09:34, 30.08.2022

Секреты покупки рекламы для выхода в ТОП на Wildberries

Для успеха продаж очень важна цена. От этого фактора зависят:

  • количество заказов;
  • оборот;
  • восприятие товара потребителем;
  • ваш заработок как продавца.

Перспективы магазина, созданного на Wildberries, напрямую определяются конкурентоспособностью предлагаемых позиций. При этом спрос не гарантируют, ни грамотная СЕО-оптимизация, ни качественные фото- и видеоматериалы, ни дотошное заполнение карточки товара. Для выхода в ТОП на Wildberries необходимы еще и внешний трафик, и самовыкуп.

Однозначного ответа на то, какая реклама даст положительный эффект, нет. Профит обеспечивают лишь 10% мероприятий, и эта часть выявляется в ходе тестирования. Только так вычисляют факторы, на которые действительно реагирует целевая аудитория.

Векторы успеха

Чтобы добиться от рекламы положительного эффекта, необходимо одновременно работать по 2 направлениям:

  • вычислить рекламные носители (баннеры, ролики) с максимальной кликабельностью (CTR). Они приведут самый большой объем заинтересованного трафика. CTR повышается за счет креатива, продающих смыслов, интересных видео, анимации, инфографики;
  • сделать карточку товара продающей, то есть посетители должны увидеть качественные тексты, смысловые ролики, фото. Материалы уровня PRO делают профессионалы. И, чтобы не потерять разогретый трафик, стоит воспользоваться услугами специалистов.

Выделяют несколько типов трафика:

  • внутренняя реклама на площадке, то есть материалы, содержащиеся в карточке товара, выдача поиска;
  • внешний трафик, поступающий за счет работы через соцсети, контекстную рекламу от поисковиков, от блогеров, арбитража, баннеров;
  • корпоративный трафик продавца, включающий его собственные рассылки, социальные сети, мессенджеры, бизнес-сувениры, QR-коды.

Новый Telegram-канал поднимет продажи на WildBerries

Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.

Подписаться на канал

Наиболее эффективные методы внутренней рекламы

Практика показала, что трафик дает только 1-2 из 10 используемых методов. Наиболее эффективный путь вычисляется на практике в ходе работы с носителями, каналами, целевой аудиторией, временем (вплоть до часов) старта кампании.

Карточка товара

Реклама в карточке товара – рабочий инструмент для продвижения товара в соответствующей категории. Показы покупают на бирже Вайлдберрис. Здесь работает принцип «чем больше ставка, тем больше шансов на показ». Стоит поэкспериментировать с местом (ценой), носителем (фотографиями) и временем запуска нового продукта. На WBStat.PRO в «Статистике» можно увидеть графики зависимости продаж от дат и времени как по магазину в целом, так и по отдельной позиции.

Продвижение через поиск по ключевым словам

В рекламный блок попадает первая пара строк из выдачи по ключевым запросам. В отчетах Wildberries есть данные о конверсии по «Добавление в корзину», «Заказ», «Продажи». Определив охват по совокупности ключевых запросов, можно предположить объем реальных продаж. Эти данные используют для расчета сроков окупаемости кампании по продвижению в ТОП.

Рассылки, баннеры

Рассылки, баннеры и другие подобные инструменты малоэффективны для продвижения товара, но полезны для повышения узнаваемости бренда.

Вывод

Амбициозным продавцам Вайлдберрис предлагает множество инструментов, способствующих росту бизнеса. Однако действительно рабочими можно назвать только «Конкурентные преимущества» и рекламную биржу Wildberries. А подбирать действительно работающий набор инструментов придется фактически вручную.

Внешний трафик

Сегодня внешний трафик является самым эффективным способом продвижения в ТОП на Вайлдберрис. Здесь важно грамотно подключить и точно наладить имеющийся инструментарий.

Страницы-посредники

Привлечение трафика со страниц-посредников сразу на карточку товара или в магазин нецелесообразно: высока вероятность того, что в процессе поисков посетитель уйдет к конкурентам. Например, через другие ссылки, что Wildberries размещает на страницах через блоки «С этим товаром покупали». Одновременно так можно «убить» конверсию страницы товара.

Более разумно сделать из страницы-посредника лэндинг, куда станет поступать «сырой» трафик. Здесь клиенты, увидев тематический товар, смогут кликнуть на понравившуюся позицию и перейти на его страничку на Wildberries, чтобы сразу сделать заказ. Сразу укажите стоимость покупки и то, что доставкой займется Вайлдберрис. Переходы, завершающиеся покупкой, поднимут конверсию карточки.

Источники внешнего трафика

Instagram и Facebook

Площадками с минимальной стоимостью клика при платежеспособной аудитории считают Instagram и Facebook. Реальный трафик обеспечит грамотный таргетолог, в команде которого будут и маркетолог, и специалист по креативу.

