17:47, 04.03.2020 / ПРАВО

В Сыктывкаре судят полицейского за ДТП на «кольце»

Патрульный автомобиль проехал по «кольцу» в столице Коми против движения и столкнулся лоб в лоб с Kia Sportage. В ДТП пострадали два человека. Предполагаемый виновник аварии 4 марта предстал перед судом.

Видео народного корреспондента

Напомним, служебная машина ДПС столкнулась с иномаркой 14 октября 2019 года. Экипаж ехал на оформление ДТП. На записи видеорегистратора видно, что полицейский автомобиль объезжал «кольцо» по встречной полосе с включенными проблесковыми маячками. Чуть позже в сети появилось второе видео с места аварии.

По факту ДТП в МВД провели проверку. Степень вреда здоровью пострадавших эксперты установили в рамках судебно-медицинской экспертизы.

По итогам разбирательства в ГИБДД пришли к выводу, что виновником аварии может быть управлявший служебной машиной сотрудник ДПС Даниил Лыюров. Сегодня он предстал перед судом по обвинению в правонарушении, предусмотренном пунктом 2 статьи 12.24 КоАП (Нарушение ПДД, повлекшее причинение среднего вреда здоровью потерпевшего).

Санкция данной статьи предполагает штраф от 10 до 25 тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Как следует из материалов дела, в результате ДТП средний вред здоровью нанесен как водителю Kia Sportage, так и сотруднику ДПС, ехавшему в патрульной машине в качестве пассажира. Лечение обоих длилось дольше 21 дня.

Обвиняемый в нарушении правил движения Даниил Лыюров пришел в суд в гражданской одежде, его напарник – в форме ГИБДД.

Как пояснил суду Лыюров, вечером 14 октября их экипаж направили на «кольцо», чтобы разобраться в обстоятельствах произошедшей там незадолго до этого аварии. Поскольку машина ГИБДД, которой он управлял, сама попала в ДТП, чем закончилось разбирательство по первому происшествию, он не знает.

Судья решил отложить рассмотрение дела, чтобы запросить материалы проверки МВД.

Водитель Kia Sportage рассказал корреспонденту БНК, что после аварии проходил амбулаторное лечение. Больничный лист ему закрыли, но сломанная в аварии рука продолжает болеть. Его представитель добавил, что их сторона будет настаивать, чтобы управлявшего служебной машиной водителя лишили прав.

Защитник полицейского, в свою очередь пояснил, что пока в деле рассматривается только административное правонарушение со стороны его доверителя. В то же время они оставляют за собой право обратиться в суд, чтобы степень вины обоих водителей была установлена в рамках гражданского судопроизводства.

Рассмотрение дела в Сыктывкарском городском суде продолжат 26 марта.

6504

Комментарии (127)

Добавить комментарий
  • Vova
    04.03.2020, 17:57:13
    Ответить
    Ну вот! Банка малаца за то что держит нас в курсе событий
    • ГИБДД
      04.03.2020, 18:10:37
      Ответить
      Я думал нам все можно
      Ошибся
      1
      • Я
        04.03.2020, 20:54:52
        Ответить
        Ошибки надо смывать кровью
        1
      • Петя
        05.03.2020, 18:37:59
        Ответить
        Да кто вы там вообще?
        Служебные собаки. И отношение к вам такое же.
    • с проблесковыми маячками
      04.03.2020, 18:41:27
      Ответить
      и звуковой сирененой
      им можно действительно делать всё!!! учите ПДД! иначе пересдача!
      7
      • перездача
        04.03.2020, 18:43:01
        Ответить
        недоздача
        или сдача... ну както так...
      • Маячку
        04.03.2020, 19:28:47
        Ответить
        Да (отм)там было ,"можно все " только после того как убедишься ,что тебе позволяют "делать все "
        1
        • Учим ПДД!
          04.03.2020, 20:31:02
          Ответить
          Учим ПДД
          Учим ПДД
          2
          • фыв.
            05.03.2020, 9:21:42
            Ответить
            .
            да, учим пдд, п.3.1
    • Ник
      04.03.2020, 20:01:32
      Ответить
      ДТП на кольце
      Что будет дальше.. один из вариантов. Инспектора признают виновным: с проблесковыми, выполняя служебное задание, нарушил ПДД "не убедился в том, что ему предоставляют преимущ. право .. и т.д.
      Потом Обжалования, и т.д. - сойдутся, что ОБА виноваты....
      А по справедливости (о которой адвокаты не знают - для них пробелы в законах важнее):
      *Инспектор*, как мужик, признает свою вину в полном объеме, походит пешком, отремонтирует обе машины и выплатит компенсацию в районе 200 тыщ. за ущерб здоровью... - это будет ПРАВИЛЬНО...
      но кто-то поверит в такое развитие событий!?
      2
      • какую ещё вину???)))
        05.03.2020, 6:23:52
        Ответить
        ПДД РФ П.3 Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.
        3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
        2
        • фыв.
          05.03.2020, 8:36:04
          Ответить
          .
          О, вы скорей всего в ГАИ работаете, так как правил не знаете или выкручиваете как выгодно вам.

