content/news/images/108952/KBV_006_mainPhoto.jpg
15:21, 24.03.2020 / ОБЩЕСТВО

«Комиавиатранс» откажется от самолетов Embraer

Самолеты Embraer были убыточными для «Комиавиатранса». По новой стратегии развития предприятия от них было решено отказаться. Об этом заявил и. о. министра инвестиций, промышленности и транспорта региона Вячеслав Бадахов на встрече в Общественной палате Коми.

«Комиавиатранс» откажется от самолетов Embraer
Фото Юрия Кабанцева и Виктора Бобыря

По словам Вячеслава Бадахова, у компании «Комиавиатранс» большой долг перед кредиторами. В 2019 году после смены руководства компании изменена стратегия предприятия, отметил исполняющий обязанности министра.

- Предприятие поддерживается. Разработана программа по его развитию. Выявлены точки роста и точки убытков, - высказался Вячеслав Бадахов.

BOB_6733.jpg

Акцент на будущее ставится на аэропортовую деятельность, самолет L-410, вертолеты и привлечение на условиях аренды самолетов АН-24. От самолетов Embraer, которые «создавали основной негативный фон для предприятия», по словам Вячеслава Бадахова, решено отказаться.

Напомним, доклады членов правительства Коми в Общественной палате проходят по поручению главы региона Сергея Гапликова. Министры рассказывают об итогах деятельности за 2019 год и отвечают на вопросы гражданских активистов.

6593

Комментарии (94)

Добавить комментарий
  • Ой
    24 марта 2020 г., 15:28:46
    Ответить
    А сколько крика и пафоса было, когда их пригнали, прям манна небесная..... А по факту бабки опять профукали..... За такое сажать надо, это халатность....
    5
    • 1
      24 марта 2020 г., 15:41:24
      Ответить
      Ну почему? Гайзер же сидит
      4
      • 111
        24 марта 2020 г., 16:04:41
        Ответить
        Он тут не причем. Не умеют...
        1
        • СССР
          24 марта 2020 г., 17:18:37
          Ответить
          Плохому танцору всегда "самолёты" мешают.
          Пусть ещё "кукурузники" в аренду возьмут - сразу в прибыль выйдут.
          1
    • Самолеты
      24 марта 2020 г., 16:20:49
      Ответить
      Нормальные. Если летают и зарабатывают. Но если у комиавиатранса нет денег на топливо, запчасти и лизинговые платежи, то они конечно станут убыточными.
      О какой аренде Ан-24 может идти речь если убыток КАТ за 2019 год 2 миллиарда и в настоящее время идёт процедура банкротства по инициативе лизингодателя.
      1
      • Володя
        24 марта 2020 г., 16:40:45
        Ответить
        Да хоть и были бы деньги на запчасти, у них нет лицензии на ремонт и ТО. Изначально было понятно, Гайзера и Торлопова надо к вышке приговорить за развал Комиавиации!!!!!!!
        8
        • +
          24 марта 2020 г., 16:44:34
          Ответить
          Было чудесное предприятие Комиинтеравиа, но Торлопов хотел денег себе в карман, RIP
          2
          • АГА
            24 марта 2020 г., 18:25:57
            Ответить
            В каком месте оно было чудесное? Может для "фельдмаршала" и его покровителей(соучастников"...
          • Чудесное предприятие
            24 марта 2020 г., 19:17:19
            Ответить
            комиинтеравиа
            Когда это было? Не ранее ли?
            1
        • Самоделкина и Пономарева
          24 марта 2020 г., 19:00:27
          Ответить
          Забыли. Хотя принимающих решение было больше.
        • запчасти
          24 марта 2020 г., 19:15:45
          Ответить
          да
          у денег не было лицензий на ремонт и ТО.

        • Володе
          26 марта 2020 г., 0:43:22
          Ответить
          А ремонт и ТО без запчастей модно проводить?
    • доллары
      25 марта 2020 г., 2:01:07
      Ответить
      Ты судья? Следователь? Нет, ты - совок. Следуя твоей логике - посадить надо тебя, за то, что в школе задачи решал с ошибками и за то, что денег тебе не хватает от зарплаты до зарплаты. Посадить за то, что ты - не провидец.
      А Комиавиатранс действует согласно действующему законодательству.
      17
    • от нефазов гнусных когда откажутся?
      25 марта 2020 г., 20:30:08
      Ответить
      ....
  • Кто то кому то опять врет
    24 марта 2020 г., 15:29:02
    Ответить
    Как его поддерживает и кто, если Арбитражный суд Коми рассматривает иск ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» к «Комиавиатрансу» о признании авиакомпании банкротом. Реорганизация приостановлена. На рынок зашёл РусЛайн. О чем вы ИОМИНИСТРА Баддахов?
    • он устал
      24 марта 2020 г., 15:34:20
      Ответить
      и
      хочет в Ленинград.
    • фес
      27 марта 2020 г., 17:11:12
      Ответить
      Так это он Руслайн и запустил на этот рынок.
  • Житель
    24 марта 2020 г., 15:32:36
    Ответить
    И как всегда в Российской стабильности никто не наказан.

