content/news/images/102790/3RWcl1F6SYI_mainPhoto.jpg
10:59, 15.11.2019 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре двое подростков перевернули на крышу Chevrolet

Школьники угнали в центре столицы Коми автомобиль Chevrolet Cobalt и вылетели в кювет недалеко от поселка Краснозатонский.

В Сыктывкаре двое подростков перевернули на крышу Chevrolet
Фото БНК

По данным БНК, ДТП на восьмом километре трассы Сыктывкар – Троицко-Печорск произошло около двух часов ночи 15 ноября. Двое подростков 10 и 11 лет с ссадинами и ушибами госпитализированы в Республиканскую детскую клиническую больницу.

M0URmyPyKqA.jpg

В управлении ГИБДД по Коми уточнили, что дети не были пристегнуты ремнями безопасности. В отношении родителей составлен материал по статье 5.35 КоАП «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних».

veowu2Z9w64.jpg

По словам владельца автомобиля, ключ был в замке зажигания – это необходимо для срабатывания системы автозапуска, но упростило угон, к тому же машина была в тот момент не на сигнализации.

УГИБДД по Коми напоминает водителям о профилактике угона автомобилей. Необходимо оборудовать машину системой сигнализации. Не оставляйте автомобиль открытым, даже если покидаете его на короткое время.