          3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
          Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.

          !!!! Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
          • Зема
            05.03.2020, 12:09:13
            Ответить
            Авария на кольце
            Вот ,вот все водилы с норм реакцией уступили,а один заторможенный не смог или не захотел.
            4
            • фыв.
              05.03.2020, 15:03:10
              Ответить
              .
              о как своего пытаются выгородить.
              против шерсти, без сигнала, без необходимости, в нарушении п.3.1. ПДД и все равно не виноват!
              Так может его наградить вообще?
              • Сосед
                05.03.2020, 21:54:40
                Ответить
                Авария
                Мужик ,ты в самом деле тупой или прикидываешься?
                Видео посмотри
                • Сосед сверху
                  05.03.2020, 22:09:51
                  Ответить
                  что смотреть? как (отм) по встречке в нарушение закона вваливают?
                  движение в стране ПРАВОСТОРОННЕЕ.
                  нарушать этот пункт они не имеют ни с какими спецсигналами.
                  что непонятно?
                  читай ПДД, дубина.
      • Манч
        05.03.2020, 22:38:44
        Ответить
        Авария на кольце
        Мечтать не вредно, а вредно не мечтать. Часто 200 тыщ читаю.
        У мужика проблемы, на бабки попал.наверное,с предыдущей подставой пролетел.
        Пусть не зачерствеет твое сердце, гаишник Данил лыюров.
        Держи хвост пистолетом.
    • А где
      05.03.2020, 0:53:23
      Ответить
      Про пьяного мажора из Ухты?
      Убившего троих девочек в котласе?

      То что , под подписку выпустили знаем.

