует Якушева «РИА Новости».

      По его словам, на данный момент на рынке ипотеки существует достаточно высокий уровень спроса.

      «Объемы, как в денежном, так и в количественном выражении, говорят, что сегодня рынок ипотеки находится на границе спроса. И рынок ипотечного кредитования пока в государственной поддержке не нуждается», - добавил министр.
  • Чтоб вечер не прошел зря,
    25 дек. 2018 г., 17:27:05
    Ответить
    погуглите, кто является акционером сбера, ну и кто такие не резиденты.
    • Проще нагуглить где у Центробанка корреспондентский счёт.
      25 дек. 2018 г., 20:14:49
      Ответить
      Тогда понятно будет Кто конечный выгодоприобретатель.
  • Я
    25 дек. 2018 г., 18:47:27
    Ответить
    Как жить без кредитов
    ....не взможно.
  • А сколько должна Москва
    25 дек. 2018 г., 19:31:58
    Ответить
    Жителям Коми?
    ЕЖЕМЕСЯЧНО 17000 рублей - каждый житель республики Коми, вклюячая пенсионеров и младенцев) платит налогов в Москву.
  • Я фигею.
    26 дек. 2018 г., 0:40:38
    Ответить
    До 18 лет кредит не дают, бомжам не дают, старикам не дают, банкротам не дают, с плохой кредитной историей не дают. Вычёркиваем также тех, кто сам не берёт кредит. Сколько народу останется? На них разделить - средняя получится не 276 тысяч, а пару лимонов. А вы говорите - хорошо живём, машин на улицах много...
    • и я у е ю
      26 дек. 2018 г., 2:48:41
      Ответить
      Угла нет, а точило в кредит))
    • Егор
      26 дек. 2018 г., 7:21:03
      Ответить
      Написано про работающих
      Бомжи, старики и дети в расчёт не брались
      • Особенности
        26 дек. 2018 г., 7:57:27
        Ответить
        Среди работающих тоже нужно уточнять, какие - работающие или служащие.
        Есть работающие- в чистом виде, создающие услуги и продукты. товары, зарабатывающие деньги - от слова РАБОТА.
        А есть служащие, те кто служит и получает деньги за службу из бюджета- это СЛУЖБА.
        Служащие кормятся от того что заработают работающие, то есть из налогов, странно что и служащие как бы платят налоги, но если зрить в корень, то они платят налоги из налогов работающих, описанных выше.
        • Мы все учились понемногу
          26 дек. 2018 г., 8:03:21
          Ответить
          Какой вывод напрашивается?
          Чем меньше служащих, тем можно выше поднять зарплату работающим. Стимулировать развитие производства и услуг, снизить банковский процент.
        • Егор
          26 дек. 2018 г., 14:14:25
          Ответить
          что-то тему поменяли
          Речь была о количестве долгов на работающих. Работающие, это те кто работает. Кто из чего платит налоги отношения к вопросу закредитованности населения не имеет. Кстати те, кто получают деньги из бюджета тоже оказывают услуги, только государственные.
          • Егору в гору
            26 дек. 2018 г., 14:48:44
            Ответить
            А кто сомневается. Даже сам Президент России В В Путин, на переписи населения обозначил вид своей деятельности - как оказание услуг населению.
            • Егор
              26 дек. 2018 г., 15:46:49
              Ответить
              Простим
              ну любит человек пошутить, это не самый большой его грех
  • Недалекое прошлое
    26 дек. 2018 г., 14:52:03
    Ответить
    Может молодые не знают, а старые еще помнят.
    В СССР говорили, что маленькая зарплата была, даже придумали анекдот.
    "Нам делают вид, что платят зарплату, а мы делаем вид, что работаем."