Как можно повысить узнаваемость бренда?
Маркетологи часто говорят про узнаваемость бренда. Но что это такое, и как ее повысить, четко понимают немногие. Так как это довольно важный фактор в продвижении бизнеса, нужно разобраться в понятии и способах, которые помогут создать узнаваемость бренда.
Что это такое?
Узнаваемость - это то, насколько легко целевая аудитория распознает бренд. Ассоциирует ли она с ним определенные цвета, иконки, формы. Например, когда мы видим тонкий белый ноутбук, мы скорее всего подумаем, что это Макбук. Если мы увидим фасад кофейни, выкрашенный в темно-зеленый цвет, мы решим, что это Старбакс.
Важно, чтобы целевая аудитория быстро распознавала ключевые элементы, потому что узнаваемость бренда влияет на продажи напрямую. Человек склонен покупать те товары и услуги, которые ему знакомы. Мы быстро привыкаем к определенным продуктам и редко ходим что-то менять или пробовать новую неизвестную альтернативу.
Также узнаваемость позволяет увеличить прямой трафик, так как посетители скорее всего будут вводить в адресную строку название бренда. Прямой трафик считается очень ценным и показывает поисковым роботам, что сайт полезен и нужен аудитории. Благодаря чему повышаются его позиции в поисковой выдаче.
Как улучшить этот показатель?
Существует множество способов, с помощью которых можно повысить узнаваемость бренда. Чаще всего они нацелены на то, чтобы как можно большее количество людей узнали про компанию тем или иным методом. Так, обычно используются:
- Социальные сети;
- Контекстная реклама;
- Нативная реклама.
Социальные сети
С их помощью бренд может завоевать внимание целевой аудитории практически не затрачивая на это бюджет. Компании общаются с потенциальными клиентами в тематических группах, устраивают всяческие конкурсы, которые требуют от участников какого-либо упоминания бренда на их страницах в соцсетях, и просто продвигают свои бизнес-аккаунты.
Соцсети предоставляют практически безграничные возможности для продвижения. Здесь можно предоставлять целевой аудитории важную, интересную и полезную информацию, работать с отзывами и развивать свою базу клиентов. Самое большое преимущество заключается в том, что для этого нужно потратить очень мало - максимум, вы заходите продвинуть какой-то из постов за деньги. В остальном можно считать соцсети практически бесплатным маркетинговым инструментом.
Контекстная реклама
Самый простой и быстрый способ получить много трафика - это запустить контекстную рекламную кампанию. Конечно, это не самый дешевый подход, но зато он позволяет показать бренд как можно большему количеству людей. Это отличный метод для новых компаний, о которых еще практически никто не знает. Важно помнить, что как только кампания заканчивается, трафик обычно резко падает. Поэтому такую рекламу нужно запускать в комбинации с другими методами продвижения.
Нативная реклама
Это интересные и полезные для целевой аудитории статьи, которые содержат рекламу бренда. За счет того, что это не прямолинейная реклама, а в первую очередь информация, которая нужна читателям, они гораздо охотнее принимают предложение бренда хотя бы взглянуть на его продукт.
Еще одним относительно новым подходом к нативной рекламе стали мобильные приложения. Бренды решают создать андроид приложение, которое бы каким-то образом относилось к компании. Например, компании, которые производят спортивную одежду, создают приложения для фитнеса.
Интернет-маркетологи веб-студии Артджокер постоянно работают и с новыми, и с уже давно существующими компаниями. Мы обеспечиваем эффективное продвижение сайтов в киеве и повышаем узнаваемость брендов даже с самой специфической целевой аудиторией.