      А дело то закрыто?
  • )
    04.03.2020, 18:21:59
    Ответить
    Лыюров с коми- сосновая голова.
    6
    • Ал
      04.03.2020, 19:00:11
      Ответить
      Двойка за знание коми.
      1
  • Жизнь такая
    04.03.2020, 18:24:36
    Ответить
    «Больничный лист ему закрыли, но сломанная в аварии рука продолжает болеть» - врача тоже надо засудить
    5
    • Сосед
      05.03.2020, 21:56:32
      Ответить
      Авария на кольце
      Врач следующий на очереди.200 тыщ кончатся быстро
  • 99777
    04.03.2020, 18:33:40
    Ответить
    А сколько таких еще в штате которые не знают правил вождения, они могут только показывать что они важны , но увы......
    1
  • Слепо-шарый
    04.03.2020, 18:52:40
    Ответить
    Водителю Kia Sportage психическую экспертизу делали?
    14
    • Идиот
      04.03.2020, 20:11:01
      Ответить
      Это тебе и гаишнику надо делать:)
      2
      • Ваш КЭП
        05.03.2020, 10:21:24
        Ответить
        без "И".
        он гаишник.
    • Смерш
      05.03.2020, 21:16:38
      Ответить
      Авария на кольце
      Золотые слова.идея классная.
      • Смерш
        05.03.2020, 21:31:58
        Ответить
        Авария на кольце
        Медосмотр надо водителю пройти.
        На кольце такой обзор.только слепой не увидит. В темноте и мигалки должны быть хорошо видны.
        А вечером гул сирен до площади слыхать.
        Как можно было ехать на такой высокой машине ,столкнуться с гаишниками на легковушке, мезинчик сломать? Что то не сходится.
        Или дуракам закон не писан?
        • ГРУ
          05.03.2020, 22:11:10
          Ответить
          да, дуракам закон не писан, судя по происшествию.
          тем, что в форме.
          1
          • Стас
            05.03.2020, 22:42:17
            Ответить
            Авария на кольце
            Ну вот у водилы уже словарный запас закончился ,сейчас ныть начнет.
  • хотелось бы знать
    04.03.2020, 19:03:08
    Ответить
    а что хотел доказать сотрудник проезжая кольцо по встречке,что им все дозволенно или у него крыша поехала от мигания люстры на его машине ,типа,мне все можно и мне за это ничего не будет
    1
    • АдвоКот
      04.03.2020, 19:17:43
      Ответить
      И голод и холод
      В следующий раз будите машину ГИБДД ждать вместо 2 часов 8. Я предлагаю как в Украине расформировать ГИБДД и сделать платную инспекцию хочешь стоять 8 часов стой а хочешь быстрей плати за оформление протокола плати и потом в суде доказывай что там частник насочинял в этом протоколе.
      8
      • адвоидот
        04.03.2020, 20:13:59
        Ответить
        у нас город можно по диагонали за час пройти, так что уйниу не неси.
      • А шо, у нас кольцо не круглое?
        04.03.2020, 21:10:40
        Ответить
        Против шерсти быстрее, чем нормально?
        Он же не налево поворачивал, а направлялся дальше по кольцу.
      • фыв.
        05.03.2020, 8:39:58
        Ответить
        .
        Укроина укроина...

        предлагаю гайцам разрешить ездить по тротуарам и лестницам, по площадям и паркам, ведь кто то может ждать гибдд на аварии.
        1
  • Маша
    04.03.2020, 19:18:05
    Ответить
    Вина обоих водителей???? Ха-ха-ха, очень смешно!!!
    2
  • Закон
    04.03.2020, 19:40:53
    Ответить
    Поскольку машина ГИБДД, которой он управлял, сама попала в ДТП, чем закончилось разбирательство по первому происшествию, он не знает - ТАК ЛЕТЕЛ НА ДТП ПРОТИВ ШЕРСТИ, ЧТО МОГ БЫ И ЗНАТЬ.
    1
  • Водитель
    04.03.2020, 19:59:05
    Ответить
    Да реально не понятно как могла в голову прийти мышь ехать против шерсти по кольцу.? Там же рефлекс, подъезжаешь едешь на право.
    1
  • 654
    04.03.2020, 20:04:01
    Ответить
    Если ГИБДД на оформление ДТП спешат с включенными спецсигналами и нарушениями правил, то какого болта их по 4 часа ждешь?
    • 061
      05.03.2020, 13:46:54
      Ответить
      этой стране осталось недолго
      А такого х ты ждешь по 4 часа
      Народ по сокрощали пенсионеры ушли
      И работают 1/2 от нормы .
      Вот вы люди реально тугие и только свои права знаете ,а сотрудников вечно хаете
      Но как что у вас случись напрямую сразу помогите полиция милиция...


