23:17, 09.04.2019

Торговое оборудование для успешной работы

Торговое оборудование можно назвать своеобразным продавцом – консультантом. Оно даёт посетителю магазина ощущение внимания и заботы, демонстрирует товар, выявляет его положительные черты и характеристики, даёт представление о разнообразии вариантов, акцентирует внимание на той или иной модели. Именно поэтому выбор торгового оборудования очень похож на процесс собеседования с потенциальным сотрудником, с той лишь разницей, что прямая ответственность за конечный результат данного выбора-собеседования (т.е. объем продаж и прибыль торговой компании) во всей своей полноте ложится на плечи руководителя компании.

Островные конструкции

Островные отделы являются одной из самых оптимальных форм организации торгового пространства в крупных торговых центрах. Выглядеть торговый островок может как полноценный киоск, обладая высотой, закрытостью со всех сторон, а также представлять собой набор небольших по высоте прилавков и витрин, по форме похожих на остров, и не закрывающих обзор потребителю.

Островные отделы, как нельзя лучше, подходят для обширных торговых площадей, где они позволяют наиболее оптимально использовать торговое пространство. Помимо того, островные отделы являются незаменимыми в тех торговых центрах, где отсутствует возможность организации стационарного отдела. Вы можете заказать оригинальные, стильные и функционально продуманные островные отделы!

Что представляют слюлй островные конструкции чисто внешне? Островные конструкции – это, созданная специально для выкладки продукции, торговая мебель, размещение которой осуществляется без опоры на вертикальной плоскости. Можно подразделить островные конструкции на те, которые располагаются отдельно, а также на те, которые группируются вместе в конкретном секторе торгового пространства, представляя собой так называемый «магазин в магазине».

Как выбирать торговое оборудование?

Уметь быстро, правильно и рационально подобрать торговое оборудование для магазина основывается, как правило, на нескольких базовых принципах. Во-первых, необходимо оптимально хорошо разбираться в ассортименте, представленных на рынке предложений. Активное развитие торговли поспособствовало максимально широкому распространению разнообразных видов и модификаций торгового оборудования. Перед предпринимателем, принявшим решение открыть свой магазин, открыт колоссальный спектр возможностей в сфере технического обустройства торгового пространства и его интерьерного оформления. Подвесные тросовые системы, а также модульные сборно-разборные конструкции из труб и крепежей, разнообразные экономпанели с целым набором навесных аксессуаров и комплектующих, специальные решетки и многочисленные дополнения к ним, а также вешала, стойки администратора, стеллажи, вешалки, манекены, зеркала и прочее.

Между тем, приобрести торговое оборудование — это не значит решить все проблемы. Не менее важно, как показывает практика, правильно разработать и создать дизайн-проект Вашего торгово-выставочного пространства. И если в собственной квартире Вы можете делать перестановку мебели, руководствуясь собственным вкусом и согласуясь с сугубо личными предпочтениями, то разрабатывая интерьер магазина, Вы должны, в первую очередь, думать не о своём интеллектуальном и эстетическом комфорте, а о вкусах и запросах рядовых покупателей. Интерьер магазина должен быть «понятен» и комфортен для большинства посетителей и, соответственно, он должен стимулировать потенциального покупателя к тому, чтобы совершить ту или иную покупку.

53