    Народные деньги профукали и на этом все.
    1
    • судья
      25 марта 2020 г., 2:06:18
      Ответить
      Давай накажем тебя. Накажем за то, что денег тебе не хватает на Майбах. Совок, почти тридцать лет прошло с момента краха дурацкого и смешного государства, а ты не научился жить по закону. Завидуешь тем, кто реализует свои мечты. Не всегда удачно, но по закону.
      183
      • Мальчик
        26 марта 2020 г., 21:44:47
        Ответить
        Мальчик, тебе сколько лет?
      • Терешкова
        26 марта 2020 г., 21:47:11
        Ответить
        скоро Пу сотоварищи перепишут конституцию, и будет у нас вечное не совково" экономическое "благополучие и процветание", которое мы и пожинаем с 1991г., как вам там всем очень хочется.
        Хапнули сполна, и, пожалуй, надоело.
  • Без стыда и совести
    24 марта 2020 г., 15:35:41
    Ответить
    Потратили кучу денег, и никто ответственности не понесет
    2
    • 8 марта
      25 марта 2020 г., 2:10:29
      Ответить
      Ты наверняка жене цветы покупал на 8 марта втридорога. Глупо и втридорога. Потратил кучу денег. Тебя следует посадить, по твоей логике. Или нет?
      56
      • 9 марта
        26 марта 2020 г., 21:48:23
        Ответить
        В дурку интернет провели? ааа, это, наверное, один из 6 сбежавших...
  • думаю
    24 марта 2020 г., 15:44:34
    Ответить
    Что дело не в самолетах, а в непрофессионализме менеджмента компании, из германии выстроить логистики и взаимодействие с регионами. Руслайн на аналогичных по вместимости самолетах предлагает полеты из Сыка практически от северного до южного морей. Да, субсидируется и бодается за это, но работает. А тут крайнего нашли, самолет виноват!
    • Вася
      25 марта 2020 г., 12:11:32
      Ответить
      Купил билеты а Архангельск потом вот читаю что оказывается республика 50% компенсирует перевозчику а тут еще и на ютейр цены упали, скажите как получить субсидию на карман или сдать билеты и купить дешевые ютейровские?
      • Васе
        26 марта 2020 г., 21:50:26
        Ответить
        Субсидия - совсем так работает. В общем, это некоторая компенсация убытков, доплата авиакомпании, которая выполняет рейс. Тарифы сверху ограничены, но дешевыми их назвать сложно.
        А как вы подумали работает другой механизм - компенсация выпадающих доходов.
  • На заметку
    24 марта 2020 г., 15:48:23
    Ответить
    А можно ещё на АН-2 летать, отличная же техника, жители Коми достойны и такой
    1
    • Да
      24 марта 2020 г., 18:01:22
      Ответить
      Лучше на Ан 2 летать,как раньше, за час из района в город ,или в любой посёлок Республики. Чем трястись на авто целый день по убитым направлениям.
      2
  • Я
    24 марта 2020 г., 15:54:18
    Ответить
    А почему никто из них не заявит какие дикие у них задержки по зарплате и алиментам. Если и этот месяц так же то только одно остаетсч-прокуратура,трудинспекция,СМИ и тд
    • Житель
      24 марта 2020 г., 16:29:08
      Ответить
      Подожди ещё чуть чуть сейчас обонкротят и вообще получать перестаните.
      • Ты
        26 марта 2020 г., 21:51:09
        Ответить
        выплатили бы тем, кого уже сокращают
  • alien
    24 марта 2020 г., 16:13:09
    Ответить
    Бадахов ведь специалист в области авиаперевозок...
    Очередной наезд на прежнюю власть, на Гайзера и его команду.
    Очередной передел рынка авиаперевозок и министр, как патриот республики, лоббирует тему...
    • Уес!
      24 марта 2020 г., 19:19:00
      Ответить
      Уес!
    • predator
      26 марта 2020 г., 21:52:42
      Ответить
      Не совсем он, конечно, лоббирует, но думаю, что ему там занесли. Главную скрипку играет даже не Фесенко, а некто Алтухов (который уже отчалил из Республики). Фесенко к нему за указивками из центра ходит.
