content/news/images/106417/PSV_4777_mainPhoto_mainPhoto.jpg
10:45, 31.01.2020 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре женщина-водитель высадила из такси на мороз маму с младенцем

Мама с годовалым ребенком села в такси после посещения доктора. По ее словам, уже при посадке пассажиров женщина-таксист неохотно доставала детское кресло.

В Сыктывкаре женщина-водитель высадила из такси на мороз маму с младенцем
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Инцидент произошел 28 января, когда столбики термометров в Сыктывкаре опустились за 30-градусную отметку. Молодая мама носила своего годовалого ребенка на прием к ортопеду, который принимает в кабинете в доме №31 по улице Бабушкина.

От врача она вышла с заплаканным ребенком на руках. В 12:39 вызвали такси «Везет». За рулем машины находилась женщина. Просьбу достать детское кресло, как показалось молодой маме, водитель встретила напряженно. Тем не менее, достала его из багажника, положив на заднее кресло. Когда машина тронулась, мама напомнила, что ребенка надо пристегнуть. В ответ женщина-водитель возмутилась, в категоричной форме потребовав, что пассажирка и ребенок немедленно покинули машину. Высаживаться на подъезде к перекрестку улиц Бабушкина и Интернациональной маме с ребенком пришлось в сугроб на обочине, так как проехать на более удобное для высадки место водитель отказалась.

В тот же день раздосадованная пассажирка пожаловалась на качество обслуживание в такси «Везет». По ее словам, представитель агрегатора такси, с которым ей удалось переговорить, встал на защиту своего водителя, отметив, что услуга такси – дело добровольное и угрозы для жизни для пассажиров высадка в центре города не представляла.

Прокомментировать этот эпизод по телефону в службе качества такси «Везет» БНК отказались. В итоге пришлось направить письменный запрос в пресс-службу агрегатора по электронной почте. На момент выхода публикации ответа не было.

Как прокомментировал БНК руководитель Ассоциации таксомоторных предприятий Коми Игорь Хвищук, возможно, у водителя своя правда, у мамы своя. Но итог, при котором мама с ребенком оказалась в 30-градусный мороз на трассе, никак не может обелить водителя такси, которая как женщина должна понимать молодую маму.

- Не можешь пристегнуть или не хочешь везти пассажира – довези до того места, где это будет безопасно, - посоветовал эксперт.

По его словам, случившееся характеризовать службу такси «Везет» или любое другое такси не может, так как агрегатор выбирает водителя из числа тех, кто был рядом в момент вызова. Ответственность за случившееся целиком лежит на водителе. Как предположил Игорь Хвищук, скорее всего, эта женщина имеет основной заработок в другом месте, а в такси лишь подтаксовывает, так как профессиональный водитель такси, который определяет себя как перевозчика, предоставляющего услугу пассажирам на коммерческой основе, не будет поступать подобным образом.

- Скорее всего водитель попала в такси случайно. А на данном примере можно предположить, что к такой работе эта женщина не готова, - подчеркнул руководитель Ассоциации таксомоторных предприятий Коми.

10389

Комментарии (185)

