Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/107563/strelki_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
11:14,
25.02.2020 / ПРОИСШЕСТВИЯ
В Сыктывкаре пожилой водитель сбил пешехода
Женщина шла по зебре напротив дома №78 по улице Коммунистической, когда ее сбил Nissan. За рулем иномарки был 73-летний водитель. Мужчина в течение года ни разу не нарушил ПДД, а права получил 26 лет назад.
Как рассказали БНК в УГИБДД по Коми, наезд на пешехода случился в полдень 24 февраля напротив дома №78 по улице Коммунистической.
Женщина 1978 года рождения переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, и ее сбил Nissan, которым управлял мужчина 1947 года рождения.
У пострадавшей диагностировали ушиб ноги и растяжение связок голеностопа, от госпитализации она отказалась.
Пожилой водитель иномарки к ответственности за нарушение ПДД в течение последнего года не привлекался, права получил в 1994 году.
Комментарии (28)
Так же не нужны переходы к пятерке по Морозова, по Лыткина к дому, где раньше рынок был.
Пешеходам кстати тоже надо быть бдительнее..
"" я водитель, если что. Но и пешком походить люблю
если делать переход через каждые 50 метров, то проще запретить движение механических транспортных средств
по этой улице и сделать её пешеходной.
слишком частые переходы раздёргивают внимание, переход перестаёт восприниматься как что-то, требующее концентрации внимания и сосредоточенности - что и приводит к таким глупым ДТП, когда замыленный глаз водителя не воспринимает переходящего пешехода в качестве сигнала "Стоп!"
это я Вам как преимущественно пешеход (в последнее время решил поменьше ездить и побольше пешком ходить) говорю.
когда выбор стоит между угрозой жизни и здоровью и небольшим увеличением расхода калорий и потере пары минут - выбор очевиден, КМК.
как минимум, для человека разумного.
Уж сколько раз на те же грабли.
Улица среди города - не шоссе!
Там нужны _средства успокоения траффика_ - переходы, лежачие полицейские, островки безопасности, сужение проезжей части.
Можно ликвидировать переходы, как это делают еще иногда дураки. Результат - неизбежное повышение травматизма и смертности.
И вот...
В гололёд их недостаточно чистят, и они повышают риск травмироваться.
Да и сам подход - машинам чистый воздух, пешеходов - в вонючую подземную нору, как крыс...
такие переходы всегда самые напряжные - стоящие автобусы загораживают обзор, пешеходы превращаются в бегущих оленей...
я бы вообще в стандарты ввёл минимально допустимое расстояние между ПП и остановкой ОТ метров в 20.