17:04, 01.10.2019

Как придумать социальный проект?

Каждый, кто задумывается о создании социального проекта, должен знать все нюансы, чтобы не "зарубить" дело на корню. Поэтому, чтобы придумать нужный проект необходимо придерживаться некоторых правил:

• Идея должна быть направлена на удовлетворение потребностей определённой социальной группы. Например, пожилым людям не так интересны компьютеры, как молодёжи.

• Актуальность. Каждый день практически все сферы общественной жизни изменяются и обновляются. Вы должны быть хорошо проинформированы в интересующей вас сфере, и уметь презентовать все наглядно и понятно. Сделайте презентацию, снимите видео и т.д. Но не забывайте, всё должно быть чётко и по делу, не нужно накладывать текст на картинки, делать их слишком яркими и т.д.

Хорошим примером может стать русский блог IKONA RUSSIA. Это не только модный блог с интересной информацией! В разделе Очищение создатель Павел Грата сам реализовал социальный проект и даже не один, а также призывает заниматься этим других. Посмотрите, очень интересно написано.

• Коллектив. Найдите группу единомышленников, хорошо разбирающихся в своей сфере. Постройте лёгкие, но профессиональные взаимоотношения, не нужно официальности, представьте, что вы находитесь в кругу друзей. Создайте такую обстановку, чтобы коллеги без затруднения могли рассказать о возникшей проблеме, иначе они будут копиться, и это не очень хорошо скажется на компании.

• Дисциплина. Мотивация это штука приходящая и уходящая. Она может как появиться, так и исчезнуть по щелчку. Поэтому нужно соблюдать строгую самодисциплину. Составьте чёткий план и придерживайтесь ему, укладывайтесь в сроки. Тогда у вас точно не будет завалов на работе.

• Будьте на два шага впереди. Многие компании обанкротились, потому что не смогли предугадать изменений на рынке. Это сложно, и скорее всего угадать у вас не получится. Но вы всегда можете подготовиться, и быть готовым к подобным изменениям. Имейте запасной план, и вовремя им воспользуйтесь.

• Ресурсная карта. Определите точное количество ваших сотрудников, сколько информации они способны обработать, какими финансами вы располагаете. Любой социальный проект — это уже внедрение в экономику, а в ней нужно уметь работать в условиях ограниченности ресурсов. Но для начала определитесь, какие ресурсы уже есть, и как продуктивно ими воспользоваться.

• Партнёры и пиар. Когда проект готов, необходимо, чтобы о нём узнали. Для этого нужна реклама от уже популярных и известных людей. Также могут понадобиться кадровые ресурсы. Или же финансовые инвесторы. Делать проекты с партнёрами более выгодно, так как, все риски делятся на несколько человек.

Помните, всё в ваших руках. Не так страшно потерять уже начатый проект, если ты знаешь как всё устроено и без проблем сможешь начать с нуля.

На правах рекламы
335