      • =
        05.03.2020, 18:45:03
        Ответить
        Так надо быстрее работать,понимаешь ли.
  • Адвокат
    04.03.2020, 20:10:01
    Ответить
    БНК - круто что подсвечиваете инфо. А то суд специально тянет потянет, вытащить не может.
    1
    • Дарик
      05.03.2020, 1:21:06
      Ответить
      Авария на кольце
      А этот гаишник не тот ли,который чуть позже малыша спас во время дежурства?
      • фыв.
        05.03.2020, 8:41:48
        Ответить
        .
        Дада, он еще котят с дерева снимает и бабушек через дорогу переводит! невиновен однозначно.
        • 061
          05.03.2020, 13:48:04
          Ответить
          Он самый
        • Стас
          05.03.2020, 21:38:10
          Ответить
          Авария на кольце
          Респект гайцу за малыша.
          Думаю с аварией разберутся компетентные органы.
          По - моему, водитель профи с автоподставой.
      • фыв.
        05.03.2020, 8:41:48
        Ответить
        .
        Дада, он еще котят с дерева снимает и бабушек через дорогу переводит! невиновен однозначно.
        • Старик
          05.03.2020, 12:27:08
          Ответить
          Авария на кольцн
          А людей по поступкам судят
    • Старик
      05.03.2020, 13:30:59
      Ответить
      Авария на кольце
      Спасибо,бнк!
      Оказывается и среди гаишников люди есть.дошел до суда,не откупился,значит,прав.уважаю!
  • Ник
    04.03.2020, 20:10:51
    Ответить
    все по двойке
    от прабабушки слышал, ЛЫ ЮРов "череп" ... Но даже современные "знатоки" Коми языка не в курсе, но все логично
    • Меня не звали
      04.03.2020, 20:17:56
      Ответить
      .. знатоку вопрос- Изъюров не псевдоним ли коли валуева?)
    • 654
      04.03.2020, 20:54:51
      Ответить
      Череп - это юр лы.
    • Коми
      05.03.2020, 20:43:12
      Ответить
      Лы юр-костяная голова. Дословно если
      Дословно если
  • Ддд
    04.03.2020, 20:32:53
    Ответить
    Реально ждёшь по 2 1/2 часа а толку нет
  • Ддд
    04.03.2020, 20:35:44
    Ответить
    Был недавно в ДТП ждал два с половиной часа а тут они с маяками летели за пивасом или за тёлками наверное
  • Я
    04.03.2020, 20:45:29
    Ответить
    Гнал по адменистративке попал на уголовку. Набрали молодеж в голове туман в (отм)дым, готовы отца своего офромить за то чтоб их по голове погладили
    1
    • Юрист
      04.03.2020, 21:42:14
      Ответить
      Где ты уголовку-то увидел? Тут только админЕстративка, грамотей...
      • фыв.
        05.03.2020, 8:43:05
        Ответить
        .
        админЕстративка? А вы точно юрист?
  • Однако
    04.03.2020, 21:09:02
    Ответить
    Партнер по экипажу
    Сливает боевого товарища
    • Не пишут, что там за травмы.
      04.03.2020, 21:15:25
      Ответить
      Если напарник весь в крови и переломанный, ему трудно было убедить врачей и прибывших гайцов, что это он с утра таким и был, а не последствия ДТП. Тем более, он мог и отключиться.