Добавить комментарий
  • ТракторИСТ
    31 янв. 2020 г., 10:48:31
    Ответить
    госномер и марку автомобиля в студию!
    2
    • Сыктывкарец
      31 янв. 2020 г., 13:28:52
      Ответить
      Везет это самое отстойное такси. Водители и машины грязные и вонючие. Да еще начинают умничать. Возможности блокироаать плохих водителей нет. Поэтому перестал пользоваться этим такси.
      2
      • не женское
        31 янв. 2020 г., 15:24:29
        Ответить
        это дело быть водителем такси.
        2
    • Клепа
      31 янв. 2020 г., 17:42:52
      Ответить
      Ну дам я тебе номер, дальше то что .... еще один диванный эксперт
    • Скорее всего водитель попала в такси случайно
      01 февр. 2020 г., 11:26:15
      Ответить
      надо исключить такие случайности законами
      вероятность погибнуть в такси намного больше чем в самолете
      1
    • клиент
      01 февр. 2020 г., 11:35:26
      Ответить
      всегда прав!
      если не нравится или не умеешь предоставлять услугу, тогда иди в дворники, снег ворочай или в уборщицы.
  • Евгений
    31 янв. 2020 г., 10:52:19
    Ответить
    Года 3-4 назад ввели регистрацию такси, чуть ли не всех заставили быть ИП. Якобы эта мера приведет к упорядочиванию рынка и прочее бла-бла-бла. Хотя тогда такси было нормальное. А теперь постоянно попадаются нетрезвые водятлы, лихачи и проч. Курят в машине или слушают какой-то громкий матерный музон хотя видят, что едешь с ребенком. На просьбу вырубить просто делают потише. Жаловаться бесполезно, агрегатору выгодно большое количество водителей
    2
    • Упорядочивание
      31 янв. 2020 г., 12:19:23
      Ответить
      Якобы эта мера приведет к упорядочиванию рынка
      Эта мера была принята единственно к упорядочиванию стрижки денег в бюджет.
      2
  • Таксичт
    31 янв. 2020 г., 10:52:43
    Ответить
    Опять марамои пассажиры, надо заранее говорить это диспетчеру при вызове такси или в приложении! Любители халявы
    38
    • все верно
      31 янв. 2020 г., 11:43:36
      Ответить
      заранее бы обговорили, возможно приехала другая машина.
      6
      • про
        31 янв. 2020 г., 13:35:40
        Ответить
        почему я должен что-то обговаривать? в каждой машине должно быть кресло. Депутатам надо взять это на заметку.
        13
        • Тоже мама
          31 янв. 2020 г., 17:24:20
          Ответить
          И кстати! Еще приходится доплачивать за детское кресло, которое ОБЯЗАНО быть в каждом автомобиле такси! Мы же не доплачиваем за каждого взрослого пассажира?! Или дети у нас являются "багажом"
          8
          • Клепа
            31 янв. 2020 г., 17:43:32
            Ответить
            Конечно доплачивать.... а ты как отела???? Что ты от полтинника обеднеешь???
            170
          • Тоже папа
            01 февр. 2020 г., 16:32:05
            Ответить
            А если двое , трое детей? В автобусе вы ездите без кресел, а тут каждому кресло, а если 4 пассажира сядут с багажом как у меня было, кресло везли на руках !
            39
        • Клепа
          31 янв. 2020 г., 17:47:00
          Ответить
          В каждой голове должен быть мозг, а не опилки .... да и забудь ты несколько слов: должно, всмысле, обязан ...
          76
        • Не кресло, а 12 кресел!
          31 янв. 2020 г., 18:44:46
          Ответить
          Потому что обычный легковой авто может перевозить до 4 пассажиров, и детьми могут оказаться все 4, а кресла существуют 3 типоразмеров.
          1
        • Производишь автокресла,
          31 янв. 2020 г., 18:45:42
          Ответить
          или торгуешь ими?
          32
        • если
          01 февр. 2020 г., 0:31:41
          Ответить
          в каждой машине будет кресло, то не будет места для багажа. А кто будет первым вонять если не влезет багаж? Во вторых за багаж можно получить доплату, за ребенка в кресле доплат нет, только лишняя возня и запачканная спинка сиденья, по поводу которой опять же будут вопли. Спрашивается нужно ли мне детское кресло и этот мутный заказ за 120р из которых чистыми выйдет рублей 60?
          72
          • работайте
            01 февр. 2020 г., 11:29:10
            Ответить
            на минивенах
            1
            • Заказывай минивэн, в чём проблема-то?
              01 февр. 2020 г., 12:31:46
              Ответить
              Сейчас дефицита нет, бери газету объявлений - там тебе хоть минивэн, хоть автобус, хоть свадебный лимузин, хоть Камаз с манипулятором.
              Ты заказал легковое авто, а хочешь, чтобы приехал минивэн?
              86
        • Вася
          01 февр. 2020 г., 16:29:12
          Ответить
          Даже с креслом некоторые пассажиры с детьми категорически не хотят садить ребёнка в кресло якобы ему не удобно, он не любит, но штраф то платит водитель ! Либо отменить пл городу кресла либо альтернативу какую-то менее громоздкую разрешить, а то чуть што виноват таксист !
          26
      • Клиент
        31 янв. 2020 г., 15:47:11
        Ответить
        То что будет мать с ребенком сказали
        1
        • Ну так и приехал авто с креслом,
          31 янв. 2020 г., 18:49:31
          Ответить
          и кресло водитель достала. Так что всё пучком.
          А потом мамашка начала бычить, да так резко, что даже 100 метров не проехала. Выходила из больницы, ребёнок плакал... естественно, кому понравятся уколы и прочие процедуры. Когда ноги раздвигала, не думала, что тебе потребуется спокойствие и терпение? Мамашка начала истерить. Хорошо, хотя бы на взрослую женщину-водителя наорала, а не на ребёнка своего... хотя, наверно, и ребёнку тоже досталось.
          257
          • Пошлятине
            31 янв. 2020 г., 20:42:51
            Ответить
            Да, твоим детишкам не позавидуешь.
            1
            • С моими всё пучком.
              01 февр. 2020 г., 12:36:26
              Ответить
              Сам не ору, и их немногочисленные капризы сглаживал спокойно. Потому что понимал, у ребёнка будут и слёзы, и зубки резаться, и пелёнки обкаканные, и переходный возраст... прикинул свои возможности, свой характер и темперамент, и понял, что могу себе позволить ребёнка.
              А если нервы не в порядке - предохраняйся.
              68
          • Достать кресло
            31 янв. 2020 г., 22:42:48
