content/news/images/106104/BOB_7681_mainPhoto.jpg
17:28, 24.01.2020 / ПРАВО

Жителя Усть-Куломского района арестовали на 15 суток за вызывающее поведение в суде

Во время судебного процесса мужчина пререкался, на вопросы судьи отвечал сидя и не реагировал на замечания.

Жителя Усть-Куломского района арестовали на 15 суток за вызывающее поведение в суде
Фото Виктора Бобыря

Как сообщает пресс-служба УФССП по Коми, 31-летний многодетный безработный житель села Нижний Воч обвиняется в краже с незаконным проникновением в жилище.

Во время очередного судебного заседания в Усть-Куломском районном суде у подсудимого сдали нервы: он вел себя вызывающе, пререкался с участниками судебного заседания, на вопросы судьи отвечал сидя, на неоднократные замечания не реагировал, то есть не повиновался законному распоряжению судьи о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила.

Судебный пристав составил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.3 КоАП РФ, который был немедленно рассмотрен мировым судьей. Прямо из зала суда подсудимый отправился под арест на 15 суток.

2558

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • Налимов 1906 год
    24.01.2020, 17:32:24
    Ответить
    О характере и устремлениях зырян
    В судебных разбирательствах зыряне придерживаются местных обычаев и пишут об этом: «принимая во внимание обычаи нашего края, мы решили... »; в заявлениях деревенских правлений можем встретить следующие словесные обороты: «Тот или иной чиновничий закон, то или иное решение противоречит обычаям нашего края, поэтому мы - имена крестьян - не можем ему следовать». Чиновники были очень озабочены подобным неповиновением зырян.
    41
    • Быль
      24.01.2020, 17:51:08
      Ответить
      юсьӧм сикт
      Из книги К.Попова.

      Слова " Зыряне" - русское. Корень его " зыря" с производными " зырить", " вызырить" ит.д. До сих пор употреб**ется в чисто русской части Вологодской губернии. " Зырей" там называют человека, много чего выпивающего: " Всё вызырил, мне ничего не оставил": Экой зыря!"
      7
      • Такие же словоизыскатели
        24.01.2020, 18:03:18
        Ответить
        типа Задорнова М....
        Бред!
        22
      • попов к.
        24.01.2020, 19:55:59
        Ответить
        за
        зырян или за коми
      • другое мнение
        24.01.2020, 20:06:58
        Ответить
        Зыряне ,от слова зыр ,зыртны ,что означает очистить от кого либо. Например от ранее населявших эту землю чудей.
        9
    • Многодетный и совсем безмозглый папаша с "растрёпанными нервами", да ещё домушник
      24.01.2020, 17:53:31
      Ответить
      Лишить "героя", не уважающего Законы а заодно самого себя родительских прав на детей. иначе сломает им жизнь.
      Гос. учреждениям стоит задуматься...
      1
    • налимоввв
      24.01.2020, 20:03:00
      Ответить
      1906
      за кого ?
    • Быль
      24.01.2020, 20:06:27
      Ответить
      Налимов хороший этнограф, заслуживающий внимания.
      В один из праздничных дней я был на рыбалке со своим братом, он сказал мне: «Зачем ты читаешь, из тебя получится чиновник, и ты станешь мучить своих земляков. Хотел бы надеяться, что ты будешь togatsh». Togatsh означает опустившегося пьяницу,
      который слоняется по кабакам, чтобы допивать за другими остатки. Часто вспоминается это
      пожелание моего брата.
      Из публикации коми этнографа В.П Налимова (1879–1939).
      • Зырянская сбыль
        24.01.2020, 20:20:34
        Ответить
        Уже тогда было западло рочем
        Потому что русский чиновник - это прислуга царя.

        Не понимали зыряне, никогда не знавшие крепостничества , как можно быть царской портянкой и крепостным холопом. )))
        9
        • Зырянская ложь
          24.01.2020, 20:56:06
          Ответить
          Подать в царскую казну зыряне платили исправно, как и другие народы. Так что холопами были все и зыряне тоже.
          3
          • Зырян-язычник
            24.01.2020, 21:01:28
            Ответить
            Подать платили, хотя и не исправно
            Но крепостными ГосподЪ небыли.)))
            6
            • Зырянская ложь
              24.01.2020, 21:14:38
              Ответить
              Знаем мы про восстание, единичный случай, в истории северной губерни, из-за обнаглевших чиновников, не наглел бы чиновник, так бы и платили зыряне подать в низком поклоне. Ну, а то, что напряму не холопствовали, так кому из знати хотелось комаров кормить, да за угол в уборную хаживать, вот и дали послабление. )))
              2
              • Зырян-язычник
                24.01.2020, 21:19:00
                Ответить
                Да платили подать государственную.

                Но небыли крепостными холопамиЗа пайку работавшими для господЪ , причем нерусских господЪ. )))
                5
                • Изьватас
                  24.01.2020, 22:49:18
                  Ответить
                  Это просто русский народный обычай такой
                • Русич-сварожич
                  24.01.2020, 23:20:01
                  Ответить
                  Копай глубже,зырянин!Ты такой уникальный да?Просто хочешь понтануться,а дешевый понт,как известно,дороже денег!Где были твои гордые зыряне когда Дмитрий Донской татарву разгонял?
                  2
                  • зырян-язычник
                    25.01.2020, 2:18:13
                    Ответить
                    ТОХ_ТАМЫШ - по коми косоглазый.
                    Наверно зыряне были с Тохтамышем.

                    "Дмитрий Донской выплатил в 1382 году Тохтамышу дань за 2 прошедших с поражения Мамая года.")))