  • Землячка
    04.03.2020, 21:31:59
    Ответить
    Дарье
    Зайдите на сайт горсуда и узнаете ещё больше, и фамилий и дел.
    • Зема
      05.03.2020, 13:21:03
      Ответить
      Авария на кольце
      Интересно узнать фамилию водителя джипа.если не дай бог встретишь на дороге,то знать будешь с какой суммы начинать,даже если и прав.
      Просто 200 тыщ и разъехались.
      1
      • 111
        05.03.2020, 23:59:20
        Ответить
        Дтп
        Ты его гдавное в обратном направлении (на кольце) не встречай....а 200 ты маловато посчитал...
  • Прохожий
    04.03.2020, 21:41:56
    Ответить
    Авария на кольце
    Странно,что
    Остальные автомобилисты уступили дорогу машине гбдд,а один на джипе проигнорировал .видно сильно занят был за рулём.а теперь по-легкому бабла срубить хочет.наверное пришло время машинку сменить?
    10
    • Патаму што
      04.03.2020, 22:22:39
      Ответить
      Он ехал за машиной, подъезжал к выезду с кольца и тут тебе в лоб из-за увернувшейся машины летит таран! Это сидя на (отм) ровно можно рассуждать, а на месте времени для реакции практически нет!
      (отм) думатт должны, что у них есть преимущество, но основу пдд соблюдать надо!
      1
      • Прохожий
        04.03.2020, 22:31:54
        Ответить
        Авария на кольце
        Вот я и говорю,что странновато как то: ни реакции,ни зрения, ни слуха. Деньжат видно понадобилось, а тут случай такой...автоподставой попахивает
        4
        • Проезжий
          05.03.2020, 22:13:31
          Ответить
          Какой подставой - загипнотизировали гаишников и заставили ехать против движения?
      • Зема
        04.03.2020, 23:23:24
        Ответить
        Авария на кольце
        Реакция либо она есть,либо её нет.но это уже другая история.
        Сочувствую...
      • Дарик
        04.03.2020, 23:33:53
        Ответить
        Авария на кольце
        Времени на реакцию не было, а на благой расчет нашлось.умница! Сообразил, где на масло с хлебушком подзаработать.
        1
        • фыв.
          05.03.2020, 8:45:34
          Ответить
          .
          дарик, зема, прохожий, вы из одной роты?
          • Зема
            05.03.2020, 21:08:46
            Ответить
            Авария на кольце
            Мужик,а ты знаешь что такое рота?
            Или может ты знаешь как настоящие мужики ведут себя,когда мезинчик ломают?
            Что бизнес не идёт?
            Налоги платить надо?
            • Понять и простить?
              05.03.2020, 22:15:02
              Ответить
              Не надейся
              В народное хозяйство пойдёшь, кулёма. Налоги платить - с зарплаты охранника.
              • Смерш
                05.03.2020, 22:49:22
                Ответить
                Авария на кольце
                А ты то платишь? Или все левак ищешь?
      • Дружок- пирожок
        04.03.2020, 23:50:31
        Ответить
        Авария на кольце