            Ответить
            и бросить его на сиденье?
            Да какой же она после этого водитель!
            1
  • ЗЫРЯНИН
    31 янв. 2020 г., 11:03:13
    Ответить
    ВСЁ ЭТО ОТ
    БЕЗДЕНЕЖЬЯ. НИЩЕТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
    3
    • Радуйся
      31 янв. 2020 г., 11:16:54
      Ответить
      Что не в лесу. Вернись в поликлинику и вызови нормально машину,а не раздувай из ничего проблему,общество белоручек, потребителей и нам все должны.
      223
      • Вася
        31 янв. 2020 г., 11:32:47
        Ответить
        так вы за руль садитесь и приложение включаете чтобы голову делать пассажирам?
        3
      • Женщина
        31 янв. 2020 г., 13:17:27
        Ответить
        есть нормальные люди, которые живут по совести и ведут себя достойно, почему их вываливают на дорогу? это хамство. Трагедии никто не делал, но если бы вашего ребенка и жену так высадили, то изменил бы свое мнение?
        3
        • Я на такси ездил, наверно, больше 1000 раз.
          31 янв. 2020 г., 18:55:03
          Ответить
          но конфликт был только дважды, и только в 1 случае неправ был водитель, во втором, можно сказать, обоюдка.
          Правильно пишут - не в лесу высадили. Женщина-таксист ехала на вызов, доставала кресло, толкалась по тесной Бабушкина... Если после всего этого она предпочла остаться без платы за проезд, лишь бы не было рядом этой мамашки - видимо, была причина.
          119
          • Поведайте нам, несмышленым,
            31 янв. 2020 г., 22:13:22
            Ответить
            что ИМЕННО сказала пассажир. Вы же там свечку держали, если столь уверены в правоте водителя.
            3
            • Ладно, будь по-вашему.
              01 февр. 2020 г., 12:39:29
              Ответить
              Таксистка приехала, потолкалась по пробкам, умудрилась как-то припарковаться там, где мест нет. Вышла в мороз, открыла примёрзший багажник, достала кресло, положила в салон.
              А потом вдруг ни с того, ни с сего, без причины сказала: "Да ну нафиг, я передумала, не надо мне твоих денег, выходи".
              Удивительно логично, правда?
              143
            • Где в моём тексте про свечку?
              01 февр. 2020 г., 12:41:03
              Ответить
              Я высказываю свои предположения о наиболее вероятных причинах высадки..
              • Васяндер
                01 февр. 2020 г., 16:39:56
                Ответить
                Скорее всего мамаша не захотела садить ребёнка в кресло потому что он капризничал, а водитель отказался везти т.к. штраф за ребёнка 3 штуки!
      • Натали
        31 янв. 2020 г., 14:53:10
        Ответить
        Что значит - белоручек и всем должны? Женщина-пассажир элементарно может не знать, как застегивается кресло. И она платит за услугу и имеет право потребить ее в качественном виде. Не важно, какая цена услуги, это не проблема пассажира, что такие низкие тарифы. Мне нужно было, я и за 170 в морозы ездила по маршруту, по которому в обычные дни 60-70 руб.
        Кстати, когда наш двор был завален снегом, я указывала в приложении, чтобы машина не заезжала во двор. Мне не сложно было обойти дом и выйти на дорогу. Почему же водительнице такси было так сложно помочь маме с ребенком?
        • Пешеход
          31 янв. 2020 г., 15:30:25
          Ответить
          Все верно. Добавлю только, что раз уж взял пассажиров, будь любезен выполнять все свои обязанности до последней запятой.
          Коней на переправе не меняют.
          1
        • Уж больно место пробочное.
          31 янв. 2020 г., 18:58:17
          Ответить
          Улица и так узкая, ещё и справа машины припаркованы. Наверняка таксистка встала вторым рядом, перегородив движение всем. И тут начинается - кресло достань, кресло застегни... Это на Бабушкина, где скорость 10 км/ч днём - на кой там нужно кресло вообще?
          51
          • ПДД изучал?
            31 янв. 2020 г., 20:47:46
            Ответить
            "Кресло достань, кресло застегни..."
            Все эти действия проводят ДО, а не во время движения.
            И нечего ссылаться на дорожную обстановку, все водители в точно таком же положении.
            1
            • Естественно, ДО движения,
              01 февр. 2020 г., 12:43:12
              Ответить
              посмотрел бы я на водителя, достающего из багажника кресло в процессе движения.
              Да, все водители в таком же положении - стоят за таксисткой и ждут, когда она ублажит мамашку и наконец поедет.
              18
          • ...
            01 февр. 2020 г., 4:36:56
            Ответить
            Ортопед на Бабушкина, 31
            Во дворе. Не мешает остановка для посадки никому.
      • ------------------
        31 янв. 2020 г., 19:51:08
        Ответить
        подтаксовка возбудилась))
        2
  • Александр Щиголев
    31 янв. 2020 г., 11:14:09
    Ответить
    Считаю
    таксист прав на все 100%. Машина у него в собственности, что хочет, то и делает.
    63
    • Голова Чувашии.
      31 янв. 2020 г., 11:33:18
      Ответить
      Хорошо быть кошкою, хорошо собакою - Где хочу пописяю, где хочу покакаю. Где хочу побегаю, что хочу подёргаю, Что не знаю - нюхаю своей наглой мордою. Захочу помявкаю, захочу мурлыкаю, Захочу любую вещь в уголок заныкаю.
      1
      • Доктор
        01 февр. 2020 г., 16:45:54
        Ответить
        Тебе к психиатру надо, причем срочно!
    • Вася
      31 янв. 2020 г., 11:33:28
      Ответить
      Взялся за гуж - не говори, что не дюж!
      1
    • Сеня
      31 янв. 2020 г., 12:07:57
      Ответить
      Водитель молодец-герой, такой подвиг совершил, медаль ему!!!
      1
    • Щиголеву
      31 янв. 2020 г., 12:56:52
      Ответить
      Если хочешь делать что хочешь- сиди дома и делай это, а не работай в такси)))
      2
      • Александр Щиголев
        31 янв. 2020 г., 13:04:58
        Ответить
        Если мы
        не будем уважать право собственности, как в Америке, то так и останемся Совком!
        11
        • дядя
          31 янв. 2020 г., 13:40:36
          Ответить
          КАКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, он оказывает услугу, в данном случае услуга оказана не качественна, и не в полном обьеме, еще можно подтянуть за оставление в опасности ребенка. Клиент всегда прав, если ты взялся оказывать услуги, в свободное от работы время, это его собственность.
