16:20, 11.04.2015

Главным редактором портала «Заполярка-онлайн» стала Галина Батурина

К своим обязанностям в качестве главного редактора портала «Заполярка-онлайн» приступила Галина Батурина. Деятельность в воркутинских СМИ она начинала как журналист радиостанции. В интервью БНК Галина Батурина рассказала, какие изменения ожидают сайт «Заполярка-онлайн» как с технической, так и с содержательной стороны.

ujo9xBy7fPY(1).jpg

Фото Павла Корнева

- Галина, как Вы отнеслись к предложению попробовать себя в новой роли в «Заполярке»?

- Предложение меня, безусловно, заинтересовало. Моя кандидатура была предложена ИА БНК, которое наравне с газетой является соучредителем сайта. Работа в «Заполярке-онлайн» в качестве главного редактора даёт возможность расширить свою сферу деятельности, отойти от формата радионовостей, заняться теми вещами, которые для меня в новинку, и оттого, наверное, ещё более интересны.


- Какие изменения ждут «Заполярку-онлайн»?

- Планов и задач очень много. В первую очередь изменится оформление сайта. Для удобства пользователей планируется отредактировать разделение рубрик. Есть идея установить так называемую «обратную связь» - добавить раздел для получения информации от жителей Воркуты. На данный момент уже создана группа в «Вконтакте». До этого у нас была только «публичная страница». Естественно, это группу необходимо активно развивать и продвигать. Появится так называемый «пылесос», чтобы отслеживать всё самое интересное и актуальное не только в новостных блоках, но и со страниц пользователей. На мой взгляд, активное взаимодействие с жителями Воркуты - это ключ к успеху.

В планах - непосредственное участие «Заполярки» в организации и проведении акций и конкурсов. Воркута ведь довольно специфична, это практически изолированный промышленный город, который находится в суровых климатических условиях. Тем не менее, город этот любим мной ещё с детства. И в меру своих сил хочется сделать его более оживленным и ярким, дать воркутинцам больше возможностей проявить себя, показать свои таланты, помогать в организации культурных, спортивных, благотворительных мероприятий.

Сейчас в разработке находятся несколько интересных проектов, всех секретов пока раскрывать не хочется. Единственное, что могу сказать - некоторые будут ориентированы исключительно на воркутинцев, а некоторые будут иметь региональный масштаб. В процессе работы, конечно же, буду смотреть, что можно и нужно будет сделать ещё.


- Кто еще приходит в «Заполярку»?

- Я прихожу с оператором Павлом Корневым. Для портала мы планируем делать сюжеты, передачи, видеозарисовки. Задумок много. Свою деятельность в «Заполярке» я вижу как прекрасную возможность поработать в сильном профессиональным коллективе, получить опыт и реализовать себя в новом качестве.

3200

Комментарии (95)

