content/news/images/106774/IMG_6063_mainPhoto.jpg
16:55, 07.02.2020 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Ухте инженер пострадал при подготовке вертолета к вылету

Гострудинспекция в Коми назвала причину несчастного случая на станции обслуживания авиационно-технической базы в Ухте.

В Ухте инженер пострадал при подготовке вертолета к вылету
Фото БНК

Завершено расследование тяжелого несчастного случая на производстве, произошедшего в ноябре прошлого года с инженером по техническому обслуживанию авиационной техники Ухтинской линейной станции технического обслуживания авиационно-технической базы АО «Комиавиатранс», сообщает ГТИ в республике.

Установлено, что инженер по техобслуживанию авиационной техники выполнял работы на месте стоянки воздушных судов аэропорта Ухты по подготовке вертолета Ми-8 к вылету. При снятия чехлов с лопастей несущего винта вертолета работник самостоятельно установил стремянку, не предназначенную для выполнения данной операции. На высоте 1,5 метра, потянув чехол на себя, он потерял равновесие, оступился и упал со стремянки на асфальт. В результате падения с высоты работник получил тяжелый вред здоровью.

Комиссией установлено, что основная причина несчастного случая с работником – неприменение средств коллективной защиты, в данном случае – использование стремянки, не предназначенной для выполнения операции по снятию чехлов.

Несчастный случай квалифицирован как связанный с производством, подлежащий учету и регистрации в АО «Комиавиатранс». Выдано предписание о выполнении мероприятий по устранению причин, способствующих несчастному случаю. Административное правонарушение квалифицируется по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ (нарушение требований охраны труда). Санкция статьи предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч руб., на должностных лиц – от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

3821

Комментарии (4)

Добавить комментарий
  • Авиатор бывший
    07 февр. 2020 г., 22:46:12
    Ответить
    Идёт уничтожение всего включая авиацию.
  • Серьга
    08 февр. 2020 г., 7:35:26
    Ответить
    На ЛПК вас надо-на инструктаж по ТБ,там быстро мозги вправят.Шаг влево,шаг вправо-расстрел,почему мужик был один?Где подстраховывающий?Для таких дел должны быть спецплощадки с бортиками и на роликах,рампы и т.п.В конце-концов есть монтажный пояс и спереди на груди спец.зацеп.Короче Склифасовский!
    3
  • получил
    08 февр. 2020 г., 12:50:28
    Ответить
    тяжелый вред
    здоровью, плохи дела в,,комиавиатрансе,,, если инженер падает с 1,5 метра
  • ильия
    08 февр. 2020 г., 15:56:02
    Ответить
    а у инженера
    был допуск на работу на высоте?