content/news/images/102510/BOB_4140-kopiya_mainPhoto.jpg
21:02, 08.11.2019 / ОБЩЕСТВО

Народный корреспондент: «Из-за корректировки светофора в центре Сыктывкара возникают огромные пробки»

Как сообщил читатель БНК, после изменения режима работы светофора на перекрестке Октябрьского проспекта с улицей Красных партизан заторы по проспекту в обоих направлениях увеличились в разы. Из-за этого вечером путь от улицы Чкалова до Красных партизан составляет около 20 минут. Ситуацию прокомментировали в отделе ГИБДД по Сыктывкару.

Народный корреспондент: «Из-за корректировки светофора в центре Сыктывкара возникают огромные пробки»
Фото Виктора Бобыря

Как пояснили в городской автоинспекции, перекресток Октябрьского и Красных партизан не один год является местом концентрации ДТП. Изменение в режим его работы внесли с целью повышения безопасности участников движения. Ситуация на перекрестке постоянно анализируется. Если будет признано целесообразным, режим работы светофора снова изменят.

По словам собеседника БНК, постоянный мониторинг проводится на всех проблемных перекрестках города. Пожелания автолюбителей в ГИБДД собирают и анализируют. Если изменения режима работы того или иного светофорного объекта могут улучшить ситуацию, они возможны. По результатам анализа могут проводиться как разовые, так сезонные изменения режима работы светофоров.

5267

Комментарии (65)