ВКонтакте

Принцип работы аналогичен тому, что предлагает Инстаграм, но уровень аудитории более скромный, а стоимость клика выше. Коллекцию маркетинговых инструментов, предлагаемых соцсетью, нельзя назвать достаточной для успешной работы.

Контекстная реклама

Услуги Google AdWords, Google KMS, Яндекс.Директ, Яндекс РСЯ и их аналогов стоят не так уж и дешево. При этом качество трафика не на высоте, хотя при грамотном использовании WBTest.PRO можно добиться определенных результатов.

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика есть у многих сервисов. Расходы на эту услугу минимальные, но и результат не выдающийся, так как подобные ресурсы склонны приукрашать действительность.

Посевы в соцсетях

Покупка рекламы у блогеров – рисковое мероприятие, требующее вдумчивого подхода. Если нет проверенных партнеров, обратитесь за помощью в их поиске к профессионалам.

Вывод

Оплата внешнего трафика окупается. Стоит потратиться на страницы-посредники, ядро конкурентных преимуществ, непрерывное совершенствование креатива. Обязательно нужно работать над снижением стоимости клика и повышении качества трафика.

Новый Telegram-канал поднимет продажи на WildBerries

Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.

Подписаться на канал

Корпоративный трафик

Чтобы надежно закрепиться в ТОП на Wildberries, нужно достаточно внимания уделять брендингу. Он поможет сохранить позиции магазина и отдельных товаров в периоды сокращения или даже полного отсутствия бюджета на рекламу.

Каналы внутрикорпоративного трафика

Для общения с клиентами применяют разные каналы: телефонию, мессенджеры, соцсети, электронную почту. Каждый продавец выбирает для себя несколько наиболее подходящих способов связи.

Рассылки и e-mail

Для рассылки используют данные клиентской базы. Чтобы получить необходимый эффект, важно добиться максимальной сегментации. Чем уже выборка, тем выше конверсия. Чтобы письма читали, их тематика должна быть интересна конкретному получателю.

В каждом послании следует размещать 3 элемента:

  • обучающий;
  • продающий;
  • личность автора.

Эффективны регулярные рассылки и триггерные авто-цепочки, активизирующиеся при наступлении определенных событий.

Мессенджеры, чатботы, тематические группы, каналы

Упомянутые средства связи – эффективные и дешевые коммуникационные каналы. Здесь размещают рекламный контент и инициируют опросы, обсуждения. Например, в Телеграмм можно:

  • создать чат, где участники вправе самостоятельно добавлять других пользователей;
  • основать тематический канал;
  • запустить чатбота с уникальным набором функций;
  • предлагать тексты, фото- и видеоматериалы.

Социальные сети

Об эффективности соцсетей в продажах уже слагают легенды. Однако многое зависит от того, как работать с этим инструментом.

Корпоративный сайт, блог и лендинг

На всех подобных страницах нужно размещать кнопку «Купить» со ссылкой на Wildberries. Так сокращают расходы на хранение и перемещение товара и повышают конверсию карточки на этой площадке.

Печатная продукция и QR-коды

На сувенирах, визитках размещают QR-коды или короткие ссылки, переводящие клиента на Вайлдберрис.

Выводы

  1. Работайте над узнаваемостью бренда.
  2. Прокачивайте марку грамотно.
  3. Поклонники способны творить чудеса по малейшей просьбе любимого производителя, чем и нужно пользоваться.
  4. Размещайте интересные и полезные материалы.
  5. Не забывайте об общении с ЦА по всевозможным каналам связи.

Полезные фишки и критические ошибки

Что нужно делать

Обязательно:

  • тестируйте используемые рекламные носители;
  • контролируйте каналы рекламы;
  • развивайте бренд и формируйте клиентскую базу;
  • помните о необходимости коммуникаций с ЦА при помощи различных каналов связи;
  • постоянно анализируйте результаты (ROI, ROMI, CTR, LTV);
  • если обнаружили эффективный канал продвижения – усильте инвестиции в этом направлении;
  • прокачивайте собственное имя как эксперта.

Фатальные ошибки

Нельзя:

  • забывать о контроле за целесообразностью инвестиций в рекламу;
  • продолжать финансировать неэффективные каналы;
  • отказываться от брендинга;
  • работать только по 1 каналу;
  • вкладываться в неработающие рекламные носители;
  • не использовать возможности ЦА через брендовый трафик;
  • не анализировать временные факторы;
  • прекращать продвижение товара и магазина.

Резюме

Маркетинговая стратегия продавца на Wildberries базируется на 3 столпах:

  • внутренняя реклама;
  • внешние каналы;
  • внутрибрендовый трафик.

Обеспечьте непрерывность процессов: постоянно тестируйте и ищите новые способы стать лучше и эффективнее. Обнаружив работающий канал рекламы, максимизируйте инвестиции в этом направлении. Выход в ТОП продаж на Wildberries открыт только тем, кто знает все тонкости и секреты площадки, а о них рассказывается в тренинге «В ТОП на Wildberries», который действительно стоит посмотреть.

На правах рекламы
75