        Ну это смотря чем в машине за рулём заниматься.!?реакция - ведь в единственном числе.


        • Дружок-пирожок
          05.03.2020, 0:21:01
          Ответить
          Авария на кольце
          Повезло мужику.реакции нет,зато машинку поменяет,бабла срубит,ненавистных гайцов накажет.герой ! Одним ударом трёх зайцев убьет.но у кого тараны летают ,кажется мозгов бы не хватило,чувствуется рядом рука женщины.герой!
          2
      • Дарик
        04.03.2020, 23:54:34
        Ответить
        Авария на кольце
        А преимущество у гайцов в чем?в реакции или в ПДД?
      • Зема
        05.03.2020, 0:02:39
        Ответить
        Авария на кольце
        Так ему не только реакцию лечить,но и голову пора.как же тебя до руля допустили-то: тараны летают ...
    • Потерянный вектор
      04.03.2020, 22:28:25
      Ответить
      СТРАННО ездить против шерсти!
      2
  • Е
    04.03.2020, 22:28:14
    Ответить
    Ты видео посмотри.
  • Ад
    04.03.2020, 22:30:49
    Ответить
    Такое могло случиться только в Сыктывкаре и только с местными гиб2д!
    Они же пдд не знают, ездят понаитию! Регулярно вижу как они нарушают! Умеют только штрафы собирать, как менеджеры!
    2
  • резюме
    04.03.2020, 22:41:46
    Ответить
    Земляки, отсюда вывод: увидел машину ГИБДД - об'езжай десятой дорогой.
    1
    • Зема
      05.03.2020, 7:10:47
      Ответить
      Авария на кольце
      Наверное скоро ма капитал будут давать за гаишника,которого уволил.а за второго гаишника тачку крутую.за министра сразу пенсию пожизненно
      • фыв.
        05.03.2020, 8:47:10
        Ответить
        .
        сами соблюдайте правила и никто вас за это не уволит.
        • Старик
          05.03.2020, 13:05:54
          Ответить
          Авария на кольце
          Мы стараемся,соблюдаем,но от таких водил на джипах не застрахованы.
          Терпения тебе ,гаишник.
          3
          • Нестарик
            06.03.2020, 10:14:11
            Ответить
            "МЫ стараемся"?!
            палишься, гаишник.
            назови должность и фамилию, как положено при обращении к гражданам.
    • Ответ
      05.03.2020, 8:44:46
      Ответить
      резюме
      Ехала по коммуне по левой крайней, по правой экипаж ) 20-30км/ч ) видимо конец смены).Не нарушала, скорость 60 км/ ч, свернул на Саровского, строго по светофору. На Димитрова останавливают- номера не читаемы. Свидетелей нет, 6 ч.утра город пустой, я и вояки с полоской ! Штраф 500. Греб....я палочная система! Верно- увидишь (отм)- сворачивай подальше!
  • Правовед
    05.03.2020, 0:03:09
    Ответить
    Бнк снова жульничает, " сломанная рука" , вы хоть разберитесь в смэ. Там перелом мезинца закрытый, амбулаторное лечение ему потребовалось:) терпилы такие терпилы, он там слезы не пустил на процессе?а на счет гаи прочитайте п.п 3.1 пдд рф, и на видео прекрасно видно что экипаж гаи останавливается после незаконного перестроения на кольце( знаки висят что только прямо и направо, а он уходит влево ( терпила с спортажа) .Торопился бабло сорвать? Я бы вообще поставил вопрос было ли это неумышленное деяние со стороны спортажа? Мне кажется нет! Диодные маяки в темное время суток на два квартала видны, + звук сигнал
    8
    • Ремонт дорог
      05.03.2020, 8:36:06
      Ответить
      Рабочих под жёлтым маячком вообше переехал и не заметил бы.
      1
      • Старик
        05.03.2020, 12:46:09
        Ответить
        Авария на кольце
        Да уж . Дорога это внимание,внимание и хорошая реакция.
        И дети выбегают и машины ломаются.
        Странно,но если где то рядом гаишники стоят,то и машины едут спокойно.
        Странно,что водитель на джипе
        Судится ,не увидел ни маячков,не услышал сирены,не увидел ,что спереди машины уступают дорогу.видно денежки заканчиваются
        1
    • злой водятел-пешеброд
      05.03.2020, 10:23:41
      Ответить
      правоед, читай мой камент ниже.
    • 111
      06.03.2020, 0:03:41
      Ответить
      Дтп
      Правовед, за себя отвечай... не окажись в такой ситуации... маяки включены уже повернув на лево, звукогого сигнала нет!
  • Гость
    05.03.2020, 9:10:34
    Ответить
    А вот не понимаю: какая такая экстренная ситуация была, что экипажу ГИБДД (пусть и с проблесковыми и даже с сиреной) пришлось переть по одной из главных дорог по встречной? Даже если допустить серьезную аварию с жертвами. Они не скорая, чтобы экстренно госпитализировать (ну могут ПМП, но жизнь спасти...сомневаюсь). Не пожарная, чтобы экстренно потушить горящее или взорванное авто. Не МЧС, чтобы вызволить зажатого пассажира....
    1
    • Евгеша
      05.03.2020, 20:10:42
      Ответить
      Авария на кольце
      Ну ты гость сказал,лучше промолчать ,умнее будешь казаться
  • злой водятел-пешеброд
    05.03.2020, 10:20:05
    Ответить
    виновником аварии МОЖЕТ быть управлявший служебной машиной сотрудник ДПС
    никаких "может"

    3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 (Дорожные знаки) и 2 (Дорожная разметка) к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
    ... Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

    и

    1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

    резюме:
    1. не убедился, что ему уступают,
    2. пункт 1.4 не входит в перечень пунктов, от требований которых можно отступать при выполнении неотложных служебных.
    ВСЁ.

