14:30, 15.03.2021

СМС рассылка. Ее особенности и преимущества

Провайдер для рассылки SMS – это, как правило, фирма, обеспечивающая отправку и получение SMS-сообщений с технической стороны. Такая организация предоставляет специальный сервис с так называемым SMS-шлюзом, чтобы через него в центр оператора мобильной связи приходили сообщения.

Стоит различать смс рекламу и смс спам (SMS SPAM). SPAM-рассылки проводимые без согласия пользователя на получение сообщений. Самый верный вариант – это смс рассылка стоимость на которую небольшая, соответствующая закону «О связи» - достаточно получить согласие от пользователя на периодические оповещения, и это позволит не только сохранить доверие аудитории, но и будет соответствовать действующему российскому законодательству.

Кому нужна СМС-рассылка?

1. Сервисным компаниям. Расскажите своим клиентам о новой программе лояльности или сезонных скидках. СМС рассылка о готовности услуги или предложения новых продуктов помогут увеличить прибыль. Боитесь, что СМС оповещение разбудит клиента ночью? Gipermobi доставит сообщение по указанному расписанию.

2. Интернет проектам. SMS-рассылки позволяют организовать сервисы «подтверждения личности», информировать пользователей о изменении их баланса или даже приходе почты! Наш API позволит оперативно интегрировать ваш сайт, а качество доставки сообщений вас приятно удивит.

3. Телеканалам. Интерактивное телевидение уже тут! Отправляйте телезрителям свежие новости, оповещения о изменении в программе телепередач или даже SMS-оповещения «до вашего любимого сериала осталось 5 минут». Оставайтесь на связи с телезрителями, даже если их телевизор выключен.

4. Страховщикам. Сообщите клиенту о том, что подошел срок оплаты полиса или оповестите клиента о ходе сбора документов по его страховому случаю. Рассылка СМС значительно сократит затраты на сотрудников колл-центра.

5. Транспортным компаниям. Современные технологии доставки требуют постоянного информирования отправителей грузов о статусе доставки. Теперь о задержке груза на таможне или о приходе контейнера в порт можно известить клиента по SMS автоматически!

6. HR отделам. Провести рассылку для всех сотрудников позволит не только держать связь, но и даст возможность автоматически отправить вашим коллегам поздравление с днем рождения, новости компании или приглашения на корпоративную вечеринку.

Интересные примеры использования смс рассылок

Самый интересный, и пожалуйста известный, пример рассылок сообщений в России - это смс рассылка, проводимая перед президентскими выборами. Практически каждому владельцу мобильного телефона в России приходит сообщение с напоминанием - не забудьте проголосовать.

Тем не менее, использование коротких сообщений может быть не всегда таким масштабным, а вполне адресным. К примеру, при регистрации в популярной социальной сети «Вконтакте» пользователю предлагается оставить свой телефон, для подтверждения личности, в случае потери доступа к учетной записи. Такие же сервисы верификации (подтверждения личности) предлагаю и многие другие известные интернет-проекты яндекс, и google при регистрации в системах контекстной рекламы.

Однако такой канал коммуникации стоит использовать аккуратно - если компания будет слишком часто отправлять сообщения пользователям, то доверие к подобному «бренду-спамеру» может испортится.

На правах рекламы
1336