  • LG
    24 марта 2020 г., 16:15:29
    Ответить
    Кукурузники надо возвращать в строй и дирижабли за ними будущее великой авиации великой страны!
    2
    • Житель
      24 марта 2020 г., 16:30:13
      Ответить
      Какие дирижабли? У нас есть мультики про сверхзвуковую ракету.
      3
    • деньги
      25 марта 2020 г., 2:34:52
      Ответить
      Тебе надо - ты и возвращай за собственные деньги. Слабо? Вот и не лезь в тему, которой не владеешь.
      • капитал
        26 марта 2020 г., 21:53:23
        Ответить
        Поделитесь, если не секрет?
  • летатель
    24 марта 2020 г., 16:20:32
    Ответить
    а где
    а где наши ЯК-40,АН-3, это то что убили перестройщики и прочие их прихлебатели-ч**шеики ,из-за бобла и власти,теперь старенькие ан-24,ну не идиоты ли?
    2
    • боинг
      25 марта 2020 г., 2:31:02
      Ответить
      Все эти недосамолеты - як-40, Ан-2, и т.д. там же, где лампочки накаливания, там же, где ВАЗы шестерки, семёрки и прочий хлам.
      60
      • Сам прихожу
        25 марта 2020 г., 8:38:29
        Ответить
        Недосамолеты, говоришь?
        Слушай, бойенг - стукнись головой об какое-нибудь здание. Глядишь, и мозги на место встанут. "специалист"...
        2
      • Эрбас
        26 марта 2020 г., 21:55:34
        Ответить
        ааа, я понял, это администрация, местных троллей выпустила. Ну что сказать? Работаете топорно, до Ольгино далеко ещё.
  • Dx
    24 марта 2020 г., 16:38:08
    Ответить
    А л410 прибыль приносят? Каждую неделю летаю, трое стабильно стоят без двигателей
    • Drx
      26 марта 2020 г., 21:54:21
      Ответить
      Они и когда летают не приносят прибыль. Их основная функция - социальная
  • Влад
    24 марта 2020 г., 16:43:22
    Ответить
    Север всегда был дотационным. Хоть у нас, хоть на Аляске. Дотации за счёт полезных ископаемых, добываемых на севере. Нынешнее правительство считает, что это они дотационные. Вот и всё
    • Владу
      26 марта 2020 г., 21:56:27
      Ответить
      Это очень сложная мысль, которая никак не дойдёт до руководства в жёлтом доме...
  • 888
    24 марта 2020 г., 16:54:22
    Ответить
    Точно такая же история с вип поездом который не смогли продать,деньги потрачены в никуда
  • Вася
    24 марта 2020 г., 16:57:03
    Ответить
    Бред и ложь. На аэропортовой деятельности здесь не заработать - транзита нет, это не Шереметьево. На Л-410 тоже не заработать. Ан-24 это пустынные миражи. Единственное на чем можно заработать это Ми-8. В них за полгода не вложено ни руб**. До сезона работ осталось полтора месяца. Иски на сумму около миллиарда рублей.
    • Ъ
      26 марта 2020 г., 22:18:06
      Ответить
      Вот насчёт транзита, вы правы абсолютно. Но Усинск, тем не менее - прибыль приносит. Летом обслуживает по 7-8 бортов Як-42 только вахты + Ан-24 пара штук в день залетает. + вертолёты - в Усинске очень напряжённый вертолётный трафик. Хотя уход Embraer'ов однозначно скажется на пассажиропотоке Усинска.
      Ещё Сыктывкар приносит какую-то минимальную прибыль (кстати, пока был базовый перевозчик, транзит таки был, хотя и небольшой - всё те же Усинск и Воркута + совсем небольшие нп). Немного, но сам себя содержать способен.
      Остальные, включая Ухту и Воркуту - убыточны, и убыточны сильно.
  • Анатолий
    24 марта 2020 г., 16:59:02
    Ответить
    Учитывая как вообще работала и работает Комиавиатранс, ни о каких акцентах на будущее и речи быть не может. Буквально месяц назад в аэропорту Ухта тупо отсутствовала противообледенительная жидкость нужного типа, а потом и вовсе сломалась машина обработки самолетов... делайте выводы.
    • Ь
      24 марта 2020 г., 19:24:38
      Ответить