    второй гаец, кстати, обязан был пресечь противоправные действия своего водителя - ему по ушам тоже должно прилететь.
    • ответ Больной голове:
      05.03.2020, 11:18:07
      Ответить
      Зачем жёлтые, синий, красные мигалки ?
      1
      • злой водятел-пешеброд
        05.03.2020, 19:04:52
        Ответить
        "синий мигалки"?
        не пиши мне больше, Небольная голова.
    • Прохожий
      05.03.2020, 12:19:07
      Ответить
      Авария на кольце
      А для вас закон как дышло ,куда повернешь туда и вышло.
      Гаишники были правы, все уступили,а последний не захотел.
      Вот теперь и крутится этот горе водитель как уж на сковородке
      1
      • фыв.
        05.03.2020, 15:09:35
        Ответить
        .
        п. 3.1.

        обтекай.
        • Старый
          05.03.2020, 19:57:40
          Ответить
          Авария на кольце
          У вас много информации,а знаний нет. А реакцию лечить придется !
      • злой водятел-пешеброд
        05.03.2020, 16:53:50
        Ответить
        никак нет, господин инспектор.
        вы были неправы.
        изучайте матчасть, пока никого не убили.
        • Сосед
          05.03.2020, 20:04:39
          Ответить
          Авария на кольце
          А почему вы мезинец сломали? Чем это вы на кольце занимались? Только не отвечайте, чисто риторический вопрос.но уже смешно
    • Правоед
      05.03.2020, 19:33:55
      Ответить
      Они отступили от дорожной разметки и дорожного знака(приложение 1.2 к пдд) ,а по факту уступил или нет ты видео посмотри, там посде перестроение Иоля прошло 2 сек, куда гайцу деться? На небо взлететь? Там по сути не должен был перестраиваться Спортаж, есди бы он шел в своей полосе то их пути бы не пересеклись
      • 111
        06.03.2020, 0:06:04
        Ответить
        Дтп
        Кто сказал, что sportage не мог перестраиваться?
  • Иван
    05.03.2020, 11:00:15
    Ответить
    1
    по идее гайца надо судить и за попытку убийства сотрудника милиции при помощи авто
  • 1
    05.03.2020, 11:09:41
    Ответить
    1
    кого судить....,
    умысла здесь не видно,
    штраф и страховая.....
    • Ваш КЭП
      05.03.2020, 11:29:26
      Ответить
      даже убийство бывает непредумышленным.
  • Железяка
    05.03.2020, 19:37:19
    Ответить
    Лыюров молодец, пойти до конца в таком деле когда все стоит на кону, нужно иметь стальные яйца, любой бы другой бабки отбашлял и служил бы дальше! Мое уважение тебе, удачи! А нытику Иолю с его мезинцем и каличкой нужно хоть чуть чуть храбрости у гайца научиться
    • Старый
      05.03.2020, 19:53:53
      Ответить
      Авария на кольце
      Есть ещё офицеры.уважуха!
      Да и мужиком быть надо уметь!
      • злой водятел-пешеброд
        05.03.2020, 22:02:47
        Ответить
        из ума выжил, старый?
        мужик, имеющий честь, должен как минимум САМ подать рапорт об увольнении.
        сразу же после грубого нарушения закона, повлекшего телесные повреждения у тех, кого он присягал защищать.

