content/news/images/101408/Dorogi_mainPhoto.jpg
08:17, 17.10.2019 / ОБЩЕСТВО

Для восстановления дорог резервный фонд ЧС Коми увеличат в два раза

Средства уйдут на дороги, пострадавшие от паводка в Ухтинском, Сосногорском и Усть-Куломском районах. Об этом рассказал на совещании в Госсовете Коми председатель Комитета ГО и ЧС республики Александр Бурцев.

Для восстановления дорог резервный фонд ЧС Коми увеличат в два раза
Фото rkomi.ru и БНК

По его словам, ежегодный объем резервного фонда ЧС Коми - 18,6 млн рублей. На 1 октября 2019 года выделено 16,1 млн, планируется выделить еще 19,7 млн. В результате общий объем резервного фонда в 2019 году возрастет до 35,8 млн рублей.

Из средств резервного фонда ЧС министерство строительства и дорожного хозяйства республики уже получило 10,2 млн на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на дорогах общего пользования в Усть-Куломском районе. Еще 5,8 млн на неотложные восстановительные работы на участке дороги местного значения «Керки - Том» выделено Сосногорскому району.

Также планируется выделить 2,3 млн рублей на восстановление поврежденного половодьем моста через реку Вылыс-Койю администрации городского округа Ухта. Соответствующее распоряжение правительства Коми уже готовится.

Планируется, что во время октябрьской сессии депутаты Госсовета Коми также утвердят решение о дополнительном выделении резервному фонду ЧС еще 17,3 млн рублей, которые будут переданы на экстренные дорожные работы министерству строительства и дорожного хозяйства (Как уточнили БНК в Комитете ГО и ЧС, эти средства также планируется пустить на восстановление поврежденных половодьем дорог в Усть-Куломском районе).

BOB_6987.jpg

Как рассказал Александр Бурцев, материальный ущерб от половодья имуществу граждан и социально-значимым объектам в муниципалитетах Коми составил 1,4 млн рублей. Средства из резервного фонда ЧС на компенсацию этих потерь не выделялись.

Чтобы упростить механизм выделения средств на ликвидацию ЧС, с 2020 года распоряжаться резервным фондом республики, по словам выступающего, будет Комитет ГО и ЧС Коми (по данным БНК, до сих пор резервный фонд курировал Минфин).

1213

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • Не те страну назвали
    17 окт. 2019 г., 8:24:03
    Ответить
    Гондурасом
    Когда жители отрезанных от большой земли поселков пытались достучаться до властей - нам говорили что не надо драматизировать, сообщение организовано, продукты доставляют, людей перевозят. А по факту всем было наплевать, частники перевозили людей на свой страх и риск, а кто-то неплохо заработал на переправах.
    И вдруг вспомнили, что надо деньги выделить на мосты и дороги. Стыдно должно быть
    • сильно
      17 окт. 2019 г., 11:01:47
      Ответить
      не радуйтесь
      для того что бы расходовть фонд ЧС надо ввести режим ЧС, а для этого нужны основания согласно критериям.
      Нет чрезвычайной ситуации - нет права на расход денег - нет мостов.
  • в 2019 году возрастет до 35,8 млн рублей.
    17 окт. 2019 г., 9:07:48
    Ответить
    Ежегодно в москву уходит 151 млрд рублей
    На эти деньги за год можно обновить ВСЕ мосты в Коми.
  • недодорожникам!
    17 окт. 2019 г., 10:23:46
    Ответить
    дороги надо не из глины строить! технологию изучите неучи. некоторые дороги советской постройки стоят до сих пор пока туда нос не сунули нынешние незнайки и ремонт этих дорог проводят с помощью неподходящего грунта. матчасть изучайте!
  • ким
    17 окт. 2019 г., 10:36:12
    Ответить
    когда
    деньги на текущий год появляются в октябре, а приходят дорожникам в ноябре-декабре - то понятно, что качество северных дорог становится никудышным...
  • Коми морт
    17 окт. 2019 г., 10:47:41
    Ответить
    интервью Худяева Вячеслава Ивановича
    Я выбрал Дорожный департамент. Эта тема была мне хорошо знакома, поэтому я быстро вошел в курс дела. За 9 лет мы ввели 1235 километров автомобильных дорог! То есть каждый пятый километр существующих сегодня дорог, построен с моим участием. Плюс 83 моста. Таких темпов строительства в республике никогда не было и уже, наверное, не будет. У нас не хватало денег, не платили налоги, была чертова система взаимозачетов, но были люди, которые умели работать. Тот же Шаров Михаил Афанасьевич, Савинкин Валерий Александрович, Кирушев Аркадий Иванович, Худяев Владимир Иванович и другие. Мы посчитали: для того чтобы республика мало-мальски была обеспечена автомобильными дорогами необходимо 9 тысяч километров. Когда я уходил было шесть, не хватало трех. Я сам иногда удивляюсь, как мы могли? И почему сейчас не получается?
    • 321
      17 окт. 2019 г., 11:07:29
      Ответить
      Было проще, не боялись договариваться. Не надо сравнивать времена и задачи того и этого времени))
      1
  • вот
    17 окт. 2019 г., 12:35:57
    Ответить
    в эти
    черные дыры точно не надо вбухивать деньги. есть масса видов и способов. зачем в глухомани капитальный мост?
    1
  • Ага
    17 окт. 2019 г., 15:35:31
    Ответить
    Про один резервный фонд мы уже слышали.
  • Почему ЧС?
    17 окт. 2019 г., 17:06:08
    Ответить
    У нас МЧС уже исполняет функции Минфина? Почему бы эти деньги не отдать непосредственно в дорожный фонд?