      Ухтинский аэропорт вообще не удобен этой Комиавиашараге, есть надежда что закроют наконец этот КАТ, придёт нормальный собственник и не будет у них возможности там больше гадить
      1
      • Ъ
        26 марта 2020 г., 22:19:00
        Ответить
        расскажите, пожалуйста, о механизмах, препятствующим другим перевозчикам летать в Ухту?
  • Петя
    24 марта 2020 г., 17:07:16
    Ответить
    В Сыктывкаре жидкость И-М вообще из полторашки наливают.
    • Embraer
      26 марта 2020 г., 22:20:02
      Ответить
      странно, нас машиной обливали. Ааа, так вы про другую жидкость! Ну вы там, это, закусывайте, а то не бережёте себя...
      1
  • Коля
    24 марта 2020 г., 17:13:56
    Ответить
    Задержка по зарплате более 2 недель. Задержка по командировочным расходам - месяцы. На что вы там акцент собрались делать?
    Кто ответит за профуканые на самолеты деньги? Куда теперь этот хлам утилизируете?
    • Коле
      24 марта 2020 г., 22:00:21
      Ответить
      Самолёты были в лизинге, а не в собственности КАТ. Лизингодатель заберёт самолеты. А вот задолженность по лизинговым платежам и убытки лизингодателя придётся возмещать. И скорее всего в рамках процедуры банкротства. То есть все имущество КАТ будет распродано на торгах. Если оно конечно есть.
      • Коля
        24 марта 2020 г., 22:26:41
        Ответить
        Чтобы ГТЛ забрал самолеты их придется привести в летное состояние, в Домодедово два "памятника" n лет стоят. Этот банкет напоследок встанет в копеечку.
      • Н
        26 марта 2020 г., 13:23:32
        Ответить
        И
        Аэропорты
  • Серега
    24 марта 2020 г., 17:26:08
    Ответить
    Угробили реформаторы за30 лет авиацию . Свой авиапром развивать надо До 90 х голов. Каждый третий самолет в мире был советский . И воглаве Аэрофлота стояли пилоты а авиапром возглавляли инженеры а теперь социологи и журналисты .
    1
    • 987
      24 марта 2020 г., 21:51:05
      Ответить
      Эффективные менеджеры! Есть там в комиавиатрансе один менеджер с птичьей фамилией, мама не горюй! А руководство как везде, красавцы, себя не обижают?
    • Авиапром
      25 марта 2020 г., 2:38:19
      Ответить
      Тебе надо развивать, так и развивай. Только за собственные деньги. Не лезь в карман к другим. И не надо лжи про "каждый третий самолёт", совок.
      69
      • О!
        26 марта 2020 г., 22:21:31
        Ответить
        Привет! Как там дела на ботоферме? Какие новые методички по поводу поправок в конституцию спустили?
  • опять не шмогла :)
    24 марта 2020 г., 17:26:17
    Ответить
    жаль, так и еропорт имени коготам про....
  • Зачем сверхновые АН-24? Барствуем?
    24 марта 2020 г., 17:33:37
    Ответить
    Самолет модели братьев Райт, биплан Гриздодубова - вполне достаточно.
    • ага
      25 марта 2020 г., 2:48:44
      Ответить
      А ещё палка-копалка и пещера, вместо квартиры и интернета.
    • Ан-24
      26 марта 2020 г., 23:40:13
      Ответить
      ммм... Гризодубова мб? Так она на Туполевских машинах летала
  • 1
    24 марта 2020 г., 17:57:28
    Ответить
    1
    Республика много дает НАЛОГАМИ, не дербаньте ЕЕ.....
  • Вася
    24 марта 2020 г., 18:23:09
    Ответить
    Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить это что-то ненужное.
  • сбитый летчик
    24 марта 2020 г., 19:31:58
    Ответить
    че, с ума сошли
    АН 24-это круто !!!!!!!!!!!!!! Самолет Ан-24, разработан в конце 50-х годов прошлого столетия, В настоящее время самолет выводится из эксплуатации, летают не более 80 Ан-24 разных версий
  • .
    24 марта 2020 г., 19:32:44
    Ответить
    Последний ан-24 был построен в 1979 году. Подсчитать сколько самому "новому" лет несложно. Ну неужели это единственный выход? Опять Коми как помойка какая-то.(
    • .
      24 марта 2020 г., 22:26:40