          3
          • Александр Щиголев
            31 янв. 2020 г., 14:29:57
            Ответить
            Это всё слова,
            а Гражданский кодекс нам о другом говорит. Собственность - неприкосновенна.
            7
            • Натали
              31 янв. 2020 г., 14:59:24
              Ответить
              Так на ее собственность никто не покушался. Водитель, используя свою собственность, предоставляет услугу. За услугу человек и платит, и должен получить ее в полном объеме.
              Допустим, я за деньги на своем принтере распечатываю документы. Принтер мой, бумага моя. Если клиент просит бумагу определенной плотности, цветную печать за определенную сумму, я же не могу ему напечатать на тонкой бумаге в ч/б и сказать: "так, принтер мой, бумага моя. Что не так?"
              1
              • Напечатать можешь,
                31 янв. 2020 г., 19:03:28
                Ответить
                Но клиент может от такой распечатки отказаться и денег тебе не дать. Что и произошло. Мамашке не понравилась услуга, она отказалась, деньги не дала.
                Ты в магазине выбираешь яблоки, хорошее в сетку, подгнившее, червивое, битое - не берёшь и за него, конечно, не платишь. Но повода для конфликта я тут не вижу.
                1
                • Тогда зачем
                  31 янв. 2020 г., 22:16:35
                  Ответить
                  рвать на мелкие кусочки не понравившуюся вам распечатку?
                  Именно так поступила тетка-таксист, выбросив пассажиров на проезжую часть дороги.
                  2
                  • Дык моя распечатка, что хочу, то и делаю.
                    01 февр. 2020 г., 12:45:27
                    Ответить
                    Клиенту распечатка не понравилась, он хочет другую, другой у меня нет. Клиент уходит без распечатки, я остаюсь без денег.
          • Гэна
            31 янв. 2020 г., 17:39:41
            Ответить
            Юрист диванный....купи себе хоть кодекс.... А то так и будешь всю жизнь чужими словами говорить
          • Итить-переетить!
            31 янв. 2020 г., 19:00:27
            Ответить
            Какая опасность ребёнку с мамой в центре города в 50 метрах от поликлиники, из которой они вышли?
            • дядя
              31 янв. 2020 г., 20:39:46
              Ответить
              так 50 метров еще пройти надо, без последствий для ребенка при -30, малое обморожение,и все, радуйтесь таксеры что мама не вызвала скорую, или в поликлинике не зафиксировала обморожение, в суде бы вспотели.
              5
              • Пардон, мамочка ребёнка везла в маечке и трусиках?
                01 февр. 2020 г., 12:47:47
                Ответить
                Обморожение за 50 метров - круто!
            • Именно
              31 янв. 2020 г., 22:18:15
              Ответить
              потому, что в центре. На проезжей части, где машин особенно много.
              1
              • На Бабушкина?
                01 февр. 2020 г., 12:46:51
                Ответить
                Там всего одна полоса, и высадить на проезжую часть можно только через левую дверь, что вряд ли имело место.
          • Федя
            01 февр. 2020 г., 19:31:11
            Ответить
            Подтянуть бы тебя разок что бы ты как истинный петух кукарекал. Развелось вас диванных воинов. В сортире наверное комментарий пишеш...
        • Побойся Маркса, Щиголев!
          31 янв. 2020 г., 15:35:33
          Ответить
          какая еще собственность Какая Омерика?Ты же коммунист!
          • Александр Щиголев
            31 янв. 2020 г., 16:03:07
            Ответить
            Только глупцы не меняют своих убеждений. Я поменял, ничего страшного не случилось.
            2
            • .,
              31 янв. 2020 г., 17:26:29
              Ответить
              Щиголеву
              с вами в разведку я бы не пошел....
              • Александр Щиголев
                31 янв. 2020 г., 18:02:32
                Ответить
                А я туда
                и не хожу. Я ЮРИСТ, а не разведчик!
                2
                • Юристу
                  31 янв. 2020 г., 22:21:00
                  Ответить
                  Есть статья за оставление в опасности.
                  Не желаешь поупражняться
                  на ниве юриспруденции в качестве адвоката пассажира?
        • Дарья
          01 февр. 2020 г., 9:41:28
          Ответить
          Да что ты знаешь о "совке"?!"Собственник"... сидите дома со своей собственностью...и не пытайтесь хамство выдавать за европейские нормы предоставления услуг.В любимой тобой Америке...таксист лишился бы жетона за такое обслуживание.
          1
          • Не всё надо копировать с Америки.
            03 февр. 2020 г., 7:19:43
            Ответить
            Если есть в должностной инструкции "Пристегнуть пассажира", то водитель, подписываясь под инструкцией при поступлении на работу, берёт на себя эту обязанность. Если этого нет - таксист не обязан пристёгивать.
    • Гэна
      31 янв. 2020 г., 17:37:01
      Ответить
      Правильно, все верно, хочу везу, хочу нет
      1
    • Горожанка
      31 янв. 2020 г., 18:41:47
      Ответить
      Он на своей машине не бесплатно везет пассажиров.
      2
      • Или не везёт.
        01 февр. 2020 г., 12:52:47
        Ответить
        Если договор "услуга в обмен на деньги" достигнут, то один везёт, другой платит. Если не договорились, есть разногласия в размере оплаты или в том, что именно входит в состав услуги - значит, остаются при своих, таксист свободен и без денег, пассажир с деньгами и на том же месте.
  • А всё ли так и было?
    31 янв. 2020 г., 11:30:02
    Ответить
    Сомневаюсь, чтобы за просьбу пристегнуть ребёнка высаживали из машины. Наверное опять начали права качать. У меня за последние 3 года – 1200 поездок (по 400 в год) на такси и ни разу даже намёка на конфликтную ситуацию не было. Бабы за своим помелом не следят, а потом таксистов обвиняют. На том же Ютубе посмотрите записи с регистраторов и сразу становится ясно кто виноват.
    3
    • 737
      31 янв. 2020 г., 12:32:22
      Ответить
      Согласен, новость ни о чем, все вырвано из контекста.

