Как пандемия в России повлияла на мебельный бизнес в 2021 году?
Пандемия Covid-19 подкосила практически каждого бизнесмена – как в России, так и за её пределами. На плаву сумели остаться только онлайн-предприниматели, среди которых нет практически ни одного, кто занимался производством или реализацией мебели. Об этом говорят многочисленные исследования и опросы, проводимые социологами. О том, как справляется мебельный бизнес в 2021 году – расскажем далее.
Из 2020 в 2021 – что изменилось и кто сумел остаться в отрасли?
Уже в марте 2020 года развитие предпринимательской деятельности в некоторых областях оказалось под угрозой. На то послужили ограничения, введённые из-за активного распространения вируса и увеличения показателей смертности. Некогда развивающая отрасль производства и реализации мебели, оказалась в крайне неудобном положении – спрос упал на 30, а то и на 70%.
Чтобы решить эту проблему и предотвратить дальнейшие финансовые потери, даже крупнейшим предпринимателям пришлось пересмотреть свое отношение к ведению бизнеса. Для этого они ввели 5 основных правил работы:
- делать запас товаров – было принято придерживаться дополнительной капитализации;
- устанавливать доступные цены, минимизировать себестоимость доставки;
- проводить постоянные акции и спецпредложения;
- закупать более дешёвые ткани – потребовалось интегрировать новые маркетинговые схемы, чтобы заполучить внимание покупателей;
- выходить в «онлайн» (сразу или постепенно) – спасательным кругом стали интернет-магазины.
Подобный подход позволил вернуться в нишу и продолжить торговлю свыше 30% предпринимателям. Согласно исследованиям компании EK-KONTENT, в перспективе, придерживаясь установленных правил, многим бизнесменам удастся сохранить свои позиции и даже увеличить финансовый приток.
Источник: brw.dp.ua