content/news/images/92150/IMG_9999_mainPhoto.jpg
РСЯ лента топ
08:56, 27.03.2019 / ОБЩЕСТВО

«Вежливая регистратура» в поликлинике Жешарта сократила ожидание приема с часов до минут

Поликлиника усть-вымского поселка Жешарт стала участником проекта «Вежливая регистратура» еще весной 2018-го. Спустя почти год работы регистратуры нового формата и сотрудники медучреждения, и посетители говорят, что главным итогом преобразований стало значительное сокращение времени ожидания приема у врача. Как еще преобразилась поселковая амбулатория, главе Коми Сергею Гапликову рассказала главврач Усть-вымской райбольницы Наталья Семеновна.

«Вежливая регистратура» в поликлинике Жешарта сократила ожидание приема с часов до минут
Фото Марии Шумейко

Главу Коми на крыльце поликлиники встречали не только главный врач и сотрудники учреждения, но и министр здравоохранения Коми Дмитрий Березин. Во время непродолжительной экскурсии по холлу амбулатории министр постоянно дополнял рассказ главного врача, видимо, опасаясь, что она не расскажет о чем-то важном.

IMG_9985.jpg

Когда в Коми только начинали реализовывать проект «Вежливая регистратура», в региональном Минздраве объясняли, что это «комплекс мер, благодаря которым значительно улучшится качество обслуживания, станет понятнее для пациентов маршрутизация и порядок оказания медицинской помощи, исчезнут затруднительные ситуации при обращении за медпомощью».

IMG_9992.jpg

На деле появлению «вежливой регистратуры» предшествует масштабный ремонт здания и входных групп, внедрение информационных технологий, изменение порядка работы с пациентами и должностных обязанностей персонала. Кроме того, в регистратуре нового образца обновляются стенды и вывески, появляется электронная очередь.

IMG_0002.jpg

В жешартской поликлинике даже появился call-центр, в котором работает отдельный человек, чтобы на звонки не отвлекались работники регистратуры. Также были разделены места для выписки рецептов и больничных.

IMG_9989.jpg

По словам Дмитрия Березина, медицинские карты теперь хранятся в облаке, поэтому их потерять будет невозможно. Для людей с ограниченными возможностями на полу уложена тактильная плитка и противоскользящие полосы, установлено информационное табло, оборудован специальный туалет.

IMG_9997.jpg

Спасибо вам за это: теперь мы не торчим в очереди по два-три часа. Все стало удобно, комфортно, — поблагодарила главу Коми Сергея Гапликова председатель совета ветеранов «Жешартского фанерного комбината» Светлана Павлова.

IMG_0005.jpg

Внедрение «вежливой регистратуры» обошлось республиканскому бюджету в 3,6 миллиона рублей, еще 361 тысяч добавила поликлиника из средств, которые удалось собрать за счет оказания платных услуг.

IMG_0008.jpg

Первые «вежливые регистратуры» заработали в Коми в 2016 году, сначала они появились в столице республики: в центральной поликлинике и в городской поликлинике №3. Первой сельской поликлиникой, где внедрили новые технологии обслуживания посетителей, стала амбулатория в Сыктывдинском районе. Потом «вежливые регистратуры» появились в медицинских учреждениях Корткеросского, Княжпогостского, Усть-Вымского района и в Воркуте.

1889

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • @
    27 марта 2019 г., 9:10:50
    Ответить
    Ну, а как на счет качества оказания медецинской помощи!?
    • Вот оно -счастье!
      27 марта 2019 г., 11:07:48
      Ответить
      Видимо это и есть прорыв. То, что должно в норме быть само-собой , преподноситься как великое дело и благо. Оказывается люди в регистратуру часами сидели..... А что значить "вежливая регистратура"? До этого она какая была?
  • Я
    27 марта 2019 г., 9:12:40
    Ответить
    Все это пыль в глаза!
    Немного косметического ремонта, и все! Штат сокращают, з/п не растет (окромя главврачей)! В городских поликлиниках очереди еще больше стали, а в больницы вообще не попасть без знакомства! Выполнение указов одним словом!
  • Вопрос
    27 марта 2019 г., 9:14:06
    Ответить
    Красивая регистратура это хорошо. А лечиться то есть у кого в этой поликлинике?
  • Кто разрешил
    27 марта 2019 г., 9:20:51
    Ответить
    и на каком облаке хранить медкарты пациентов?
    это законно?
    • Карл
      27 марта 2019 г., 10:01:01
      Ответить
      Завис интернет- нет приёма?
      • да, все верно
        27 марта 2019 г., 10:53:45
        Ответить
        ну скоро же будет российский сегмент интернета.
    • Это
      27 марта 2019 г., 10:02:55
      Ответить
      Что же получается? Отправляя наши медкарты на облака, нас готовят на тот свет. Отдал богу душу, а он тебя уже с медкартой встречает.
    • житель
      27 марта 2019 г., 10:47:25
      Ответить
      Ждем информации о всех болячках жителей Жешарта , хранимой на облаке.