Добавить комментарий
  • водитель
    08 нояб. 2019 г., 21:14:49
    Ответить
    Сначала по Лаврову, пробка со стороны орбиты начинается от пивзавода. Может головой подумать надо? Ах да, там только от фуражки...
    1
    • Негры
      09 нояб. 2019 г., 0:15:49
      Ответить
      Учитесь у японцев
      • Ни негры, ни японцы
        09 нояб. 2019 г., 8:32:14
        Ответить
        Своих граждан в качестве подопытных крыс не используют!
        Тупой город нищих и воров: инсулы строят, а дороги - нет.
        Главное - побольше храмов и мечетей в Орбите -Бог поможет с пробками!
        1
      • А что у японцев,
        09 нояб. 2019 г., 14:29:55
        Ответить
        начали толпами на личных авто по городам носиться?
        1
        • Нет, конечно.
          09 нояб. 2019 г., 16:29:34
          Ответить
          Тойота, Ниссан, Сузуки, Субару - всё только на экспорт, себе ничего! Только почему с правым рулём?
    • Самый оптимальный
      09 нояб. 2019 г., 14:59:23
      Ответить
      выход из сложившейся обстановки - шлагбаумы с монетоприемником.
      1
  • Денис
    08 нояб. 2019 г., 21:26:17
    Ответить
    Да елы палы. Решение проблемы концентрации ДТП на жёлтый сигнал светофора давно найдено, и решение рабочее. Задержка для всех 3-5 секунд. И все. Никаких ДТП на жёлтый. А эти выдумывают...
    1
    • Дима
      08 нояб. 2019 г., 22:53:05
      Ответить
      Желтый
      Пока горе-водители буду считать, что на жёлтый можно ехать, никакого толку не будет. Видят мигающий зелёный и вместо того, чтобы остановиться, топят на газ с одной лишь мыслью - МНЕ НАДО ПРОСКОЧИТЬ. Жёлтый, сцуко, это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ПРОЕЗД СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!!!
      2
      • Денис
        09 нояб. 2019 г., 9:48:09
        Ответить
        Не совсем понял, толку от чего? Когда всем загорается красный, нет никаких ездюков на жёлтый. И они никуда не исчезнут. Их будет только больше по мере увеличения пробки. Варианта два. Либо делать задержки на светофора, либо убирать вообще жёлтый цвет светофора за ненадобностью и опасностью. Зачем нам два запрещающих сигнала светофора?
  • 11
    08 нояб. 2019 г., 21:29:17
    Ответить
    Кем оно там мониторится ?? Нормально делать сразу надо , а не экспериментировать . На компьютере просчитать поток машин и создание пробок , элементарные программы .
    На июне - по октябрьскому светофор 25 секунд , а с телецентра и июня - 80 ???? Вы че там мониторить бездари ?
    • куцй
      08 нояб. 2019 г., 22:11:56
      Ответить
      Давай, займись этим компьютерным расчётом.
      Все отм. умные.
      10
      • 12
        09 нояб. 2019 г., 8:13:40
        Ответить
        фуражку сними, сразу мозги включатся, хотя у кого как...
  • Нормально все там сделали
    08 нояб. 2019 г., 21:32:09
    Ответить
    Если не нравится, то езжайте по К. Маркса, там вы будете час двадцать стоять!
    3
  • Ничегошеньки не поняла
    08 нояб. 2019 г., 21:38:55
    Ответить
    Как результат, в вечером путь
    Это как так?
  • У телевышки
    08 нояб. 2019 г., 21:40:25
    Ответить
    и на Красных Партизан новые режимы ухудшили проезд на перекрестках - ждать разрешающего сигнала светофора приходится дольше, чем до изменения режима. Пробки появились даже "не в часы пик".
  • Ник
    08 нояб. 2019 г., 21:43:16
    Ответить
    Светофор
    Индустриальная в помощь
    2
    • Только по Индустриальной кататься?
      08 нояб. 2019 г., 22:20:14
      Ответить
      Туда, разворот, сюда, разворот...
      По Печорской в час пик пробка, при выезде фуры с базы пробка. К телецентру очередь от Спутника. На Орджоникидзе с Индустриальной тоже не выедешь, если не пропустят.
  • да
    08 нояб. 2019 г., 21:51:52
    Ответить
    не очень стало. Надо что -то другое придумать.
  • Зачем 90 секунд
    08 нояб. 2019 г., 21:52:35
    Ответить
    Поставьте 5 минут. Нет машин - нет дтп.
  • Дмитрий
    08 нояб. 2019 г., 21:57:07
    Ответить
    На телецентре сделали огромные пробки от смены светофора было гораздо лучше
    • Ната
      08 нояб. 2019 г., 23:04:29
      Ответить