      Ответить
      Сейчас ан24 в Китае выпускают по лицензии, и в РФ хотят возобновить . очень удачная машина получилась.
      • ..
        26 марта 2020 г., 23:46:04
        Ответить
        в России нет ни одной китайской копии Ан-24 - раз. И она больше не выпускается - два. Да и двигатель там был не АИ-24, а PW.
        Сейчас у них в производстве MA-700 - внешне очень сильно похож на ATR.
  • Пасчажир
    24 марта 2020 г., 20:00:18
    Ответить
    Ну вот, исчезнут одни из самых безопасных самолётов!
  • какыто
    24 марта 2020 г., 20:34:14
    Ответить
    ембраер по статитсике самая безаварийная машина а л410 - наоборот чуть ли не самая опасная по проценту аварий к тому же старая как г мамонтова. враги народа и вредители. ау контрразведка !!
  • что то тут не так...
    24 марта 2020 г., 20:39:27
    Ответить
    уж больно хитрая мордашка у дяденьки на фото
  • Федя
    24 марта 2020 г., 20:50:38
    Ответить
    Когда же вы с в самолетики наиграетесь...
    2
    • Феде
      24 марта 2020 г., 21:47:03
      Ответить
      друг жд
      поддерживаем, на хрена эти самолеты, полосы, летчиков уже не осталось, вертолеты старые и работы нет в Коми,а поезда были и будут, нам бы соединить Сыктывкар с Кировом железкой.....
      1
      • 987
        24 марта 2020 г., 21:54:16
        Ответить
        Речной транспорт уничтожен, авиацию добивают, железяки следующие.
  • большой долг
    24 марта 2020 г., 21:18:10
    Ответить
    по креиторам
    просто ,зачем возиться с авикомпанией,отдали аэропорты и пусть летают все, волки сыты и овцы целы
    1
    • кредитор
      26 марта 2020 г., 23:49:13
      Ответить
      Кому нужны Инта и Печора, Троицко-печорск и Вуктыл, если на них нельзя заработать.
  • однако
    24 марта 2020 г., 21:23:33
    Ответить
    как же главное
    не в самолетах,а то ,что доклады проходят по указанию самого Г......
  • незнайка
    24 марта 2020 г., 22:00:36
    Ответить
    кто виноват?
    Министр транспорта Самоделкин
    1
  • Пятачок
    24 марта 2020 г., 22:29:03
    Ответить
    Давайте на воздушных шарах летать, мне вот очень нравятся воздушные шарики!
  • Томара
    24 марта 2020 г., 22:31:07
    Ответить
    Все для людей
    Самые нормальные самолеты были. Ан 24 так себе.
  • Жаль
    24 марта 2020 г., 22:41:47
    Ответить
    Эмбраер
    Эмбраер хороший самолет но не для наших широт, при должном обслуживании хорошо бы летал, очень было на нем удобно летать.
    ТУ 134 с музея возобновить на Усинск летать на нем можно, аэропорт на хорошем удалении от города, по шумам пройдет. а АН-24 к нему подходишь сразу тошнить начинает.
    • шаха
      25 марта 2020 г., 2:46:06
      Ответить
      Можно и на Шахе ездить, или на самокате. Ты ездишь на самокате? Нет? Так нахрен нужен гроб Ту-134?
      1
      • Шах
        26 марта 2020 г., 23:49:59
        Ответить
        аргументацию в студию!
  • .
    24 марта 2020 г., 23:32:35
    Ответить
    хорошие самолеты, у людей денег нет на перелеты...города Коми закрываются...руководство всех некомпетентны ни в чем
  • Я
    25 марта 2020 г., 9:09:26
    Ответить
    А куда министра дели? Или снова в подводники записался?
  • коми
    25 марта 2020 г., 11:33:24
    Ответить
    регион
    Надо проработать вопрос поддержки КОМИАВИАТРАНСА,а именно: компенсация проезда самолетами к месту отдыха и обратно отдыхающим РАБОТОДАТЕЛЯМИ, а не только ПЛАЦКАРТ!!!!!
    • федерал
      26 марта 2020 г., 23:51:32
      Ответить
      странно, но северная льгота компенсирует не плацкарт, а купе либо самолёт (что дешевле)
  • Рогозин
    25 марта 2020 г., 11:56:26
    Ответить
    У меня есть замечательные батуты.
  • Союзмультфильм.
    25 марта 2020 г., 12:25:05
    Ответить
    Летайте путинскими ракетами.