14:31, 28.06.2022

Как определить оптимальную длину текста целевой страницы

Как определить, какой длины сделать целевую страницу? Стоит ли максимально сокращать текст для того, чтобы уместить его целиком и полностью на экране и обеспечить пользователю удобство чтения без использования прокрутки? А быть может, наоборот, есть смысл в том, чтобы на странице размещались сразу все элементы, способные увеличить конверсию? Подобрать нужные слова поможет большой словарь синонимов, будьте оригинальны.

Нейль Патель - известный за рубежом маркетолог и один из основателей компании KISSmetrics, утверждает, что однозначного ответа ни на один из этих вопросов дать нельзя. Что ж, давайте сами разберемся в том, какую целевую страницу размещать на сайт: самую длинную или максимально короткую?

Как развеять страхи ваших посетителей?

Приходилось ли вам думать о том, что же все-таки двигает вверх конверсию целевых страниц некоторых сайтов? Секретов здесь нет. А есть лишь умелая работа с возможными возражениями и спонтанно возникающими страхами посетителей!

Поймите, что ни один профессиональный маркетолог не станет размещать на целевой странице красноречивый текст или любой из элементов подтверждения значимости (отзывы, сертификаты и т.д.) без острой необходимости. Все, что размещено на целевой странице, служит лишь одной цели – уничтожению всех страхов и возражений. Вашей главной задачей должен стать поиск причин таких страхов и их нейтрализации.

По мнению Нейла Пателя, самым лучшим способом получения достоверной информации о потребностях и опасениях потенциальных клиентов являются опросы мнений пользователей на сайте и использование SMM. Для проведения таких опросов используются специальные инструменты. У посетителей страницы с опросом вы можете выяснить их предпочтения и пожелания относительно удобства использования вашего сайта.

На целевой странице следует разместить все средства доказательства надежности и стабильности работы вашей компании, чтобы разом стереть все возражения, приходящие на ум вашим потенциальным клиентам. Часто даже одной небольшой картинки по теме бывает достаточно, чтобы убедить аудиторию потенциальных покупателей.

Если описанные выше методы не помогут убедить самых взыскательных клиентов, то расширьте текст на целевой странице. Можете также использовать для убеждения видеомаркетинг. В любом случае, чем больше предубеждений вам удастся обнаружить у ваших потенциальных покупателей, тем большую длину будет иметь ваша целевая страница, включающая большее число элементов.

34