3222

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • Ната
    15 нояб. 2019 г., 11:21:07
    Ответить
    По ходу самое главное - не были пристёгнуты РБ . Легко отделались вроде как. С одной стороны - это пацаны, мы в детстве с ребятами тоже втихаря ключи брали от мотоциклов. И для мальчика данное поведение лучше, чем быть забитым техоней. Но с другой стороны - это была ночь, почему родители не заметили, что дети не дома. Но может быть и такое, что мальцы договорились дождаться, когда родители уснут...
    16
    • "лучше, чем быть забитым техоней"
      15 нояб. 2019 г., 11:26:00
      Ответить
      тЕхоня
      Ну да, ну да. Для вас это норма... А как насчёт золотой середины?
      • Архип
        15 нояб. 2019 г., 11:30:49
        Ответить
        ага, тоже поражают такие мнения о подрастающих мальчиках. Почему тихони обязательно "забитые"? может просто они комфортно себя ощущают, и не хотят вызывать повышенного интереса других, у них теплые семейные взаимоотношения, и поэтому нет необходимости выпячивать свое "Я" как в данном случае с ДТП. Ведь эти подростки своим поступком хотели доказать взрослым (или родителям), что они наравне с ними, имеют свое мнение и тд и тп
        3
      • Ната
        15 нояб. 2019 г., 12:00:29
        Ответить
        Золотая середина - это отлично. Сын у меня вроде как раз такой "золотой". Но я и дала сравнение именно полный + и полный -. Вот такие ребята с большей вероятностью добьются в жизни желаемого, чем "маменькины сынки", которые без маминого разрешения боятся вдох лишний сделать
        19
        • Ещё Нате
          15 нояб. 2019 г., 12:04:40
          Ответить
          Такие ребята с большей вероятностью сядут в колонию и дальше. Не знаю, где Вы усматриваете успешность у малолетних преступников.
          • Ну как это "где"!
            15 нояб. 2019 г., 12:56:07
            Ответить
            Сначала в колонию, потом криминальный авторитет, потом мэр или губернатор, можно и депутатом стать, но это уже реже.
            • 101
              15 нояб. 2019 г., 21:08:44
              Ответить
              Может быть другой расклад-гранит и оградка.
        • "Без маменькиного разрешения" - не приговор,
          15 нояб. 2019 г., 12:58:31
          Ответить
          если маменька правильная. Не все маменьки ограничивают ребёнка кружком вышивания и музыкальной школой.
        • Мдаа
          15 нояб. 2019 г., 13:06:54
          Ответить
          Такие ребята обрюхатят какую-нибудь Нату, млеющую по малолетке от их "крутости", и свалят в закат, а она потом будет годами искать какого-нибудь маменькиного сынка, чтобы окольцевать и пристроить свое "чужое" потомство.
          1
          • И возмущаться:
            15 нояб. 2019 г., 20:07:43
            Ответить
            Тряпка, не решительный маменькин сынок, уже вторую неделю знакомы, а он все не решается в ЗАГС пригласить!
        • 123
          15 нояб. 2019 г., 13:09:48
          Ответить
          по школьным друзьям вижу: кто был таким "крутым", сейчас любитель выпить и работает: грузчиком, водителем и т.д. Если родители не устроили куда получше
          1
          • ЯА я наблюдаю
            15 нояб. 2019 г., 16:38:48
            Ответить
            другую картину. На примере класса, именно халеганы и двоечники добились успехов, в отличие от хорошистов и отличников, прозябающих сейчас в нищете.
            Говорю не в упрек отличникам, наоборот - условия в обществе таковы, что в нем порядочным людям все меньше места.
            2
            • Там два пути:
              15 нояб. 2019 г., 17:18:39
              Ответить
              К параше или к деньгам
    • норм паря!
      15 нояб. 2019 г., 11:49:37
      Ответить
      будет что вспомнить
      все такими были
      17
      • 12345
        15 нояб. 2019 г., 12:00:02
        Ответить
        если выживут
        • 54321
          15 нояб. 2019 г., 12:02:56
          Ответить
          ---------------------
          Не зря есть выражение: мужчины - выжившие мальчики
    • Нате
      15 нояб. 2019 г., 12:01:35
      Ответить
      То есть совершить кражу в крупном размере- это нормальное поведение для пацанов 10- 11 лет. Желаю владельцу машины весь ущерб взыскат с родителей малолетних (отм)
      2
    • Дык убрать из общества таких гопарей-угонщиков в какие-нить спецшколы за колючую проволоку,
      15 нояб. 2019 г., 13:00:20
      Ответить
      глядишь, и тихони перестанут быть забитыми, а будут спокойными нормальными детьми.
    • Ната, с головой дружим?
      15 нояб. 2019 г., 14:15:20
      Ответить
      для мальчика данное поведение лучше, чем быть забитым техоней
