Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
На трассе Сыктывкар – Кудымкар – Пермь заменили асфальт
В Коми в рамках нацпроекта завершен ремонт участка Корткерос - Мордино - Лопыдино - граница Пермского края (от поворота на пгт Верхняя Максаковка до границы Пермского края), который был начат в 2017 году.
Как сообщает пресс-служба Минстроя Коми, подрядчик уложил 70938 кв. метров асфальтобетонное покрытия и укрепил обочины при помощи вытапливания щебня.
Асфальтобетонное покрытие выполнено с применением новых технологий с устройством верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМА-15). Такое покрытие характеризуется высокой устойчивостью к разрушениям под воздействием транспортных потоков и природных климатических условий. Улучшенные свойства покрытия значительно снижают шум при движении автомобилей и увеличивают срок межремонтных интервалов.
Напомним, с 2019 года Коми участвует в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В текущем году в рамках проекта на ремонт 108,2 км региональных дорог и улично-дорожной сети Сыктывкарской агломерации направлено 980,6 млн рублей.
Комментарии (26)
"Я выбрал Дорожный департамент. Эта тема была мне хорошо знакома, поэтому я быстро вошел в курс дела. За 9 лет мы ввели 1235 километров автомобильных дорог! То есть каждый пятый километр существующих сегодня дорог, построен с моим участием. Плюс 83 моста. Таких темпов строительства в республике никогда не было и уже, наверное, не будет. У нас не хватало денег, не платили налоги, была чертова система взаимозачетов, но были люди, которые умели работать. Тот же Шаров Михаил Афанасьевич, Савинкин Валерий Александрович, Кирушев Аркадий Иванович, Худяев Владимир Иванович и другие. Мы посчитали: для того чтобы республика мало-мальски была обеспечена автомобильными дорогами необходимо 9 тысяч километров. Когда я уходил было шесть, не хватало трех. Я сам иногда удивляюсь, как мы могли? И почему сейчас не получается? "
Учитесь!
Проезжая по дорогам республики.
Что где поработали машины с надписью ТЕМП.
Самые лучшие дороги.
Темпдорстрой.
Остальные дорожники колхоз светлый путь.
Сколько км надо ехать без заправки через лес?
Сколько км надо ехать без заправки через лес?
Никогда в городе неуважаю джипяр с номер ооо и ттт.