      Банка, полный диалог в студию, а мы уж обсудим.
      1
    • Факты налицо:
      31 янв. 2020 г., 15:39:06
      Ответить
      - высадила в неположенном месте.
      - отказалась пристегнуть.
      За это уже следует наказать водителя.
      6
      • Сыктывкар
        31 янв. 2020 г., 16:59:53
        Ответить
        пристегивать ребенка обязанность матери, а не таксиста. может она заистерила, как яжмать. Сколько езжу с детьми не было никаких проблем-БНК, как и любому журналисту- лишь бы скинуть что-нибудь остренькое и интересное.
        1
      • Водитель не обязан пристёгивать пассажиров.
        31 янв. 2020 г., 19:07:12
        Ответить
        По ПДД: водитель не имеет права перевозить непристёгнутого пассажира. Т.е., должен стоять и ждать, пока пассажир пристегнётся (тут таксистка лопухнулась... но будем честными, что, никто с места не трогается, пока все не пристегнулись?). Но помогать не обязан.
        Что до неположенного места - это не автобус, у которого есть остановки. Это такси. Где нет знака "Остановка запрещена", там и можно высадить.
        1
        • Не путайте радового
          31 янв. 2020 г., 20:55:52
          Ответить
          водителя с водителем такси. Кроме ПДД, таксист еще руководствуется
          должностными инструкциями.
          1
          • Я не таксист службы "Везёт",поэтому их должностную инструкцию не знаю.
            01 февр. 2020 г., 12:55:40
            Ответить
            Если знаете их инструкции - выложите текст.
            Но меня настораживают люди, которые тщательно изучают чужие обязанности, при этом свои обязанности вообще не читают.
  • 11
    31 янв. 2020 г., 11:35:08
    Ответить
    Верните советское такси!
    2
    • РОДОМ
      31 янв. 2020 г., 11:38:42
      Ответить
      из СССР
      тогда порядок был.
      4
      • Кто
        31 янв. 2020 г., 12:00:42
        Ответить
        заказывал
        такси на Дубровку?
    • Ха-ха
      31 янв. 2020 г., 12:33:30
      Ответить
      Вы когда родились? Что знаете о советском такси? Это в кино было красиво, а о том, как вызвать, какую очередь выстоять, как отреагировать на чванство таксиста, Вам уже мало, кто расскажет.
      4
      • ДЛЯ ХА ХА
        31 янв. 2020 г., 14:09:11
        Ответить
        ЗА ТО ПРИЕДЕТ
        и не обдолбаный водятел
        • Ага, приедет.
          31 янв. 2020 г., 16:20:02
          Ответить
          На следующий день. В обед и трезвый как стеклышко. Зато характер - уж лучше бы пил!
          1
          • Зато живой останешься.
            31 янв. 2020 г., 19:09:12
            Ответить
            В таксопарки брали со стажем не менее 2 лет, и это был большой таксопарк, новички учились у более опытных товарищей, и ремонтная база, ТО, медосмотр...
            • Лапшу
              31 янв. 2020 г., 21:12:46
              Ответить
              о счастливом прошлом вешайте кому-нибудь другому. Что такое советское такси я знаю не по фильмам с участием Аркадия Райкина.
              Вы еще легендарную советскую торговлю вспомните. Для полноты картины.
              1
              • Это не лапша,
                01 февр. 2020 г., 12:58:20
                Ответить
                Я автошколу заканчивал под конец совка. Приходили от СПОГАТ и ПАТП "вербовщики", рассказывали, как хорошо у них работается. Для такси требовался возраст от 20 лет и стаж от 2 лет, точно помню. Для ОБУЧЕНИЯ на автобус - возраст от 21 года, стаж от 3 лет.
  • АГРЕГАТОР
    31 янв. 2020 г., 11:36:05
    Ответить
    НИЧЕГО ЛИЧНОГО
    Это всего лишь бизнес.
    2
  • Если есть запись беседы
    31 янв. 2020 г., 11:45:35
    Ответить
    с салона, хотелось бы послушать
    а так пока просто пук в лужу. ни ту ни другую не оправдываем.
    1
  • Житель
    31 янв. 2020 г., 11:58:56
    Ответить
    - Не можешь пристегнуть или не хочешь везти пассажира – довези до того места, где это будет безопасно, - посоветовал эксперт.