      Да ладно?! А до этого налево сколько машин за раз могли повернуть : 3_4, максимум 5, т.к на Октябрьском на лево можно повернуть только на мигающий. Зато сейчас спокойно раза в три больше машин за раз проезжает. В итоге на проезд конкретной машины тратиться то же время, но аварийность меньше.
      3
      • За раз больше машин проезжает налево,
        09 нояб. 2019 г., 8:33:16
        Ответить
        так ведь и этот "раз" реже в 2 раза теперь.
        А те, кто прямо едут?
        Можете говорить, что угодно, но пробок от самой Печорской раньше не было.
        • .
          09 нояб. 2019 г., 10:46:11
          Ответить
          Плотнее ехать надо и быстрее. А то дистанция между машинами метров по тридцать и ползут приближаясь к светофору. А сзади машины перекресток покинуть не могут.
          3
          • Всех водителей заменили?
            09 нояб. 2019 г., 16:34:37
            Ответить
            Водители те же самые, и ползут так же. А пробки выросли. Значит, смена режима работы светофора - ошибка, верните всё обратно.
      • Алексей
        09 нояб. 2019 г., 10:26:12
        Ответить
        Согласен, но только налево для поворота за один раз стояли на светофоре те же 3-4 машины, а прямо проезжало раньше 10-15 машин из одного ряда, а теперь прямо как и налево из того же левого ряда проезжает всего 6-10 машин. И где оптимизация?
  • Светофор
    08 нояб. 2019 г., 22:23:02
    Ответить
    Вот что
    значит,что профессионалов уже совсем не осталось, ни в администрации, ни в ГИБДД, одни идиоты...
    1
    • причем
      08 нояб. 2019 г., 23:45:57
      Ответить
      они защищают условия других идиотов которые бьются по собственной тупости
    • А как назвать
      09 нояб. 2019 г., 12:44:54
      Ответить
      тех, кто пешком (на общественном транспорте) уже совсем разучились передвигаться?
      Вы чего хотели, любители погонять с ветерком до булочной? Что вам сейчас все тополя повырубают, детские площадки в асфальт закатают, пешеходные переходы упразднят ради личного комфорта в ущерб общественному?
      Город не резиновый. Пора бы уже понять, что никакое ГИБДД не заставит отказаться от страстного желания горожан стать невольными заложниками личного автотранспорта.
  • Половниников
    08 нояб. 2019 г., 22:23:53
    Ответить
    Верните все на место, гаишники Отм.!Вы видели сами, что вы там натворили!
    • ам
      08 нояб. 2019 г., 23:47:01
      Ответить
      они себе работу упрощают - меньше скорость меньше последствия дтп.
    • Не фантазируй!
      09 нояб. 2019 г., 8:35:40
      Ответить
      У них у большинства - заочное образование!
      Может их внучек Ращевского учил?
      1
    • Рабочий класс
      11 нояб. 2019 г., 18:34:09
      Ответить
      Сфетофор
      Можно ездить на автобусах. Зачем в центр города загонять кучу пузотерок.
      Только для того, чтобы зайти в офис и сказать, я завелсЯ, я быстро доехал и припарковался. Офисные идиоты
  • При нынешнем уровне обучения аварии - это нормально.
    08 нояб. 2019 г., 22:27:19
    Ответить
    Если из 10 перекрёстке один перенастроить, на нем аварий станет меньше, зато на остальных 9-ти - больше, т. к. количество неумелых водителей то же.
    Если перенастроить на 9 перекрёстке, на них будет меньше, а на одном - будут биться каждую минуту.
    Если перенастроить на всех 10, то все вернётся на прежний уровень.
    Чайники будут биться всегда, можно только "перемещать очаг аварийности" с одного перекрёстке на другой.
    2
  • Грут
    08 нояб. 2019 г., 22:44:28
    Ответить
    Сначала изменят, а потом анализируют. Никто не учил, что всё делается с точностью до наоборот. Блохина на вас нет.
  • Вася Гончаренко
    08 нояб. 2019 г., 22:59:32
    Ответить
    Весеннюю вспомните...(((
    • Васе
      09 нояб. 2019 г., 7:20:52
      Ответить
      Там же мобильники запрещены
  • Макс
    08 нояб. 2019 г., 23:01:47
    Ответить
    Нет машин, нет проблем
    Безграмотное решение... ГИБДД борется за стптистику... АППГ... Больше запрещающих сигналов, ограничений... лучше статистика, а на наше время и удобство им плевать!!!!!
    1
  • 112
    08 нояб. 2019 г., 23:58:15
    Ответить
    Гибэдэдэшники
    Вы там еще лежачего коллегу установите. Ваще каеф будет!