Добавить комментарий
  • угк
    11 апр. 2015 г., 16:36:48
    Ответить
    ничего такая, симпатичная
    • Как там в кине?
      11 апр. 2015 г., 23:13:59
      Ответить
      Губами лепа, бровьми союзна. ))
    • Мамаша Кураж
      12 апр. 2015 г., 11:53:19
      Ответить
      Симпатичная, молодая. А делать что умеет? Познакомилась с ее работами - она пока еще и на корресподнета не очень тянет. Друга Павлика знаю. Думает, что оператор. Вам бы подучиться еще, ребятки.
      • не согласен
        12 апр. 2015 г., 13:15:39
        Ответить
        Павел один из лучших операторов в городе, а Галя пока учится, но учится очень быстро. Мозг работает, хватка есть, остальное - дело времени.
        Отправлено из мобильной версии
        • Мамаша Кураж
          12 апр. 2015 г., 16:57:17
          Ответить
          Павел - один из просто операторов. Гале желаю удачи. Главное не вешать звезду на лоб
          • Эксперт
            12 апр. 2015 г., 22:57:55
            Ответить
            Я бы не сказал что Павел просто оператор. Знакомился с его работами. Скажу что человек вырос профессионально за несколько лет. Хотя раньше тоже не относился к нему серьезно. Знаю всю эту операторскую сферу в Воркуте, он не последний человек в городе, а что самое главное не зазнался-это мне точно известно. Слегка конечно не дотягивает до уровня Кирилла Нифантова, но не будем забывать про опыт. Все у парня впереди. И по крайней мере на фоне других операторов он выделяется.
            • вау
              13 апр. 2015 г., 13:22:54
              Ответить
              оцени также всех шоферов в Воркуте, то есть операторов автомобилей
              • Эксперт
                13 апр. 2015 г., 21:09:07
                Ответить
                Не сравнивай. Водитель нынче каждый второй, а людей с творческими специальностями можно по пальцам пересчитать... Я не говорю что водитель это плохо, видел много плохих и хороших примеров вождения, сам водил раньше. Сейчас здоровье не позволяет.
              • Мамаша Кураж
                13 апр. 2015 г., 21:20:07
                Ответить
                Павлик самолюбие свое тешит.
  • эстет
    11 апр. 2015 г., 16:49:12
    Ответить
    согласен
    вдувабельна
  • местный
    11 апр. 2015 г., 17:07:04
    Ответить
    классная =) В спортзале слышу часто по радио. Она с Хита ушла что ли? Будет жалко. Привык к голосу и новости у них интересные, остальные нервно курят в сторонке.
    • голь
      11 апр. 2015 г., 17:45:35
      Ответить
      Галя, приходите к нам в спортзал "Куба".
      Отправлено из мобильной версии
  • Гале Батуриной
    11 апр. 2015 г., 17:23:25
    Ответить
    Ну все...теперь сему мастурбенко будут и в заполярке в каждом номере превозносить как святого))) Галя, ты с СемыМастурпбенко еше не заказала икону написать? А чё, блоги его ты ведешь, статьи за Сему ты пишешь))) Паша кино про Сему снимает правда не за бесплатно)))Ах да, Марущака главного вдохновителя забыл! Так сказать движущую силу.............
    • док
      11 апр. 2015 г., 17:37:13
      Ответить
      рецепт:
      два ведра желчегонного три раза в день
      • просто
        11 апр. 2015 г., 17:45:24
        Ответить
        подключились административные тролли
        для Воркуты это норма
        зассали, что оппозиция начинает набирать обороты
        эх, пора Мельнику чемоданы паковать=)
        • пфф
          11 апр. 2015 г., 17:49:11
          Ответить
          Какая такая оппозиция? Превратят сайт заполярки в точную копию банки. Так и с усинск-онлайном сделали.
          • и?
            11 апр. 2015 г., 19:09:15
            Ответить
            потеряют читателей - только и всего - не сельское хозяйство, чай, перетопчемся
            кстати территориальные сайты - полная е-да, пару корр. с разными взглядами на жизнь и не надо лишних денег тратить
      • ;- )
        11 апр. 2015 г., 17:47:14
        Ответить
        Этому чемоданы?
        Сухари и нары!!!
        Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      11 апр. 2015 г., 17:43:25
      Ответить
      А выдержит Семен "три раза в день"?