      И пусть рассказывают сказки о недоступности этой информации и её сохранности .
  • Волк
    27 марта 2019 г., 9:35:49
    Ответить
    Он там наверно хотел к "барби" на прием записаться
  • Карл
    27 марта 2019 г., 9:59:28
    Ответить
    Как не назовите поликлинику, хоть "ангельской", но очередей нет-если полный штат врачей специалистов, если врачей не хватает- очереди не зависимо от красивой регистратуры и названия поликлиники.
  • Мдя...
    27 марта 2019 г., 10:04:46
    Ответить
    а лечат то как?
    • Волк
      27 марта 2019 г., 10:16:41
      Ответить
      Вообще здорово. Всем дают элексир бесмертия. И живут все долго и счастливо
  • .
    27 марта 2019 г., 10:40:13
    Ответить
    Прием терапевта строго по записи
    Такое объявление висит на каждом кабинете. На практике запись не соблюдается. Приходишь к своему времени и ждёшь ещё час приема. Зачем тогда запись?
    • В выльгорте также
      27 марта 2019 г., 10:53:01
      Ответить
      запись на одно время, а ждешь еще 3 часа. Похоже номерки тупо выдают сколько народу приходит. А еще повторные. УЖАС!
    • Зачем тогда запись?
      27 марта 2019 г., 11:58:01
      Ответить
      В Жешарте записи для лохов.
      Ваша амбулаторная карта без вас и за вас пройдет диспансеризацию, посетит специалиста который выставит диагноз на основании кофейной гущи или астрологического прогноза. И это прогресс - раньше целителям нужна была еще и фотография пациента (клиента).
  • Ната
    27 марта 2019 г., 11:15:34
    Ответить
    Мне вообще фиолетово, вежливая она или нет, к специалистам не попасть, на монитор сердца очередь жду с сентября 2018г., 7 месяцев, при этом платно хоть завтра, кто может этот феномен объяснить, поликлиника должна людей обследовать, а не деньги зарабатывать, беспредел какой то!!!
    • Волк
      27 марта 2019 г., 11:19:48
      Ответить
      Вот что ты обманываешь. Все у нас хорошо в стране. Просто они не хотят тебе пенсию плотить которую на 2% добавят потому что тебе жалко платно обследование проходить
  • Вежливый пациент
    27 марта 2019 г., 11:30:45
    Ответить
    На каком основании вы хотите закрыть амбулатории по улице. Морозова ? Лечатся там тысячи людей, пенсионерам удобно, что не надо тащиться в городскую поликлинику, персонал вежливый, квалифицированный, но нет, кому то моча в голову стукнула, очередная экономия на простых людях, зарплаты себе оптимизируйте, горе-руководители !
  • Сык
    27 марта 2019 г., 12:22:32
    Ответить
    "Орбита"
    Прождал 3 часа к участковому терапевту.
    Плюнул и ушёл
  • Так березин часто в выльгорте
    27 марта 2019 г., 12:25:55
    Ответить
    бывает, там и бережливая поликлиника и вежливая регистратра
    почему от туда нет таких пламенных репортажей?! там только очереди и ооочень длинные.
  • @
    27 марта 2019 г., 15:39:29
    Ответить
    Министр здравоохранения все пытался подхалимно добавлять речь главврача. Смешно и грустно. Горе министр.
  • До
    27 марта 2019 г., 18:37:35
    Ответить
    Мадмаса
    не захотел Глава скататься?
    Узнал бы у местных жителей мнение про Шиес - будущую свалку отходов.
Архив