«Коми энергосбытовая компания» проводит акцию «Помоги бабушке заплатить онлайн»
Компания заботится о своих клиентах и рекомендует им использовать дистанционные сервисы для оплаты услуг и передачи показаний.
Сейчас в Коми у ресурсоснабжающей компании есть ряд простых в использовании каналов, которые позволяют оплачивать услуги, получать консультации специалистов и передавать показания, не выходя из дома. Они доступны каждому и очень помогут вашим пожилым родственникам, друзьям или знакомым избежать очередей в офисах, а значит – минимизируют возможность заболеть.
Просто расскажите вашим бабушкам, дедушкам, мамам или папам о возможностях сайта АО «Коми энергосбытовая компания» и объясните, как их использовать.
Клиенты в любое время могут:
- получить консультацию специалиста, заполнив на сайте форму «Обратная связь»;
- передать показания на сайте через «Личный кабинет», What`a App, Viber или контакт-центр (автоответчик). В голосовом меню Контакт-центра под номером 4 вы можете получить подробную инструкцию по передаче показаний приборов учета через удаленные сервисы Компании.
- заключить договор или подать заявление с помощью «Удобных сервисов».
Напоминаем, что оплатить услуги АО «Коми энергосбытовая компания» можно с помощью «Автоплатеж» от ПАО Сбербанк. Для подключения сервиса достаточно один раз обратиться в любое ближайшее отделение ПАО Сбербанк. В дальнейшем сумма выставленного счета будет списываться с карты автоматически и без комиссии.
В офисы обслуживания и продаж АО «Коми энергосбытовая компания» обращается большое количество клиентов, из них только 10% по вопросам, которые нельзя решить дистанционно. 90% посетителей - пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом, а также онлайн-сервисами компании. Позаботьтесь о здоровье близких людей, помогите им перейти в онлайн!
Консультацию специалистов также можно получить по телефону, номера которых указаны на оборотной стороне квитанции или на официальном сайте в разделе «Контакты».