      Отправлено из мобильной версии
  • 111
    11 апр. 2015 г., 17:43:11
    Ответить
    деваха
    сильно хороша
    • джонни
      11 апр. 2015 г., 17:45:46
      Ответить
      зле язки говорят
      ведро со свистом пролетает
      • ;- )
        11 апр. 2015 г., 17:48:24
        Ответить
        Что, опять не дала?
        Отправлено из мобильной версии
      • п...болу
        11 апр. 2015 г., 17:56:13
        Ответить
        Хорошо с ней знаком. В злых языках те, кому не перепало. К ней вообще бесполезно подкатывать. Она с Пашей. Такую верную девушку еще поискать надо. Он везунчик.
      • джонник,
        11 апр. 2015 г., 18:29:31
        Ответить
        да ты м*дак))
      • вау
        11 апр. 2015 г., 22:44:05
        Ответить
        до анатомии то не доучился пока, зад.рот?
      • глупому
        12 апр. 2015 г., 13:13:05
        Ответить
        Вежливость стала такой редкостью, что некоторые принимают её за флирт.
        Отправлено из мобильной версии
  • Воркута
    11 апр. 2015 г., 17:53:37
    Ответить
    злыдни мэрские тут как тут:)
    Галине успехов и творческих достижений!
    Ну а репертуар ансамб** песни и пляски им. Мельникова как всегда скуден. Все овно - один он Дъартаньян.
  • в чем проблема?
    11 апр. 2015 г., 17:59:11
    Ответить
    Если будет хорошо работать и сайт развивать, то какая разница, с кем общается, спит, что ест, где живет. Такая злоба.
  • Очевидность
    11 апр. 2015 г., 18:02:21
    Ответить
    Воплощайте все задуманное, главное, чтобы было интересно и адекватно. А на желчегонных завистников внимания не обращайте, у них работа такая нелегкая и тошнотворная. Что поделать - каждому свое!
  • Аленка
    11 апр. 2015 г., 18:06:16
    Ответить
    Пашка красивых девчонок любит
    На его страничке вконтакте их много голых в разных позах.
    • гы
      11 апр. 2015 г., 18:12:45
      Ответить
      а кто ж их не любит? не расстраивайся, обиженка, и на твоей улице будет праздник ;)
      • Оленька
        11 апр. 2015 г., 18:50:54
        Ответить
        Пашка то любит а другие нет
        У некоторых Пашкиных начальников крепкая мужская дружба:((
  • показатель
    11 апр. 2015 г., 18:07:38
    Ответить
    В Воркуте уже давно показатель такой существует - если человек чего-то стоит, но не работает на администрацию, его сразу же поливают помоями. Пустышек не трогают. Посмотрим, что дальше будет.
    • показателю
      11 апр. 2015 г., 21:15:47
      Ответить
      Дык Семенчик работает на Желтый дом! Колегов стал неуправляемый подобрали другого исполнителя Мастуненка. Он шагу не сделает самостоятелно не получив консультации от Паши. А то что за него статейки пишут-точно. Паша тоже в доляне
  • Федя
    11 апр. 2015 г., 18:53:07
    Ответить
    Кто ее стыг?
    Пьяный портной?
    • когда
      11 апр. 2015 г., 18:55:38
      Ответить
      не к чему придраться, придерись к внешности)
      • Федя
        11 апр. 2015 г., 19:01:00
        Ответить
        Не ну голова на месте, руки на месте, грудь колесом. Волосы как сенокосилкой срэзаны. Я бы ножницами по металлу ровнее постриг.
  • Не понимаю комплиментарности
    11 апр. 2015 г., 18:56:26
    Ответить
    Это же ужас в объятиях ночи!
    • не согласен
      11 апр. 2015 г., 19:02:54
      Ответить
      требуем твоё фото на обсуждение, красавчик (красавица)
  • Согласен
    11 апр. 2015 г., 18:57:49
    Ответить
    Внешне симпатяра, но черты лица уродливы.
    • эталону красоты
      11 апр. 2015 г., 19:01:19
      Ответить
      это как? ты уж определись))
  • Пашка
    11 апр. 2015 г., 19:07:02
    Ответить
    Надо-ть Койдана покликать
    Девушку обкорнал пьяный в ОПу (не общественная палата, а другое место) цирюльник. Койдан ей втюлит как в суд подать.
    • чуть не сдох
      11 апр. 2015 г., 19:13:45
      Ответить
      оттачивай остроумие, а не слабоумие
  • мнение
    11 апр. 2015 г., 19:09:09
    Ответить
    Внешность обсуждать - последнее дело. Ничему вас родители не научили. Какая есть. Это природа. Каждый уникален. А вот то, что лицо открытое у девушки и улыбка обаятельная - это важнее гораздо, чем идеальная фигура и черты лица.