      Воровать/угонять машины по-твоему лучше, чем быть тИхоней (русский подучи заодно, тЕхоня).
      Страшно подумать каких детей ты вырастишь с такими установками. Воруй, сынок, это лучше, чем дома тихо сидеть?
      1
    • Остается пожалеть,
      15 нояб. 2019 г., 17:56:58
      Ответить
      Что машину угнали и перевернули на крышу не Натину! А то как бы она восхиШалась поведением двух нетЕхонь, которые "с большей вероятностью добьются в жизни желаемого". Ну буду надеяться, что ей ещё повезёт и её машину угонят малолетние недоумки. Может тогда взлянет на эту ситуацию с другого угла. Всегда считала, что в голове должны присутствовать мозги, неправильно в неё только есть. И это женщина-мать! Чему она сможет научить своих детей? Хотя может это и есть её дети?
      • Ната
        16 нояб. 2019 г., 0:42:49
        Ответить
        Представляете, если это будет моя машина, я "убивать " никого не буду. Не в этом счастье. И дети у меня нормальные. Кстати, сын вообще в музыкалке отличник. Дочка в пед. Детей я никогда не ругаю, во всем им доверяю, как и они мне. И запретов у нас дома нет. Все объясняется заранее, что хорошо и что плохо. Сегодня я когда сыну рассказала об этой ситуации он ответил "как скучно я живу!". Вот именно ваша взрослая зацикленности на "правильности" приводит детей к большим проступкам и желании совершить что-то эдакое. Дети от вас скрывают очень много, боясь поделиться переживаниями. Сколько я знаю от дочери о ее подругах и только одной маме решилась рассказать. Другим нет, так как их реакция непредсказуема, а навредить не хочется. Вы все видите только результат , а что движет детскими/ подростковыми поступками даже не пытаетесь понять. Думаете, что купили дорогой телефон, одежду - и этого достаточно. У примерно 30 % девочек хоть раз была попытка суицида, а родители и не в курсе. Ведь главное - это видимость и что скажут люди.
        Так что о моих детях вы можете не беспокоится. О своих побеспокойтесь. Ведь весь ваш контроль - это только видимость
        • Увы, у вас очень узкий кругозор.
          16 нояб. 2019 г., 1:46:16
          Ответить
          Очень. Почему вы решили, что только у вас всё замечательно, а у остальных дети скрытничают, непредсказуемы и "приводит детей к большим проступкам и желании совершить что-то эдакое". Это только ваше видение, повторюсь, ограниченное. Откуда такие цифры в 30%? Сорока на хвосте принесла? Почему вы считаете себя неким эталоном меры что есть хорошо, и что есть плохо? Мне лично о своём ребенке беспокоиться уже не нужно. Там всё ок и так было всегда. Дочь всегда хвалили и говорили: "Спасибо за воспитание". Изначально были заложены правильные установки и они дали свои плоды. Кстати, до сих пор остаюсь подругой и советчицей дочери. Получено хорошее образование и там своя семейная жизнь. Для меня это пройденный этап. Успешно пройденный. Так что ваши суждения необоснованы, да и у вас всё ещё впереди. Может случиться всякое, если не деликатный контроль. И не вам судить о том, о чём даже представления не имеете. Ну а отличать преступления от детской шалости необходимо научиться. Всегда должна быть черта через которую нельзя переступать в любом возрасте независимо от желаний и хотений. Но судя по вашим комментариям, думаю, что вам этого не понять. Читайте книги, расширяйте кругозор, и не висите постоянно тут. Ну если только с целью развлечься.
        • лалалэнд
          16 нояб. 2019 г., 22:59:19
          Ответить
          Сын так вообще в музыкалке отличник, а дочка в пед.
  • Лишить родителей родительских прав за хорошее воспитание и должный пригляд за своими чадами.
    15 нояб. 2019 г., 11:21:22
    Ответить
    "Двое подростков 10 и 11 лет угнали в центре столицы Коми автомобиль..."
    "произошло около двух часов ночи 15 ноября"
  • Молодцы
    15 нояб. 2019 г., 11:44:12
    Ответить
    Способны на поступок, таких в войну орденами награждали, посмертно...
    3
    • таких
      15 нояб. 2019 г., 11:53:47
      Ответить
      героев ремнём надо драть как сидоровых коз. Герои нашлись ! Родителей привлечь и за ремонт машины, естественно по полной.
    • Не возражаю.
      15 нояб. 2019 г., 12:54:50
      Ответить
      Можно и наградить. Но только обязательно посмертно!
  • 2q2n
    15 нояб. 2019 г., 11:51:50
    Ответить
    10 и 11 лет!
    Явно не на приставке научились ездить, раз от дома отъехали!
    • На АКПП и обезьяна отъедет
      15 нояб. 2019 г., 12:54:17
      Ответить
      Были случаи.
  • вот так
    15 нояб. 2019 г., 11:54:56
    Ответить
    и воспитали. Не твоё - не трожь.
    Надо спросить по самой строгой цене.
  • Пацанов обсудили, осудили...
    15 нояб. 2019 г., 12:15:12
    Ответить
