content/news/images/108119/BOB_3855-kopiya_mainPhoto.jpg
20:39, 07.03.2020 / ОБЩЕСТВО

Заболевший сыктывкарец не смог вернуть деньги за авиабилеты

Мужчина приобрел авиабилеты по маршруту Сыктывкар – Москва – Сыктывкар по невозвратному тарифу.

Заболевший сыктывкарец не смог вернуть деньги за авиабилеты
Фото Виктора Бобыря

Провозная плата по такому тарифу возвращается в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, если пассажир уведомил об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Если пассажир не сообщил авиакомпании о намерении продолжить полет, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута без уведомления пассажира.

В связи с болезнью мужчина не смог воспользоваться своим билетом по маршруту Сыктывкар – Москва, но сообщил авиаперевозчику о невозможности вылета только за день до даты обратного вылета.

Оценив доказательства, приняв во внимание положения ст.ст.103-108 Воздушного кодекса РФ, учитывая, что истец вовремя не исполнил свою обязанность по уведомлению перевозчика об отказе от перевозки до окончания регистрации на рейс по первому сегменту, суд пришел к выводу, что, пропустив установленный срок извещения, истец потерял право требовать возмещения стоимости билетов.

Решение мирового судьи Краснозатонского судебного участка Сыктывкара не вступило в законную силу.

4815

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • тысс
    07.03.2020, 20:49:12
    Ответить
    Авиакомпания провела себя как дешовская конторка, услугу не оказала, деньги не возвратила.
    7
    • Умный типа?
      08.03.2020, 9:04:51
      Ответить
      услугу не оказала, деньги не возвратила.
      Завтра 30 человек не придут, всем деньги отдай, остальных 30 вези наполовину за свой счет?
  • сс
    07.03.2020, 20:49:57
    Ответить
    написано - уведомить до регистрации на рейс, он же уведомил до регистрации
    7
    • Сандер
      07.03.2020, 22:53:08
      Ответить
      Уведомил уже перед ОБРАТНЫМ РЕЙСОМ.
  • Этот аэрофлот
    07.03.2020, 20:59:13
    Ответить
    Отвратительная авиакомпания . В нашей деревне выбора нет ,поэтому они и творят что хотят. А москвичи да и в больших городах никто не летают аэрофлотом потому что самая недобросовестная авиакомпания.
    8
    • Не правда
      07.03.2020, 22:26:58
      Ответить
      В нашу деревню есть выбор - Utair
      1
    • Ога
      07.03.2020, 22:31:33
      Ответить
      Да что вы говорите
      1
  • Если Коми -
    07.03.2020, 21:03:00
    Ответить
    значит лыжник!
    Чё этот лапоть билеты покупает? Пусть на лямпах ходит!

    Аэрофлот - зе бэст!
    3
  • сделано так
    07.03.2020, 21:12:44
    Ответить
    что б народ обувать.
    4
    • Читать надо
      07.03.2020, 22:40:03
      Ответить
      что б народ обувать.
      А если влез в монастырь сам, то на устав не жалуйся.
  • Татьяна
    07.03.2020, 21:14:45
    Ответить
    Тт
    Дважды возвращали деньги за билеты, по причине болезни, сообщив на горячую линию перевозчика. Все было выполнено, согласно правилам авиа перевозчика, без судов.
    1
  • Ролтон
    07.03.2020, 21:23:23
    Ответить
    Однажды тоже с этим столкнулся, все вернули. Немного пришлось с туту повозиться, т.к. им оригиналы больничного листа почтой отправлять надо было. А вообще у всех горячие линии есть. Тут скорее всего в моральном ущербе дело, сколько заявили, озвучте.
    3
  • А так можно, да?
    07.03.2020, 21:38:47
    Ответить
    Я машину купил, набухался, сел за руль, а меня прав лишили - я могу вернуть её автодилеру?
    Цветы купил, а тёлка на свидание не пришла - можно сдать цветы обратно?
    Презики купил, а не дала - возвращаю в аптеку?
    40
    • Да, можно
      07.03.2020, 22:28:36
      Ответить
      В Омеригах даже еду можно вернуть в магазин
      3
  • E
    07.03.2020, 21:43:36
    Ответить
    перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута без уведомления пассажира.. Это беспредел, ни чем не обусловленый. Я купил билет туда-обратно. Туда улетел позже, обратно эти черти меня в самолёт не пустили. Спрашивается, вот какое ваше собачье дело как я попал туда, вы меня по оплаченному мной билету обратно везите. Ну, объясните мне эту логику.
    3
    • ну объясняю
      07.03.2020, 22:39:13
      Ответить
      Ну, объясните мне эту логику.
      Вы купили ОДИН билет на маршрут ТУДА-ОБРАТНО. И один билет аннулируется полностью.
      Если бы взяли ДВА билета, один туда, а второй обратно, то улетели бы без вопросов.
      Но два обошлись бы вам дороже.
      Все написано в правилах.
      Но читать правила никто не хочет, ни по билетам, ни по кредитам, а потом писк начинается тот плохой, этот гад, мне не сказали, я не знал-не видел-не читал...
      1
  • Е
    07.03.2020, 22:51:39
    Ответить
    Логика в том, чтобы кинуть. Потому, что не логики не здравого смысла в такого рода действиях нет. Я за ТУДА не требую вернуть мне деньги, я ОБРАТО хочу улететь по оплаченному мною билету. Кстати туда самолёт летел без меня и багажа, а следовательно экономил.
    5
    • Экономика
      08.03.2020, 8:57:06
      Ответить
      туда самолёт летел без меня и багажа, а следовательно экономил.
      Не экономил. Возместил убытки на законных основаниях условий договора. С которыми, кстати, вы согласились при покупке билета.
      Обидно, да. Но это был ваш выбор и ваше согласие на эти условия.
      А что написано пером...
  • ребусы
    07.03.2020, 22:56:39
    Ответить
    пишете
    так и про следущий случай проще нельзя ?
  • истина
    07.03.2020, 22:58:38
    Ответить
    Государство тебя кинет , сынок! Всегда!
    И аэрофлот и суд государственные.

    Абсолютно не законное решение.
    2
    • Аэрофлот
      08.03.2020, 7:13:40
      Ответить
      Ну дерзай, жалуйся со слезами и в соплях в ЕСПЧ.
      А мы пока ужесточим Воздушный кодекс. Устный зачёт будем принимать перед посадкой в самолёт.
  • Коми нывка
    08.03.2020, 19:53:38
    Ответить
    Ютэйр - негатив
    Аналогичная ситуация, приобрела на сайте авиакомпании билет, "без возврата" было указано мелким шрифтом, по болезни не смогла вылететь, обратились за несколько дней до вылета, в возврате отказано, вывод с моей точки зрения - ЭТО НЕЗАКОННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ , куда смотрит прокуратура?
  • Татьяна
    09.03.2020, 10:44:50
    Ответить
    Заболевший человек
    Беспредел полный эти невозвратные билеты! Отменили вылет в Таиланд, а до Владивостока с Сахалина лети! Иначе просто с билетами в туапсе сходишь!

Хочу получать главные новости дня в Коми!