    Блин, а ведь прав был Лавров,,,
  • Перекресток
    09 нояб. 2019 г., 1:04:05
    Ответить
    5-ти фазный светофор
    Эта схема движения отлично сработает, если движение на зелёный сигнал светофора осуществляется в 3 полосы и трогаются все синхронно(в момент включения зелёного сигнала светофора). В крупных городах на оживленных перекрёстках именно так запускается поток и это очень увеличивает пропускную способность. Т. К. кварталы маленькие, скорость должна быть не более 40-50км/ч, но все это сами почувствуют сами. Это загруженные перекрёстки, каждый должен быть сконцентрирован и соблюдать дистанцию. Старайтесь тронуться синхронно с впереди стоящим авто, но отпустите его на дистанцию. Преимущество 5-ти фазного перекрёстка в отсутствии препятствия у поворачивающего налево ни со стороны пешеходов, (1/5 фаза только пешеходов) , ни от встречных (у них красный). 3 полосы движутся синхронно, левая полоса никогда не встаёт. Кто прочитал, включайтесь, вы уже об этом знаете.
    • Не для этого перекрёстка
      09 нояб. 2019 г., 8:29:17
      Ответить
      От Орбиты налево на Партизан мало кто поворачивает. От кольца налево на Партизан вообще почти никто. Здесь нужна старая схема.
      • Кэшбэк
        09 нояб. 2019 г., 9:01:45
        Ответить
        Значит кое-кто всё-таки поворачивает, раз так сделали.
        1
        • Кое-кто и по старой схеме повернет
          09 нояб. 2019 г., 10:38:28
          Ответить
          Разделить направления имело бы смысл, когда налево большой поток. А 2-3 машины за 1 светофорный цикл и так повернут.
      • (Йа)
        11 нояб. 2019 г., 12:29:49
        Ответить
        Зато если один встал на поворот, то другие прямо не могут проехать
  • Предлагайте
    09 нояб. 2019 г., 1:12:24
    Ответить
    Как дополнить
    Данную схему. Необходимо помочь доработать, а не критиковать авторов режима перекрестка. Все предлагайте идеи. Я считаю, потребуется к примеру, регулировки и обучающий ролик по телику и в местном интернет.
    • правильно
      09 нояб. 2019 г., 2:11:36
      Ответить
      авторов режима не надо критиковать, их надо сажать
  • Срочно
    09 нояб. 2019 г., 1:16:07
    Ответить
    Сделайте
    Индустриальную и Макси-Дырнос!
    • Ольга
      09 нояб. 2019 г., 11:31:59
      Ответить
      Вот именно, когда уже?!!
      И улицу Кирова в районе Кировского парка нужно открыть для проезда в обе стороны, все равно сам парк ниже к реке находится, для кого там хранят эту дорогу, когда весь город в пробках?! С утра все дружно с Орбиты не могут выбраться на работу в центр города, вечером обратно из центра города в эту проклятую Орбиту забраться с работы не могут!
      • Пешеход
        09 нояб. 2019 г., 12:49:40
        Ответить
        А платное посещение центра города не желаете? Как во всех цивилизованных странах.
        Ведь вы же не против, чтобы вас называли представителями цивилизованного общества?
        1
        • Не во всех.
          09 нояб. 2019 г., 16:41:56
          Ответить
          В тесной густозаселенной Европе. А в США, Канаде, Австралии - нет.
          В старых европейских городах центр строился под кареты и телеги. Что теперь, сносить Лувр, чтобы миллионы парижан в пробке не стояли? Пришлось делать платный центр.
          А вот деревяшки на Октябрьском ни фига не Лувр.
      • Нет
        09 нояб. 2019 г., 14:02:50
        Ответить
        По Кирова нельзя. Там МВД
        Они шум не любят
  • 333
    09 нояб. 2019 г., 6:18:01
    Ответить
    Вы сначала проанализируйте, потом только принимайте решения, аналисты!
    1
  • Пробки во дворах
    09 нояб. 2019 г., 8:12:10
    Ответить
    О жильцах
    Близлежащих домов, подумали? На красных партизан стало проблематично выехать. Теперь пробки во дворах!!! Да и заехать с красных во дворы - вопрос из вопросов. Плюс по отчетам - "все блестит" так снег "чистят"... о пешеходах во дворах вообще неловко спросить))))
  • все
    09 нояб. 2019 г., 9:37:46
    Ответить
    в Мичуринский парк в субботу в 13!
  • Вася
    09 нояб. 2019 г., 10:03:50
    Ответить
    По Октябрьскому стараюсь не ездить. Дорожное покрытие так себе и светофоры дурацкие.
    • На Индустриальной дорожное покрытие лучше?
      09 нояб. 2019 г., 10:45:35
      Ответить
      Куда ещё, кроме Октябрьского?
    • Зато
      09 нояб. 2019 г., 11:54:30
      Ответить
      Не понятно зачем отремонтировали в этом году ул. Орджоникидзе и Интернациональную - на этих двух улицах скорость потока все равно не большая и дорожное покрытие были нормальное ещё, к тому же после ремонта все равно также объезжаем колодцы, на какой разницы, что до ремонта, что после. А на улицах Октябрьский проспект и Сысольское шоссе скорость потока высокая, приходится тоже лететь, а потом резко тормозить перед каждым светофором, потом опять разгоняться и опять резко тормозить перед светофором, и лететь приходится по ужасному асфальту, на котором латки наляпали кое-как, по которым прыгает машина все равно как по стиральной доске ещё и на скорости! Раньше пробки с Орбиты начинались перед улицей Чкаловой до Ордоникидзе, а теперь на Июне со всех сторон пробки.
  • Водитель
    09 нояб. 2019 г., 10:14:41
    Ответить
    Сделайте дополнительные стрелки направо на всех светофора, в районе телецентра
  • Эдуард
    09 нояб. 2019 г., 10:44:03
    Ответить
    Пусть еще везде установят трех-четырехуровневые сигналы и встанем как в Москве в час пик!
  • 123
    09 нояб. 2019 г., 11:10:07
    Ответить
    В Сыктывкаре ужасная 'настройка' светофоров! Нигде!в России нет такого безобразия... Про 'зеленую волну' вообще, наверно, никто не слышал. Отъезжаешь от светофора на Орджоникидзе,пока едешь - на следующем уже опять красный((( Если у самих ума не хватает настроить - пригласите из других городов. А вообще в Сыктывкаре стало печально жить-все умные и квалифицированные специалисты поголовно уезжают...
  • Селяви
    09 нояб. 2019 г., 11:24:37
    Ответить
    Раньше, примерно год назад я ехал до работы по Октябрьскому примерно 13-15 минут. Сейчас 30-40 минут. Браво оптимизаторам. Или нам так показывают, что мы де в Европе уже стали жить, смотрите какие у нас пробки. Вообще наличие пробок для такого маленького городишки -это позорище для властей.
    • Где вы видели
      09 нояб. 2019 г., 14:40:14
      Ответить
      пробки в Европе?!!!!!
      Там по городу уже все на великах носятся.
      Угадайте, почему?
      Правильно! Себе дороже.
      1
  • Алик
    09 нояб. 2019 г., 19:08:16
    Ответить
    А как насчёт дополнительной секции налево, а от центра доп секции направо?
  • Печалька
    10 нояб. 2019 г., 0:25:28
    Ответить
    Тут только
    высшая математика поможет. С ЕГЭ тут не разобраться
  • Котег
    10 нояб. 2019 г., 1:26:34
    Ответить
    Специально задерживают
    людей... дольше стоите.... дольше нервничаете... повышается давление... риски инсульта-инфаркта у тех, кто послабее... итог: меньше пенсии платить и прочих выплат.... Везде долгие светофоры... где-то зеленые стрелки убирают...
    Еще знаков пешеходных переходов над дорогами навтыкали.. Смысл? Сделали б хоть в ярко-салатовом обрамлении, чтобы в глаза бросалось..а так и не особо бросается.
  • Сергей
    21 сент. 2020 г., 18:48:44
    Ответить
    Прошел год
    Прошел год, а стало еще хуже... Может надо человека менять который этим управляет?