    Теперь пора браться за растяпу водителя, а может он и не растяпа?
    7
  • Водила
    15 нояб. 2019 г., 12:26:22
    Ответить
    Любой автолюбитель знает, если сигналка, зачем ключи оставлял. Может он их знал и катал. Они и убёгли
    1
  • Шикарно!
    15 нояб. 2019 г., 12:53:04
    Ответить
    Виноват водитель шевика - что автозапуск оставил.
    Виноваты административно родители - что в своё время ремня не прописали малолетним (отм) если бы прописали - были бы виноваты уголовно за жестокое обращение с детьми.
    И только сами (отм) ни к какой ответственности не привлекутся из-за возраста.
    1
  • Нате
    15 нояб. 2019 г., 13:51:26
    Ответить
    Вы понимаете что это преступление , угон машины ? С этого и начинается путь под откос. Смогут ли дети понять это сами, ведь возможно родители думают как вы и поддерживают своих детей ? И это вдвойне печально , возможно и урок пойдёт на пользу ребятам. Узнаем это через годы.
    • Ната
      16 нояб. 2019 г., 1:06:56
      Ответить
      Вот где вы нашли, что я поддерживаю этот поступок? Но если родители просто физически и морально накажут ребенка, то результатом скорее всего будет рецидив. Пусть и не в угоне, а в чем- то другом.
      Вот для примера (здесь вроде мужчин больше). Вы изменили, "угнали" чужую женщину в порыве страсти. На утро - вся страсть в дребезги . Вы и так чувствуете себя виноватым, готовы все исправить. А дома вам - бойкот, ежедневные промывания могза, напоминания о произошедшем. Вы - взрослый человек и можете просто плюнуть и уйти ночевать к другу/ подруге, ещё раз изменить назло. А каково ребенку, который и так понял, что совершил что-то страшное, сам напуган. А тут ещё родители с угрозами, ремнем. И ребенку ведь не уйти. А в итоге назло родителям потом будет другое преступление. И это не потому что ребенок - оторва, а потому что подхода правильного не было,когда это было необходимо
      • Кхе-кхе
        16 нояб. 2019 г., 1:45:02
        Ответить
        Вот для примера (здесь вроде мужчин больше). Вы изменили, "угнали" чужую женщину в порыве страсти.
        Что за муть понеслась! О чём вы пишете? Категории, о которых вам толкуют, абсолютно разные. Воспитание ребёнка включает в себя комплекс мер не только поощрения или наказания за поступки, но и формирование личностных черт характера, позволяющих детям становится полноценными членами общества. Разницу чуете? Мало объяснить, нужно прививать и развивать только лучшее, заниматься своими детьми. Нынче системы общественного воспитания почти нет. Всё бремя лежит исключительно на родителях. Думаю, в данном случае горький урок станет полезным как для родоков, так и для их отпрысков. Ну а если не будет сделано соответствующих выводов, то грош цена такой ячейке общества. Будут платить вечно за свою глупость.
  • У пацанов есть вкус
    15 нояб. 2019 г., 15:31:49
    Ответить
    Не плохую мафинку выбрали.
  • Меня зовут
    15 нояб. 2019 г., 16:21:27
    Ответить
    А че вы все на эту Нату напали за ее рассуждение?! Включенная машина стоит сама по себе, сядь и езжай. Мне тоже кажется, что это здоровый мальчишеский интерес к технике. О том, что это преступление, они наверно просто не подумали. И вообще наверное хотели погонять и вернуть, были уверены в себе, что все так выйдет не ожидали
    4
    • отож
      15 нояб. 2019 г., 16:38:46
      Ответить
      во втором часу ночи 10-11 летние д****ы проявили здоровый интерес к технике"?
      Чуть подрастут, начнут проявлять "здоровый" интерес к чужим смартфонам, кошелькам, женскому полу....
      Так все начинается
    • Ната
      15 нояб. 2019 г., 17:53:35
      Ответить
      Благодарю за понимание моих мыслей. Я ведь не писала, что одобряю и поощряю подобное поведение. Я просто представила себя на их месте, что ими двигало. Вспомнила себя в этом возрасте, когда мы залезали в большой гараж ОРСА леса вечером, и девчонки и мальчишки. Машины не запирались и мы могли свободно залезть и в Кировец и в Лесовоз. Нажимали на всё подряд, но техника серьезная, не поддавалась. Потом от сторожа убегали, от родителей, конечно, тоже попадало. Все это не говорит о том, что дети вырастут уголовниками. Тем более, что в 10-11 лет дети не понимают реальную ценность авто и реальную серьезность своего проступка. Возможно, что одна семья с ребенком приехала к другой, родители уснули, а детям не спалось, решили почувствовать себя героями... В этом возрасте сложно думать о последствиях. И не нужно сразу на мальчишек вешать ярлыки уголовников. Что-то в нас кому учителя пророчили будущее, как уголовников, ассенизаторов и т.п - не угадали. Если среди бывших, не очень удобных для взрослых, хулиганов сейчас и врачи, и руководители компаний и конструктор самолётов (ему, кстати, самое суровое будущее обещали)