  • 55
    11 апр. 2015 г., 19:14:05
    Ответить
    Хорошенькаяяяя.
  • стрижка
    11 апр. 2015 г., 19:24:01
    Ответить
    крутая стрижка! мне нравится))
  • стыдно
    11 апр. 2015 г., 19:43:55
    Ответить
    Стыдно за воркутинцев! Злобные, глупые твари здесь собрались! Галинка молодец!
  • Чукча
    11 апр. 2015 г., 19:44:39
    Ответить
    А мы ещё спрашиваем - чё Рассея такая дурная?
  • Требую
    11 апр. 2015 г., 19:45:41
    Ответить
    Это же помидор неправильной формы - профиль покажите!
    • огороднику
      11 апр. 2015 г., 19:48:39
      Ответить
      покажи народу свой правильный помидор
  • ансамблю Мельникова
    11 апр. 2015 г., 20:05:41
    Ответить
    Отрапартуйте, что ваш троллинг с треском провалился. Все, кто хоть раз с девушкой этой общался, знают, насколько это отзывчивый и хороший человек.
  • Если по чеснаку
    11 апр. 2015 г., 20:13:38
    Ответить
    Такие девушки в СССР большей частью, судя по внешности, трудились на совхозно-колхозных полях и пользовались благосклонностью местного начальства.
    • ириска
      11 апр. 2015 г., 20:20:08
      Ответить
      Очень открытый и уверенный взгляд.Удачи вам,Галина.
    • СССР
      11 апр. 2015 г., 20:21:02
      Ответить
      ну, местное начальство, судя по пресс-службе, любит баб побольше =))
      • :- )
        11 апр. 2015 г., 23:57:24
        Ответить
        Бабы побольше - это пресс-папье какое-то, а не пресс-служба...
        Отправлено из мобильной версии
      • доктор Борменталь
        12 апр. 2015 г., 11:49:57
        Ответить
        Пожирнее и поглупее - чтоб к рождеству забить
  • Александр
    11 апр. 2015 г., 20:18:52
    Ответить
    Ух ты!
    Симпатичная!
  • Итоги голосования
    11 апр. 2015 г., 20:49:21
    Ответить
    Дама типа ништяк, хотя некоторые косогории скрывать трудно. Возникает вопрос: а чего мы с ней делать будем? По этому поводу разумных вопросов не поступило...
    • Лохматка
      11 апр. 2015 г., 21:12:37
      Ответить
      не так давно своим поведением она не оставляла сомнений и ясно давала понять
      что с ней можно делать
      что-то изменилось?
      • Интерес
        11 апр. 2015 г., 21:17:47
        Ответить
        Что же?
      • ананисту
        11 апр. 2015 г., 23:39:24
        Ответить
        Когда девушка с тобой приветлива, вежлива, проявляет интерес в общении, то это лишь признак хорошего воспитания. Знаю, о чем ты говоришь. Общался с ней. Позитивная и приятная. Это не значит, что она к тебе в кровать прыгнет. Не тешь своё самолюбие. Сиди и дрочи дальше.
        Отправлено из мобильной версии
        • ракитик
          12 апр. 2015 г., 6:42:52
          Ответить
          ко всем прыгает, а ко мне нет
          обидно
  • вау
    11 апр. 2015 г., 22:42:50
    Ответить
    у нас как в Крыму своя няшка, а в прокуроры не было таких же знатных кандидатур?
    • да)
      12 апр. 2015 г., 0:04:05
      Ответить
      Скоро даст такое интнрвью: "я главный редактор, а не няш-мяш'))))
      Отправлено из мобильной версии
  • мих
    11 апр. 2015 г., 22:44:50
    Ответить
    Все идиоты отписались?
    • :- )
      11 апр. 2015 г., 23:18:56
      Ответить
      Не все еще, Вас ждали.
      Продолжайте, пожалуйста...
      Отправлено из мобильной версии
      • мих
        11 апр. 2015 г., 23:28:40
        Ответить
        ))Не могу, руки дрожат от хохота)
      • :- )
        11 апр. 2015 г., 23:54:54
        Ответить
        Тогда Вы точно наш.
        Отправлено из мобильной версии
        • мих
          12 апр. 2015 г., 6:37:02
          Ответить
          Имею грех, ибо читал (но неумышленно!))
  • сплетникам
    12 апр. 2015 г., 0:19:17
    Ответить
    прикусите языки,
    неудачники хреновы. Все знают, кто и с какой целью пишет подобное д*****. Одни сидят по 10 лет без развития и карьерного роста, другие получили команду "фас" из администрации, потому что считает девушку неудобной. И накинулись, скоты. Никто её с работы из-за вашего жалкого лая не выгонит.
    псам Пустомели: интересно, а вам за количество слов или комментариев отдельно деньги начисляются?
