09:33, 23.03.2021

Как пандемия в России повлияла на мебельный бизнес в 2021 году?

Пандемия Covid-19 подкосила практически каждого бизнесмена – как в России, так и за её пределами. На плаву сумели остаться только онлайн-предприниматели, среди которых нет практически ни одного, кто занимался производством или реализацией мебели. Об этом говорят многочисленные исследования и опросы, проводимые социологами. О том, как справляется мебельный бизнес в 2021 году – расскажем далее.

Из 2020 в 2021 – что изменилось и кто сумел остаться в отрасли?

Уже в марте 2020 года развитие предпринимательской деятельности в некоторых областях оказалось под угрозой. На то послужили ограничения, введённые из-за активного распространения вируса и увеличения показателей смертности. Некогда развивающая отрасль производства и реализации мебели, оказалась в крайне неудобном положении – спрос упал на 30, а то и на 70%.

Чтобы решить эту проблему и предотвратить дальнейшие финансовые потери, даже крупнейшим предпринимателям пришлось пересмотреть свое отношение к ведению бизнеса. Для этого они ввели 5 основных правил работы:

  • делать запас товаров – было принято придерживаться дополнительной капитализации;
  • устанавливать доступные цены, минимизировать себестоимость доставки;
  • проводить постоянные акции и спецпредложения;
  • закупать более дешёвые ткани – потребовалось интегрировать новые маркетинговые схемы, чтобы заполучить внимание покупателей;
  • выходить в «онлайн» (сразу или постепенно) – спасательным кругом стали интернет-магазины.

Подобный подход позволил вернуться в нишу и продолжить торговлю свыше 30% предпринимателям. Согласно исследованиям компании EK-KONTENT, в перспективе, придерживаясь установленных правил, многим бизнесменам удастся сохранить свои позиции и даже увеличить финансовый приток.

Источник: brw.dp.ua

На правах рекламы
39