    Это что за (отм)?

    А кто штраф за непристегнутого пассажира будет платить?
    • Вот и пристегни!
      31 янв. 2020 г., 15:43:01
      Ответить
      В чем проблема?
      Или не вези.

      Блин, забавные такие!
      3
      • "Или не вези"
        31 янв. 2020 г., 19:10:48
        Ответить
        Там припарковаться негде, таксистка наверняка встала вторым рядом и перегородила узкую улицу. Думала, на несколько секунд, пока пассажирка сядет. И тут - достань кресло, установи, пристегни... И пусть весь мир подождёт.
        • Пассажиру начхать
          31 янв. 2020 г., 21:17:44
          Ответить
          на ряды и "припарковаться негде". Это не его заботы.
          Испытываешь трудности в выполнении заказа - откажись! Сразу.
          1
        • ...
          01 февр. 2020 г., 4:40:14
          Ответить
          Посадка
          Была во дворе. Так как вход к ортопеду со двора.
  • Ну
    31 янв. 2020 г., 11:59:46
    Ответить
    и
    гоните взашей таких работников
    3
  • Семён Семёнович
    31 янв. 2020 г., 12:03:04
    Ответить
    Я думаю этот водитель небольшого ума, или вообще без мозгов.Верни клиента на точку отправления и всё. Не любишь людей так не работай в такси
    4
    • Дык она и отъехала от точки отправления два шага.
      31 янв. 2020 г., 19:13:00
      Ответить
      Пристёгивать таксистка не обязана. Но везти непристёгнутого не имеет права. Значит, правильно сделала - отказалась везти, пока мамашка не пристегнёт.
      • Да хоть полшага.
        31 янв. 2020 г., 22:24:49
        Ответить
        Она тронулась с места. поэтому теперь пусть ловит все шишки.
  • Пассажир такси
    31 янв. 2020 г., 12:04:13
    Ответить
    А что водитель должен пристегивать ребенка, а не мама? Я не знала. На морозе с открытой дверью машины водитель должна была застегивать? Даже по тому , что здесь описали, думаю, мама тоже хамовато разговаривала.
    4
    • точка
      31 янв. 2020 г., 13:22:08
      Ответить
      а вы не додумывайте за людей.
      • и вы не додумывайте.
        31 янв. 2020 г., 19:38:23
        Ответить
        Вы, наверно, хотите сказать, что таксистка приехала, протолкалась по пробкам, вышла, достала из багажника такси, установила на сиденье, тронулась с места, а через 50 метров вдруг беспричинно передумала ехать?
        Ваше "додумывание" менее логично, чем моё.
        1
        • Послушайте,
          31 янв. 2020 г., 21:21:14
          Ответить
          Мама высказала свое мнение, пригласила журналиста, объяснила ситуацию. Пусть даже "со своей колокольни".
          ГДЕ ТАКСИСТКА, я вас спрашиваю?!
          Молчит.
          Количество комментов пошло на вторую сотню. а ее не видать, не слыхать.
          Кому я должен верить в таком случае?
          1
          • Гэна
            01 февр. 2020 г., 3:47:58
            Ответить
            Кто ты есть, чтобы тебе что то говорили, вернись на землю, пока кислородный шланг не оборвался...
            1
          • Логике и здравому смыслу.
            01 февр. 2020 г., 13:02:28
            Ответить
            Понятно, что каждый будет тянуть одеяло на себя. Мамашку мы услышали, надеюсь, после беготни по редакциям у неё останется немножко времени и на ребёнка - глядишь, и не будет плакать постоянно.
            Таксистка в редакцию не пошла, работает - значит, её аргументы нужно предположить, руководствуясь логикой и здравым смыслом.
    • Если пассажир
      31 янв. 2020 г., 15:45:41
      Ответить
      не может или не хочет, то пристегивает водитель.
      Это такси, а не автобус.
      2
      • Сыктывкар
        31 янв. 2020 г., 17:02:20
        Ответить
        С каких это пор должен застегивать водитель-АУ-с небес упали что ли, может еще что-нибудь придумаете??
        4
        • Ну не умеет
          31 янв. 2020 г., 22:28:06
          Ответить
          пассажир пристегиваться!
          У вас три выхода:
          - объяснить.
          - пристегнуть.
          - отказаться везти.
          Тронулся с места, значит, приступил к выполнению заказа.
          1
  • Да ладно
    31 янв. 2020 г., 12:11:09
    Ответить
    Хамское поведение пассажира, что обслуга обязаны, за мои деньги лизать мне ботинки, обычно приводит к ответке. Сама виновата....
    1
    • ересь
      31 янв. 2020 г., 13:22:46
      Ответить
      отвечают только униженные по жизни, все здоровые молчат и делают выводы, зачем падать так низко
      1
    • Не лизать,
      31 янв. 2020 г., 15:50:28
      Ответить
      а пристегнуть.
      Не ботинки, а ремень безопасности.
      В ТВОЕЙ машине. В ТВОЕ рабочее время. За деньги, которые ТЫ еще не заработал.

