CRM и менеджмент в системе здравоохранения
Знаете ли вы, что более 30% клиентов подумали о смене клиники или врача из-за плохого обслуживания? Удержание клиентов становится одной из самых утомительных вещей, которую нужно поддерживать в отрасли здравоохранения. Согласно статистике, большинство людей выбирают конкретную клинику или больницу в зависимости от того, понимают ли сотрудники их потребности и предоставляют ли им индивидуальный уход. По этой причине медицинские учреждения, в которых отсутствует этот важный элемент, теряют свои позиции. Плохой клиентский опыт, скорее всего, унесет больше ваших потенциальных клиентов.
Менеджмент в здравоохранении
Понятие “менеджмент” относится не только к здравоохранению. Менеджмент – это администрирование и умение руководить.
Быть хорошим врачом для руководителя очень мало. Он также должен хорошо разбираться в экономике, находить способы привлекать средства для решения производственных задач, внедрять инновации.
Чтобы создать эффективное учреждение, надо проанализировать состояние, определить цель, какую хотите достичь, а также методы, с помощью которых вы к этой цели пойдете. И это уже целое множество направлений работы. Следует создать работоспособный коллектив, распределить правильно обязанности и меру ответственности каждого его члена, наладить дисциплину и др.
CRM
Для поддержки меняющихся тенденций в области маркетинга и взаимоотношений с клиентами необходимо внедрение правильных инструментов и технологий. Вот где в игру вступает медицинская платформа CRM. С CRM для здравоохранения вы можете ознакомиться тут https://wechoose.pro/services, они поставляется со значительными компонентами, включая интегрированные записи пациентов и использование электронных записей для облегчения различных функций, таких как процесс регистрации, выставление счетов пациентам и уход, среди прочего.
С другой стороны, CRM для здравоохранения удобен для облегчения интеграции с системами управления корпоративным контентом и системами бухгалтерского учета проектов бэк-офиса.
Чтобы удовлетворить высокие требования и потребности пациентов и предложить необходимое удовлетворение, ваша медицинская организация должна внедрить новые программные решения, в данном случае систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Эта система предоставляет организациям здравоохранения по всему миру возможность устанавливать и поддерживать хорошие отношения с клиентами, буквально превращая каждое взаимодействие с клиентом в возможность. Кроме того, CRM для здравоохранения позволяет отрасли медицинских услуг получать важную информацию о клиентах и использовать ее более эффективно.