                    1
                    • Чё ты там плетёшь?
                      25.01.2020, 22:17:44
                      Ответить
                      По коми такой буквы нет "о",есть о с точками,кури бамбук зырянский!
                  • Историк
                    25.01.2020, 13:57:34
                    Ответить
                    Дмитрий Донской законопослушно выступил на стороне законного царя Тохтамыша против Мамая, пытавшегося захватить власть
                  • Русичу
                    25.01.2020, 19:48:33
                    Ответить
                    А какое нам дело до татарвы было?
                    Мы об этом и не знали.
                    • Русич
                      25.01.2020, 22:13:10
                      Ответить
                      Тогда я тебе напомню другую пословицу:коми народ-смелый народ,как война-сразу в тайга!
    • Мало дали
      25.01.2020, 0:22:52
      Ответить
      Человек в состоянии отрицания общественных устоев. За 2 недели только злости накопит. Натворить дел может. Месяца три надо было дать, чтобы голова и организм очистились
      1
      • Домострой
        25.01.2020, 3:50:27
        Ответить
        Ты сам в начале очистись от домостроя, устоя, застоя, отстоя.


        1
  • Помоздино
    24.01.2020, 17:44:44
    Ответить
    Типичный цыбуляк.
    1
  • 123
    24.01.2020, 17:47:14
    Ответить
    Довели человека
    11
    • 123 му
      24.01.2020, 19:46:23
      Ответить
      помоги
      выдай ему пособие
      1
  • Под арест на 15 суток. Не понял.
    24.01.2020, 17:52:37
    Ответить
    Т.е., если бы не пререкался, то его за кражу со взломом отпустили бы под подписку о невыезде?
    3
    • Кстати...
      24.01.2020, 18:31:47
      Ответить
      Интересный вопрос! Кого обокрал, какой ущерб? Хотя, какой ущерб в селе, нажрался водяры, не хватило, пошёл по соседям умыкнуть на пропой. История знакомая.
      1
      • Сломанная дверь сама по себе ущерб
        25.01.2020, 10:47:29
        Ответить
        и хлопоты. Кому-прогулять школу или работу, сидеть дома до выходных, на выходных главе семейства ехать в город, купить дверь, установить...
  • 654
    24.01.2020, 18:03:42
    Ответить
    Года три назад был в суде по автостраховке. Кабинет 3*3 метра, в котором я, судья, адвокат, представитель страховой, стулья, шкаф, стол, в общем места нет. Когда отвечал судье, адвокат все время подталкивал меня вставать. Так тогда и не понял, что за удовольствие судье дышать мне в пупок, а это оказывается так принято.
    2
    • А 654, так и не понял.зачем вставать при обращении к судье
      24.01.2020, 18:49:13
      Ответить
      Жаль человека. ничего уже не исправить.
      .
      1
    • мимино
      24.01.2020, 20:09:51
      Ответить
      Да вы садитесь.
      Нет,пешком постою.
    • мимино
      24.01.2020, 20:09:51
      Ответить
      Да вы садитесь.
      Нет,пешком постою.
  • Если дело рассматривалось по ук рф
    24.01.2020, 19:10:05
    Ответить
    То привлечение по данной статье незаконно. Это неоднократно говорил Верховный суд, если дело рассматривается в порядке упк, то и привлекать подсудимого можно в порядке упк, то есть максимум удаление из зала суда. По ст. 17.3 ч. 1 привлекать недьзя.
    Так что обжалуйте Евсеев В.а
    1
  • Вася
    24.01.2020, 19:28:18
    Ответить
    Там санкция разве не штраф?
    • :)
      24.01.2020, 19:31:19
      Ответить
      Не не штраф. 100 плетей ему!
  • снова
    24.01.2020, 19:37:15
    Ответить
    Усть Куломские
    робин гуды, одна прокуроров ,, домагалась,, другой судье ,,рот закрывал,, да и ,,василей,,не то пел.....
    1
    • Поморздино
      24.01.2020, 19:54:27
      Ответить
      Что -то частенько "блещет" Усть-Кулом и район. Нужно принимать меры.
      1
      • :)
        24.01.2020, 20:05:36
        Ответить
        Запустить туда коронавирус?
        1
        • Помоздино
          24.01.2020, 20:08:19
          Ответить
          Постройте лучше ЛТП.
          1
  • 111
    24.01.2020, 20:21:44
    Ответить
    в Усть-Куломе девушки красивые
    • 222
      24.01.2020, 20:49:32
      Ответить
      Да никто этого не ценит, видно среди комя в почёте огненная вода.
      5
      • хехе
        24.01.2020, 22:52:59
        Ответить
        В аэропорту Внуково пока катают на тележках с перепою совсем даже не коми
  • Серый
    24.01.2020, 23:24:04
    Ответить
    Усть-куломские нормальные пацаны,всегда уважал.Вату не катают!
    1
  • Местнйый
    25.01.2020, 9:10:22
    Ответить
    Народ
    Скажите спасибо,что живет и существует в Нижней Воче, а то бы в Сыке бомжевал , а вы ему от нефтяного и лесного пирога что- нибудь дали что бы потом спрашивать государевы слуги.?
    • Те, у кого тырил, тоже живут в Нижней Воче,
      25.01.2020, 10:50:42
      Ответить
      и чо?
  • 1
    25.01.2020, 9:39:10
    Ответить
    Уважать судей - большой вопрос. Если они судят по справедливости - согласен. Если тупо по принятым законам - Нет!
    • Дышло
      25.01.2020, 10:05:08
      Ответить
      Да и закон можно вывернуть.
  • Без них - никак
    25.01.2020, 14:33:10
    Ответить
    И здесь "поработали" профессиональные комифобы - возвысили себя в своих глазах.

Хочу получать главные новости дня в Коми!