      4
      • сыктывкар
        31 янв. 2020 г., 17:04:09
        Ответить
        Вы на такси едете, а не в личном лимузине с холуем. За 100р.-хотите люкса-не смешите.
        3
        • Сыктывкар 1
          31 янв. 2020 г., 19:29:55
          Ответить
          За такие расстояния как в сыке и 50 рублей много
        • При чём тут 100р.?
          31 янв. 2020 г., 19:42:58
          Ответить
          Хамку я бы и за 1000 не повёз. Всех денег не заработаешь, а жизнь одна, и нервные клетки не восстанавливаются.
        • Не ЛЮКСА,
          31 янв. 2020 г., 21:23:27
          Ответить
          а элементарных требований ПДД.
          • Претензии пассажирки не в том, что нарушила ПДД, а наоборот, что не продолжила нарушать дальше.
            01 февр. 2020 г., 13:04:55
            Ответить
            Пассажирка возмущена не тем, что авто тронулось с непристёгнутым ребёнком, а тем, что не довезло их, непристёгнутых, до нужного адреса.
      • Поправочка.
        31 янв. 2020 г., 19:41:18
        Ответить
        За деньги, которые ты ещё не получил. Хотя частично уже поработал - приехал на вызов. А в случае с мамашкой, ещё и кресло достал.
        Так что потерпевшая сторона тут таксистка - потеряла время и бензин, поработала, но не заработала.
        1
        • Потерпевшую
          31 янв. 2020 г., 21:24:46
          Ответить
          в студию! Пусть озвучит свою версию.
  • Мнение
    31 янв. 2020 г., 12:27:09
    Ответить
    Республика давно должна иметь свой парк такси, а не частных прощелыг. Садишься в машины и офигеваешь, то нервный водитель, то машина рухлядь и пр
    3
  • Ухта
    31 янв. 2020 г., 12:38:09
    Ответить
    Не пойму, мама не смогла пристегнуть малыша или это должен был сделать водитель с какого-то перепугу??? Не на трассе же ее высадили. Я-ж мать возможно, а может и воитель переборщила....Кто ж знает
    4
    • Да, не смогла!
      31 янв. 2020 г., 15:56:11
      Ответить
      У разных машин разные конструктивные особенности кресел и креплений.
      Мама не водитель, откуда ей знать все эти нюансы. То же самое касается и других пассажиров, которые даже не знают как хвататься за ремень. Есть и такие.
      И самое главное - это автомобиль службы такси. Именно водитель обязан не просто показать, а именно лично ПРИСТЕГНУТЬ пассажира.
      4
      • Не обязан.
        31 янв. 2020 г., 19:47:34
        Ответить
        Нет такой обязанности. И водитель, чисто физически, может это сделать, только стоя снаружи у раскрытой двери. Что в -30 не полезно ни водителю, ни ребёнку.
        "Откуда маме знать про детское кресло" - кресла по ПДД обязательны уже более 10 лет. За 1 год и 9 месяцев можно было и погуглить в смартфоне. Ребёнку год, неужели мамашка ни разу не поинтересовалась?
        А что дальше? "Откуда маме знать, как варится каша, она же не повар", "Откуда маме знать, как купать ребёнка, она же не банщица"...
        1
        • Отказывается объяснить,
          31 янв. 2020 г., 21:32:15
          Ответить
          пусть вылазит на мороз и пристегивает сам.
          Лень возиться, аннулируй заказ.
          Но НЕ ТРОГАЙСЯ с места с непристегнутыми пассажирами.
          • Самое смешное,
            01 февр. 2020 г., 13:09:25
            Ответить
            в ПДД нет обязанности водителя знать даже устройство автомобиля, а уж тем более - устройство кресла.
            По закону, таксистка могла купить кресло и положить в багажник, не читая инструкцию и не разбираясь, как там что пристёгивается. Объяснять, соответственно, тоже не могла и не обязана.
            Единственная обязанность - НЕ перевозить непристёгнутого пассажира.
            1
  • ...
    31 янв. 2020 г., 12:38:29
    Ответить
    Ну не верю!!!
    Что из за непристегнутого ремня такая ситуация вышла. Таксист приехала деньги заработать и тут же от них отказалась. Не может быть такого. Скорее всего яжмать такого наговорила, что любой нормальный человек не выдержал бы.
    2
    • Натали
      31 янв. 2020 г., 15:07:41
      Ответить
      А возможно у таксистки было нерабочее детское кресло, для вида. Как у некоторых водителей ремни безопасности для вида: "А, зачем пристегиваться, так накинь, я водила ооопытный!". Поэтому оно у нее в багажнике и лежит, т.к. многие родители детей и без кресла готовы везти. А когда попросили пристегнуть, то поняла, что пристегнуть не сможет, т.к. неисправность имеется, поэтому решила просто отвязаться от дотошной клиентки
      3
      • Клиент
        31 янв. 2020 г., 15:51:26
        Ответить
        Вы совершенно правы
      • Кресло в багажнике - не аргумент.
        31 янв. 2020 г., 20:15:10
        Ответить
        Может, на предыдущем вызове 3-4 взрослых толстяка ехали.
        И что может сломаться в кресле, рассчитанном на перегрузки при ДТП? Это же не механизм, там нет подшипников и прочих подвижных деталей. Обивка разве что порваться может, но это сразу заметно.
        1
      • Гэна
        01 февр. 2020 г., 3:53:39
        Ответить
        Да можно конченное и облеванное кресло взять .... там рублей за 300 .... главное выжать с него все ..... какая разница сколько там заразы.... блевотни было ........... там в перчатках протер ....... в перчатках достал в перчатках убрал ........
        • А можно и необлеванное,
          01 февр. 2020 г., 13:10:31
          Ответить
          но после какого-то маленького пассажира оно станет облеванным.
  • мама
    31 янв. 2020 г., 12:53:33
    Ответить
    сколько в такси ездила с люлькой сама всегда пристегивала и водитель ждал пока пристегну
    1
    • А я не умею
      31 янв. 2020 г., 16:07:46
      Ответить
      пристегивать.
    • Любая мама (а не мамашка),
      01 февр. 2020 г., 13:11:45
      Ответить
      даже если таксист пристегнул, сама все ремни ещё раз проверит.
  • Пользователь
    31 янв. 2020 г., 12:54:06
    Ответить
    Такси
    Я часто пользуюсь услугами такси, и как правило - если машина рухлядь, в салоне неприятный запах и т.д., то и водитель хам. И наоборот, в чистеньком салоне все приятно, и водитель умный.
    1
    • +
      31 янв. 2020 г., 13:23:36
      Ответить
      да, внешнее всегда отражается на содержании
  • 1234
    31 янв. 2020 г., 13:01:04
    Ответить
    Вызвать такси с детским креслом это всегда большая проблема. Во- первых, очень долго ждать всегда надо, как будто 1 кресло на весь город. Во- вторых, пристегивать ребенка и себя приходится всегда на ходу в потемках, т к ни один водитель не ждёт, когда ты пристегнешь ребенка. А если с 2я детьми ехать, то это вообще коллапс полный. Однажды домой пешком дошли быстрее, а такси так и не было назначено.
    1
    • ..
      31 янв. 2020 г., 13:50:48
      Ответить
      а когда я был маленьким,когда не надо было этих драных кресел,такси подходило всегда во время,и мы загружались в нее хоть вдесятером,и ни один гаишник не придирался,чиновники придумывают всякую фигню,а простым людям от этого только хуже становиться.
      2
      • Тогда и дорожная
        31 янв. 2020 г., 16:09:25
        Ответить
        обстановка была как в Сахаре.
        • И что?
          31 янв. 2020 г., 20:18:50
          Ответить
          Меньше машин - меньше пробок, меньше пробок - больше скорость, больше скорость - опаснее аварии. Да и машины тогда были опаснее.
          • Не забывай
            31 янв. 2020 г., 21:35:42
            Ответить
            про три "дырки".
            Я после первой неделю страдал, за руль боялся сесть.
            1
            • Дырку получить - это очень постараться надо было!
              01 февр. 2020 г., 13:13:27
              Ответить
              Гайцов мало, видеокамер вообще не было.
              И кололи только за тяжкие, за невключенный поворотник или тонировку никто колоть дырку не стал бы.
  • Гость
    31 янв. 2020 г., 13:09:44
    Ответить
    Ценник надо понять, раза в два, как минимум
    2
  • Виталий
    31 янв. 2020 г., 13:14:38
    Ответить
    Везёт 00000это уже давно отстой!!! 15 лет моё любимое такси 212121 и сразу говорю оператору что машину нужно без этих надписей Везёт Яндекс тд тп ....
    1
  • Марфа
    31 янв. 2020 г., 13:15:44
    Ответить
    всегда заказываю яндекс-такси, а не "везет". Даже в случае неприятного запаха, грязного авто и тд - жалуюсь в службу поддержки и выставляю отрицательную оценку за услугу. Деньги возвращаются и приносятся извинения.
    2
    • Клепа
      31 янв. 2020 г., 17:52:30
      Ответить
      А мы на тебе промо коды ... все очень просто ....
  • Эраст пришпандоирн
    31 янв. 2020 г., 13:21:18
    Ответить
    Не можешь платить-иди пешком
    2
    • ???
      31 янв. 2020 г., 16:11:00
      Ответить
      Не можешь возить, езди порожняком. Пока не научишься.
      1
  • Ктч
    31 янв. 2020 г., 13:40:28
    Ответить
    Такси

