МТС – бесплатный телефон горячей линии
Для оперативного дистанционного решения вопросов абонентов была создана горячая линия МТС. Это система обратной связи, качественно организованная и удобно реализованная компанией. По любому вопросу, будь-то подключение нового тарифа, цифрового телевидения, уточнение баланса, отказ от платных опций, блокировка номеров и проч. – любой пользователь может бесплатно обратиться за консультацией, не выходя из дома.
Причины обращения
Вы можете позвонить на горячую линию МТС по следующим причинам:
- Сменить тариф или подключить/отключить тарифную опцию.
- Узнать информацию о бонусной системе и бонусном счете.
- Решить проблемы с качеством мобильной связи, скоростью интернета
- Для совершения операций с банковскими картами «МТС деньги» (изменение информации, пин-кода, блокировка, подключение/отключение опций).
- Из-за проблем, возникающих при эксплуатации цифрового телевидения (не подключается приставка, отсутствует трансляция каналов, для настройки спутникового ТВ и проч.).
- Для отключения платных подписок
- Узнать баланс, оплатить услуги, подключить «Обещанный платёж».
- Для активации и аннуляции услуг или функций.
- В случае утери номера или его смены.
- Для решения финансовых вопросов.
- Для решения проблем с блокировкой.
- Для консультации об обслуживании, предоставлении услуг.
- Для консультации о тарифных планах.
- В целях получения полной информации о действующих предложениях.
Этот перечень можно продолжать очень долго, потому что практически любую возникшую проблему абонента смогут решить профессионалы call-центра МТС.
Как позвонить на горячую линию
При возникновении проблем и вопросов у пользователя, лучшим безотлагательным решением станет соединение со специалистом компании, квалификация которого достаточна для решения проблемы. Поможет горячая линия МТС, связаться с которой можно следующим образом:
- По короткому телефонному номеру «0890».
- 8 800 250 0890 для звонков через городские телефоны и остальных операторов.
- +7 495 7660166 для звонков в роуминге.
- Через чат Личного кабинета
При звонке на короткий номер, сначала абоненту отвечает автоматический информатор. Он перечисляет информацию о счете и предлагает к подключению полезные опции.
Важные нюансы, которые необходимо знать обратившемуся в call-центр:
- За звонок на горячую линию из России Белоруссии и Украины не нужно платить.
- Перед соединением с оператором, голосовой помощник предложит решить проблему. Переведите смартфон в тональный набор, слушайте инструкцию автоответчика и с помощью цифр выбирайте нужную категорию.
- Номер доступен только для абонентов МТС.