      1
      • Нате
        15 нояб. 2019 г., 18:23:20
        Ответить
        В 10- 11 лет дети не понимают реальную серьезность своего поступка. Они, что- д****ы? Дошкольники понимают, что чужое брать нельзя. И в два часа ночи быть на улице- это ненормально для детей.
      • Ну да, ну да.
        15 нояб. 2019 г., 18:24:55
        Ответить
        Вполне возможно, что одна семья приехала к другой. Родители набухались, уснули, а детки пошли ВОРОВАТЬ ЧУЖУЮ машину в ДВА ЧАСА НОЧИ. Сделали из ЧУЖОЙ собственности металлолом, ну разве чуть сами не убились. А ну да, ну да, романтизЬм же! Вот уж правда, что на рябинке не родятся апельсинки. Складывается впечатление, что вы за кого-то очень уж сильно топите. Это ваша история? Все написали, что воровать-угонять НЕНОРМАЛЬНО. И вот опять... Не стоит возводить двух недоумков в ранг героев. Это НЕПРАВИЛЬНО!
        • Ната
          15 нояб. 2019 г., 18:58:19
          Ответить
          Я ни мальчишек ни их родителей не знаю от слова Совсем. Я имела ввиду, что авто у кого-то из их родителей возможно и ключи лежали дома. А где вы увидели, что я из них героев делаю. Я пишу о том , что нужно, прежде чем орать, как полоумный и вешать ярлыки, понять мотивы и понимать возрастную категорию. Многие взрослые в определенный период совсем забывают, что были сами детьми. И теперь , если угнал папин авто, ходишь с подворотами на штанах, бегаешь по городам, подкладывает кнопки на стул учителю и т.п , то ты автоматом будущий уголовник/"голубой"/отморозок, а родителей лишить прав... ВЗРОСЛЫЕ, вы себя послушайте лучше. Дети живут в одних запретах со всех сторон. Может поэтому потом и происходят такие случаи?!
          3
          • Нате
            15 нояб. 2019 г., 19:17:44
            Ответить
            Не сравнивайте подвороты на штанах и кнопку в зад учителю с преступлением. Угон машины- это преступление, а не детская шалость. В данном случае отвечать будут родители.
            1
          • Ната, вы грамоте обучены?
            15 нояб. 2019 г., 20:13:33
            Ответить
            Или с трудом 2 строки, остальное сама придумаю?
            что вы талдычите "что авто у кого-то из их родителей возможно и ключи лежали дома"? где об этом в новости написано?
            Вы всамделе заинтересованное лицо, что придумываете и оправдываете малолетних преступников? А они именно совершили преступление, сейчас их на учет поставят, , родителей трясти будут, административку влупят, ущерб взыщут.
            А с такими придумками и оправдалками ваша воспитательная политика может и вам дать такие плоды. вы этого желаете?
            1
          • Кхе-кхе
            15 нояб. 2019 г., 20:22:03
            Ответить
            Дети живут в одних запретах со всех сторон. Может поэтому потом и происходят такие случаи?!
            Ну да, конечно! Сплошь запреты: нельзя гулять в 2 часа ночи, нельзя залазить в чужие машины и уж тем более нельзя угонять и вылетать на них с трассы... Прям беда. Поиграть в ГТА в реале не дают. Может вся проблема в родительских головах кроется. Когда до детей не доводится самое основное, что такое хорошо, и что такое плохо. Давайте ещё всем всё разрешим (и взрослым тоже) и устроим полную демократию без тормозов. Долбить таких утырков и их родителей рублем. И очень жёстко!
            1
          • Читаю "шедевры " от Наты и понимаю, как у неё всё запущено.
            15 нояб. 2019 г., 20:54:54
            Ответить
            Не ну просто какое-то странное смещение понятий. Ставить знак равенства между воровством и безобидными детскими шалостями это просто безнравственно.
            Впечатлило:"Я пишу о том , что нужно, прежде чем орать, как полоумный и вешать ярлыки, понять мотивы и понимать возрастную категорию."
            Ну и какие мотивы и возрастную категорию вы понЯли? Может и педагогическое образование имеется, что вряд ли. Думаю, к месту будет: "Иногда лучше жевать, чем говорить." В вашем случае однозначно.
            1
      • нема за шо
        15 нояб. 2019 г., 20:03:56
        Ответить
        Благодарю... Я просто представила себя на их месте, что ими двигало.
        Двигать тебя должно было одно-единственное - это чужое имущество!
        И задвинь это себе и своим детям в головы тоже.
        Чтобы не краснеть за них перед людьми и слезами в старости не умываться.
        1
    • А ничо
      15 нояб. 2019 г., 20:01:25
      Ответить
      Включенная машина стоит сама по себе, сядь и езжай.
      Тебя такая же Ната вырастила.
      Машина была ЧУЖАЯ.
      И нормальные родители с раннего детства это детям вкладывают в мозг ЧУЖОЕ НИКОГДА брать НЕЛЬЗЯ!