    Нам тоже в сентябре попалась женщина- таксит, только в нашем случае Яндекс такси, в приложении указали, что будет ребенок. Было все хорошо, пока ребенок не начал плакать, она на это среагировала таким образом, просто включила на всю "мощь" музыку, сказав, что ехать с плачем не может, но вы можете покинуть машину, если вам мешает музыка.
    Вопрос, зачем берете заказы с детьми, может всякое случиться, но мы доплачиваем вам за детское кресло. Это ваша работа и вы сами ее себе выбрали. Так что я не понимаю людей, которые сейчас впряглись за таксиста. Скорее всего вы тоже работаете в этой сфере. В нашем случае Яндекс вернул нам деньги и больше не направлял нам эту сумасшедшию.
    2
    • ...
      31 янв. 2020 г., 14:50:26
      Ответить
      Никто не впрягался
      Статья однобокая. Надо бнк сначала выяснить ситуацию и комментарии с другой стороны. Для этого и есть журналистика. Выехать к оператору, узнать про таксиста, найти его и взять интервью. Но банке лень или нет у них корреспондентов. Только "народные".
      1
      • Таксистку полоскают уже
        31 янв. 2020 г., 21:39:32
        Ответить
        целый день.
        Она сама, если ей шоферская честь важна, где околачивается до сих пор?
        • Варианты:
          01 февр. 2020 г., 13:14:30
          Ответить
          1. Работает
          2. Отдыхает
          3. Не читает БНК вообще.
    • 737
      31 янв. 2020 г., 14:52:17
      Ответить
      Ваш пример вполне жизнеспособный, в нем таксист не клиенториентированный, это понятно. Но сходства с новостью тут мало.
    • Что за родители, если не могут успокоить ребёнка?
      31 янв. 2020 г., 20:20:26
      Ответить
      Понятное дело, женщине неприятно слушать детский плач. Мужик бы просто не обратил внимания.
  • Елена Петровнаа
    31 янв. 2020 г., 13:41:13
    Ответить
    Тоже разочаровала служба Везёт,машины приезжают как со свалки,старые,вонючие и грязные.Одна водитель женщина взяла мой заказ,приехала,но отказалась ехать,потому что не знает где это,я опоздала на рейс,последней каплей стал случай,ехала в больницу беременная и водитель нагло курил в машине,больше не пользуюсь этой службой.
    1
  • ВУМЕН
    31 янв. 2020 г., 13:52:53
    Ответить
    ВОЗМОЖНО МНЕ КАЖЕТСЯ
    что здесь дискриминирую женщин такси.
  • Кек
    31 янв. 2020 г., 13:55:46
    Ответить
    За каждого ребенка плюс триста рублей. А то за человечность никто не заплатит и от таких только проблемы
    • дядя
      31 янв. 2020 г., 20:58:30
      Ответить
      так поднимайте 300-500, вы сами себе яму роете, поднимется волна, обяжут по два кресла в машине, и будете последний (отм) с солью доедать.
  • ОКО
    31 янв. 2020 г., 14:01:27
    Ответить
    УЖЕ НАДОЕЛИ
    СО СВОИМИ ТАКСИСТАМИ, ВОДИТЕЛЯМИ, ТАКСОПАРКАМИ, БАРДАКОМ... За сотый километр всех.
  • Кен
    31 янв. 2020 г., 14:16:49
    Ответить
    Эта история , пятно на компанию . Адекватный руководитель накажет таксиста , а бармолей нет .
    3
    • За что наказывать-то?
      31 янв. 2020 г., 20:21:37
      Ответить
      Что таксистка сделала неправильно, и как правильно следовало поступить?
      • дядя
        31 янв. 2020 г., 21:02:09
        Ответить
        довести до места, даже если клиент не доволен и ругается, извинится. ВСЕ, и нет проблем.
        • ПДД РФ
          01 февр. 2020 г., 13:18:45
          Ответить
          ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей
          2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
          ...
          2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и НЕ ПЕРЕВОЗИТЬ пассажиров, не пристегнутых ремнями.
          ...
          ""22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
        • Довести - можно,
          01 февр. 2020 г., 13:19:17
          Ответить
          довезти - запрещено.
  • Игорь
    31 янв. 2020 г., 14:28:43
    Ответить
    Вчера ко мне в такси
    Пытались залезть 3 чел. в грязной спецодежде и с ними мастер какого-то ЖЭУ(Тент.166) более менее чистой. Отказал в перевозке. Надо было снять на видео монолог этого мастера. С его слов... такси Яндекс это помойка и вообще он платит. Для быдло помойка лучшее место
    • Вы сразу отказались,
      31 янв. 2020 г., 16:14:21
      Ответить
      и сделали правильно. В обсуждаемом случае водитель УЖЕ дала согласие на поездку. И даже поехала.
      • Потому что у него пассажиры сразу были в грязных спецовках.
        31 янв. 2020 г., 20:23:03
        Ответить
        А женщина с ребёнком, пока не открыла рот, выглядела чистой.
        • Не наводите тень
          31 янв. 2020 г., 21:43:42
          Ответить
          на плетень.
          Таксистки след простыл, молчит как рыба, и этим все сказано!
          1
  • Иван
    31 янв. 2020 г., 14:50:09
    Ответить
    Сейчас таксист это любой болван с рулём или болванка.
    • Не только таксист.
      31 янв. 2020 г., 20:24:37
      Ответить
      В любой профессии сейчас профессионализм не особо ценится, всем нужна только дешёвая рабсила, пусть даже неквалифицированная.
  • пдд
    31 янв. 2020 г., 15:22:02
    Ответить
    Водитель! Пристегни ремень безопасности! Убедись что пассажиры пристёгнуты! После этого начинай движение.
  • Адольф
    31 янв. 2020 г., 15:26:59
    Ответить
    Россиянин ходит на работу, как на каторгу.
    1
  • пропустить
    31 янв. 2020 г., 17:32:36
    Ответить
    таксершу
    через строй голодных зк.
    2
  • Бодряк
    31 янв. 2020 г., 18:02:31
    Ответить
    Ну и что на нее накинулись ??? Думали дрожать будет как осиновый лист??? Она вас как катала, нищебродов по 70 так и катает а вы тут пыхтите Бедолаги пожалеть вас надо Но ничего у вас все хорошо. Диванчик дома стоит, суп в пачке лежит, кисель еще не размочен. Скоро зарплата, но кругом долги, а так хочется шикануть, прокатится на такси, дать 100 рублей и с гордой мордой сидеть, хлопая глазами, испуская слюну с открытого рта ждать сдачу, пусть руб**ми, или по 50 копеек ... но сдача, пусть я ее потом отдам кондуктору в автобусе, пусть меня и там детородным оргнаном обложат, но я все оплатил.
    3
    • дядя
      31 янв. 2020 г., 21:07:29
      Ответить
      опа опа, серьезные таксеры на пердошлайках подтянулись)))), вас послушать, так вы не плохо зарабатываете, ули тогда бастуете?.
  • Александр
    31 янв. 2020 г., 18:07:05
    Ответить
    Ещё и самое дорогое такси, на 100 р всегда дороже. Кто вообще заказывает его.
  • Наталья
    31 янв. 2020 г., 19:41:25
    Ответить
    Маму с ребенком высадили, такси ВЕЗЕТ
    Очень странно, что служба такси ВЕЗЕТ функционирует в нашем регионе до сих пор. Несколько раз вызывала машину этой службы, но машины приезжали , как бы поделикатней сформулировать... убитые . Например, ремень безопасности не функционировал полностью. В очередной раз в мороз в пимах попыталась сесть в машину, а там лужа ( мягко сказано), попросила водителя бросить что-нибудь мне под ноги, т.к. войлок быстро намокает, но столько интересного узнала о себе от товарища из дружелюбной нам южной страны или республики . Причем в словесном потоке он клеймил низшее существо женского пола. Как же я могла посметь рот свой открыть ( краткое содержание его обвинения). Продолжать описывать нет желания. Просто перешла на общение с другой службой. Жаль , что , очевидно, другие жители республики, вынуждены пользоваться услугами данной службы....но, думаю, не долго.
  • Гость
    31 янв. 2020 г., 19:58:49
    Ответить
    Позор
    Таким таксистам. Люди перестаньте брать это такси пусть они подумают как вести себя с клиентом
  • Злата
    01 февр. 2020 г., 0:06:24
    Ответить
    Самая ужасная служба, большинство водителей хамы и быдло!несколько раз обращалась в службу качества! Точно знаю, что там даже людей с судимостью берут!
    • Чел.
      01 февр. 2020 г., 4:47:18
      Ответить
      Согласен
      Попросил чемодан помочь загрузить в багажник. Ответил, что это не моя обязанность.
  • Советский
    01 февр. 2020 г., 6:09:56
    Ответить
    Итог
    Водитель и мамашка плоды нового общества благоденствия,результат капиталистической перестройки.
  • Сеня
    01 февр. 2020 г., 10:30:14
    Ответить
    В действиях водителя усматривается "оставление в опасности" , следственным органам необходимо провести проверку
    2
    • Орган
      01 февр. 2020 г., 13:24:21
      Ответить
      Оставление в опасности - статья для профессионалов (врачи, спасатели, полицаи) в пределах их компетенции, либо (если речь о ребёнке) для родителей, опекунов, учителей, воспитателей. Таксистка ни в одну, ни в другую категорию не входит.
      И опасности не было.
  • Читатель
    02 февр. 2020 г., 10:39:52
    Ответить
    Слухи
    Для прений на эту тему нужна достоверная информация от участников инцидента, а здесь как всегда лапша от мамаши и вопли от истеричных обывателей.
  • таксисты
    02 февр. 2020 г., 23:25:00
    Ответить
    Насколько мне известно, Штраф выписывают водителю- Да!
    Но пассажиры забыли, что Матери грозит??? А на учет по делам несовершеннолетних ставят Всю её семью!!! Вуаля! Мамы и таксисты -будьте взаимно вежливы!