        для большинства нынешних офицеров слово ЧЕСТЬ - инопланетное.
        1
  • злой водятел-пешеброд
    05.03.2020, 22:07:20
    Ответить
    малограмотный (сотрудник? приятель? сам обвиняемый?), накидавший комментариев под разными никами в защиту виновника ДТП - лучшее свидетельство того, что у кого-то что-то сжалось в ожидании неизбежного и кто-то пытается сформировать нужное "общественное" мнение.
    и правильно сжалось - нечего таким делать в органах охраны правопорядка.
    вас нанимали защищать закон, а не нарушать его.
    1
    • Правовед
      05.03.2020, 22:46:35
      Ответить
      Ну ты то у нас грамотный, дпс не может отступить от 1.4 пдд, от общих положений, только тупоголовый человек может написать это, от общий положений нет отступлений, они фундамент данного постановления, отступления могут быть от глав с 2 по 26, читай лучше, защитник каличей) или ты может представитель Иоля " сломанная рука, ой извините мезинчик(отм)
      1
      • злой водятел-пешеброд
        06.03.2020, 10:18:56
        Ответить
        тебе русским по белому написали, от каких пунктов имеешь право отступать "только убедившись, что им уступают дорогу"
        что тебе непонятно, неуч?
        ищи курсы охранников.
    • Правовед
      05.03.2020, 22:48:10
      Ответить
      И на будущее виновник дтп, это когда суд в гражданском порядке признает вину его и вступил в законную силу данное постановление, грамотный ты наш
      1
      • злой водятел-пешеброд
        06.03.2020, 10:22:05
        Ответить
        слышь, правоед, мне для того, чтобы своё оценочное мнение высказать, никакой суд не нужен.
        как и для того, чтобы идиота идиотом - справка не требуется.
    • Прохожий
      07.03.2020, 8:16:08
      Ответить
      Авария на кольце
      А защищать от таких как вы?
      Ну так он это и сделал!
      Жалко,что пожизненно водит удостоверение не забирают.
  • 111
    06.03.2020, 0:14:36
    Ответить
    Дтп
    В суде предоставлено видео органами ГИБДД, хотя в деле оно повреждено и восстановлению не подлежит...как так? А для тех кто пишет комментарии фамилия Иоль не склоняется . А то что был сломан палец, кто так информировал?
    1
    • Старик
      06.03.2020, 8:44:32
      Ответить
      Авария на кольце
      В первую очередь будь мужиком.
      • злой водятел-пешеброд
        06.03.2020, 12:13:25
        Ответить
        2+2
        - 29 комментариев с заголовком "Авария на кольце", оставлены под никами Зема, Манч, Сосед, Смерш, Стас, Дарик, Прохожий, Дружок-пирожок, Старик, Евгеша, Старый

        - 3 комментария со словом "мезинчик" (мЕзинчик!) оставлены под никами Смерш, Зема, Правовед

        - Совпадение?
        - Не думаю...

        итого: минимум 32 комментария в защиту сотрудника ГИБДД оставлены одним и тем же, плохо образованым, недалёким человеком.
        ЧЕТВЕРТЬ.

        страшно тебе?
        и правильно.
        тебя накажут и уволят, и правильно сделают.
        ЧОП ждёт.
        но ты и там вляпаешься, потому что не приучен соблюдать законы и правила.
        2
        • Старый
          06.03.2020, 21:10:58
          Ответить
          Авария на кольце
          Повторюсь: будь мужиком
        • Людмила
          07.03.2020, 8:04:12
          Ответить
          Авария с участием гаи
          Вот это вы организавали травлю гаишника!
          Сам текст уже обвинительный,и это без решения суда!?
          Фамилию гаишника зачем перековеркали? Ломаете достоинство молодого человека?
          Каким бы не было решение суда, Данил ,мне кажется, уже показал своим поведением как должно везти себя мужчине.

          • Людмила
            07.03.2020, 8:34:14
            Ответить
            Авария с участием гаи
            И по поводу аварии:
            ПДД придется водителю джипа учить как ни крути.
        • Правовед
          07.03.2020, 21:04:57
          Ответить
          Господи, ты не компетентен в этом вопросе(со своим 1.4 ахахах), гаишника никто не защищает, просто ты играешь в "одни ворота", открой глаза, если ты конечно не пес Иоловский( почитай п.п 1.3 , 3,1.3.2.3.3), и если что, лишение ву это не основание для увольнения из овд, это означает перевод на другую должность(про твой ответ про ЧОП).
        • Вдв
          08.03.2020, 13:27:08
          Ответить
          Я на стороне гаишника! Это по поводу аварии.
          Откуда такая ненависть к стражам порядка?видно были прецеденты?
          Как можно жить в республике коми и так относиться к коми фамилиям?
          Судя по всему такая тактика водителя джипа.высмеять ,запугать .на суд тоже с "изюминкой".

Хочу получать главные новости дня в Коми!