      А хочешь вора вырастить - никогда не говори своему ребенку такого.

  • За ВДВ
    15 нояб. 2019 г., 17:14:57
    Ответить
    Там где мы - там Победа !!!
    • =====================
      15 нояб. 2019 г., 19:18:26
      Ответить

      Ты знаешь, мать, что я решил жениться.
      Я много ем и очень мало сплю.
      Но если сплю, такое мама, снится!..
      Давай я, мать, дровишки поколю.

      Ты знаешь, мать, я скромный по натуре.
      Но, соблазнясь на женскую красу,
      Возьму да и женюсь на первой дуре.
      Давай я, мать, водички принесу.

      А вдруг возьму женюсь на самой умной.
      Она заучит всю мою родню.
      А мы с тобою, мать, народ нешумный.
      Давай я, мать, приёмник починю.
  • Ната
    16 нояб. 2019 г., 1:15:02
    Ответить
    А вообще, главное в данной ситуации, то, что дети живы и вроде даже без серьезных травм. В авто... Ну возьмут родители кредит и выплатят. А может там вообще Каско. У меня вон бабушка рассказывала, что они на Новый год решили с сестрами/братьями ёлку украсить настоящими свечками. А "снегом"тогда на ёлке была вата. Чуть дом не спалили. Хорошо самый старший на тот момент(12 лет)быстро ёлку на улицу вынес. А дом в послевоенное время был поважнее машины. Сейчас эти дети уже сами давно дедушки и бабушки, а тот случай часто вспоминают. Всякое бывает в жизни
    1
    • Вам про Фому, а вы про Ерёму.
      16 нояб. 2019 г., 2:02:08
      Ответить
      Скучно с вами. Окончательно расхотелось биссер метать... Неблагодарное это дело. Дай бог, чтобы у вас всё сложилось с вашими то взлядами на нынешнюю жизнь.
      1
      • Добавлю последнее:
        16 нояб. 2019 г., 2:25:15
        Ответить
        Умный признаёт свои ошибки, а дурак настаивает на них.
        Думайте. Удачи.
        • Ната
          16 нояб. 2019 г., 22:09:33
          Ответить
          Умный не думает, что его мнение единственно верное, а дурак как раз думает, что он всегда прав. Представляете, мне уже слегка за 40, дети выросли, родители ещё живы-здоровы, друзья - настоящие, работа - любимая, проблемы меня не напрягают, т.к их нет только в гробу. При этом и других ты, и работодатель меня ценят, как надёжного , адекватного человека. Я даже больше могу сказать - у меня вообще нет неприятелей м тем более врагов. Я не жду от людей совершенства, быть такими, как я считаю нужным и поэтому не разочаровываюсь. Поэтому удачи скорее нужно пожелать вам. Это очень сложно - видеть во всем проблемы, в каждом проступке человека - криминал.
          1
          • Ещё раз Нате
            17 нояб. 2019 г., 12:27:51
            Ответить
            Ната, мы рады за Вашу успешность, но никто не поддерживает Ваш коммент о нормальности поведения мальчиков. Да, закончилась их поездка максимально благополучно. Они могли сбить человека, врезаться в другую машину. Жаль хозяина авто, если это бесконтрольные дети, то родители ничего не выплатят потерпевшему. И,если бы дети сбили человека, Ваши комментарии были бы так же радужны?
    • Нате
      16 нояб. 2019 г., 19:01:43
      Ответить
      Если даже КАСКО, страховая компания выставит счёт виновному лицу.
  • стас
    16 нояб. 2019 г., 16:20:42
    Ответить
    это уже не дети ,это будущие урки
    1