Как жителям Коми получить персональную консультацию ПФР по телефону
У жителей республики появилась возможность получать персональные консультации по телефонам справочной службы ПФР по кодовому слову. В таком случае им ответят на вопросы о размере пенсии, соцвыплат или стаже. По просьбе БНК специалисты фонда рассказали, как обзавестись кодовым словом и кому его можно сообщать.
По словам заместителя управляющего отделением ПФР по Коми Елены Шаталовой, достаточно много звонков, которые поступают на телефон справочной службы, касаются персональных данных. Например, размера пенсии, социальных выплат, материнского капитала, данных о стаже. Но по закону мы не имеем права их озвучивать, пока не идентифицируем личность звонящего.
Кодовое слово решает эту проблему, заявила она. Назвав его, фамилию, имя, отчество и реквизиты паспорта, человек сможет получить ответ на свой вопрос.
Кодовое слово можно указать при подаче заявления в ПФР либо передать его через Личный кабинет* на сайте ведомства. Для этого нужно зайти в свой профиль и заполнить соответствующую форму, это займет примерно две минуты, говорится в сообщении отделения ПФР по региону.
Система предлагает список подсказок: кодовым словом может быть девичья фамилия матери, кличка домашнего животного, номер школы, которую вы окончили, любимое блюдо, любимый писатель.
Как уточнили БНК в фонде, кодовое слово нужно для получения персональных консультаций по телефону горячей линии Пенсионного фонда России, то есть когда человек сам звонит в ПФР, чтобы задать интересующий вопрос.
Отделение ПФР по Коми предостерегает жителей от передачи кодового слова третьим лицам и напоминает, что от специалистов ПФР не могут поступать звонки с просьбой предоставить кодовое слово или иные персональные данные.
*Личный кабинет – система электронных сервисов на сайте ПФР. Здесь можно получить информацию о стаже, количестве пенсионных коэффициентов, пенсионном фонде, который управляет пенсионными накоплениями, подать заявления о назначении и способе выплаты пенсии, социальных выплат, о выдаче сертификата на материнский капитал, о распоряжении его средствами. Также здесь можно найти ближайшую клиентскую службу, задать вопрос, записаться на прием.
Комментарии (7)