content/news/images/87855/BOB_4407_mainPhoto.jpg
14:16, 26.12.2018 / ОБЩЕСТВО

Организации Коми должны получить лицензии на шесть тысяч автобусов

До 1 марта 2019 года все организации, перевозящие людей на собственных автобусах, должны получить лицензию на перевозки. Новый закон не коснется только спецтранспорта экстренных служб, автобусов правоохранителей и перевозок вне автомобильных дорог. Лицензии должны получить более тысячи организаций республики, на балансе которых более шести тысяч автобусов.

Организации Коми должны получить лицензии на шесть тысяч автобусов
Фото Виктора Бобыря из архива БНК и Марии Шумейко

Согласно Федеральному закону, все перевозки автобусами вместимостью более восьми человек теперь подлежат обязательному лицензированию, то есть лицензии должны получить те, кто возит сотрудников на автобусах и перевозит туристов, а также все образовательные учреждения. Не попадают под действие нового закона только автобусы полиции, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, ФСБ, ФСО, вооруженных сил России, следственного комитета, а также перевозки людей вне автомобильных дорог, например от делянки до делянки в лесу.

IMG_2710.jpg

Закон вступил в силу с 31 октября 2018 года. При этом на получение лицензий организациям и ИП отводится 120 дней - до 1 марта 2019 года. Чтобы получить лицензию, необходимо оснастить автобус тахографом и системой ГЛОНАСС. Стоимость получения лицензии - 7500 рублей, переоформления существующей - 3500 рублей.

По словам начальника управления транспорта Минпрома Коми Владимира Котова, в Коми получить лицензии обязаны более тысячи предприятий, которые владеют шестью тысячами автобусов. Больше всего транспорта, подлежащего лицензированию, у регионального Минобрнауки.

Замминистра образования Коми Маким Ганов сообщил, что школьные автобусы в республике пока не готовы к нововведениям и попросил отсрочку в получении лицензии. Члены комиссии пообещали вопрос урегулировать.

IMG_2684.jpg

Замруководителя республиканского Минстроя Эдуард Слабиков призвал глав муниципалитетов и государственных предприятий ускорить процесс получения лицензии, потому что штрафы за нелегальные перевозки пробьют брешь в бюджете региона.

Так, за перевозки без лицензии с 1 марта предусмотрен штраф до 50 тысяч рублей для должностных лиц и до 400 тысяч рублей для юридических лиц. Возможна конфискация транспорта или приостановление деятельности предприятия на срок до 90 дней.

1983

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • я живу в России
    26 дек. 2018 г., 14:31:45
    Ответить
    ... с 1 марта предусмотрен штраф до 50 тысяч рублей для должностных лиц и до 400 тысяч рублей для юридических лиц...
    Штраф для физических лиц 500 рублей. Смекнули?))
    • ;-)
      26 дек. 2018 г., 14:49:35
      Ответить
      Смекнули...
      Долой из города
      ПАЗики и "газельки"!
      Даёшь низкопольные автобусы!
  • Очередная
    26 дек. 2018 г., 14:56:39
    Ответить
    стрижка бабла.
  • вася
    26 дек. 2018 г., 15:09:09
    Ответить
    правильно, надо всех гнать с пазиками.....потом уйдут остальные....шеф из австрии пригонит инвестора....будем на иномарочных автобусах ездить
  • 386-ФЗ
    26 дек. 2018 г., 15:17:32
    Ответить
    Лицензии на автобусы
    Срок получения лицензии не до 1 марта 2019 года, а до 29 июня 2019 года (120 дней со дня вступления 386-ФЗ в силу).
  • ё
    26 дек. 2018 г., 15:56:41
    Ответить
    За свои деньги ещё и оплатить какую-то бумажку, что даёт сия писулька, защиту от д...ящеров на дороге или личное и безвозмездное сопровождение МВД?
  • я
    26 дек. 2018 г., 16:35:16
    Ответить
    достали уже своими нововведениями. Бедные школы!!!!!
  • Натали
    26 дек. 2018 г., 17:44:42
    Ответить
    Нет худа без добра.
    В таком случае, мы можем надеяться, что не будет в городе ржавых пазиков и ,ну, совершенно страшных автобусов на 25-м маршруте?!
    • 11
      26 дек. 2018 г., 18:07:49
      Ответить
      да, будет отлично, вообще никаких не будет
    • alien
      26 дек. 2018 г., 21:26:45
      Ответить
      Лицензия не подразумевает возраст и марку автобуса - ГЛОНАСС и тахограф есть и вперёд.
      А старый автобус или новый - неважно...
      В Норвегии, например, автобус живёт не более 8 лет, дальше ему запрещено быть автобусом...
    • Натали, Вы глупы.
      26 дек. 2018 г., 23:02:47
      Ответить
      Во-первых, лицензия - это разрешение заниматься извозом, выдаваемое за деньги. К техническому состоянию автобуса никакого отношения не имеет.
      Во-вторых, все маршрутные автобусы и так получают лицензию. Сейчас хотят заставить получать лицензию на перевозки транспортом, принадлежащим предприятию, осуществляемые для собственных нужд. Школьные автобусы принадлежат школе и возят школьников. Служебные автобусы принадлежат заводу или фабрике и возят сотрудников на работу. Т.е., предприятие само себе оказывает услугу, и должно за это платить.
      Это как если Вы пожарили для себя картошку, чтобы поесть - и должны взять лицензию на предоставление услуг питания.
      • точно!
        26 дек. 2018 г., 23:32:38
        Ответить
        А еще обязаны для этого оснастить свою кухню тостером и миксером (хотя они вам не нужны чтобы пожарить картошку)
  • 13й
    26 дек. 2018 г., 21:34:00
    Ответить
    а как обрадуются частные владельцы микроавтобусов,которые они используют в личных целях
    устоновят глонас,тахограф,жена будет путевку выписывать и еще к медику платному ездить.Ну и лицензия на год дешевенькая 7.5 тыр.
    И это чтоб семью большую возить или односельчан в магазин в город.
    • .
      26 дек. 2018 г., 21:40:05
      Ответить
      у меня вэн 8 мест,категории Д-автобус
      Мне че глонас и тахограф ставить и лицензию получать?Или ездить только одному,потому как если с кем то ехать буду с женой или любовницей-то она пассажир ведь.Не смеши мои тапочки.
    • ;-)
      27 дек. 2018 г., 7:57:06
      Ответить
      Зачем же "или"? -
      вместе с женой и любовницей!
  • Хых...
    26 дек. 2018 г., 22:07:11
    Ответить
    Итого: предприятия просто откажутся от служебного транспорта. Работяги от безнадеги и на своих двоих доползут до рабочего места