11:48, 13.05.2021

Комплексная раскрутка сайта: из каких этапов состоит и что нужно учитывать

Комплексный подход к продвижению интернет-проекта представляет собой технически сложный процесс, состоящий из множества задач. Их цель состоит в увеличении объема трафика и улучшении позиций сайта в целом. Для раскрутки компании могут использоваться самые разные каналы, которые в комплексе должны привести как можно больше клиентов. Но такой подход к продвижению требует определенных навыков и правильного подхода, иначе добиться необходимого результата не удастся.

Основные цели раскрутки

Для чего необходимо продвижение:

· повышение узнаваемости вашей компании, продукта или услуги в Cети;

· рост конверсии;

· привлечение стабильного трафика на сайт;

· масштабируемость фирмы и повышение лояльности пользователей за счет создания и поддержания положительного имиджа.

К каждому шагу нужно подойти со всей ответственностью, поскольку даже незначительные на первый взгляд мелочи могу изменить отношение потенциального клиента к вашей компании. Правильный подход обеспечит возможность быстрого формирования репутации честного магазина.

Поисковая оптимизация и ее особенности

Раскрутка сайтов по позициям включает множество инструментов, которые используют для создания положительного имиджа компании. Поисковое продвижение обеспечит положительное влияние как на внешние, так и на внутренние факторы ранжирования.

Для этого необходимо:

· собрать полный список наиболее приемлемых и релевантных фраз вместе с запросами, периодически пополняя их перечень и удаляя ненужные (например, те, которые не принесли ожидаемого результата);

· создать логическую структуру каталога;

· проработать контент на сайте и создать свой блог, который должен быть полезным для пользователя;

· выполнить полную оптимизацию каталога и т. д.

Во время работы с оптимизацией нужно учитывать все тонкости и особенности ранжирования сайтов в поисковых системах. Специалисты, профессионально занимающиеся раскруткой, как правило, комплексно подходят к процессу продвижения. Главное – увеличить органический, то есть целевой трафик. Продвижение сайта в топ 10 гарантирует увеличение продаж, но требует профессионального подхода.

В чем важность создания имиджа?

Работа с репутацией – важный этап в формировании образа компании на рынке. Это один из ключевых моментов развития и продвижения сайта. На сегодняшний день все чаще пользователи верят отзывам других комментаторов и публикациям, которые размещаются в интернете. Разумеется, упоминание о компании должно быть исключительно положительным. Необязательно, чтобы это было 100% положительных отзывов, но если в Сети присутствует негатив, его обязательно нужно обработать.

Performance и SMM-маркетинг

Performance-маркетинг – инструмент, направленные на быстрое увеличение KPI:

1. Контекстная реклама. Демонстрируется не только в поисковых сетях, но и на сайтах, зарегистрированных в партнерской системе. На данный момент Yandex и Google считаются наиболее востребованными для запуска контекстной рекламы. Объявления демонстрируются сразу после старта. Основная особенность контекстной рекламы состоит в том, что вы будете платить только за клики, то есть фактические переходы пользователей. Проанализировав нишу и определив целевой трафик, можно довольно быстро получить первые результаты. Но как только бюджет заканчивается, объявления перестают работать.

2. Видеореклама. Демонстрируется в видеороликах на Youtube или других сервисах. Для этого инструмента характерна доступная цена. Реклама обязательно дополняется ссылками на сайт рекламодателя. Этот инструмент характеризуется возможностью гибкой настройки в соответствии с различными параметрами целевой аудитории.

SMM-маркетинг направлен на продвижение компании непосредственно в социальных сетях. Благодаря комплексному подходу вы сможете повысить эффективность раскрутки, но для начала можно работать не со всеми, а только с несколькими площадками. Для каждого бизнеса список наиболее эффективных социальных сетей будет отличаться. В конечном счете, обычно остается несколько инструментов, использующихся наиболее часто. Существует множество социальных сетей, как и инструментов, повышающих лояльность юзеров к вашей компании. Здесь также важно работать с отзывами и оперативно реагировать на негатив.

На правах рекламы
26