    Отправлено из мобильной версии
    • лилу
      12 апр. 2015 г., 1:16:54
      Ответить
      Конечно не выгонит. В сентябре Галя снова на радио побежит проситься
      • надежда
        12 апр. 2015 г., 1:37:56
        Ответить
        Надеюсь, что нет. Радио администрации продалось с потрохами. Инфа сотка, от пресс-службы птичка на хвосте принесла. Смеются над директором, что она так прогибается.
  • мда....
    12 апр. 2015 г., 1:14:36
    Ответить
    Корнев давно работает в см и,уважаю... В Галина эта недавно на горизонте замаячила, и уже она его привела... Да кто она вообще такая
    • 11
      12 апр. 2015 г., 2:07:05
      Ответить
      Девушка его и коллега заодно. Они вместе много интересных вещей делают. Если интересно, поищите на ютубе Время новостей воркутинское. Уникальная в городе вещь.
    • 11
      12 апр. 2015 г., 2:07:05
      Ответить
      Девушка его и коллега заодно. Они вместе много интересных вещей делают. Если интересно, поищите на ютубе Время новостей воркутинское. Уникальная в городе вещь.
    • кстати
      12 апр. 2015 г., 2:59:38
      Ответить
      там не написано, что она его привела. Сказано - пришли вместе.
  • Физиономист
    12 апр. 2015 г., 8:34:00
    Ответить
    Баба - чистая беда. Для тех, кто с ней пересечётся или будет работать. Это легко читается по её физиономии.
    • а по каким признакам?)
      12 апр. 2015 г., 11:07:18
      Ответить
      правда интересно) буду хоть знать в дальнейшем
    • по лицу,
      12 апр. 2015 г., 11:07:56
      Ответить
      а не по физиономии.
  • Даа !
    12 апр. 2015 г., 11:51:01
    Ответить
    Классная дама - сколько здесь вокруг нее крутится безмозглых ?
    .
  • Аффтар
    12 апр. 2015 г., 14:36:19
    Ответить
    2000 лет эволюции и для чего?Что бы одни могли написать про "вдувабельность", это я понимаю комплимент, а другие слухи распускать, да грязью облить прилюдно. Очнитесь нафиг или остановите Земля я сойду ибо мне с вами не по пути
    • вау
      13 апр. 2015 г., 13:27:41
      Ответить
      эволюция, это когда нужные органы приспосабливаются,
      а развитие носителя приспособленных органов идет индивидуально
      если человек маленький, но в мозг долбят гормоны - одна реакция на раздражители,
      если большой и гормонов нет - другая
  • Кинза
    12 апр. 2015 г., 16:59:16
    Ответить
    Ну и бардак. Верните в пресс-службу харайкина с вафиным. При них хоть какая-то системность была, а не бабские склоки в змеином клубке
    Отправлено из мобильной версии
  • Безмозглый
    12 апр. 2015 г., 20:44:06
    Ответить
    Слышь, я даже не могу тебе сказать о "признаках". Их, конечно же, полно - и в глазах, и в носу, и в причёске. Дело в другом - я просто знаю, что говорю. Такое иногда бывает.
    • спасибо
      12 апр. 2015 г., 20:52:12
      Ответить
      что честно подписался безмозглым, оправдал;)
  • фига се персона!
    12 апр. 2015 г., 21:08:11
    Ответить
    Вообще не понимаю, как так. В столь юном возрасте собрать столько обсуждений еще надо умудриться! Она там реально такая известная в Воркуте?
    • сутенер
      12 апр. 2015 г., 21:40:36
      Ответить
      известна,а чо?
      какая инфа нужна
      Отправлено из мобильной версии
      • ой, всё!
        13 апр. 2015 г., 10:14:28
        Ответить
        Судя по псевдониму, ты о ней ничего рассказать не сможешь
        Отправлено из мобильной версии
  • Пинкертон
    12 апр. 2015 г., 21:38:57
    Ответить
    Спасибо Вам, спасибо всем. В России больше нету тем , как обсуждать безмозглую писюшку. Хотя, возможно я не прав - в конце-концов решит удав, из ФСБ поставив на прослушку.
    • уже
      13 апр. 2015 г., 10:16:58
      Ответить
      Она давно под колпаком=)
      Отправлено из мобильной версии
      • совесть
        13 апр. 2015 г., 21:11:43
        Ответить
        Честным людям бояться нечего))) Так шо пущай слушают если интересно)
  • СМИ
    12 апр. 2015 г., 22:05:36
    Ответить
    Галя, Паша, флаг в руки! Рада за вас! Не обращайте внимание на завистников - это единственное, что им тут осталось делать. Больше нечем себя проявить.