15:32, 26.04.2022

Как бизнес сливает деньги на контекстной рекламе?

Многие предприниматели задействуют контекстную рекламу для продвижения товаров, услуг. Да, подобная популярность метода уже скажет о том, что это эффективно, в том числе и для тех, кто только делает первые шаги в бизнесе. Важно не допустить слива бюджета, рационально используя каждый рубль.

Каким образом бизнес сливает бюджет

Если рассматривать именно контекстную рекламу, то среди частых ошибок встречаются те, что связаны с неправильным построением ключевых фраз. Так, если компания создает пластиковые окна, то кроме основных фраз наподобие «купить пластиковые окна», есть множество вариаций ключевых слов. Ознакомившись с конкретными примерами в зависимости от специфики бизнеса. Также при настройке надо учесть следующее:

  • Минус-слова. Их порою забывают, а они позволяют отсеять не целевую аудиторию. Кого-то интересуют не просто «окна на заказ» или что-то ещё, а создание их своими руками. В данном случае фразу «своими руками» необходимо заминусовать. Если человек вводит её в поисковик, то не является целевой аудиторией, которая хочет заказать данную услугу.
  • Еще одна ошибка - вывод трафика на главную страницу. Он должен вести именно на целевую посадочную страницу, отвечающую запросу потенциального клиента. На главной странице пользователь может потеряться и не найти того, что искал.
  • Отсутствие расширений. Расширение - это дополнительная информация, привлекающие внимание: в виде номера телефона, стоимости, времени работы, адреса, промо-акции и пр.

Для эффективного расходования средств надежнее заказать контекстную рекламу у профессионального digital-агентства: https://www.cosmos-web.ru/moskva/marketing/ppc/.

Что ещё сливает бюджет

Из других отрицательных моментов стоит отметить непродуманность заголовков. Так, если предприниматель реализует кухни, то в заголовке должно быть это слово. Если указать что-то более общее, например, «мебель на заказ», то такой вариант менее эффективен.

Не менее важно продумать оффер, под которым понимается уникальное торговое предложение. Специалисты знают, как важно пройтись по аналогичным объявлениям конкурентов и посмотреть то, что предлагают они, чтобы привлечь клиентов. А далее при составлении своего оффера, необходимо отстроиться от конкурентов и составить собственное предложение, которое сможет заинтересовать именно вашу целевую аудиторию. Для качественного выполнения данной работы требуется совместная работа контекстолога и маркетолога.

На правах рекламы
23