19:17, 30.04.2020

Что может порекомендовать консультант по маркетингу в современных условиях?

Консультант по маркетингу иногда становится самым надежным источником оригинальных, свежих и, что самое главное, действенных идей, приносящих результаты. С их помощью можно вытянуть бизнес даже из самой глубокой ямы, вывести из застоя и развить до момента, когда его владелец начнет стабильно получать прибыль без убытков. Кризис в предпринимательской деятельности и ведении бизнеса — явление частое и нормальное. Главное, не допустить его прогрессирования и быстро найти эффективное решение. В этом как раз и помогают маркетинговые консультанты. Консультант по маркетингу - это отличная возможность узнать абсолютно все обо всем в том или другом спектре бизнеса.

5 советов от маркетолога

Чтобы продукт или услуга во времена высочайшей конкуренции, был воспринят целевой аудиторией и нашел своего потребителя, необходимо учесть такие моменты:

  1. Главная задача рекламы заключается не в донесении смысла до потенциального клиента, а в вызове у него эмоционального отклика на увиденное или прочитанное.
  2. Действие рекламы измеряется в секундах, поэтому она должна быть максимально лаконичной и четкой.
  3. Совмещать информацию о ценность продукта и ограничивать рамки его действия, чтобы усилить желание потребителя скорее отреагировать на нее.
  4. Создавать яркие названия, так как они привлекают внимание потенциального потребителя.
  5. Сравнение одной цены с другими. Несомненно, что ценовая политика отыграет значение огромнейшее, ведь никто не хочет переплачивать в разы больше.

Консультант по маркетингу отслеживает статистические данные, обрабатывает и настраивает их по мере необходимости, стараясь достичь такого показателя, при котором компания получит лучшие результаты от принятого решения.

Области маркетинга

Современный маркетолог ориентируется в разных направлениях своей деятельности. К самым популярным и востребованным можно отнести форму работы в соцсетях и Интернете, некоммерческий формат и маркетинг с прямым ответом. Естественно, что многие начинают свой бизнес со страничек Инстаграм и Фейсбук, и, пожалуй, это самое правильное решение.

На правах рекламы
46