content/news/images/96919/3_mainPhoto.jpg
17:24, 09.07.2019

Toyota Land Cruiser Prado. Обзор

Расстраиваться по поводу экстерьера автомобилей главного японского автопроизводителя я начал еще лет шесть назад, когда перестали выходить «те самые» Mark II и Chaser с неповторимым дизайном, ставшим особенно в нашей стране просто легендарным. Длинные, низкие, острые автомобили Тойота времени конца девяностых, по моему мнению, являются чуть ли не лучшим воплощением азиатского автодизайна. В чем была их прелесть? В ярком стремительном характере, в легкости, отсутствовавшей у европейских автомобилей той же ценовой категории.

Toyota Land Cruiser Prado. Обзор
фото предоставлено рекламодателем

Теперь же Тойоты выглядят совершенно иначе… Округлый очертания кузова и фар, высокая крыша – ну чистый европеец. А хорошо ли это? Видимо, начальники из Toyota думают, что хорошо. А жаль…

Внедорожники, в отличие от легковых машин, не попали под столь сильное влияние европейской моды. Кдсс Тойота Прадо 100 остался практически таким же, каким был раньше. Но его младшего брата чистокровным японцем уже не назовешь.

Дизайн Toyota Land Cruiser Prado разрабатывал европейский дизайн-центр компании, занимавшийся созданием Avensis. И это заметно. Особенно по фарам. Облик автомобиля не столь агрессивный как у «сотки», однако и спокойным его не назовешь. Мускулистый кузов внедорожника дает понять окружающим, что этот автомобиль с характером. Подвергшаяся наибольшему изменению передняя часть машины выглядит гораздо мягче, нежели у старшего родственника, однако хищная решетка радиатора напоминает о «корнях».

Экстерьер хорош. Оптитронная приборная панель, кожа, вставки «под дерево» и «под алюминий»… Центральная консоль выглядит мощно и стильно, экран бортового компьютера цветной и выглядит очень симпатично. В целом, без пяти минут Land Cruiser 100 в приличной комплектации.

Так как дополнительные опции для автомобиля не предусмотрены (всего представлено две практически одинаковые комплектации: R1 и R2), перечислять их, думаю, не стоит. Скажу лишь, что это полный фарш. Мы, кстати, катались на R2.

Устроиться на водительском сиденье можно за считанные секунды. Сев поудобней, начинаешь ощущать, что ты в настоящем джипе – посадка высокая и удобная. Места хватает и впереди, и сзади. Есть, кстати, и третий ряд сидений, где могут разместиться дети.

По городу автомобиль ведет себя ожиданно. Как и любой внедорожник подобного класса, на поворотах он кренится, а руль немного вяловат. Включением спортивного режима можно смягчить эти недостатки, но избавиться от них не удасться. Динамика Прадо для такого автомобиля хорошая. Разгоняется машина за 9,6 секунд. Однако больше 120 км/ч на ней лучше не ездить, внедорожник все-таки.

Подвеска автомобиля заслуживает отдельной похвалы. Практически все неровности преодолеваются мягко и лишь малая их часть беспокоит пассажиров. Кататься по трамвайным путям одно удовольствие! Делать это можно, не понижая скорость. Особенно приятно, что никакого негативного воздействия на подвеску этого внедорожника такие эксперименты не окажут.

Стоит сказать и про отличную защиту от внешних шумов. В машине тихо, и лишь негромкий рык двигателя и шорканье колес доносятся снаружи.

И хотя у нас не вышло опробовать автомобиль на бездорожье, большое количество чисто джиповских функций дает уверенность в машине. Раздаточная коробка, межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, система помощи при подъеме (HAC), система помощи при спуске (DAC), усилитель экстренного торможения (BAS) – одним словом, практически полный набор серьезного вояки.

На правах рекламы
290